Снятие выключателя света заднего хода lada granta

Назначение

Очевидно, что режим заднего хода автомобиля предназначен для ускорения машины в обратную сторону, не прибегая к развороту на 180 градусов. Это позволяет более комфортно парковаться, быстрее маневрировать и, наконец, экономить время себе и другим водителям.

Сигнализатор заднего хода необходим для того, чтобы предупреждать окружающих водителей о предстоящем маневре, аналогично тому, как это делают сигналы поворота или стоп-сигналы, внедренные в задние фонари.

Сигнализатор заднего хода предназначается, кроме того, для маневрирования в темное время суток и туман. Лампа, которая имеет достаточно мощный световой луч, позволяет водителю лучше видеть то, что происходит сзади машины и избегать досадных аварий и происшествий при маневрировании

В любом случае, стоит уделять внимание состоянию и работе фонарей. Это позволит исключить большинство проблем и уберечь машину от нечаянных повреждений

Артикул: 2190-3710410 , артикулы доп.: 21900371041000, 21080-3710410-01

Код для заказа: 705957

  • Возможно, вам понадобятся
  • показать еще

Покупают аналоги

Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Kalina 1117, 1118, 11191 чертеж ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_1117__1118__1119-1048/korobka_peredach-105/#part2612699″>Выключатель света заднего ходаКоробка передач / Коробка передач

Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Kalina 1119 Sport1 чертеж

  • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_1119_sport-1556/korobka_peredach-46/#part3439157″>Выключатель света заднего ходаКоробка передач / Коробка передач

Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Granta 219059 sport (доп.)4 чертежа

  • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_granta_219059_sport__dop__-1873/korobka_peredach-11/#part4177621″>Выключатель света заднего ходаКоробка передач / Коробка передач

” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_granta_219059_sport__dop__-1873/korobka_peredach-10/#part4177617″>Выключатель света заднего ходаКоробка передач / Коробка передач
” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_granta_219059_sport__dop__-1873/korobka_peredach-10/#part4177619″>Выключатель света заднего ходаКоробка передач / Коробка передач
” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_granta_219059_sport__dop__-1873/korobka_peredach-10/#part4177618″>Выключатель света заднего ходаКоробка передач / Коробка передач

Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Kalina 21942 чертежа

  • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_2194-1886/b200__korobka_peredach-146/#part4210650″>Выключатель света заднего ходаКоробка передач / B200. Коробка передач

” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_2194-1886/b201__korobka_peredach-147/#part4210662″>Выключатель света заднего ходаКоробка передач / B201. Коробка передач

Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Vesta1 чертеж

  • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_vesta-1883/210610__kpp_v_sbore-185/#part4202999″>Выключатель света заднего ходаКоробка передач / 210610. КПП в сборе

Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Priora 21701 чертеж

  • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_2170-480/korobka_peredach-105/#part1579279″>Выключатель света заднего ходаКоробка передач / Коробка передач

Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Granta 21901 чертеж

  • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_granta_2190-1236/korobka_peredach-106/#part2981389″>Выключатель света заднего ходаКоробка передач / Коробка передач

Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Kalina 2192, 21941 чертеж

  • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_2192__2194-1646/korobka_peredach-68/#part3653094″>Выключатель света заднего ходаКоробка передач / Коробка передач

Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Kalina 21925 sport (доп.)1 чертеж

  • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_21925_sport__dop__-1874/korobka_peredach-10/#part4177819″>Выключатель света заднего ходаКоробка передач / Коробка передач

Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Priora 2170 FL3 чертежа

  • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_2170__fl-1890/b201__korobka_peredach-187/#part4229149″>Выключатель света заднего ходаКоробка передач / B201. Коробка передач

” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_2170__fl-1890/b203__korobka_peredach-189/#part4229190″>Выключатель света заднего ходаКоробка передач / B203. Коробка передач
” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_2170__fl-1890/b202__korobka_peredach-188/#part4229170″>Выключатель света заднего ходаКоробка передач / B202. Коробка передач

Процесс замены ламп ДХО

Необходимо снять (отвести в сторону) корпус воздушного фильтра

  1. Чтобы получить нужный доступ к левому блоку фар, нужно сдвинуть в сторону корпус, внутри которого размещается воздушный фильтр мотора. С этой целью проводим демонтаж всех креплений корпуса, жгутов проводов и датчика. После этого можно будет сдвинуть корпус фильтра вверх.
  2. А вот для получения доступа к правому блоку фар, нужно будет снять крышку силового агрегата. Чтобы это сделать, нужно открутить крышку маслозаливной горловины, а далее аккуратно отщелкнуть крышку. Делается это уверенным движением по направлению вверх. Главное, не забыть завернуть крышку на своё посадочное место обратно, дабы исключить возможность падения в горловину твердых предметов, включая и грязь, которой под капотом может быть достаточно много.

Что же касается разъёма лампы габаритов, то он располагается ближе к нижнему углу фару. Так что, вам потребуется извлечь патрон. Делается это посредством поворота патрона против часовой стрелки. Теперь вам будет доступна лампа, заменить которую очень просто.

Недостатки светодиодных ламп

Ещё один пример диодной лампы дневного света

Если вы решились установить светодиодные лампы, то будьте готовы к некоторым проблемам с их работой.

В основном, речь идёт о том, что датчик на панели приборов будет постоянно сигнализировать о проблемах в работе. Причина этого заключается в пониженном потреблении электричества такими лампами. Это замечает реле контроля, которое постоянно следит за нормальной работой ламп. Так что, увидев пониженную подачу тока, водителю будет показано соответствующее сообщение, что лампа пришла в негодность.

Индикатор будет постоянно гореть на панели приборов, или же сработает звуковая сигнализация бортовой системы. Впрочем, звуковой сигнал будет слышен только в ситуации, если панель приборов будет заменена аналогичной, но европейского варианта.

Ярко, но не по закону! Гибдд будет против!

Требования к установке

Ключевым недостатком дневных ходовых огней является то, что они не зафиксированы в законодательстве в качестве стандартного осветительного прибора. Так что, может возникнуть немало конфликтов между владельцами транспортных средств и представителями власти.

Специальные виды осветительных приборов должны производиться в точном соответствии государственным стандартам. Поэтому, если была проведена самостоятельная замена, то новые лампы, по своим техническим характеристикам, должны соответствовать выдвигаемым нормам.

К примеру, для автомобиля Лада Гранта ходовые огни дневного типа должны находиться в передней части на высоте не меньше двадцати пяти сантиметров от уровня земли.

Инструкция по замене своими руками

Теперь подробнее о том, как выполняется замена.

Рассмотрим процедуру на примере автомобиля ВАЗ 2110:

  1. Сначала авто загоняется на яму. Место вокруг установленного девайса необходимо очистить от грязи, так как после снятия устройства вся пыль и мусор попадут в трансмиссию. А это, в свою очередь, может привести к ее выходу из строя.
  2. Далее, снимается защита картера, для этого необходимо будет выкрутить несколько болтов.
  3. Теперь вам потребуется небольшая емкость, в нее вы соберете масло из коробки передач. При демонтаже ДЗХ из посадочного места выйдет часть смазывающей жидкости, которую впоследствии нужно будет залить обратно.
  4. Отключите разъем питания от контроллера и выкрутите его из места установки.
  5. Затем произведите очистку гнезда, чтобы новый девайс без проблем установился в посадочное место. Установите новый контроллер, не забудьте про уплотнительное кольцо.
  6. Далее, вам необходимо будет залить в трансмиссию нужный объем смазывающей жидкости, то есть то, что вы слили, нужно залить обратно. Но если в смазке, которую вы собрали при снятии ДЗХ, имеются следы продуктов износа, к примеру, металлическая стружка, или осадок, то нужно задуматься о замене жидкости. Или, как минимум, залить в коробку нужно не собранное масло, а новое.
  7. Затем вам остается только произвести сборку всех элементов в обратной последовательности и проверить работоспособность установленного ДЗХ.

Проверка работоспособности датчика

Заменить предохранитель не составит большого труда. А вот проверить состояние всей проводки, прозвонить ее и при необходимости заменить, задача уже куда более сложная.

Если говорить о восстановлении работоспособности ламп заднего хода своими руками, то тут в основном приходится иметь дело с выключателем.

Для его проверки необходимо сделать следующее:

  • снять фишку выключателя задних ламп;
  • включить зажигание;
  • с помощью отрезка проводки замкнуть контакты датчика и задней передачи между собой.

Если при этом фонарь загорелся, тогда причина кроется непосредственно в концевом выключателе.

В этой ситуации самым простым и логичным решением будет заменить полностью неисправный датчик. Ведь на многих автомобилях его замена нецелесообразная, слишком сложная и фактически бесполезная. Не всегда удается восстановить работоспособность устройства. Хотя есть ряд примеров, когда датчик просто разбирали, зачищали контакты, и все возвращалось в нормальный режим работы.

Насколько долго проработает восстановленный выключатель, говорить очень сложно. Это могут быть долгие годы, либо же буквально несколько дней.

Если с лягушкой все в порядке, тогда придется прозванивать цепь и искать участок, где пропадает напряжение. Для этих целей потребуется воспользоваться контрольной лампочкой, либо же мультиметром. Задача не для новичков, поскольку речь идет об электросхемах и работе с электрикой автомобиля. Тут многим будет выгоднее и безопаснее обратиться к профильным специалистам.

Причина №1: Перегоревшая лампочка

это очень просто и элементарно, но некоторые автовладельцы начинают искать «изъян» в недрах электросистемы. Не делайте этого, просто проверьте лампу. Вы можете просто посмотреть ветку или вызвать тестировщика. Последний вариант поможет гораздо точнее определить перегоревшую лампочку: иногда перегорает не спираль, а контакт внутри цоколя, и с виду все выглядит неплохо.

Вторая причина того, что внутреннее освещение может не работать, — перегоревший предохранитель. Практически всегда внутреннее освещение «делит» предохранитель с другими устройствами. Поэтому, если, например, часы или магнитола перестают работать вместе со светом, вероятность сгорания предохранителя чрезвычайно высока.

При этом предохранитель не всегда перегорает из-за «короткого замыкания». Его свитер может быть только старым (потрепанным) или сшитым из некачественного материала.

Замена датчика скорости на Гранте

В том варианте, если все же датчик скорости на Гранту вышел со строя, его необходимо будет заменить на новый.

Однако, прежде чем приобретать новую деталь, следует достоверно убедиться в том, что проблема именно в ней. Для этого необходимо проверить состояние соответствующего узла авто. Добираемся к месту, где установлен датчик скорости Лады Гранты, и выполняем следующие работы по проверке:

• контроль целостности электрической цепи, питающей ДСА. Для этого отсоединяют питание, тщательно осматривают контакты на предмет окисления, плотности посадки, загрязненности, целостности изоляции. В случае выявления недочетов, их необходимо устранить;

• контроль сопротивления питающей цепи датчика (значение должно быть порядка 1 Ом); • проверка состояния самого датчика скорости.

Сам датчик скорости на Гранте меняется в следующей последовательности:

• отсоединяется штекер питания датчика, отгибается пластмассовый фиксатор и извлекается деталь; • откручивается болт крепления ДСА; • поддевают корпус, извлекают датчик. Новое изделие устанавливается в обратной последовательности.

Проверка работоспособности

При обнаружении поломки требуется произвести проверку:

  • датчика включения;
  • коммутационной проводки.

Датчик-лягушка

Используется следующий алгоритм:

  1. Установить автомобиль на смотровую яму или эстакаду.
  2. Заглушить двигатель и зафиксировать машину стояночным тормозом или противооткатными упорами.
  3. Осмотреть картер коробки скоростей, датчик располагается на тыловой стенке. На части агрегатов рядом устанавливается сенсор определения скорости, который передает сигнал электронному спидометру.
  4. Снять штекер с разъема датчика и осмотреть контакты.
  5. При помощи отрезка провода или скрепки замкнуть металлические элементы внутри колодки.
  6. Включить цепь зажигания. Если проводка находится в исправном состоянии, то должны сработать сигнальные лампы.

Для тестирования датчика используется лампа, рассчитанная на напряжение 12 В, установленная в патроне с коммутационными кабелями. Индикатор присоединяется к клеммам сенсора при включенной передаче заднего хода и активном зажигании. Если лампа не включилась, то датчик нуждается в замене или регулировке.

Целостность цепи

Для тестирования целостности цепи используется мультиметр, переведенный в режим прозвона кабелей. При проверке проводов обязательно снимается фонарь или демонтируется крышка, что позволяет добраться до контактной площадки лампы. Прибор подключается к началу и окончанию провода, если цепь замыкается, то подается сигнал зуммером. Можно использовать контрольную лампочку с элементом питания, которая замыкается через провод, идущий от датчика к плафону. Поврежденный провод подлежит замене на медный многожильный шнур с соответствующим сечением.

Регулировка выключателя на КПП

На некоторых машинах предусмотрена возможность корректировки положения датчика в зависимости от расположения ручки переключения. На корпусе сенсора имеется контргайка, которую необходимо ослабить. Затем включается задняя скорость, а на контакты датчика вешается контрольная лампа. Корпус закручивается в картер коробки до момента замыкания контактов и подачи питания на нить. Сенсор фиксируется в найденном положении контргайкой, а затем подключается штекер электропроводки.

На автоматических коробках встречается датчик заднего хода, совмещенный с индикатором нейтрального или стояночного положения. Дополнительная индикация необходима для разрешения запуска двигателя только при разомкнутой кинематической цепи. Подобная конструкция используется на части трансмиссий, также встречается переключатель в селекторе, который регулировке не поддается.

Краткий алгоритм настройки датчика:

  1. Демонтировать штекер и определить назначение контактов по маркировке или электрической схеме автомобиля.
  2. Включить зажигание и перевести рычаг селектора в положение движения на задней передаче.
  3. Вращением датчика добиться момента выключения сигнальных огней и отметить положение корпуса сенсора относительно картера метками, нанесенными мелом. Для проверки используется контрольная лампа с внешним источником питания, которая подключается к контактам реверса.
  4. Подсоединить лампу к оставшимся контактам и медленно закрутить корпус до момента включения нити накала. Отметить положение мелом на кожухе сенсора и картере коробки.
  5. Установить переключатель в промежуточное положение между найденными позициями. При корректной регулировке при переводе рычага в позицию R (движение назад) будет включаться светотехника на корме машины, а при положениях P и N станет доступна возможность запуска мотора.

Расположение

Расположение выключателя или лягушки во многом зависит не от марки и модели автомобиля, а от коробки передач, которой оснащается транспортное средство.

Если это механическая трансмиссия, тогда выключатель будет устанавливаться непосредственно на корпус КПП. Когда включается задняя передача, кнопка выключателя зажимается, перемыкаются контакты лягушки, и ток следует на задние фонари.

Что же касается автоматических коробок, то тут вместо стандартного концевика (лягушки) используется датчик положения селектора. В зависимости от изменения положения ручки коробки-автомат, передается соответствующий сигнал к блоку управления силовым агрегатом, а тот передает его на блок, управляющий светом.

Сообщений 17

На сайте представлена справочная и техническая документация по ремонту и обсулуживанию, обзоры серийных и тюнигованных автомобилей, а также статьи и новости. Сайт является клубом владельцев автомобилей ВАЗ линейка Samara: 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115.

Доброго времени суток! Не давно посетила мысль замкнуть провода на задний ход и задние противотуманки. Всегда не нравилось в гранте что горит одна сторона заднего хода и одна сторона птф. Вообщем купил пленку oracl красную прозрачную и вырезал аккуратно под размер фоноря заднего хода, приклеил с помощью фена, чтобы фары смотрелись одинаково.

Затем замкнули провода с помощью дополнительного кусочка провода.

И при включении птф задних горят также с двух сторон фары… вообщем стало красиво и практично! Теперь ночью света достаточно и маневры можно смело осуществлять ))) а самое главное семитрично все смотрится, красиво и ровно!

Всем спасибо за внимание и поддержку! Есть новые идеи относительно доработки и тюнинга, скоро буду браться за выхлоп

Датчик заднего хода: возможные неисправности

Каждый автомобилист, скорее всего, осведомлён, что одна из важнейших его обязанностей при езде по дорогам общего пользования заключается в оповещении других участников движения о намерении совершить тот или иной манёвр. К примеру, для указания о желании повернуть влево или вправо используются специальные указатели, управляемые специальным рычагом. Однако прогресс не стоит на месте, и некоторые оповестительные сигналы подаются машиной автоматически. Ярким примером этому служит задний ход машины, при реализации которого задние фары бело-лунного цвета загораются автоматически и заблаговременно. Происходит это благодаря наличию в конструкцию автомобиля специального датчика. Именно о принципах его работы и ремонта поговорим в приведённой ниже статье.

Предохранители и реле в Лада Гранта, электрические схемы

Если вы купили Гранту и у вас начались проблемы с электрикой, возможно вы столкнулись с заводским браком. Но не пугайтесь раньше времени, первым делом нужно проверить предохранители и реле в Лада Гранта и выяснить причину неисправности. Если вам повезёт, то отделаетесь простой заменой предохранителя.

Если нет, то возможно придётся ехать в автосервис или же устранять неполадки электроники самому. Запомните — главное в таких случаях полностью разобраться в проблеме, не жалейте на это времени, ведь любой автовладелец должен знать как можно больше про свой автомобиль (тем более отечественный).

Галогенка в фонарь заднего хода своими руками — Лада Гранта, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

В общем как и всем грантоводам мне не хватало света, особенно с 5% тонеровкой)))Начал искать способы по улучшению ситуации!Думал диод яркий поставить, но приценившись понял, что стоят они не православно!Да и эффект не очень, светят ярко, но не далеко освещают.Самый лучший вариант — галогенка!Нарыл несколько вариантов, начал пробивать по экзисту и очумел от стоимости.Решил, что надо что-то самому колхозить)Нарыл на драйве очень интересный бж, где человек сделал вот так)Мне идея понравилась, решил попробовать повторить, так как цена не сильно высока — надо делать!Итак, идем в автозапчасти и покупаем 2 самые простые и самые дешевые лампочки!В моем случае такие!

Затем идем в хоз.маг. и покупаем 2 вот такие лампы)))

Почему 2?Потому что если что-то пойдет не так, то я не думаю, что вам захочется бежать за еще одной.Еще нам потребуется паяльник, кусачки острые, соответственно припой и в моем случае паяльный жир и тоненькая медная проволочка!

Берем лампу, и заворачиваем в газету либо тряпку, аккуратно разбиваем!АККУРАТНО!Во-первых чтоба не порезаться и не рассыпать стекло!А во-вторых нам нужно чтобы остались целые ноги у накаливающего элемента!

Ноги от разбитой лампы привязываем проволокой к ногам от галогенки(для того, чтобы паять было удобней)!Полярности там нет, так что не ссать)))Обрабатываем все жирком и спаиваем)))Это самый муторный процесс, так как припаиваются они неохотно)))И от перегрева у меня треснула первая лампа, по-этому вторая пригодилась :)В итоге получаем вот такую конструкцию)))

Не забывайте, что саму галогенку ВСЕ ВРЕМЯ лучше держать через ПАКЕТ!Не трогать ее руками)И вставлял я ее в цоколь тоже в пакетике!Вечером испытываем)))

Баялся что отвалится или стрясется, но вот уже 3-ий день все в порядке, все работает)Доволен как слон)Стоимость такой 1-ой лампы если ничего не сломали выходит в 45 рублей!

Цена вопроса: 90 ₽

Сопутствующие трудности с датчиком заднего хода

Перед непосредственной процедурой по замене в модели LADA Kalina рекомендуется обзавестись определенными знаниями. Как уже отмечалось, обнаружить датчик весьма просто. Для обеспечения доступа к этому компоненту потребуется вывесить автомобиль подъемным приспособлением или воспользоваться «услугами» эстакады (ямы).

Сначала отключаем подводящий разъем с проводами.
После этого сам датчик выкручивается из корпуса трансмиссии Лада Калина. Эту манипуляцию следует выполнять достаточно быстро, чтобы не позволить маслу вытечь из агрегата в большом количестве

Важно дать коробке остыть, что обеспечит снижение давление жидкости внутри трансмиссии. При работе не следует располагаться непосредственно под местом установки датчика, чтобы не подвергнуться попаданию струи масла.
Новый датчик включения заднего хода держим непосредственно под рукой

Как только старый компонент извлекли, новый тотчас же вкручиваем. Это обеспечит минимум потерь смазывающей жидкости. Когда опыта недостаточно, то рекомендуется под трансмиссионный агрегат подставить емкость, в которую попадет вылившееся масло. По завершении операции эту жидкость можно будет долить в коробку.

Процедура осуществляется из багажного отсека. Необходимо демонтировать кожух фары и выкрутить патрон. В нем располагается лампа. Она извлекается путем нажатия и поворота против стрелки часов. Новая лампа монтируется по обратному алгоритму.

Если произошел отказ обоих осветительных элементов в авто Лада Калина, то потребуется проверить электрическую цепь от самого датчика к обозначенным лампам.

Последовательность действий при замене датчика заднего хода

Необходимые материалы, инструменты:

  • ветошь;
  • ключ на «22»;
  • новый ДЗХ;
  • дополнительное освещение по мере необходимости.
  1. Устанавливаем машину на смотровой канал для удобства проведения работ.
  2. В верхней части КПП установлен ДЗХ. Снимаем колодку с проводами.
  3. Ключом выкручиваем ДЗХ, заменяем новым.
  4. Надеваем колодку с проводами вновь.

  1. Запускаем двигатель, проверяем работу ДЗХ.

О том, как выбрать «выключатель», его размеры и каталожный артикул указано в статье: «Схема всех датчиков Лада Веста».

Вывод

Заменить «выключатель» на Ладе Веста достаточно просто, задача под силу каждому автолюбителю. В СТО обращаться не нужно. Используйте приведенную инструкцию в качестве пособия. Проверяйте соответствие каталожных артикулов запасных деталей.

Признаки неисправности

Какие признаки неисправности могут свидетельствовать о поломке ДЗХ:

  1. Одна из проблем, которая случается чаще всего — окисление контактов на выводах или проводке. Такая неполадка актуальна для многих автовладельцев. Чтобы решить такую проблему, необходимо произвести тщательную очистку контактов, после чего установить их на место. При выполнении этих работ аккумулятор следует отключить. Если же контакты неработоспособны из-за того, что они перегорели, то их в любом случае придется менять. Но прежде чем произвести замену, необходимо выяснить, по какой причине произошло перегорание, скорей всего, суть проблемы кроется в скачках напряжения в бортовой сети.
  2. Устройство разболталось в посадочном месте. В ходе эксплуатации транспортного средства контроллер может незначительно выйти из места установки, такая проблема обычно обусловлена высокими вибрациями. В данном случае вам нужно будет просто более надежно зафиксировать девайс в месте монтажа.
  3. Еще одна причина неработоспособности — отсутствие контакта с бортовой сетью в коробке передач. В данном случае необходимо произвести диагностику состояния контактов, а также электроцепей. При необходимости вышедшие из строя компоненты нужно либо зачистить, либо поменять.
  4. Следующая проблема — нет контакта между разъемом подключения, а также предохранительным монтажным блоком. В этом случае вам также нужно произвести диагностику состояния контактов, а также очистить и поменять провода, если в этом есть необходимость.
  5. Выход из строя предохранительного устройства. В данном случае проблему позволит решить только замена предохранителя. Если же эта деталь часто выходит из строя, то причина может заключаться в тех же скачках напряжения. Необходимо более внимательно проверить электроцепь.
  6. Свет заднего хода может не включаться из-за того, что перегорел сам источник освещения, то есть лампа. В данном случае вам придется демонтировать обивку оптики в багажнике и произвести замену вышедшего из строя устройства.
  7. И, наконец, последняя причина неработоспособности — поломка ДЗХ. В таком случае вы не сможете его отремонтировать, поскольку ремонту такие девайсы, как правило, не подлежат. Контроллер нужно будет поменять (автор видео — канал Ремонт авто своими руками).

Новая Лада: АвтоВАЗ доработал 1.6-литровые двигатели, чтобы не гнуло клапана, новые подробности

Подводим итоги

Причин, из-за которых может постоянно гореть задний ход, не так много. Фактически это всего 2 потенциальные причины.

Кому-то удается их диагностировать и устранить своими руками. Другие предпочитают обратиться к проверенному автоэлектрику. Тут уже каждый выбирает тот вариант, который ему больше подходит.

Кстати, еще водители часто сталкиваются с тем, что не горят стоп-сигналы , но тут потенциальных причин уже намного больше.

А есть какие нить картинки чтобы показать где он именно?? может я сам смогу его починить, смазать и т.д.?

А есть какие нить картинки чтобы показать где он именно?? может я сам смогу его починить, смазать и т.д.? Фотки покажет поисковик . Там один провод на коробку подходит не промахнешся .

А есть какие нить картинки чтобы показать где он именно?? может я сам смогу его починить, смазать и т.д.? Фотки покажет поисковик . Там один провод на коробку подходит не промахнешся .

А как в поиске то написать. Может ссылку подскажите?

Блин ваще не могу найти.

Блин ваще не могу найти

Ну да я тоже только схему нашол />Впринципи не важно там только дин концевик стоит , сто процентов не промахнешся

Блин ваще не могу найти

Ну да я тоже только схему нашол />Впринципи не важно там только дин концевик стоит , сто процентов не промахнешся

А именно он где?? снизу смотреть или свекрху. защиту снимать?? И чем он прикручен??

Блин ваще не могу найти

Ну да я тоже только схему нашол />Впринципи не важно там только дин концевик стоит , сто процентов не промахнешся

А именно он где?? снизу смотреть или свекрху. защиту снимать?? И чем он прикручен??

Ну помогите!! Я вообще не могу найти эту люгушку! везде облазил!! Может есть у кого фотка или более мение понятна картинка. А если в сервис езать, то к кому?? К электрику.

Раз горят огни, значит, питание идет от лягушки, значит, д.б. проводок от коробки. На моей — снизу сзади.

ЗЫ. У тебя хоть какие-то провода от коробки идут? ЗЗЫ. Датик ЗХ похож на свечу зажигания.

Раз горят огни, значит, питание идет от лягушки, значит, д.б. проводок от коробки. На моей — снизу сзади.

ЗЫ. У тебя хоть какие-то провода от коробки идут? ЗЗЫ. Датик ЗХ похож на свечу зажигания.

ЗЫ. У тебя хоть какие-то провода от коробки идут? ЗЗЫ. Датик ЗХ похож на свечу зажигания.

На переднем приводе где-то в другом месте. ((( Там провод подходит где сверху дак это датчик скорости.

не исключено что просто вышел из строя ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ФОНАРЕЙ ЗАДНЕГО ХОДА, хотя не исключается простое замыкание в колодке. у меня вопрос: а когда просто завел машину — огни горят. сам не видел, но в мануле для 15 написано, что что бы к нему подлезть, нужно снимать корпус воздушного фильтра, . а что бы заменить чуть ли не масло из коробки сливать.

выключатель на коробке по моему один! датчик скорости если не ошибаюсь стоит на двигателе. или очень рядышком.

не исключено что просто вышел из строя ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ФОНАРЕЙ ЗАДНЕГО ХОДА, хотя не исключается простое замыкание в колодке. у меня вопрос: а когда просто завел машину — огни горят. сам не видел, но в мануле для 15 написано, что что бы к нему подлезть, нужно снимать корпус воздушного фильтра, . а что бы заменить чуть ли не масло из коробки сливать.

выключатель на коробке по моему один! датчик скорости если не ошибаюсь стоит на двигателе. или очень рядышком.

Он находится с низу, под защитой со стороны пробки слива масла из коробки.

не исключено что просто вышел из строя ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ФОНАРЕЙ ЗАДНЕГО ХОДА, хотя не исключается простое замыкание в колодке. у меня вопрос: а когда просто завел машину — огни горят. сам не видел, но в мануле для 15 написано, что что бы к нему подлезть, нужно снимать корпус воздушного фильтра, . а что бы заменить чуть ли не масло из коробки сливать.

выключатель на коробке по моему один! датчик скорости если не ошибаюсь стоит на двигателе. или очень рядышком.

Да они горят когда зажигание включаешь) Когда не включаешь не горят. Иногда сам тухнут и все работает норм, пока снова не включишь заднюю

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: