Тонировка стекол автомобиля своими руками

Приклеиваем пленку на боковые стекла

Лучше всего начать процесс с боковых стекол, так как их площадь меньше, и вы сможете «набить руку».

Возьмите лезвие и легкими скребущими движениями сверху-вниз очистите внутреннюю поверхность стекла. Старайтесь избавиться от всех вкраплений, пылинок, остатков клея и прочих частиц. После этого можно обработать стекло чистой водой из пульверизатора.

Если стекло стало идеально чистым, по вашему мнению, то на него пора нанести установочный раствор. Распылите его по всей поверхности.

Важно! Использовать обычную воду на этом этапе нельзя, в противном случае пленка сразу намертво приклеится и у вас не будет возможности для «виражей». Теперь пришло время снять защитной покрытие с пленки и на ее липкую сторону нанести мыльный раствор

После этого очень важно следить за тем, чтобы на клейкую поверхность не попала пыль

Теперь пришло время снять защитной покрытие с пленки и на ее липкую сторону нанести мыльный раствор

После этого очень важно следить за тем, чтобы на клейкую поверхность не попала пыль

Далее:

Осторожно возьмите пленку за «хвостики» и расположите ее на стекле. Мягкими движениями аккуратно разгладьте ее с помощью выгонки таким образом, чтобы избавиться от всех пузырей

Прогрейте стекло феном (начинать необходимо с верхней кромки). Так пленка хорошо прижмется, и не будет отклеиваться, когда вы поднимете стекло для обработки нижней части. Еще раз разровняйте кромку и разгоните все пузыри.

На протяжении 10-15 минут пленка еще будет легко двигаться, поэтому вы сможете ее откорректировать. После этого времени она займет свое место и вам будет необходимо выгнать мыльный раствор. Для этого удобнее всего использовать резиновый шпатель, двигаясь от центра к краю стекла.

Когда производились заготовки выкроек, мы оставляли небольшие припуски, от которых теперь необходимо избавиться. Для этого возьмите канцелярский нож и под углом в 30 градусов по отношению к стеклу производим срезы, так, чтобы светофильтр не доходил до края на 1-2 мм.

После этого можно еще раз просушить пленку феном. Начинать эксплуатировать автомобиль можно после полного высыхания светофильтра – приблизительно через 2 суток.

Для лобового стекла тонировка выполняется таким же образом, а вот с задним окном дела обстоят немного сложнее.

Лада Приора Хэтчбек (look devilish) › Бортжурнал › двойные танированые передние стекла

задумал я поставить в перед двойные стекла В теории установка двух стекол в двери автомобиля абсолютно не сложная задача. Давайте разберемся, по какому принципу работает данная технология убирающейся тонировки.

Принцип работы двойного остекления

Трос дополнительного стеклоподъемника длиннее, чем у стандартного. В верхней части, для того, чтобы закрепить один из ЭСП, нужно использовать шестигранник 10мм, с наличием внутренней резьбы для поводка, край которого закрепляется за бол, который держит ручку двери. Снизу используется Т-образный крепеж. Его основание фиксируется к двери, за счет чего стеклопакет продлевается пластиной. Эта пластина фиксируется двумя болтами к дверному каркасу снизу, в районе сливных отверстий. Так как тонировка автостекол в последнее время очень часто обсуждается благодаря свежему закону оней, пришлось искать выход из ситуации, поскольку летом не особо комфортно ездить с прозрачными стеклами.

Как следует из названия (двойной стеклопакет), в дверь устанавливается именно стекла, а не какое-нибудь оргстекло. После того, как система будет готова, у нас получится следующая картина: снаружи будет находиться обыкновенное стекло, не тонированное, а внутри затемненное стекло, которое будет полностью опускаться за кромку двери. Внутреннее стекло отличается от наружного лишь одной доработкой – оно обрезается снизу с двух сторон так, чтобы был виден угол обрезанного стекла из салона машины. Расстояние между двумя стеклами всего 1мм. Для того, чтобы они не царапались одно об другое, нужно наклеить «моделин» (антискрип). Наклеивается он как окантовка на затемненное стекло, на прозрачное стекло клеится в другом месте, там, где оно фиксируется в креплении (сантиметров на 5 вверх по стеклу). Стоит ли менять направляющие стекол, зависит от модели автомобиля. В машинах ВАЗ десятой серии направляющие недостаточно широкие, чтобы поместить туда 2 стекла, а вот в Приоре в самый раз. Поэтому владельцам десятого семейства Лада нужно поменять направляющие на Приоровские. Если до того, как установить на машину двойное остекление авто подвергалось шумоизоляционным доработкам, от изоляции внутри двери придется в некоторых местах избавиться, иначе она будет помехой при тюнинге. Кроме того, придется отрезать кусок усилителя двери. Тут стоит выбирать, или два стекла в автомобиль, или усиленная дверь.

Как этим пользоваться?

Что касается пользования данной системой: После установки данной системы, дополнительное стекло в опущенном состоянии из салона практически не видно, нужно присмотреться, чтобы заметить. А снаружи автомобиля и вовсе не скажешь, что в двери установлено два стекла. Стекла опускаются следующим образом: сначала тонированное, затем стандартное. Не стоит делать наоборот, можно поцарапать стекла. Нужно понимать, что с двумя стеклами в двери ее масса сильно увеличивается. Для тонированного стекла понадобится дополнительная кнопка управления, которая размещается рядом с кнопкой опускания прозрачного стекла. Со временем между стеклами будет собираться пыль, а так как расстояние очень малое между ними, то нужно периодически продувать пространство, немного раздвинув конструкцию. может кто-то себе уже ставил прошу поделитесь опытом

Источник

Подготовка всего необходимого

Перед тем, как наклеить тонировку, необходимо подготовить чистое и сухое место для работы, а также стандартный набор инструментов:

  • Тонирующую пленку, отвечающую требованиям ГОСТ 5727-88. Светопропускаемость для лобового стекла должна составить не меньше 75%, для боковых передних – 70%, для боковых задних и заднего — любая. Обычно, на 4 боковых стекла уходит 1 рулон пленочного светофильтра.
  • Жидкое мыло (без красителей) для закрепления пленки. Лучше использовать специальные установочные составы, которые не оставляют разводов, или 10-20 процентный раствор любого прозрачного шампуня.
  • Пластиковый стикер для разглаживания тонировки. Обычно он идет в комплекте с пленочным светофильтром, но если его нет, можно использовать любой упругий пластик, каучуковый шпатель или строительный резиновый ластик. Также в магазине можно найти специальные выгонки для устранения пузырей (чизлер – для труднодоступных мест, сламмер – для поджимания краев, блюмакс – для выгона жидкости).
  • Скребки для очистки поверхности стекла. Лучше всего подойдут изделия на 12 см разной формы.
  • Пульверизатор (ручной) для нанесения мыльного раствора.
  • Лезвие или канцелярский нож. Последний изготавливается из мягкой стали, поэтому им удобно кроить пленку, не опасаясь, что стекло оцарапается.
  • Мягкая ветошь, чистые тряпки или салфетки из не ворсистого материала.
  • Промышленный фен.

Если тонировка машины своими руками выполняется впервые, не будет лишним приобрести специальные маскировочные маркеры и ленты. С их помощью вы сможете исправить мелкие погрешности.

Также необходимо позаботиться, чтобы у вас был свободный доступ к чистой холодной водопроводной воде. В помещении не должно быть насекомых и пыли.

Если все подготовлено, можно приступать к раскрою пленочного светофильтра.

Цвет и характер

Выбирая цвет «космос» Лады Приора, человек даже не осознает, что раскрывает многие черты своего характера. Но, здесь мнения психологов расходятся.

Одни уверяют, что любители черных автомобилей являются апатичными личностями, которые не готовы к принятию решений. По их заверению, через покупку такого авто человек пытается спрятаться за спокойствием траурного оттенка, а сам он является самоуверенной и недальновидной личностью, вне зависимости от возраста.

Но, имеется и другое мнение

Люди, которые обращают внимание на черный цвет и принимают решение купить такой автомобиль, являются уверенными и основательными персонами, имеющими стабильный доход и предпочитающими только лучшее. Как правило, они также являются членами «Автоклуба А24» — https://a24.ru

Работа пошагово

Приступаем к работе. Первым делом необходимо вымыть фару. Снимаем подложку с плёнки и обильно смачиваем её. Смачиваем и фонари. Кладём плёнку на линзу. Сверху также смачиваем. Берём ракель и начинаем выгонять воду из-под плёнки от центра к краям. Если тонировочный материал имеет антигравийную защиту, можно не бояться поцарапать его ракелем

Очень важно обеспечить хорошее прилегание материала на краях. Края можно подогреть феном и дополнительно пригладить для надёжности

После этого необходимо произвести черновую обрезку лишней плёнки. Иногда при этих манипуляциях плёнку необходимо подогреть и оттянуть в сторону. Подогрев позволяет плёнке стать более эластичной.

Когда снимаем лишнюю обрезанную плёнку, необходимо края на фонарях приклеить на спиртовой раствор — это увеличит адгезию клеевого слоя. Через некоторое время вы увидите, что края хорошо приклеились. Для надёжности ещё раз прогреваем их феном. Снимаем защитный слой и производим чистовую обрезку по контуру фары.

Цветов тонировки может быть много, однако, если вы хотите просто защитить дополнительно оптику и придать ей блеск, можно использовать для тюнинга фар Приоры своими руками прозрачную плёнку.

Декор пластиковых компонентов

Седан укомплектован массой деталей из пластмассы в интерьере, благо многие из них имеют светлые тона и легко перекрашиваются. Процесс требует наличия не только респиратора и перчаток, но и обезжиривающей жидкости и грунтовки

Во время работы важно не допускать образование потеков

Другой способ усовершенствовать внешний вид пластиковых элементов – обтянуть их пленкой «карбон». По заверениям многих автолюбителей этот материал долговечен и эффектно смотрится. Заготовки режутся с запасом по краям в 20-25 мм, после чего пленка наклеивается на обезжиренную поверхность. Края и изгибы обрабатываются феном, чтобы предотвратить изломы и загибы.

Вслед за седаном Лада Приора, пришедшему на смену моделей 10-го семейства, АвтоВАЗ выпустил также и модели на базе этого авто с другими типами кузовов – хэтчбек и универсал. При этом последний оказался самой удачной модификацией в этом семействе. Но модели эти – серийные, поэтому однотипны, и не выделяются в общем потоке. Поэтому многие владельцы универсала Приора решаются на проведение тюнинга, чтобы выделить свой автомобиль и сделать его непохожим на другие.

Тонировка» фар

Фары на «Приору» можно затонировать своими руками, используя такие средства:

  • черную тонировочную пленку;
  • черную аэрозольную краску. В отличие от пленки, наносится в несколько слоев.

Для установки тонировки своими руками из пленки вырезается нужный отрезок. Стекло (отражатель) фонаря увлажняется мыльным раствором или водой, а пленка наносится туда при помощи прогревания феном. Если используется краска, потребуется снять стекло и нанести ее с внутренней стороны фонаря. Возможно неполное окрашивание (оклеивание), а нанесение узора.

Хочу затонить задние фары на машинке, только вот не знаю как лучше, кто то говорит лучше лаком, кто то говорит пленкой, помогите, дайте совет) очень нужно) чем быстрее тем лучше)

Комментарии 29

Да, колготки самый крутой вариант на самом деле, минимум затрат и выглядят круче!

есть маленькая задумка, как сделаю фото выложу)

Колготки натягивай на фары))

купил плёнку фирму не помню закатал в красный круто вообще и просвечивается чётко! плёнка сама прозрачная для тонировки фар я так и сказал в магазине мне дали цен вопроса 450руб за 1м х 1м! так что самый простой и хороший вариант)

не нравится красный((

пленкой оракал красной смотрится супер.

не хочется красным(

Только сейчас из гаража, клеил фонари)Плёнка oracal8300 №73Мыльной водой побрызгать фонарь, плёнку, приложить, разгладить, а потом феном греть и вытягивать по сторонам!тянется очень хорошо!, главное хорошо разогревать!(фен обычный домашний)Светопропускаемость не на много отличается от стока!смотрел днём на солнце-всё отлично видно!Про ДТП «в зад»-где-то уже обсуждалось, БРЕД!, для ратозеев еще и под стеклом есть 3-й стоп!, а светопропускаемость мереют как на фонарях?у ваз 2106-09 стопаки и не заклееные еле видны, и ничего)))П.С когда будешь тянуть, не забудь затягивать и бок фонаря, который ближе к багажнику!он виден!

>

Обратимся к ГОСТу

Вы наверняка знаете, что относительно тонировки автомобильных стекол есть свои правила и законы. Буквально недавно я рассказывал про съемную тонировку , а также мы обсуждали вопрос шторок на автомобиль . Советую освежить свою память и еще раз почитать материалы.

К ним же я бы предложил вам ознакомиться со съемной тонировкой на жесткой основе, ссылка на которую будет тут , и съемной силиконовой тонировкой со ссылкой здесь .

А теперь давайте конкретно про задние фары. По отношению к их тонировки никаких требований не прописано. Существует только регламент по эксплуатации автомобильной осветительной техники. Касательно задней оптики там прописано, что применять можно лишь свет желтого, красного и оранжевого цвета. Все остальные находятся под запретом.

Тут есть одна поправка. Для освещения фонаря заднего хода в РФ используют только свет белого цвета, как и для подсветки номерного знака.

Это единственные официальные правила, касающиеся такого вопроса. Потому именно на них и нужно опираться, когда вы решаете заняться тонировкой задней оптики. Если будет использован любой другой цвет, помимо перечисленных, при фиксации этого факта правоохранители квалифицируют это как правонарушение. Следовательно, вам будет выписан штраф.

Потенциальные наказания

Если на задней оптике окажется тонировка, которая не соответствует характеристикам, прописанным в КоАП, тогда на водителя транспортного средства наложат штраф.

Только здесь есть важные нюансы. Дело все в том, что в действующем законодательстве нет никаких конкретных пунктов, которые относятся именно к задней оптике. Только не думайте, что теперь тонировать фары в любой понравившийся вам цвет законно.

Тут сотрудники ДПС будут отталкиваться от статьи 12.5 ч.1 КоАП. То есть предъявят вам факт правонарушения из-за неисправностей автомобиля в соответствии с требованиями по допуску ТС к эксплуатации. Если ваши задние фары окажутся в ненадлежащем виде, приготовьтесь получить штраф в размере 500 рублей.

Водители отмечают, что за подобное нарушение сотрудники ГИБДД штрафуют крайне редко. А если вы затонируете оптику, не поменяв цвет свечения приборов, тогда проблем вовсе никаких не будет.

Пусть штраф в этой ситуации практически не грозит, все же напомнить о способах оплаты штрафов нужно. Ссылка на интересный и полезный материал об этом будет здесь .

Читать также: Технические характеристики мицубиси грандис

Как ставят ангельские глазки

Ангельские глазки на Приору – это светодиоды, которые устанавливаются внутрь переднего блока, по периметру линз и в задний фонарь. Для этого нужно приобрести:

  • Электрический провод бело-лунного цвета. Тип SH; диаметр 2,6 мм;
  • Ресивер (Рабочее напряжение – 12 Вольт).

После того, как все будет готово, можно приступать к активным действиям:

  • Поднять капот, снять АКБ (так будет удобнее работать).
  • Демонтировать блок, снять подложки.
  • Провода закрепить на месте сначала скотчем (несильно) или прищепками– это делается для фиксации их положения. Затем закрепить их при помощи эпоксидной смолы.
  • Дождаться высыхания смолы, закрепить подложки и проработать герметиком все зазоры, чтобы стекло не запотевало. Выполняем установку.

Внешний вид

В настоящее время тюнинг на автомобили Ваз имеет широкий диапазон выбора. Так как авто российского производства довольно не дорогие, чем привлекают своих покупателей. Тюнинг на автомобили лада так же доступен и есть практически в любом городе.

Тонировка стекол

Для придания красивого внешнего вида авто первым делом следует его затонировать. Тонировка автомобиля стоит относительно недорого в приделах от 2000 до 3000 рублей. Но после тонировки ваш автомобиль засияет новыми красками. Тонировать автомобильные стекла по закону возможно только сзади. Так как свето пропускающая способность пленки не так велика из-за чего будет затруднен обзор в вечернее время суток.

Как тонировать боковые окна автомобиля уроки от профи

  1. Начинать лучше именно с них. Небольшой размер и отсутствие изгибов позволит освоиться с технологией в домашних условиях при минимуме отходов и нервов. Работу начинаем с приготовления мыльного раствора. На тонировку всех стекол авто (если не автобус, конечно) понадобится 2,5–5 литров жидкости, в зависимости от экономичности вашего пульверизатора. Рецепт прост: на 1 литр воды добавьте 5–10 капель жидкого мыла или моющего средства типа «Фейри». Последний вариант предпочтительнее, поскольку хорошо очищает поверхность стекла от жира.
  2. Переходим к процессу выкройки. Нам нужны приготовить шаблоны-заготовки плёнки по форме каждого бокового стекла. Вернее, переднего и заднего, с одной стороны. На другую сторону можно просто скопировать с готового макета. Пускаем в ход свежеприготовленный раствор. Наносите его по наружной поверхности стекла. Не берите слишком большой пульверизатор, с ним тяжело работать
  3. В зависимости от размера рулона и конфигурации окна определитесь, каким образом резать оптимально — вдоль или в поперёк. Теперь разверните и приложите рулон к стеклу с запасом. Не пытайтесь сразу сделать идеальную выкройку. Отмеряйте выкройку с запасом

Оставьте несколько лишних сантиметров по краям. Плёнка прилипнет к мокрой поверхности и это значительно упростит процедуру.

Если есть какие-либо мелкие частицы, которые не отмываются, уберите их с помощью обычного лезвия. Только не царапайте насухо.

Удалите полностью защитную плёнку, не забывая, что клеевую часть также нужно намочить.

Без такого инструмента удачно закончить тонировку не получится. Основная задача та же — выгнать весь воздух и воду.

Важно, чтобы выгонка не была острой, и орудовать ей нужно без фанатизма!

Тонирование лобового стекла автомобиля

Заготовка для выкройки вырезается вдоль пленки и, как говорилось выше, делается небольшой припуск. Лобовое стекло смачивается жидкостью, и заготовка раскладывается на нем клеящим составом наружу. Пленка аккуратно подрезается по краю уплотнителя, а излишки удаляются.

Выкройка разглаживается по тому же принципу, что и предыдущие – допускаются вертикальные складки.
Складки прогреваются с помощью фена и разглаживаются выгонкой

Выполняя эту операцию, соблюдайте крайнюю осторожность – лобовое стекло не любит резких температурных перепадов и разогревать выкройку следует постепенно

Далее заготовка складывается пополам, а перед этим смачивается, и на ней делаются засечки на расстоянии около 100 мм от верхнего края. Засечка делается вдоль края заготовки и затем ведется вниз на несколько десятков миллиметров под углом к горизонтальному прорезу. Засечки по возможности необходимо наносить как можно чаще.

После того как выполнены засечки, удаляется нижний ненужный материал, и заготовка разворачивается. Нижний край теперь будет иметь множество зубцов, которые срезаются. Подобный метод позволит вам изготовить полосу светоотражения практически любой ширины.

Завершающим этапом изготовления выкройки становится расположение ее на стекле и точная подрезка. В остальном оклейка этого стекла пленкой ничем не отличается от оклейки боковых стекол.

Заключение

В заключение стоит отметить, что изготовление выкроек производится снаружи автомобиля, а вот оклейка пленкой – изнутри. Процесс этот не самый простой, но при должном терпении вы сможете с ним справиться.

Видео о том, как затонировать машину своими руками:

Необходимые инструменты и материалы

  1. Тонировочная пленка, для ваз 2109 — не менее 3 м.
  2. Детский шампунь или любое качественное моющее средств, не менее 100 мл.
  3. Резиновый скребок.
  4. Остро наточенный нож или лезвие.
  5. Распылитель в количестве 2 штук (нужен для того, чтобы развести шампунь).
  6. Теплая вода.
  7. Сухие салфетки или тряпка без ворса.
  8. Специальный фен.
  9. Металлическая метровая линейка.
  10. Помощник.

Чтобы быстрее справиться с поставленной задачей помощник обеспечит значительную экономию времени и ресурсов, а также существенно повысит производительность. Подготовьте все это до начала работы и успешно затонированная машина почти готова.

Как тонировать машину: материалы и инструменты

Основываясь на опыте того, как ужасно выглядят царапины, покрывающие стекла автомобиля, придется потратить немного времени, чтобы найти инструменты для работы. Перед тем, как затонировать автомобиль Лада Приора, соберите следующие инструменты:

  • шпатель (лучше найти мягкий или твердый резиновый. Пластмассовый оставит «коцки» на самой пленке, а также может добраться до стекла, где оставит белые царапины);
  • шампунь (можно использовать любой, но для установки съемной пленки будет достаточно обычной чистой воды);
  • нож (пригодится, чтобы отрезать лишнюю часть рулона);
  • лезвие;
  • линейка (больше длины стеклянной поверхности, которое собираетесь покрывать тонировкой);
  • две тряпки.

Перед наклеиванием пленки стоит снять бархотки, для удобства работы можно разобрать дверную карту – это нужно сделать, чтобы загнать тонировку поглубже. Если она будет почти «торчать», ее края будут задеваться движущимися частями, а затем она постепенно начнет отклеиваться. Процедура тонировки Лада Приора выглядит следующим образом:

  1. Тщательно помойте стекло от жировых следов и пыли.
  2. Вытрите его чистой сухой тряпкой, не надавливая на нее рукой, а затем аккуратно пройдитесь лезвием, смахивая остатки капель.
  3. Постепенно снимая защитные пленки, обрызгивайте их водой, чтобы их покрытие оставалось влажным.
  4. Внимательно проверьте, что к стеклянной поверхности прислоняется нужная сторона. Покрыв всю площадь, возьмите шпатель. «Выгоняйте» воду поступательными движениями от центра. Протрите пленку тряпкой.
  5. Ножом отрежьте большую часть оставшегося рулона. Тонированные стекла оставьте на несколько часов, и только после этого окончательно скорректируйте длину покрытия, срезав излишки ножиком.

Работа над ошибками: пузыри, заломы, полосы и точки

Не всегда получится с первого раза всё выполнить идеально. От ошибок не застрахованы даже профессионалы. Некоторые можно исправить, но не все. Основные «камни преткновения»:

  1. Воздушные пузыри. Лучше с ними бороться на начальном этапе, пока плёнка не высохла. После завершения работы обязательно не спеша осмотрите все окна. Если нашли пузырьки, то избавьтесь от них с помощью выгонки. Когда плёнка «схватится», придётся предварительно размягчить её с помощью фена или отпаривателя для одежды (можно использовать утюг с парогенератором).
  2. Кстати о фене. Без него вам удастся затонировать только авто с прямыми стеклами. Расправить складки без нагрева (550 градусов) не получится.
  3. Заломов нужно избегать на любом этапе. Почему? После них остаётся заметная полоска. Особо «грешат» такими недостатками китайские плёнки, испортить материал новичку очень легко.
  4. Если вы заметили кривую поклейку в первые несколько часов, то ещё можно спасти материал. Лишнее можно просто обрезать. А недостачу можно компенсировать перемещением плёнки, возможно, с обратной стороны остался запас. Разогрейте и отделите тонировку от окна. Заново распылите раствор и поклейте как нужно.
  5. Попадание грязи под плёнку не допускается. Внимательно следите за этим на этапе мойки.
  6. Для полного высыхания клея необходимо не менее суток. Лучше оставить на это время машину в гараже. Но если ехать необходимо, то не открывайте окна и не грейте салон печкой или кондиционером.
  7. Для оклейки всех боковых окон достаточно 2 кв. м плёнки. Вместе с задним уже 3 метра.

Поклейка тонировочной плёнки — процесс довольно сложный, но под силу каждому. Залог успеха — тщательная подготовка и выбор правильного материала. Также исключите спешку во время работы. Даже маленькое пятнышко может потом мозолить глаза, и удовольствие от проделанной работы будет неполным.

Стоимость тонировки автомобиля

Цена тонировки автомобиля зависит от нескольких факторов:

  • популярности и уровня автосервиса;
  • региона, в котором автосервис находится;
  • объема работ;
  • применяемого при установке материала.

В Москве многие услуги обходятся дороже, чем в других регионах, соответственно, и тонировка также будет недешевая. Стоимость работ можно разделить по операциям, например, снятие старой тонировочной пленки будет стоить от 500 рублей, а полностью затонировать легковой автомобиль среднего класса обойдется автовладельцу в сумму от 2500 рублей. Следует учитывать, что под полной ТА подразумевается оклеивание пленкой заднего стекла и двух задних дверных окон. Как правило, передние окна и лобовик в автосервисах не тонируют:

  • устанавливать передние тонированные стекла запрещено правилами дорожного движения;
  • ветровое автостекло также не тонируется, на него разрешается только сверху устанавливать светопрозрачную полосу, но не более 14-ти сантиметров.

Comfort 4

Эта комплектация будет стоить 461 тысячу рублей, она повторит предыдущую, но включит следующее:

  • Возможность раскладывать спинку заднего сиденья.
  • Качественная система мультимедиа, которая будет иметь собственный дисплей, диагональ которого составит 7 дюймов. Дисплей сенсорный, защищен от бликов, система поддерживает возможность соединения с мобильным телефоном при помощи Bluetooth, можно использовать Handsfree. Предусмотрено воспроизведение музыки через съемный накопитель, подключающийся через USB, имеется собственная SD-карта, можно ловить радио. Динамика устанавливается всего два.

Инструкция по бронированию фар пленкой

Потребуется:

  • бронированная пленки для фар (цена от 300 рублей за кв. метр), см. каталог AliExpress;
  • резиновый шпатель;
  • строительный фен;
  • чистые тряпки;
  • канцелярский нож;
  • обезжириватель.

Порядок наклеивания защитной пленки на фары:

  1. Вырезаем пленку по размерам стекла фары, оставляя с каждой стороны по несколько сантиметров.
  2. Очистить стекло фары растворителем.
  3. Смочить стекло фары при помощи распылителя.
  4. Отклеить от бронировочной пленки защитную пленку с одной стороны и приложить к стеклу.
  5. Удалить воздух из под пленки шпателем (от центра к краям).
  6. На изгибах растягиваем пленку, нагревая ее феном.
  7. Обрезаем пленку по краю стекла после того, как она остынет.
  8. Удаляем у от бронировочной пленки защитную пленку с внешней стороны.

Видео инструкция по оклеиванию защитной пленкой противотуманных фар:

Тонировка Приоры

17 марта 2010, 14:33 #51

yGraphics, 16 марта 2010, 23:05

у меня по кругу (кроме лба) тонирована двойным пятаком, ночью задом ваще окуратно здаю зато днём прелесть особенно когда солнце, в жару машина на 25-30 градусов меньше нагревается. но летом думаю в один слой перетонироватся уж больно напрегает. а лоб вообще тонировать не рекамендую пожалейте свои глаза.

То есть если на улице 30 градусов жары, то в тонированной машине около 0 градусов по Цельсию получается

Chevrolet Niva ЛюксKia Ceed

17 марта 2010, 15:00 #52

Ну не ноль уж но прохладнее.

Лада ПриораЛада Приора Хэтчбек Люкс

17 марта 2010, 15:18 #53

Бархотку поставил, при тонировке нульсовую какую посоветовали, но всё же вот уже почти год и царапки появились с водительской стороны ((( Да как не появиться. всё же дверь водителя самая рабочая! И стеклоподъёмник постоянно в ходу.

17 марта 2010, 16:03 #54

Коля, царапины то появятся потому что это ВАЗ. На моей пятерке то же самое было. И не только на моей.. это болезнь ВАЗов. У друга Опель 90-х годов со электростеклоподъемниками, так там и намека нету на полосы.

Daewoo Nexia N 150Вятка В 150

17 марта 2010, 16:08 #55

Наверно глупый вопрос, не было у меня машин тонированных пленкой. А как влияет электрообогрев заднего стекла на пленку. И можно ли потом снять надоевшую пленку не повредив тонкие полоски электрообогрева.

Лада Калина 11184 люкс

17 марта 2010, 17:00 #56

jon-85, 17 марта 2010, 14:33

То есть если на улице 30 градусов жары, то в тонированной машине около 0 градусов по Цельсию получается

Ребята, ну чего Вы луну то крутите, какие 0 градусов С при тонированной машине в 30 градусную жару.

17 марта 2010, 17:15 #57

flowerss, 17 марта 2010, 16:08

Наверно глупый вопрос, не было у меня машин тонированных пленкой. А как влияет электрообогрев заднего стекла на пленку. И можно ли потом снять надоевшую пленку не повредив тонкие полоски электрообогрева.

Никак не влияет. После того, как нанесли пленку на стёкла, три – пять дней в теплое время года, а зимой с недельку, нельзя пользоваться стеклоподьемниками, и не включать обогрев заднего стекла, до окончательной усадки пленки, а потом, всем можно пользоваться. Растонировка делается каким то спец. раствором, лучше это делать не самим, а в специализированном центре, вероятность повреждения нити обогревателя при удалении пленки с заднего стекла большая, но есть фирмы, которые в случае ущерба платят за поломку.

Chevrolet Niva ЛюксKia Ceed

17 марта 2010, 21:28 #58

Да лучше снимать тонировку в специальных сервисах. Правда я не когда не расстонировал машины свои в таком виде продавал

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: