Автоэлектрик Renault в Тюмени
У кого глючит свет, у кого при выходе из правого поворота, включается левый поворотник, загорается лампа подушек безопасности при повороте руля — в общем все траблы, связанные с подрулевым переключателем лечим именно по этой теме
Необходимо принять во внимание кожух колонки слева, сделать снятие датчика рулевого поворота при присутствии ЕСП, а затем обеспечить отсоединение крышки шлейфа, оттянув ее вверх снаружи
Обрыв шлейфа на рулевой колонке. Хочу рассказат Своевременная замена сальника, предотвратит протечку масла из двигателя, что собственно и является его основной По вашему желанию перед началом облицовки может быть произведена шумоизоляция пежо боксер с антикоррозийной Снятие и установка реактивной тяги Skoda Fabia 2 — эластичная втулка; При необходимости заменить Замена подрулевого шлейфа пежо.
Снятие ремонт и правильная установка шлейфа Air bag.
Дешевый Ремонт подрулевого переключателя поворотов berlingo partner peugeot. Ремонт шлейфа подушки безопасности и звукового сигнала. Пежо Демонтаж руля и Неисправности. Mitsubishi Outlander XL — Ремонт подрулевого шлейфа.
Замена под рулевого шлейфа улитка на Mitsubishi Lancer X.
Renault Master замена шлейфа подушки безопасности. Как Снять Руль Peugeot Пежо обрыв шлейфа. Как выставить руль и подрулевой шлейф.
Как открутить гайку бензонасоса на пежо Решил почистить сетку, сделал приспособу для снятия пластиковой гайки, но даже ей не смог Ремонт замок боковой двери на пежо боксер На неровной дороге и при поворотах загорается датчик открытой двери и пищит зуммер.
Как разобрать шлейф подушки безопасности
ВНИМАНИЕ ! ЕСЛИ ВЫ ПОПЫТАЕТЕСЬ ПОВТОРИТЬ ВСЕ, ЧТО ДЕЛАЛОСЬ МНОЙ В ЭТОЙ СТАТЬЕ — ВЫ САМИ НЕСЕТЕ ПОЛНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА СВОИ ДЕЙСТВИЯ И ПОСТУПАЕТЕ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА СВОЙ СТРАХ И РИСК. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ВОЗМОЖНЫЙ УЩЕРБ ЛЕЖИТ ТОЛЬКО НА ВАС
Всем привет. Давненько не писал ничего, хотя некоторые мелкие ремонты все же случались. Но на этот раз решил «запилить» в бортжурнал, потому как информация многим будет полезна, а подобных заметок в интернете я не нашел. Итак, начнем… С более частой периодичностью стала загораться ошибка по «подушке». При этом на панели горит ее сигнальная лампа, а на ЖК-дисплее посреди торпедо появляется надпись AIRBAG Fault. И все бы ничего, но безопасность под угрозой. А учитывая, что ничего дороже жизни и здоровья быть не может — неисправность должна быть устранена в обязательном порядке. Компьютерная диагностика (использовалась PeugeotPlanet 2000) указала на неисправность в подушке безопасности водителя (т.е.которая установлена в руль), следовательно, искать причину нужно там. Учитывая, что как многие слышали выражение, «электроника — наука о контактах», вполне логичным было бы проверить наличие тех самых контактов, т.е. убедиться в целостности проводки.
Выставьте руль ровно — т.е. колеса стоят прямо
Первое, что нужно сделать — снять «плюсовую» клемму АКБ и подождать минут 10-15. После чего демонтировать саму подушку безопасности. Делается это довольно просто, есть много информации в сети, в том числе видео на youtub’e (один из роликов), поэтому на этом останавливаться не буду.
Когда подушка выщелкнулась со своих замков в рулевом колесе, не спешите тянуть ее на себя ! Медленно отведите ее на небольшое расстояние, и отстегните все разъемы от нее. У меня их было 4 — желто-зеленый сверху, желто-синий снизу, и одиночная клемма звукового сигнала на металлическом корпусе и черно-красная фишка включенная в серую.
После этого откручиваем центральный (и единственный) болт рулевого колеса. Понадобится головка типа TORX-T50
Далее легкими пошатываниями и нажатием на края, нужно снять напряжение с посадки на рулевом валу. Посадка там шлицевая, с небольшим конусом в конце — поэтому сразу он может и не поддаваться. В любом случае, резко и сильно дергать на себя не стоит — можете повредить провода, которые проходят как раз через отверстие в руле.
Когда руль освобожден от рулевой колонки, аккуратно, по одному, проденьте провода с разъемами через отверстие, после чего руль можно снять и отложить в сторону.
Далее нужно снять декоративный кожух, чтобы получить доступ к креплению «стрекозы». Он состоит из двух половин. Отверстия с двумя саморезами находятся снизу. Используем ключ типа TORX-T20 и отворачиваем их.
«Стрекоза» крепится на рулевой колонке одним металлическим хомутом. Для его ослабления понадобится торцевая головка на 10. Кроме этого, при посадке на рулевую колонку, она еще и вщелкивается в 2-ух местах. Поэтому аккуратно поддев их, стягиваем ее на себя. Удобнее добраться к ним, если опустить регулировку рулевой колонки в самый низ.
Сзади, в корпусе стрекозы будет несколько подключенных разъемов. Крайние — это как раз те, что связаны с «подушкой», центральные — отвечают за работу левого/правого переключателей. У меня было 3 центральных, и 2 крайних. В зависимости от комплектации, центральных разъемов может быть больше.
Итак, подрулевой переключатель уже снят и готов к дальнейшей разборке. Так, как нас интересует только неисправность AIRBAG’a, разбирать полностью «стрекозу» не придется. Нужно лишь только располовинить ее на две части. Первое, что нужно сделать — это снять кругую втулку с пружиной. Достается очень просто — тянем на себя. Потом необходимо поддеть защелки по периметру корпуса и аккуратно развести их. Никаких винтов и саморезов не предусмотрено. Кстати, можете не боятся, что что-нибудь выстрелит или посыпется — такого не случится. В результате получаем две части — одна со шлейфом «подушки», другая с переключателями.
Трудности при замене
У многих пользователей часто возникают вопросы при замене старого руля на новый. Вот ответы на самые распространенные из них.
Вопрос 1: Подходят ли крепления от разных моделей?
Ответ: Крепления идентичны, поэтому руль Priora 2 SE рекомендуется к использованию и на старых моделях.
Вопрос 2: Снял руль, а теперь не могу поставить новый обратно, вручную не идет, что делать?
Ответ: Если деталь была демонтирована, то и обратно ее также можно установить. Руль устанавливается нажатием рук в сторону вала, без использования инструментов по типу молотка, но все может получиться не с первой попытки. Не нужно совершать резких толчков руля, простого плавного нажатия будет достаточно.
Вопрос 3: Нужны ли дополнительные компоненты механизма, помимо руля?
Ответ: Да, еще необходимо докупить рулевой шлейф той же модели. Его установка проводится аналогично старому варианту.
Вопрос 4: Руль после установки заел, что делать?
Ответ: Скорее всего, неправильно установлен рулевой шлейф. Разберите конструкцию и соберите заново, откорректировав заранее положение шлейфа.
Замена рулевого шлейфа AirBag на Калине
Прежде, чем приступать к данному ремонту, необходимо обязательно отсоединить клемму «минус» от аккумуляторной батареи автомобиля. После того, как пройдет хотя бы 10 минут, можно приступать к работе. Предварительно необходимо выполнить несколько действий:
Ниже все будет показано на Примере автомобиля Приора, но разницы в данной процедуре не будет никакой.
Сверху и снизу корпус шлейфа крепится при помощи саморезов — всего их четыре штуки. Разумеется, откручиваются они при помощи отвертки с крестообразным лезвием.
После чего необходимо отсоединить провода питания, предварительно освободив их колодки от фиксаторов-защелок в корпусе.
И теперь шлейф снимается без каких-либо проблем:
Установка данной детали происходит в порядке, обратном снятию. Что касается стоимости кольца, то цена будет довольно высока — от 1600 до 2100 рублей в зависимости от места покупки и типа (старого или нового образца). При замене, после того, как поставить новый шлейф, следует быть осторожным при подсоединении проводов питания, особенно с колодкой на питание подушки безопасности — повредив ее, восстановить разъем будет практически невозможно.
Подрулевой шлейф ВАЗ 2170 Приора подушки безопасности н/о, соединитель подрулевых переключателей
Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке подрулевого шлейфа подушки безопасности, в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска, старого или нового образца (под руль трех лучевой с подушкой безопасности).
Большинство современных автомобилей оборудуется множеством систем безопасности, призванных минимизировать вред здоровью человека во время аварии. Одна из основных – подушки безопасности. Если на вашей машине сработал индикатор системы подушек безопасности, это значит, что во время ЧП она не сможет хорошо выполнить свое главное предназначение – смягчить удар.
Подрулевой шлейф представляет собой элемент управления рулем, позволяющий не допустить случайного наклона вала в неестественное положение. А также в нем проходят все электрические контакты, обеспечивающие подачу питания на кнопки рулевого управления – работа сигналов поворота, режимы запуска стеклоочистителей, включение ближнего и дальнего света, управление клаксоном и прочими кнопками панели руля.
Езда с поврежденным шлейфом в ряде случаев может вызвать самопроизвольное срабатывание подушки безопасности .
Скрученный подрулевой шлейф находиться внутри корпуса подрулевых переключателей, в виде гибкой ленты, по которой проходят токопроводящие дорожки, при вращении руля в одну сторону скручивается, в другую – раскручивается. Наибольшая деформация происходит на ее концах, с изгибом входящих в пластиковые направляющие. При этом сломаться могут как несколько дорожек, так и вся лента.
Основная особенность такой неисправности – это то, что одновременно зачастую перестают работать несколько кнопок на руле (звуковой сигнал, управление круиз контролем и так далее). Также можно услышать шум при быстром вращении руля.
Единственным разумным способом ремонта неисправности может быть только замена основания подрулевых переключателей в сборе со шлейфом.
Если на приборной панели горит лампочка подушки безопасности, а диагностика показывает обрыв или короткое замыкание в цепи поджига той или иной подушки безопасности, датчика или переключателя, наиболее вероятно механическое повреждение электропроводки или разъема.
Чаще всего это происходит по вине людей, разбиравших что-либо в автомобиле до этого:
— при снятии водительской подушки безопасности, например, перед снятием руля, легко повредить ее хрупкий разъем. Впоследствии, это выдаст себя зафиксированным обрывом цепи при исправном подрулевом шлейфе;
— при снятии пластиковых панелей перед шумоизоляцией салона может быть повреждена проводка преднатяжителей и датчиков положения ремней безопасности, не до конца защелкнуты разъемы при обратной сборке;
— если автомобиль оснащен датчиком продольного положения сидения, проводка, идущая от него, может со временем переломиться по изгибу. В этом случае в некоторых положениях сидения, контрольная лампа на приборной панели может гаснуть;
— таким же образом может быть повреждена проводка от датчика присутствия, срабатывающего при нагрузке на подушку сидения. Кроме того, он сам может быть поврежден излишне массивным пассажиром;
— контрольная лампа загорается и при неисправностях соединения блока управления подушками безопасности с другими системами автомобиля.
Подрулевой шлейф используется для замены аналогичной детали, при срабатывании подушки безопасности.
Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21700370931500 .
ВАЗ 2170, Калина 2, ВАЗ 2190.
Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !
Как самостоятельно заменить подрулевой шлейф подушки безопасности на автомобиле Лада Приора, Гранта, Калина 2 .
С интернет — Магазином Дискаунтер AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.
Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .
Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.
Источник
Причины и признаки поломки подрулевого шлейфа на Nissan X Trail
Характерные признаки неисправности:
- клавиши управления, функционал на руле работает нестабильно;
- клавиши управления вообще не работают;
- на центральной консоли приборов систематически горит «Check Airbag», что указывает на неисправность в системе активной и пассивной безопасности;
- систематически перегорает предохранитель, отвечающий за работу функционала на руле.
Вышеуказанные признаки проявляются как единично, так и в совокупности.
Частые причины поломок:
- естественный фактор – длительность эксплуатации, износ;
- фактор брака при изготовлении, вследствие чего плата не отработала положенный интервал;
- некачественная установка при предыдущем ремонте, если таковой проводился;
- негативные последствия механического повреждения, удара, столкновения, аварии.
Как правильно установить подрулевой шлейф
Универсальных рекомендаций на этот случай мало. Прежде всего, при монтаже конструкции рулевого управления необходимо строго соблюдать совмещение всех предварительно установленных меток и рисок, последовательность работ. Следует предварительно осмотреть конструкцию шлейфа, возможно, на ней есть дополнительные метки положения.
При установке рулевого болта необходимо пользоваться динамометрическим ключом. После монтажа конструкции необходимо проверить плавность вращения рулевого колеса. Для этого передние колеса лучше «вывесить». Далее медленно при слабом усилии вращать рулевое колесо в крайние положения. Зажигание при этом следует включить (предварительно, накинув клеммы аккумулятора), двигатель не заводить. Если при предельных углах поворота руля будет наблюдаться посторонний шум, либо дополнительное усилие, лучше еще раз проверить правильность установки шлейфа.
В заключение ремонтных работ может потребоваться адаптация рулевого управления с помощью диагностических средств.
От исправности подрулевого шлейфа подушки безопасности зависит функциональность кнопок на руле (управление круиз контролем, радио, громкостью, исправность подушек безопасности, переключение поворотников, управление дворниками). Т. к. руль перманентно в движении, ленты или шлейфы подрулевые
со временем перетираются и перестают выполнять свои прямые функции.
Это может негативно влияТЬ на работу многих важных систем авто. Когда рулевой шлейф
выходит из строя, подсветка кнопок на руле исчезает. И это не неисправность диода. Как правило (95% случаев), это признак выхода из строя шлейфа. Отремонтировать эту деталь невозможно, в случае её порчи придетсякупить подрулевой шлейф в новом, полностью исправном состоянии.
Шлейф рулевой колонки
– это пучок тонких проводков в кожухе. Расположен в руле под клаксоном. Это рулевой механизм, представляющий собой спиральный кабель для электронной системы авто. Шлейф носит еще несколько названий – «контактное кольцо» и «улитка», «часовая пружина», это длинный шлейф спаянных между собой проводов, намотанных вокруг рулевого вала и уложенный в специальный корпус.Шлейф подрулевой Рено и других марок авто должен быть длинным, чтобы обеспечить свободный поворот руля в любую строну, при этом не нарушая контактов элементов, расположенных в руле и вынужденных вращаться вместе с ним. В некоторых иномарках контактное кольцо обеспечивает связь исключительно с подушкой безопасности (обычно это два контакта на шлейфе).
Лада Приора Хэтчбек Притвора › Бортжурнал › Руль нового образца. Приора 2 SE. Установка
Категорически всех приветствую!
Недавно установил руль нового образца от Приоры 2 Se люкс. Отличие люксовой и нелюксовой версии заключается в цвете вставки руля. У нормы и базы она серая, у люкса черная. Теперь обо всем попорядку. Все подробно, может кому то поможет.Нам потребуются следующие инструменты:— Отвертка крестовая — Отвертка плоская — Шестигранник на 5 — Головка на 24 — Головка на 8 — Трещетка. Первым делом снимаем клемму с АКБ и ждем некоторое время, чтобы разрядился конденсатор в системе подушки безопасности.Руль устанавливаем в положение прямолинейного движения. (Наставление мурзилки) В это время крестовой отверткой откручиваем 7 винтов крепления кожуха руля.
Сняв кожух шестигранником «на 5» откручиваем 2 винта крепления подушки безопасности к рулевому колесу.
После потянув подушку безопасности на себя, поддев плоской отверткой отсоединяем разъем, далее снимаем подушку.
Откручиваем гайку крепления рулевого колеса к рулевому валу головкой на 24. Возможно потребуется помощник, тк данная гайка затянута с усилием. Открутив снимаем руль и убираем подальше. Головкой на 8 ослабляем крепление соединителя подрулевого (шлейфа), и отсоеденив разьемы подрулевых переключателей и вынув последние снимаем шлейф.
На этом разборка закончена. Пора переходить к сборке. Но перед этим несколько сравнительных фото.
Теперь о сборке. Как обычно пишут в умных книгах — сборку производить в обратном порядке. Сначала шлейф. Главное особо глубоко его на вал рулевой колонки не насаживать, хоть там и есть ограничительный выступ, но все равно при максимальном удалении работает не корректно. Лучше всего устанавливать по положению старого шлейфа.
Далее устанавливаем руль на свое место, аккуратно провздев провода в отведенные для них отверстия. После этого можно удалить предохранительную защелку. Она предназначена чтобы во время транспортировки шлейф находился в состоянии равноудаления в каждую из сторон. Если у вас нет такой, то то крутим до упора в одну сторону, потом в другую и общее число оборотов делим пополам.
Соединяем разъемы подушки и шлейфа. Там все просто. Их не перепутаешь. И тадаааамс. защелкиваем подушку в креплении руля. Руль установлен. Собираем кожух рулевой колонки и наслаждаемся обновленным салоном.
Замена и проверка подрулевых переключателей ВАЗ (Lada) Kalina 1117 2004-2013
Инструмент:
- Отвертка плоская средняя
- Отвертка крестовая средняя
- Гаечный ключ рожковый 8 мм
- Гаечный ключ рожковый 10 мм
- Контрольная лампа или мультиметр
Детали и расходники:
Блок подрулевых переключателей Лада Калина состоит из основания, закрепленного хомутом на кронштейне вала рулевого механизма, и двух многопозиционных переключателей.
Левый переключатель на автомобиле включает указатели поворота и переключает свет фар, правый переключатель — управляет омывателем и очистителем ветрового стекла. Все возможные положения рычагов переключателей показаны на рисунках ниже, замыкаемые при этом контакты указаны в таблице.
Номера контактов левого переключателя.
Номера контактов правого переключателя.
Возможные варианты включения рычагов подрулевыми переключателями Лада Калина (в рычаг правого переключателя встроены две кнопки управления маршрутным компьютером — опция)
Снятие подрулевых переключателей
1. Отключите аккумуляторную батарею.
2. Снимите пластиковый кожух рулевой колонки.
3. Снимите руль. Рулевое колесо снимается если вам необходимо заменить соединитель или контактное кольцо, при снятии и проверке переключателей рулевое колесо снимать необязательно.
В случае снятия рулевого колеса обратите внимание на подвижную часть контактного кольца, которая фиксируется запорным механизмом, что предотвращает ее вращение. Не следует нажимать на кольцо фиксатора, и вращать подвижную часть контактного кольца
В результате при сборке может быть нарушено центральное положение подвижной части кольца. При этом велика вероятность повреждения контактного кольца при повороте в одно из крайних положений рулевого колеса во время управления автомобилем.
4. Отсоедините электрические колодки с проводами от левого и правого рычагов подрулевых переключателей. Отсоедините колодку управления маршрутным компьютером.
5. Сожмите две фиксирующие защелки и извлеките подрулевой переключатель из основания.
Снятие соединителя — основания, контактного кольца с автомобиля
1. Если на машине установлена подушка безопасности, то предварительно необходимо отключить колодку, подходящую к контактному кольцу, установленному на основании — соединителе.
Основные причины неисправности подрулевого шлейфа
Под шлейфом в электротехнике понимают жгут проводников в общей изоляции. Иначе его называют ленточный кабель. Такие устройства хорошо известны компьютерщикам.
Многожильный ленточный кабель хорошо подходит для передачи сигналов от вращающегося по оси рулевой колонки устройства. В этом случае шлейф наматывается на специальную мини-бухту. Первоначально по шлейфам передавались сигналы непосредственно с мини-переключателей, установленных на руле, а также к подушке безопасности. Впоследствии на руль стали устанавливать электронное устройство, которое шифрует сигналы для передачи. Это позволило увеличить надежность, снизить количество сбоев.
Однако технические проблемы, связанные с отказом шлейфов, остались. Основные причины ненадежности подрулевых шлейфов:
1. Естественный износ. Механические напряжения при сгибании шлейфа накапливаются. Со временем это приводит к излому проводников.
2. Большой ток при срабатывании подушек безопасности. Особенно опасна с этой точки зрения обманка подушек безопасности. Обычно это резистор сопротивлением 2,2 Ома. Он мгновенно не перегорает, как пиропатрон подушки. Длительное время протекает большой ток, который перегревает шлейф.
3. Коррозия. Даже небольшое количество влаги, попавшее в подрулевое пространство способно вызвать коррозию тонких проводников в месте пайки шлейфа.
4. Дорожно-транспортное происшествие. Повышенные механические нагрузки во время ДТП могут привести к повреждению шлейфа.
Замена шлейфа Nissan X Trail
Следует отметить, что ввиду особенностей конструкции шлейфа, ремонту он не подлежит, выполняется полная замена шлейфа Nissan X Trail. Так будет быстрее и менее затратно.
Подготовительный этап: новый шлейф, набор инструментов, ключи типа TORX, отвёртки.
- шлейф расположен под рулевым колесом, чтобы его заменить, необходимо разобрать всю систему;
- мастер отключает минусовую клемму во избежание короткого замыкания;
- далее процесс состоит из следующих этапов: отвинчивание руля, извлечение его верхней крышки;
- аккуратно снимается предохранитель подушки безопасности, предварительно проставляются метки на корпусе;
- после чего демонтаж активатора дворников, поворотников;
- по центру конструкции будет расположен подрулевой шлейф, он имеет чёрный цвет, материал изготовления пластмасс. Аккуратно извлекается, предварительно сняв стопорное кольцо;
- на штатное место неисправного шлейфа устанавливается новый. Начинается процесс сборки в обратном порядке.
Параллельно в ходе сборки рекомендовано провести визуальный осмотр смежных механизмов и деталей, возможно, они имеют признаки неисправности, нуждаются в замене. Своевременная установка нового оборудования позволит избежать поломок в последующем.
Если технология не нарушена и соблюдены все правила, общее время ремонта составит 40 – 45 минут. Длительность срока эксплуатации равна 120 – 150 тыс. км. пробега, если была установлена оригинальная деталь. По окончанию сборки рулевая колонка подвергается тестированию на пригодность.
Как заменить подрулевой шлейф на Приоре своими руками
Первым делом необходимо выполнить все те, подготовительные действия, без которых просто невозможно приступить к работе, а именно:
При помощи крестообразной отвертки необходимо отвернуть все саморезы крепления корпуса подрулевого шлейфа, что и показано наглядно на приведенном ниже фото:
Когда все четыре винта откручены, можно аккуратно при помощи плоской тонкой отвертки освобождать разъемы питания от контактного кольца. Для этого аккуратно надавливаем на выступы разъемов, как показано на фото ниже:
И в это же время вытягиваем разъемы из корпуса шлейфа подушки.
Оба провода вынимаются одинаково. В результате, после всего этого можно снимать подрулевой шлейф, так как больше его ничего не держит.
Неисправность подрулевого шлейфа – частая неисправность современных автомобилей. В случае отказа данного устройства дальнейшая эксплуатация машины сопряжена с некоторыми трудностями, возможен отказ определенных узлов:
- звуковой сигнал;
- органы управления автомагнитолы;
- круиз-контроль;
- подушки безопасности;
- другие устройства с органами управления на руле.
Система безопасности
В Ладе Приоре есть встроенная система безопасности, которая срабатывает в случае столкновения. Представлена эта система надувной мягкой подушкой, которая раскрывается в момент аварии. В Приоре предусмотрено 4 подушки безопасности: по одной на каждого пассажира, включая водителя. Срабатывают они только при резком столкновении на скорости свыше 20 км/час, поэтому случайно никогда не раскрываются.
Водительская подушка безопасности расположена прямо в руле Приоры, из-за чего могут возникать некоторые сложности при попытке демонтажа или замены руля или его элементов. Если вы собираетесь устанавливать новый руль, то стоит немного разузнать и про особенности расположения подушки.
Сама по себе конструкция довольно простая и состоит из таких элементов:
- газогенератора;
- подушки;
- модуля управления.
В случае столкновения специальный датчик посылает сигнал на модуль, который, в свою очередь, включает газогенератор. Устройство примерно за секунду заполняет азотом пустой мешок, который расправляется в сторону водителя.
Если вы купили б/у Приору, проверьте наличие подушки: нажмите чуть ниже центра руля. Мягкий на ощупь центр означает, что подушка на месте.
Диагностика, ремонт и замена подрулевого шлейфа на Nissan X Trail
Диагностика проводится в моторном отсеке, под днищем авто, в салоне. Такой объём работ вызван, прежде всего, обилием проводки. Часто бывает так, что подрулевой шлейф цел, а причина кроется в простреленном кабеле. Чтобы изначально не пойти по ложному пути, нужно проверить целостность основной проводки мультиметром. После того, как электрическая цепь проверена, замечаний нет, мастер приступает к проверке блока предохранителей. Возможно, перегорел один из них, и ток не поступает на функционал руля.
Только после этого электрик разбирает рулевую колонку для диагностики и замены повреждённых участков.
Замена переключателя поворота на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115
Добро пожаловать! Переключатели поворота – большинство из них сделаны в основном из пластика и поэтому данные переключатели очень часто ломаются, в большинстве случаев как бывает, остановился где ни будь к примеру нужно развернуться и начинаешь сразу резко крутить руль чтобы не мешать движению и тут бац и задеваешь по нему, этому самому переключателю и от даже средней силы он ломается, а как же его заменить, знают немногие люди, а на самом деле всё очень просто, поэтому чтобы вы могли в будущем беспрепятственно заменять данные детали, то в таком случае ознакомьтесь с нашей статьей которая направлена на замену переключателя поворота, а так же на замену другого бокового переключателя (Переключателя дворников лобового и заднего стекла автомобиля)
Как срабатывает подушка при ДТП?
Подушка безопасности срабатывает в момент столкновения с другим предметом или транспортным средством.
С учетом места удара срабатывают фронтальные или боковые airbag. Как только сила удара выше предельного уровня (задается программно), датчики удара направляют команду к блоку управления.
Последний собирает информацию, анализирует ее и решает — раскрывать подушки безопасности или нет. Описанные действия происходят за доли секунды.
С учетом анализа тяжести и типа аварии работает вся или только часть системы. Иногда достаточно срабатывания только натяжителей ремней безопасности или они работают в комплексе с подушками.
От управляющего блока подается команда на включение газогенератора конкретной подушки безопасности. При этом время срабатывания — 30-40 мс. За этот период газогенератор гарантирует раскрытие и наполнение подушки газом.
Как только airbag касается тела человека, она разрывается и спускается.
Срабатывают фронтальные airbag при выполнении ряда условий:
- Возгорание автомобиля;
- Повышение заданной силы удара при лобовом столкновении;
- Падение транспортного средства;
- Резкий наезд на стенку ямы, бордюр или край тротуара;
- Удар в торцевую часть автомобиля (косое лобовое столкновение);
- Жесткое падение на колеса после «прыжка».
Стоит знать, что срабатывание фронтальных подушек не происходит в следующих случаях — при опрокидывании машины, боковом ударе или контакте сзади.
В программе автомобилей заложено, что перед открытием airbag анализируется скорость замедления машины и движения в момент столкновения, наличие подключенных ремней безопасности и так далее.
Более подробно по этой теме смотрите тут https://autotopik.ru/obuchenie/503-kak-rabotaet-podushka-bezopasnosti.html.