Каким должен быть бампер на приору?

Тюнинг заднего бампера

Задний бампер Лада Приора подобрать по вкусу автовладельца значительно сложнее, чем выбрать передний бампер. Именно поэтому многие владельцы машин оставляют заводское изделие для того, чтобы не тратить лишнее время на поиск оригинального аксессуара для тюнинга. В любом случае, даже если вы решили заняться его модернизацией, вам стоит знать, что в данном случае заранее купленное готовое изделие может на штатное место не подойти.

В этом случае лучше всего будет бампер изготовить и подогнать под него своими собственными руками. В результате, вы устраните все недостатки, присущие такому изделию, и гарантируете ему оригинальный внешний вид и уникальность. Порядок выполнения подобных работ следующий:

  • берётся заготовка, например, для бампера седан хтчбек.
  • на ней намечаются при помощи маркера отверстия, необходимые для выполнения дополнительных креплений и установки нового осветительного и иного оборудования.
  • небольшим зубилом проделываются отверстия, в случае, необходимости, под те же самые фары. Если же необходимости в этом нет, просто правильно подобранный бампер при помощи отвёрток устанавливают на штатное место.
  • так как в этом случае изделие используется обычно эксклюзивное, необходимо будет подумать о цвете. Дело в том, что такой аксессуар может выбиваться из общего облика, поэтому его придётся перекрасить. Оптимальными вариантами будут серые, серебристые, былые и чёрные тона. В обязательном порядке необходимо использовать при этом только специальную краску, могущую гармонировать с внешним обликом автомобиля.

На этом процедура тюнинга заканчивается. Если вы решили кардинально обновить вашу машину, вам стоит выполнить процедуру тюнинга также и в отношении других частей автомобиля.

Функциональность нового бампера

Выпускают отдельно на бампер передний Лада защитные накладки. Они разработаны в основном на задний бампер для универсала. Сам материал — это нержавеющая сталь, цвет — хромовый. Они дают отличный эффект, оберегая задний бампер со всех сторон, а именно на нем чаще всего появляются царапины и сколы, особенно когда нужно перевезти груз. Накладки сделаны таким образом, что к общей поверхности прилегают почти без зазоров. Монтируются на двусторонний скотч. Требуется только очистить поверхность и обезжирить ее.

Благодаря индивидуальному дизайну в автомобилях появляются спортивные элементы, что особенно нравится владельцам.

Бампер передний Лада Приора хэтчбек играет важную роль в хорошей работе машины. Если здесь есть воздухозаборники, это обеспечит отличную аэродинамику, и радиатор будет охлаждаться так, как ему и положено, тормозная система будет в полном порядке.

Если пришла пора поменять бампер Лада, то стоит обратить внимание при выборе на воздухозаборники, в каком состоянии находятся спойлеры, юбки, противотуманные фары. Все эти детали в целом обеспечивают автомобилю долгую работу и хороший вид

Не только магазины по продаже запчастей предлагают большой выбор различных бамперов. Есть множество отличных тюнинг-ателье, где всегда предложат самый оригинально крашенный бампер. Подыскать понравившийся — не проблема, но нужно при покупке убедиться, чтобы он соответствовал параметрам. Ателье тоже нужно выбрать, так как некоторые предлагают бамперы, сделанные из низкокачественных материалов, или стараются продать быстрее, а размеры не совпадают.

Практика показывает, что намного сложнее найти необычный задний бампер для автомобиля Приора хэтчбек. Но даже если после продолжительных поисков был наконец-то приобретен такой, какой требуется, — не факт, что он будет гармонировать с передним. И здесь выручит тюнинг готового бампера, сделанный своими руками. Эта процедура не такая сложная, как может представляться, но она поможет придать машине великолепный вид.

Отличие рестайлинговых бамперов и фар Приоры от стандартных элементов

Главным признаком рестайлинговых частей является наличие большего количества выделяющихся компонентов, сглаженность линий, повышенное качество. Например, бампер задний рестайлинговый на Приору имеет большую приподнятость относительно низа автомобиля и может дополняться рифленой накладкой.

Изгибы, переходящие к боковинам более заостренные, поэтому придают транспорту действительно стильный вид. Стоит отметить и необычный переход к катафотам. Если на оригинальной кузовной части они смотрелись обыденно, то на обновленной модели рассматриваются как отдельный элемент.

Для переднего бампера свойственны резкие переходы и добавление хромированной окантовки. За счет такого обновления транспортное средство будет выглядеть более мощно и агрессивно. Наличие в нижней части противотуманных фар позволяет не только обновить модель, но и поставить оптические элементы нового поколения.

При этом невысокая цена рестайлинговый бампер на Приору делает его очень привлекательным для покупки. Приблизительная стоимость переднего элемента со всеми дополнениями (решетками, шильдом, металлическими накладками, противотуманными фарами) составит около 3000-5000 рублей.

Не менее важным переоборудованием станет и монтаж новой оптики. Улучшенные рестайлинговые фары на Приору позволят повысить видимость на дороге за счет автоматизированных дневных ходовых огней.

Задние фары имеют новое рифление рассеивателя, за счет чего авто будет хорошо просматриваться участниками дорожного движения, находящимися за Приорой. Кроме того и устанавливаемые лампы обладают более долгим сроком эксплуатации, высокой устойчивостью к вибрациям.

Подобные корректировки не только улучшат внешний вид модели, но и позволят повысить безопасность и комфортабельность вождения.

3 Задний бампер для Приоры

Приобрести оригинальный задний бампер для Приоры намного сложнее, чем передний. Кроме того, даже если вы сумели отыскать деталь, не факт, что она будет гармонировать с элементом в передней части. Оптимальным выходом из ситуации станет тюнинг купленного изделия своими руками.

Оригинальный задний бампер для Приоры

Самостоятельное переделывание заднего бампера на Приору гарантирует его уникальность. Для работы нам потребуется всего лишь набор отверток и небольшое зубило, которым мы будем проделывать дополнительные отверстия в бампере. В ходе выполнения операции мы получим возможность установить в изделие дополнительные стоп-сигналы и ходовые огни. После окончания тюнинга стоит позаботиться о цвете бампера. Он должен максимально совпадать с цветом кузова Приоры.

Как видим, в улучшении внешнего вида Лады путем покупки и монтажа оригинальных бамперов своими руками нет ничего сложного

Главное – это уделить нужное внимание материалу и размерам понравившихся вам изделий

Типы покупных бамперов

Сначала рассмотрим ассортимент бамперов, который на сегодняшний день в продаже. Большинство автоаксессуаров базируются на основных типах конструкций:

Один из самых первых разработанных тюнинговых вариантов для Priora — это «Снайпер». Имеет ряд достоинств. Изготовлен из стойкого пластика АБС. Смотрится не слишком вызывающе, преобладают прямые линии, противотуманные фары разведены далеко, что увеличивает спектр рассеивания света. С монтажом проблем не возникнет, крепежи рассчитаны под заводские отверстия. Небольшой минус: мало места для закрепления номерного знака. По сравнению со штатным изделием дорожный просвет спереди уменьшен.

Серия AVR схожа по конструкции с моделью «Снайпер». При изготовлении этой модели используется большая толщина пластика. Данный тип бамперов имеет наибольшую цветовую палитру.

Хороший вариант — «Фанат». Он особенен тем, что решётка радиатора объединена с воздухозаборником. Налицо массивная форма. Выемки под противотуманки выполнены отдельно от решетки и также разведены далеко. Нижняя кромка оконтурена «юбкой».

Защита в выполнении «Страйк» напоминает гоночный элемент. Брутальные угловатые формы с отдельными позициями для противотуманок. По центру одна большая решётка в виде трапеции, контур которой описывается цветом, отличным от цвета бампера. Решётку пересекает пластиковая полоса для закрепления номеров. Такой защитный элемент шире, чем размер автомобиля, поэтому с установкой придется повозиться.

Вариант «Токио» не зря получил такое название. Эта деталь делает Приору похожей на японский автомобиль. В данном случае выемки для противотуманного освещения расположены максимально далеко в отдельных треугольниках. Решётки разделены, нижняя — более широкая. Посредине посадочное место для номера.

Последний бампер передний «Я — робот». Концепция изготовления — железный стиль будущего. С таким бампером авто похоже на ракету. С точки зрения практичности является самым удобным вариантом, ведь удачное расположение решёток обеспечивает нормальное охлаждение двигателя. Маленькие решёточки есть и в местах установки противотуманок. Для монтажа используются заводские отверстия.

Если считаете, что такие варианты не для вас, используйте недорогие накладки на бампер. Такой усилитель бампера улучшит внешний вид. Также он защитит решётку от пыли и грязи.

В некоторых из предлагаемых моделей нет возможности закрепить буксировочный трос. Это явный минус, ведь буксир должен быть в каждой машине.

Технология изготовления из технического пластилина

Тюнинг бампера своими руками делается в основном из технического пластилина. Он идеально принимает нужную форму и при этом не требует специального инструмента. По сути, это лепка того, что хочет автомобилист. Для того, чтобы сделать тюнинг бампера, стоит вспомнить уроки труда из детства.

Покраска в данном случае производится по стандартной схеме. Для того, чтобы держалось лакокрасочное покрытие, поверхность следует обезжирить, затем нанести шпаклевку. После этого наносим в два приема по слою грунта и красим деталь.


Смотреть галерею

Тюнинг бампера ВАЗ проводится именно таким способом. Правда, это относится только к автомобилям серии «Классика», а именно ВАЗ 2101-2107. Хотя многие автомобилисты выбираю стекловолокно в качестве основы, поскольку считают, что выполнить из него дешевле тюнинг бампера. Цена на пластилин ниже, поскольку не требуется дополнительных материалов или оборудования, выходит, что менее затратной частью является именно этот материал. При этом с пластилином работать легче, чем со стекловолокном.

Силовой бампер — дополняем машину отличным функциональным средством

Практически каждый внедорожник обладает надежным силовым бампером. Речь идет не о паркетниках, которые выпускаются с конвейера практически всех производителей, а о настоящих внедорожниках, призванных покорять самые сложные дорожные условия. Для установки лебедки, к примеру, необходим силовой бампер, который поможет вытащить автомобиль из любой передряги. Также бампер позволяет не обращать внимания на большинство мелких препятствий на пути. Сегодня качественно организованный и установленный силовой бампер на вашей машине будет выполнять такие действия:

  • помощь в преодолении сложных препятствий на бездорожье и в непростых дорожных условиях;
  • усиление передней части автомобиля, защита от мелких повреждений при столкновениях с препятствиями;
  • возможность установки лебедки и прочие важные технологические дополнения к автомобилю;
  • улучшение внешнего вида авто, полное изменения восприятия машины и определенная смена стиля;
  • значительное утяжеление передней части, но возможно производство силового бампера из легких сплавов;
  • возможность буксировать машину без опаски порвать крепления бампера (при правильном производстве).

Только правильное изготовление и закрепление бампера силового типа позволит испытать все необходимые плюсы от его установки. Нынешние хромированные подобия силовых бамперов, которые продаются на рынке в готовом виде, не способны предоставить необходимые возможности для внедорожников и других автомобилей. Они лишь украшают машину, придают брутальный внешний вид. Чтобы получить необходимые возможности эксплуатации и выгоды от установки такого бампера, лучше производить силовую конструкцию самостоятельно. При правильном подходе внешний вид изделия выйдет весьма привлекательным. Предлагаем посмотреть видео с тестом силовых бамперов на хорошем внедорожнике:

2 Тюнинг переднего бампера Лады

Приобрести оригинальный бампер для передней части Приоры можно в большинстве тюнинг-ателье нашей страны. Однако далеко не каждая деталь соответствует пожеланиям покупателя. Зачастую элементы изготовлены из низкокачественных материалов, имеют видимый брак или попросту не подходят по размерам. Чтобы суметь выбрать надежный бампер и установить его своими руками, стоит учитывать некоторые нюансы.

Во-первых, при походе в магазин обратите свое внимание на материал, из которого изготовлено изделие. В большинстве случаев сырьем для производства переднего бампера авто служит пластик, о качестве которого можно судить по таким признакам:

  • слишком твердый материал приводит к тому, что даже при легком столкновении бампер может треснуть;
  • изделие из мягкого пластика также ненадежно, так как со временем на нем появляются вмятины;
  • материал не должен иметь каких-либо видимых повреждений, которые в будущем приведут к деформации всего изделия;
  • помимо маркировки страны-производителя на упаковке бампера должен указываться класс пластика и инструкция с ограничениями температуры.

Помимо материала, обратите свое внимание на наличие вставленных противотуманных фонарей и ходовых огней. Если эти элементы оптики отсутствуют, то отверстия для их монтажа должны быть обязательно

Последний фактор, на который нужно обратить внимание – это цвет бампера. Лучше всего, если изделие будет того же оттенка, что и остальная часть кузова машины

Неплохим вариантом станет покупка детали серебристого, белого или черного цвета. Они подойдут практически для любого автомобиля.

Доработки по технической части

Прошивка или чип-тюнинг

Для того чтобы предать резвости и прыти своему авто
за не особо большие деньги можно прошить ЭБУ Лады Приоры. Это делается квалифицированными
специалистами. С помощью прошивки можно настроить автомобиль как вам угодно, по
вашему желанию будь это экономичное авто или же резвая машинка.

Установка выхлопа

Как известно на Ладу Приору устанавливался
катализатор. На автомобилях с большим пробегом он часто забивается и выходит из
строя чем тормозит и тупит машину, замена его достаточно дорога. Но есть выход
замена выхлопа на паук без катализатора. После замены катализатора на паук.
Потребуется перепрошивка ЭБУ Приоры. Для более полного тюнинга выхлопа Лады
Приоры, можно проложить полностью всю трассу выхлопа. Что довольно не дешевое
занятие.

Замена распределительных валов

Замена распределительных валов на спортивные
прибавит прыти машины и облегчит ее разгон и улучшит динамику. Выполнять такие
работы следует в проверенных СТО с последующей настройкой электронного блока
управления двигателем.

Облегченный маховик

Установка облегчённого маховика позволит крутиться
двигателю быстрее тем самым скорее набирать обороты. Было отмечено что при
установки облегченного трогаться с места на автомобиле приходится с более большими
оборотами.

Перфорированные тормозные диски

При замене тормозных дисков лучше всего сразу установить
перфорированные тормозные диски для лада приора. Эти диски очень хорошо вентилируются,
что позволяет им меньше нагреваться и сберегает колодки от быстрого износа.

Самоблокирующийся дифференциал

Самоблокирующийся дифференциал устанавливается в
коробку передач, что позволяет крутиться, одновременно обоим передним колёсам. Вследствие
чего обеспечивается более надежный старт с места. Устанавливать такой
дифференциал довольно сложно, сложность заключается в его регулировке.

Самый простой способ тюнинга бампера

Чаще всего автолюбители не хотят заморачиваться и просто меняют заводские детали на необычные. Но так как Лада Приора стала выпускаться не так давно, то на неё вариантов необычных бамперов мало.

И к сожалению, большая часть представленных вариантов не самого лучшего качества.

Выбирая новый бампер на Приору, всегда обращайте внимание на материал, из которого он изготовлен, но чаще всего это пластик. О качестве которого можно судить по следующим критериям:

  1. Пластик не должен быть слишком твёрдым, потому что он может лопнуть даже при незначительном ударе.
  2. Изделия из мягкого пластика также не отличаются надёжностью, так как на них достаточно быстро появляются неприятные вмятины.
  3. В инструкции к изделию из пластика помимо маркировок и страны-производителя должен быть указан класс и температурный режим использования. Эти данные обязательно следует учитывать в зависимости от географического места использования автомобиля. Например, на морозе некоторые пластиковые детали становятся хрупкими или лопаются. И будет очень неприятно, если ваш новый бампер в первую же зиму сломается.

Также выбирая бампер, обращайте внимание на наличие встроенных противотуманок и ходовых огней или хотя бы на наличие отверстий под них. А в переднем бампере должно присутствовать отверстие для крепежа троса для буксировки

А в переднем бампере должно присутствовать отверстие для крепежа троса для буксировки.

Хорошим дополнением будет ребристая структура детали, так как она повышает показатель жёсткости и защищает переднюю часть автомобиля.

Последнее, на что следует обратить внимание — это цвет. Обычно автолюбители стараются подбирать бампер под цвет кузова автомобиля

Но также беспроигрышными вариантами будут серебристый, белый или чёрный цвета, которые подойдут под любую цветовую гамму и будут смотреться оригинально.

Главные причины замены бампера

Водитель Приоры решает установить новую защиту в двух случаях.

  1. Замена из-за износа старой детали.
  2. Стремление придать авто эстетической оригинальности.

Практическая сторона вопроса: замена просто необходима, если деталь кузова имеет разломы, трещины, вмятины. Езда с таким бампером не только неприятна для водителя, но и чревата угрозой для узлов автомобиля, которые остаются без должной защиты. Ведь при езде ударная нагрузка в первую очередь приходится именно на передний бампер. Этот барьер не даёт ударной энергии перейти на радиатор, движок и другие подкапотные приборы.

При замене защитного элемента по причине поломки большинство водителей не стремятся, чтобы новый образец был тюнингованный. В таком случае можно заказать штатную деталь у официального представителя ВАЗ или в автомагазине. Но даже если вы не собираетесь украшать Приору, можно приобрести или изготовить более стойкий бампер, который защитит машину лучше заводского.

Вторая причина замены: водитель стремится выделить свой автомобиль из «серой массы». Ведь с 2007 года выпущены десятки тысяч Приор по всей стране, и вид автомобиля в заводском кузове становится сухим и непримечательным. А если снять бампер, то видим, что он занимает большую часть передка Лады. От него во многом зависит общая картина при фронтальном взгляде. Даже самый примитивный тюнинговый бамперок придаст экстерьеру Lada больше динамики, характера и стиля.

Priora лидирует в списке моделей ВАЗ по выполнению водителями тюнинга. Её наиболее часто тонируют, занижают, оснащают спойлерами и добавляют винилы. Поэтому в продаже можно встретить множество красивых аксессуаров для этой машины. Рынок предлагает дизайнерские решения в различных стилях: футуристический, классический, брутальный, спортивный. Есть возможность выбрать защиту под свой стиль и предпочтения. Но изобилие бамперов, в то же время, является минусом. Вы рискуете приобрести «инкубаторную» деталь, которая стоит на каждой второй машине.

Альтернативное решение, которое сэкономит ваши деньги и точно позволит стать обладателем неповторимого бампера — сделать своими руками. Можно переделать свой защитный элемент, не затрачивая лишних средств. Для осуществления этой затеи потребуются силы и время. Но уверенность в оригинальном экстерьере будущего изделия будет вас мотивировать.

Главные причины замены бампера

Водитель Приоры решает установить новую защиту в двух случаях.

  1. Замена из-за износа старой детали.
  2. Стремление придать авто эстетической оригинальности.

Практическая сторона вопроса: замена просто необходима, если деталь кузова имеет разломы, трещины, вмятины. Езда с таким бампером не только неприятна для водителя, но и чревата угрозой для узлов автомобиля, которые остаются без должной защиты. Ведь при езде ударная нагрузка в первую очередь приходится именно на передний бампер. Этот барьер не даёт ударной энергии перейти на радиатор, движок и другие подкапотные приборы.

При замене защитного элемента по причине поломки большинство водителей не стремятся, чтобы новый образец был тюнингованный. В таком случае можно заказать штатную деталь у официального представителя ВАЗ или в автомагазине. Но даже если вы не собираетесь украшать Приору, можно приобрести или изготовить более стойкий бампер, который защитит машину лучше заводского.

Вторая причина замены: водитель стремится выделить свой автомобиль из «серой массы». Ведь с 2007 года выпущены десятки тысяч Приор по всей стране, и вид автомобиля в заводском кузове становится сухим и непримечательным. А если снять бампер, то видим, что он занимает большую часть передка Лады. От него во многом зависит общая картина при фронтальном взгляде. Даже самый примитивный тюнинговый бамперок придаст экстерьеру Lada больше динамики, характера и стиля.

Priora лидирует в списке моделей ВАЗ по выполнению водителями тюнинга. Её наиболее часто тонируют, занижают, оснащают спойлерами и добавляют винилы. Поэтому в продаже можно встретить множество красивых аксессуаров для этой машины. Рынок предлагает дизайнерские решения в различных стилях: футуристический, классический, брутальный, спортивный. Есть возможность выбрать защиту под свой стиль и предпочтения. Но изобилие бамперов, в то же время, является минусом. Вы рискуете приобрести «инкубаторную» деталь, которая стоит на каждой второй машине.

Альтернативное решение, которое сэкономит ваши деньги и точно позволит стать обладателем неповторимого бампера — сделать своими руками. Можно переделать свой защитный элемент, не затрачивая лишних средств. Для осуществления этой затеи потребуются силы и время. Но уверенность в оригинальном экстерьере будущего изделия будет вас мотивировать.

Смена бампера на спортивный и дополнение обвесами

Если с первым вариантом тюнинга все предельно ясно, то полная смена бамперов зачастую кажется достаточно сложным процессом. На самом деле, хороший бампер можно легко установить на старые крепления. Нужно лишь подобрать качественный вариант спортивного буфера. Часто с установкой спортивного или тюнингового бампера машина теряет эффективность, ведь значительно снижается уровень клиренса. Этим бампером вы будете задевать все бордюры при попытке припарковаться, а также счесывать горбы на грунтовых дорогах. Потому при установке нового бампера стоит продумать некоторые моменты:

  • подбор бампера должен быть разумным, не стоит слишком далеко уходить от заводских требований;
  • слишком агрессивный тюнинг обычно смотрится дешево и непривлекательно, он излишне вызывающий;
  • нужно обязательно учитывать практичность эксплуатации оборудования, выбирать качественные материалы;
  • лучше отдать предпочтение продукции, изготовленной специально для вашего автомобиля;
  • самостоятельное изготовление бамперов ни к чему хорошему не приведет, лучше использовать заводские варианты;
  • крепления подбирайте такие, которые полностью подходят на родные варианты оборудования машины;
  • бамперы нужно менять синхронно, а также сразу устанавливать обвесы, чтобы машина выглядела красиво.

Такой тюнинг выполняется только для красоты, он никак не помогает улучшить автомобиль функционально. Тем не менее, многим автомобилистам нравится внешний вид машины, которая сильно меняется с установкой бамперов и обвесов. В данном случае стоит выбирать оборудование высокого качества, чтобы не обломать установленные обвесы на первой попавшейся ямке. Соблюдайте заводской клиренс и делайте разумные изменения, ведь иначе эксплуатация автомобиля будет осложнена вашими же неординарными решениями.

С чего стоит начать

Давайте разберемся, как самому сделать бампер. Сразу хочу предупредить, что это довольно трудоемкий процесс, который может отнять у вас достаточное количество времени. И если вы не уверены в своих силах, то лучше не приступайте, а отправьте свой автомобиль к специалистам в сервис или просто купите готовый бампер.

Изготовление нового бампера, а также других частей машины стоит начинать с создания макета. Макет должен быть выполнен в масштабе 1:1 из подручных материалов. Для начала нужно составить чертеж и эскизы, включающие проекцию бампера с разных сторон (сверху, снизу, с боку). Одним из простых вариантов изготовления макета является использование фрагментов старого бампера. Многие используют пену, пенопласт. То есть перед вами будет стоять задача, во-первых, выбрать правильный материал, с которым вы сможете работать. Во-вторых, не стоит забывать, что из материала придется что-то делать, его нужно будет резать, поэтому определитесь с инструментом, которым вы будете производить работу, и каким способом все это будет происходить. Желательно все эти моменты обдумать заранее.

Бампер из пены

  • Использование пены является довольно популярным способом. Как сделать бампер из пены? В данном способе есть свои особенности и хитрости. К примеру, чтобы работа была более качественной и чтобы уменьшить расход пены, ее наносят слоями. Плюсами работы с пеной является ее податливость. Ее легко резать, шкурить, при работе с ней легко использовать шаблоны. Также стоит отметить недостатки – пена имеет пористую поверхность, которая является непригодной к матрицированию и оклейке.
  • Когда макет будет готов, его нужно внимательно осмотреть на наличие различных дефектов. Теперь можно приступить к изготовлению конечного изделия. Для начала поверхность макета нужно покрыть растительным составом. При помощи полировальных салфеток нанесите тонкий слой состава. Когда состав подсохнет, можно приступить к его располировке. Этот процесс выполняем вручную, постепенно обрабатывая по одному небольшому куску. В процессе данной операции полироль разогревается и лучше проникает в поры поверхности. Данную процедуру повторяем два или три раза.
  • По завершению данного процесса нужно сделать выбор в пользу изготовления матрицы или выполнения изделия без нее. Процесс изготовления может происходить при помощи монтажной пены. Для этого обклеивается макет стекловолокном, затем снимается полученная скорлупа, убирается все лишнее, поверхность вышкуривается, шпаклюется, снова вышкуривается. В самом конце грунтуем, шлифуем, красим, покрываем лаком и полируем.

Полезные советы

Если вам еще ни разу не приходилось сталкиваться с ремонтом бампера, и вы не знаете, как сделать передний бампер, то вначале желательно собрать больше информации о процессе изготовления. Можно изучить несколько интересных статей, посоветоваться с друзьями, спросить совета у тех, кто уже занимался данной работой. Не стоит считать, что использование чьих-то рекомендаций или советов очень плохо.

Обратите внимание, что многие автолюбители выкладывают фотографии готовых работ, делятся советами, рассказывают, как проходил процесс изготовления, с каким проблемами пришлось столкнуться и как лучше сделать. Полезно будет посмотреть видео как сделать бампер, размещенные в сети Интернет

Тюнинг переднего бампера

У Лады Приоры передний бампер имеет достаточно удачный как с эстетической, так и технической стороны. Стоит отметить, при этом, что далеко не все демпферы этих машин, изготовляются из качественного и долговечного материала. В результате названные элементы конструкции автомобиля быстро выходят из строя и начинают требовать срочной замены. Кроме того, стандартные изделия могут быть бракованными и поэтому не подходить по размерам к штатному месту крепления.

В таком случае оптимальным выходом из сложившейся ситуации может стать оригинальный метод модернизации Приоры, путём тюнинга её переднего бампера. Для правильного выбора названного элемента конструкции кузова автомобиля необходимо знать следующие моменты:

  • бампер, изготовленный из слишком прочного материала, имеет недостатки, присущие всем подобным изделиям. Дело в том, что даже при лёгком ударе он может быть повреждён, по нему пойдут трещины и его придётся менять, что составляет серьёзную денежную сумму.
  • слишком мягкий вариант также ненадежен, так как в этом случае при эксплуатации автомобиля на нём могут появиться вмятины.
  • на тюнингуемом изделии должны полностью отсутствовать даже незначительные повреждения и вмятины.
  • на аксессуаре который будет подвержено модернизации, в обязательном порядке должен быть указан класс пластика, из которого его изготовили.

Молодые автовладельцы любят похвастаться тюнингованным передним бампером, имеющим оригинальный дизайн. При этом они забывают о том, что это, в первую, очередь, конструктивный элемент автомобиля, и он должен полностью соответствовать своему функциональному назначению. Например, бывает так, что элементов под установку противотуманных фар на бампере нет, но кроме штатных креплений, имеется возможность установки дополнительных крепёжных элементов под них. Такие крепления необходимо в обязательном порядке использовать во время выполнения работ.

Кроме посадочных мест под противотуманные фары, передний бампер под тюнинг должен также иметь специальное отверстие под крепления буксировочного троса

Отдельно стоит обратить внимание на цвет данного элемента, так как он должен полностью подходить к остальной части кузова. Наиболее удачными при этом цветами считаются белые, серебристые или же чёрные тона

С технической же точки зрения сама процедура тюнинга заключается в установке на штатное место нового устройства, взамен стандартного старого. При этом можно данный аксессуар купить готовым или же изготовить его самостоятельно. Из наиболее распространённых вариантов тюнингования можно назвать установку изделия, изготовленного из ударопрочного неструктурированного абс или же размещение на нём дополнительных приборов освещения, а также «кенгурятника».

2 Тюнинг переднего бампера Лады

Приобрести оригинальный бампер для передней части Приоры можно в большинстве тюнинг-ателье нашей страны. Однако далеко не каждая деталь соответствует пожеланиям покупателя. Зачастую элементы изготовлены из низкокачественных материалов, имеют видимый брак или попросту не подходят по размерам. Чтобы суметь выбрать надежный бампер и установить его своими руками, стоит учитывать некоторые нюансы.

Во-первых, при походе в магазин обратите свое внимание на материал, из которого изготовлено изделие. В большинстве случаев сырьем для производства переднего бампера авто служит пластик, о качестве которого можно судить по таким признакам:

  • слишком твердый материал приводит к тому, что даже при легком столкновении бампер может треснуть;
  • изделие из мягкого пластика также ненадежно, так как со временем на нем появляются вмятины;
  • материал не должен иметь каких-либо видимых повреждений, которые в будущем приведут к деформации всего изделия;
  • помимо маркировки страны-производителя на упаковке бампера должен указываться класс пластика и инструкция с ограничениями температуры.

Помимо материала, обратите свое внимание на наличие вставленных противотуманных фонарей и ходовых огней. Если эти элементы оптики отсутствуют, то отверстия для их монтажа должны быть обязательно

Последний фактор, на который нужно обратить внимание – это цвет бампера. Лучше всего, если изделие будет того же оттенка, что и остальная часть кузова машины

Неплохим вариантом станет покупка детали серебристого, белого или черного цвета. Они подойдут практически для любого автомобиля.

Что делать после замены бампера

Во время парковки или поездки в пробке можно запросто повредить фары или поцарапать кузов. Поэтому бампер лучше как можно скорее установить на старое место. До завершения ремонта автомобилист имеет право ездить без бампера. Сотрудники ГИБДД могут взять штраф только в том случае, если человек снял деталь навсегда и намеренно изменил конструкцию авто. Имеют право оштрафовать при отсутствии заднего бампера, так как на нем должны держаться номерные знаки.

Установка отремонтированного старого или нового бампера производится при помощи саморезов. Если добавляется юбка или тюнингованный бампер, эти элементы закрепляют шурупами

Перед монтажом важно убедиться в наличии резьбы для буксировочной проушины. На авто, выпущенных начиная от 2011 года, такая резьба имеется

Проушину можно использовать как оригинальную, так и любую другую, подходящую по размерам.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: