Снятие обшивки с задних дверей
Задние дверные конструкции закреплены 10 пластиковыми держателями и 2 винтами. Первые крепления удерживают панель дверцы, а вторые – ручки. Техника разборки:
Проводится съем рукояти механического стеклоподъёмника
Важно учесть, что этот элемент удерживает пластиковое полукольцо. Его аккуратно поддевают шилом.
Извлекаются заглушки на дверной ручке, потом выкручиваются крепежи.
Оттягивается нижний дальний угол панели, а затем вынимается первый пистон.
Придерживая дверную карту рукой, вынимаются оставшиеся клипсы.
Обшивка меняется.
Есть отличия между Калиной 1 и 2 поколения. В первом случае рычажок рукоятки открывания откручивается, а во втором варианте этого делать не требуется, так как он прикручен напрямую к дверке.
Теория и подготовительные действия
На передних дверях в комплектациях «Люкс» и «Норма» обивка снабжена накладкой для акустики:
На передних картах в Люксе присутствует накладка с прорезями
В комплектации «Стандарт» подобных дополнений нет:
Чтобы защитить дверь по максимуму, карту сделали глухой
Всё, что сказано выше, относится и к обивке задних дверей. Уже говорилось о том, что перед проведением демонтажа все стёкла обязательно опускают. Также необходимо будет снять минусовую клемму, установленную на АКБ:
Минусовая клемма аккумулятора
Для выполнения указанного действия понадобится гаечный ключ на 10.
Что понадобится для самостоятельной замены обивки салона
Чтобы перешивка дверных карт прошла максимально качественно и быстро, потребуется не только материал, но и определенный инструмент.
Перед началом работы необходимо запастись необходимыми инструментами
Фиксация материала на дверной карте осуществляется с помощью специального клея. Именно от его качества зависит, как прочно будет держаться новая обивка. Чтобы перетянуть все двери автомобиля, потребуется около одного литра клеевого состава. Наносить его лучше с помощью кисточки.
Если для обшивки салона автолюбитель выбрал материал светлых оттенков, то проводить все работы рекомендуется в тряпичных перчатках. Из инструмента может понадобиться набор приспособлений, позволяющих разобрать и собрать дверные карты. Зачастую можно обойтись отверткой.
Чтобы не повредить обивку при снятии, правильнее будет воспользоваться специальным пластиковым инструментом, предназначенным для демонтажа элементов салона авто. Еще под рукой должен быть канцелярский нож, а также ножницы, которые будут использоваться для подгонки материала.
Меняем обивку задних дверей
Без лишних слов рассмотрим последовательность, позволяющую выполнить демонтаж обивки:
- Нужно отвернуть ручку фиксатора «2»;
- Затем снимают накладку дверной ручки, чтобы отвернуть винты «1», после чего ручку «3» демонтируют;
- Нужно снять облицовку (деталь «6»), а также розетку «5» и ручку стеклоподъемника «7»;
- Демонтируйте карту, выводя из зацепления каждую клипсу. Начинать надо с переднего нижнего угла.
Элементы, о которых говорилось здесь, цифрами обозначены на рисунке.
Давно думал об этой доработке, много видел разных гайдов и видеоуроков (во многом помог сайт “клуб-лада.рф”), и решил пора начинать. Начать решил не с самого простого, но, наверное, одного из самых важных элементов — передних дверей.
Для работы мне понадобилось:
— 1 крестовая отвертка;— 3 листа вибропоглощающего материала SGM (
3кв.м);— 1 большой лист (
4кв.м);— 1 фен;— 1 твердый валик;— 1 нож;— 1 четкая Лада Калина.
Для снятия панели с двери, необходимо отверткой открутить все винты, их около 4-5 в каждой двери (2 в ручке, 1 в рукоятке открытия замка, 2 под кармашком), а затем выкрутить кнопку закрытия замка, и можно начинать аккуратно по кругу отрывать клипсы.
ОСТОРОЖНО! Не оторвите ненароком колодку проводов от кнопки стеклоподъемника, ее кстати тоже аккуратно отсоединяем
Теперь необходимо отрезать подходящего размера куски вибры, нагревать их, и приклеивать на внешнюю стенку внутри двери, разглаживая каждый, желательно везде валиком, а там где не достали, посильней продавить рукой, я делал так.
По поводу того как клеить вибру. На правой двери(я начал с нее) я решил попробовать, как видел на фотках(вертикально).
Это очень сложно, неудобно и долго, и я кое-что понял: во-первых люди, у которых это получалось хорошо, пользуются магией вне Хогвартса, а во-вторых ложить ее горизонтально — гораздо удобнее, и можно большими кусками. На левой двери я так и сделал.
Теперь сплен. С ним проблем меньше. Вот как раз его-то удобнее ложить вертикально. Сверху один длинный кусок послужил ровным контуром(горизонтально), а потом кусками во весь рост двери заложил основную площадь(вертикально), и по краям маленькими кусочками.
5. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОТВЕРСТИЯ
Оставалось заделать технологические отверстия дверей, по-хорошему их заделывают сначала виброй, а потом спленом, но вибры у меня уже не осталось, и сплен уже заканчивался, поэтому решил сделать кустарным методом(только сплен), но пообещал себе все исправить, когда буду шумовать задние двери.
Сборка дверей в обратной последовательности разборке, и не забывайте подключить колодки проводов к кнопкам стеклоподъемников.
Эффект меня порадовал. Колонки стали басить, дверь закрывается с приятным глухим звуком.
На очереди задние двери, моторный щит, багажник и полы.
Советы автолюбителей и рекомендации специалистов
Демонтаж дверной карты, будучи операцией востребованной, укладывается в оптимальные алгоритмы действий, базирующиеся на опыте многочисленных автолюбителей и специалистов по ремонту авто. При этом, кроме общих рекомендаций, полезны и советы, учитывающие специфические особенности снятия обшивки дверей, связанные с климатическими условиями, возрастом авто и тому подобными вариациями:
- В автомобилях, чей возраст перевалил за пятилетний рубеж, пластмассовые фиксаторы пересыхают и становятся ломкими. Поэтому при отделении обшивки от двери часть клипс неизбежно ломается. Отсюда следует совет перед данной операцией озаботиться приобретением некоторого количества новых фиксаторов, исходя из того, что на передних и задних дверях их насчитывается почти 40 штук.
- В регионах с низкими зимними температурами крайне нежелательно заниматься демонтажем обивки на морозе, поскольку пластик фиксаторов под его воздействием становится хрупким и потому легко разрушающимся. Лучше проводить эту операцию в отапливаемом гараже.
- Летом же никаких температурных ограничений нет, однако в ветреную погоду снимать обшивку с дверей не рекомендуется, поскольку в открытой салон может нанести много пыли.
- Хотя динамики прикрепляются и к дверной обшивке, и к металлической части двери, специалисты советуют при возвращении обшивки на место в случае, если акустические приборы прежде крепились к дверной карте, прикрепить их к дверному металлу. Здесь необходимо придерживаться такого правила: динамики должны крепиться на самой двери, а не на её обшивке.
- При поддевании дверной облицовки плоской отвёрткой нужно обязательно подложить под неё мягкий материал, дабы не повредить лакокрасочную поверхность на металле.
- Снятие дверной обивки рекомендуется сопрячь с последующей установкой шумо- и виброизоляции, после чего автомобиль приобретает более комфортные качества для пассажиров и водителя.
Зачем снимается дверная обшивка?
Чаще всего облицовка задних либо передних дверей демонтируется с целью добраться до внутренних полостей, где установлены механизмы стеклоподъёмников. Хотя за весь период эксплуатации автомобиля встречаются и другие ситуации, когда необходимо снять обшивку:
- для установки акустических колонок, встраиваемых внутрь дверных карт;
- в случае отказа кнопок электрических подъёмников стекла;
- для демонтажа стёкол с целью тонировки либо замены;
- чтобы отремонтировать или смазать механизмы стеклоподъёмников;
- для замены облицовочных панелей, потёртых или поцарапанных за годы эксплуатации машины.
Передние дверные карты Лада Калина
Также не обойтись без снятия обшивки в процессе выполнения кузовных работ, когда необходимо подварить прогнившие элементы, обновить лакокрасочное покрытие автомобиля или провести антикоррозионную обработку.
Примечание. Многие автомобилисты удаляют обивку, чтобы самостоятельно сделать дополнительную вибро — и шумоизоляцию кузова.
Облицовка задней двери Лада Калина
Что лучше выбрать
Карта двери, ремонт которой можно сделать своими руками, будет привлекательно выглядеть со всеми типами обивки. Перед выбором варианта обклейки следует сравнить возмодности разных материалов.
Автокожа
Перетянуть дверные карты натуральной кожей будет дороже, чем обычным заменителем, зато результат прослужит долго. Натуральный материал долговечен, с ним легко работать.
Дермантин и экокожа
Искусственный аналог натуральной мягкой кожи стоит дешево, работать с ним также просто. Это самый частый выбор, в плане визуальных характеристик и долговечности он не на первом месте. Экокожа – более качественный заменитель кожи, чем дермантин. В составе есть хлопок, целлюлоза, полимеры синтетического происхождения, натуральная кожа. Экоматериал устойчив к скачкам температур, воздействию механических факторов.
Велюр
Есть бюджетные и премиальные образцы. Велюр применяют для отделки, выполнения салонной обшивки. Крепят его на потолки.
Алькантра
Обтянуть дверные карты алькантрой – удовольствие недешевое, зато результат будет выглядеть роскошно. Некоторые заменяют натуральный материал на добротный искусственный аналог, чтобы сэкономить.
Искусственная замша
Полиэстеровый товар выполнен на основе из натурального хлопка. Он мягкий на ощупь, бархатистый, легко заменит велюр.
Специальные ткани
Разработанные для перетяжки карт дверей материалы используются для обшивки потолка. Ткань должна быть плотной, особенно если планируется обшивка зон под локти, а не декоративных вставок.
Материал для перетяжки дверных карт
Выбор материала для дверной обшивки может казаться достаточно простой задачей. Вы выбираете цвет и материю, которая вам нравится. Однако, если Вы хотите, чтобы она была долговечной и надёжной, то выбор дешёвого текстиля будет не лучшим решением. Поэтому не выбирайте, основываясь только на цвете и рисунке. Качество и прочность являются решающими факторами.
Можно использовать любой материал, но он должен быть растяжимым, достаточно толстым и износостойким. Не растяжимый материал будет очень сложно разгладить по всем контурам дверного элемента. Он должен иметь достаточную толщину, чтобы неровности не отпечатывались и не просвечивали. Если хотите использовать тонкий материал, то Вам понадобится мягкая подложка. Материал, специально предназначенный для обтяжки салона обычно толще и более износостойкий. Текстиль для одежды дешевле, тоньше и с ней немного легче работать.
Для перетяжки дверного пластика может применяться термокожа. Из-за того, что облицовка имеет сложную форму, материал должен растягиваться в разных направлениях. Термокожа обладает таким свойством. Это искусственная кожа, которая устанавливается с феном. Производители дают рекомендации для правильной её установки. Ещё про материалы для обтяжки салона читайте здесь.
Как снять обшивку задней и других дверей на Ладе Калине
Обшивку автомобильных дверей, официально именуемую дверной картой, наиболее часто снимают, чтобы добраться до механизма стеклоподъёмников с целью их ремонта или смазки. Намного реже данную операцию проводят для установки динамиков, монтажа шумовиброизоляции, замены облицовочных панелей или выполнения кузовных работ. Но в любом случае рано или поздно дверную обшивку приходится демонтировать практически каждому автовладельцу. При этом многие из них, не прибегая к услугам СТО, делают это самостоятельно, благо эта операция достаточна проста и под силу большинству автолюбителей.
Демонтаж обшивки задней и остальных дверей на «Ладе Калине»
При снятии облицовки разделение на передние и задние двери неслучайно. Хотя поначалу процесс для них протекает идентично, затем всё же начинают проявляться некоторые различия.
Какие инструменты понадобятся
Для откручивания креплений и снятия дверной облицовки требуются простые инструменты в виде:
- крестовой отвёртки;
- плоской и длинной отвёртки;
- острого шила.
Пошаговое описание процесса
Первые три этапа аналогичны и для передних, и для задних дверей:
- Пальцами следует отвинтить и извлечь фиксатор, блокирующий дверной замок изнутри.
- С помощью крестовой отвёртки необходимо вывинтить 4 самореза, которые крепят звуковой динамик.
- Затем его следует извлечь и отсоединить от него провода.Снятие фиксатора двери, динамика и их отсоединение обязательны для всех дверей
Для демонтажа облицовки на передней правой двери необходимо освободить декоративную панель от 8 клипс, 2 крепёжных винтов, держащих внутреннюю ручку, и 2 саморезов, находящихся под карманом из пластика. Затем следует:
- С помощью шила поддеть пластиковую заглушку, под которой в дверной ручке находится винт. Аналогичным способом удалить вторую заглушку и выкрутить оба винта (3).
- Рукоятку, открывающую двери, оттянуть на себя, после чего вывернуть винт крепления, снять рычажок и затем всю ручку целиком.
- Под пластмассовым карманом внизу двери открутить 2 самореза (2).
- Посредством плоской отвёртки поддеть нижнюю правую часть декоративной панели (5) для выведения из зацепления первого фиксатора. Держа панель в руке, пальцами другой высвободить оставшиеся фиксаторы.
- Отделив панель от двери, отсоединить проводку, соединяющую кнопку электроподъёмника и его механизм. С этой целью отвёрткой поддеть разъёмный язычок и удалить колодку из кнопочного блока.Для снятия облицовки передней пассажирской двери необходимо снять несколько креплений
С водительской двери декоративная панель демонтируется так же, как и с пассажирской. Однако здесь наблюдаются и небольшие различия:
- Для облегчения снятия обшивки необходимо удалить пластмассовую панель, которая прикрывает рычаг регулировки зеркала заднего вида.На водительской двери, кроме всего прочего, необходимо снять панель зеркала заднего вида
- Один из крепёжных винтов подлокотника следует искать под заглушкой (2), в то время как второй (4) утоплен в углублении ручки.
- Открывающая дверь ручка расположена над подлокотником и отсоединяется посредством выкручивания винта крепления.
- Панель из пластика без труда снимается пальцами.
- Регулировочная панель зеркала заднего вида демонтируется посредством плоской отвёртки, поддевающей её снизу. Если автомобиль оснащён электрическим управлением зеркалами, то регулировочный рычаг заменяется заглушкой.Здесь нужно освободить эти крепления
Снятие обшивки с задних дверей, которая крепится 10 пластиковыми фиксаторами и 2 крепёжными винтами, протекает следующим образом:
- В первую очередь демонтируется ручка механического стеклоподъёмника (7), для чего шилом поддевается пластмассовое полукольцо (5), которое фиксирует рычаг на оси. После извлечения полукольца рукоятка легко снимается.
- Из дверной ручки (3) извлекаются 2 пластиковые заглушки и выкручиваются крепёжные винты (1).
- С помощью плоской отвёртки нижняя дальняя часть декоративной панели оттягивается, после чего выщёлкивается первый фиксатор.
- Затем из поддерживаемой одной рукой панели другой высвобождаются остальные клипсы.Для снятия обивки на задних дверях, нужно освободить эти крепления
Как снять обшивку задней двери лада калина
АвтоНовости / Обзоры / Тесты
Как Снять Обшивку Задней Двери Калина Универсал
Долгая эксплуатация Лада Калина содействует износу обивки салона. По причине конструктивных особенностей задней двери пассажиры не имеют основы для того войти/выйти из салона машины, не задев обшивку. Потому она приобретает непрезентабельный внешний облик и нуждается в подмене. Чтоб снять обшивку двери Калина верно, нужно изучить аспекты выполнения работы. Обшивка задней двери повреждается в некоторых Калинах. Иной раз подобные недостатки просто устраняются, здесь не будет нужна ее снимать. При более суровых повреждениях обивка демонтируется для реставрации или полного обновления. Снятие обшивки двери проводится и при ремонтных работах как еще его называют подмене частей, расположенных за ней. Схожая процедура нужна для монтажа динамиков, ремонта стеклоподъемников, прокладки шумоизоляционного материала.
Для снятия обшивки задней двери потребуются последующие инструменты:
- фигурная отвертка;
- плоская отвертка;
- торцевой ключ на 10 мм.
Облицовка хоть какой Лады Калина фиксируется на болты и особые пластмассовые держатели — клипсы. При демонтаже (в особенности зимой) клипсам характерно ломаться. Рекомендуется приобрести их до проведения ремонтов.
По аннотации мастер должен поначалу снять фиксатор блокировки дверного замка. При помощи плоской отвертки отжимают и сдвигают в сторону фиксатор стеклоподъемного механизма. После демонтажа устройства и розетки оттягивается замок.
Последующий шаг — выкручивание винта крепления и снятие ручки. Хоть каким острым предметом демонтируют 5 ее заглушки. С применением крестовой отвертки отворачивают винты фиксации и демонтируют ручку. Меж облицовкой и дверью вставляется шлицевая отвертка. По очереди отщелкивают клипсы, расположенные по всему периметру конструкции. Обивка отводится от двери Калина. Посредством специальной схемы есть вариант узнать, как размещены пистоны этого изделия.
Как снять обшивку двери на Калине 1-го поколения
Чтоб снять обивку фронтальной двери Калины, будет нужно отвертка. С ее помощью поддевают облицовку зеркала заднего вида. Демонтируют фиксаторы блокировки замка. Заглушка снимается посредством шила.
Последующий шаг предугадывает откручивание винта фиксации локотника. Чтоб снять винт, будет нужно оттянуть внутреннюю ручку замка. После демонтажа ручки отворачивают болт крепления локотника, размещенного в нише. Потом откручивают 2.4 шурупа кармашка. Шлицевая отвертка вставляется меж дверью и обшивкой. Это нужно для выщелкивания клипс.
Если необходимо снять обшивку багажника на Ладе Калине хетчбэк, тогда будет нужно открыть доступ к креплению задней накладки и к моторедуктору очистителя. Для этой цели вам демонтируется обшивка задней двери, другими словами крышки багажника.
Облицовка фиксируется на клипсы и болты. При помощи крестообразной отвертки откручивают узлы крепления. После демонтажа ручки не знакомых стекла выщелкивают клипсы. Накладку следует вынимать в направлении стекла. Нельзя отсоединять обшивку не знакомых замка, потому что сломается фиксатор.
В течении монтажа обивки рекомендуется сменять нашему клиенту остается клипсы (4 стандартные и 2 особые). Установка облицовки проводится в оборотной последовательности. Делать работы необходимо аккуратненько, без резких движений, потому что может оборваться проводка. При образовании щели будет нужно отсоединить провода от центрального замка и механизма, управляющего стеклоподъемниками.
Двери любого легкового автомобиля, в том числе Лады Калины, облицованы изнутри специальными декоративными панелями. В силу разных причин иногда возникает необходимость эту обшивку снять, и здесь несведущие автомобилисты сталкиваются с проблемой — креплений дверной карты снаружи нет. В действительности технология разборки несложная, хотя и включает парочку нюансов, которые нужно учесть.
Демонтаж обшивки с водительской двери
Алгоритм разборки дверной конструкции водителя аналогичный, но существуют некоторые тонкости этого процесса:
- Предварительно со всех крепежных элементов снимаются заглушки. Они поддеваются отверткой.
- Пластик панели снимется легче, если предварительно открутить фрагмент регулировки зеркальных конструкций. В отличие от пассажирской дверцы, у водительской один винт. Он находится под заглушкой.
- Открывающий механизм снимается в последнюю очередь.
- Если на авто установлены электрозеркала с дистанционным управлением, то чтобы снять панель регулировки заднего вида необходимо открутить расположенный внизу винт.
Выбор обшивки
Следующий шаг — выбор подходящей обшивки.
В распоряжении автовладельца или мастера следующие варианты:
Дополнительный вариант — применение специальной ткани, применяемой для перетяжки потолка машины
При выборе особое внимание нужно уделить плотности и внешнему виду. Стоимость таких изделий доступна для всех желающих
В целом, перед покупкой обшивки нужно проанализировать предпочтения, требования к качеству и стоимости материала.
Общие требования к обшивке, применяемой для перетяжки дверей:
- внешний вид (цвет и рисунок);
- достаточная толщина для сокрытия неровностей;
- износостойкость;
- цена.
Для перетяжки можно использовать термокожу, которая имеет необходимые свойства и монтируется с применением фена.
Алгоритм демонтажа задней обшивки
На задних дверях обшивка фиксируется при помощи десяти пластмассовых клипс и двух винтов для крепления ручки. Технология выполнения демонтажных работ состоит из таких этапов, как:
- Извлечение рукоятки, служащей для подъема стекла. Для этого необходимо при помощи шила изъять полукольцо, которое удерживает осевой рычаг.
- Извлечение заглушек на дверце и выворачивание крепежных винтов. После этого легко снимается сам элемент.
- Щелчок пистона при помощи плоской отвертки. Это легко делается путем оттягивания нижнего угла в декоративной панели.
- Высвобождение оставшихся фиксаторов путем извлечения дверной карты.
Как правило, процедура снятия обшивки на задней двери Калины не занимает более 10 минут. Хотя демонтаж сам по себе несложный, но лучше не спешить, так как по неопытности можно переломать все клипсы.
К слову, автомобиль Калина – это очень приемлемый вариант, который отличается соотношением цены и качества.
Достоинства Калины, по мнению владельцев автомобиля, следующие:
- дешево и сердито – главные качества Калины;
- качественная ходовая;
- первый ремонт происходит примерно после 10 тыс. км;
- внутри салона достаточно тихо;
- удобные сиденья;
- качественная обивка;
- климат-контроль;
- высокие показатели проходимости;
- надежный двигатель;
- доступное обслуживание.
Учитывая вышеперечисленные преимущества автомобиля Калины, стоит рассмотреть этот вариант транспортного средства при наличии относительно скромного бюджета.
Процесс перетяжки
Рассмотрим порядок выполнения работ, чтобы не возникло сложностей во время тюнинга.
Демонтаж и разборка
До оклейки поверхностей новым материалом нужно убрать старый слой. Внутреннюю панель демонтируют с передней стороны, предварительно стоит изучить принцип крепления. Верхнюю часть панели надевают на каркас, дверные карты дополнительно прикручивают болтами либо саморезами.
Вставки удобно фиксировать пластиковыми стержнями, работающими по типу «грибка». Их стачивают дрелью либо другим инструментом со шлифнасадкой. Можно применять нож с набором сменных лезвий.
Снятие старой материи
Старый материал обшивки поддевают и протягивают. При аккуратных действиях поролон останется целым. Если нужно убирать прослойку, ее тоже снимают, остатки зачищают щеткой с железными зубцами. Шлифовать обязательно – наждак оставит царапины, которые улучшат сцепление клея и ткани.
Подготовка материи
Старый кусок карты применяют как заготовку для вырезки новой. Дополнительно оставляют запас в 2 см. Излишки материала потом не отрезают, а заворачивают, чтобы он не мешал и не давал волны на готовой конструкции.
Оклейка
Поверхности до проклеивания зачищают, удаляя все загрязнения и остатки старых материалов. Распылять состав следует на материю и панель, а не что-то одно. Движения баллончиком должны быть равномерными. Обклевают тонким слоем всю поверхность, потом ткань прижимают и проглаживают.
Соединение с дверной панелью
Ткань следует крепить аккуратно, ровно, не спеша. Автокожу до нанесения прогревают феном для повышения эластичности и обеспечения плотного контакта поверхностей.
Края ткани просовывают внутрь вставок с панелью, кожу тянут в разные стороны руками. В итоге должна выйти ровная поверхность без пузырей.
Вырезка отверстий
После склеивания ткани с картой делают технологические отверстия под модуль управления, дверную ручку. Рекомендуется выполнить резку с обратной стороны, предварительно перевернув вставку дверной панели. Начинать нужно с маленьких разрезов, потом их можно будет расширить.
Отверстия делают буквой Х, потом края загибают и крепят на клей. Материю заворачивают в обратную сторону.
Сборка и монтаж
Сборку панели осуществляют в обратном снятию порядке. Если крепления были срезаны, новые делают на саморезы и шайбы. Подходит для фиксации горячий клей (потребуется несколько палочек). Клейте поэтапно, небольшими отрезками, сначала одну сторону, потом вторую.
Как заменить обшивку своими руками?
Если планируется перетяжка дверных карт экокожей своими руками, то нелишним будет посмотреть пару видео на данную тему. Это позволит увидеть, как происходит процесс, узнать ряд тонкостей, ознакомиться с этапами проведения.
При решении самостоятельно заняться перетяжкой дверных карт, рекомендуется посмотреть обучающее видео или проконсультироваться
Снятие дверных карт
Первым делом следует снять обшивку салона. Для этого в зависимости от марки и модели авто придется демонтировать разные элементы: дверные ручки, блоки управления стеклоподъемника и прочие детали.
Отсоединение вставок от пластиковой основы
Они могут крепиться разными способами: металлическими защелками, заклепками или пайкой. При последнем способе фиксации элементов между собой во время сборки понадобится паяльник.
Удаление старой обшивки
Важно полностью снять прежний, потерявший вид материал, и тщательно очистить поверхность от остатков заводского клея. Опытные мастера рекомендуют брать наждачку Р120
После поверхность чистится щеткой и обрабатывается растворителем.
Подготовка новой обивки
Как образец и лекало можно использовать снятую ткань
Очень важно оставить по паре сантиметров на припуски. Также необходимо пропитать основание дверной карты клеевым составом
Следует нанести тонкий слой и дать ему просохнуть около 10-15 минут при комнатной температуре.
В качестве образца можно использовать старую обивку, ориентироваться по ней
Приклейка новой обивки
Далее наносится второй слой клея и прикладывается новый материал, после чего его нужно предельно аккуратно разглаживать, следуя от одного края к другому.
Финальный этап
Нужно дать дверным картам просохнуть. Обычно этот процесс занимает не суток. После можно приступить к обрезке излишков, сборке дверных карт и установке их на автомобиль.
Как видно, перетяжка дверных карт своими руками является несложным процессом. Самое главное — соблюдать технологию выполнения и использовать подходящие качественные материалы. В таком случае конечный результат будет радовать автолюбителя долгие годы.
https://www.youtube.com/watch?v=gTaoVkoM8HoVideo can’t be loaded because JavaScript is disabled: Алькантара. Перетяжка салона своими руками. Обзор отavtozvuk.ua (https://www.youtube.com/watch?v=gTaoVkoM8Ho)
Как вам статья?
Мне нравится2Не нравится3