Вкладыши амортизаторов для таврии
Из-за безвременно почившей в бозе левой передней стойки было принято волевое решение поменять не стойки, а вкладыши на что-то более отвечающее статусу продвинутого тавровода. По соотношению цена/амбиции как нельзя лучше подошли вкладыши ипонской фирмы Каяба. И было найдено место, в которм они были по 159 грн/штука. Но тут возникли нюансы. Источники информации противоречиво указывали два типа вкладышей, подходящих для тавромобиля: 1. 663009 — от Гольфа-1 и его друзей 2. 663035 — ФВ Поло (до 94 г.) и Ауди-50 Мой вопрос в форуме был оставлен без ответа и я отправился на поиски правды по магазинам. В первом тавромагазине лежали 663035, и продавец поклялся, что это именно то, что нужно. Второй магазин был не таврический, а чиста каябовский. И там произошол следующий диалог: Я (помня про форум) — Хачю панимаш вкладыши 663009 и срочна! Продавец — А машина какая? Я — Таврия П. — дык на Таврию все берут 663035, мущина! Я — Точно? П. — К гадалке не ходи! Ну, думаю, 35 так 35. Взял и поехал ставить.
После разборки аммортизатора выяснилось, что новая вставка немного короче старой. Это вылечилось подкладкой шайбы предельного диаметра на дно стакана. С длиной разобрались. Следующим неприятным моментом оказалось отсутствие на штоке каябы фаски на которую одевается опорный подшипник. То есть фаска конечно была, но полностью порезьблёная (ух, какое слово прикольное!) и подшипник на штоке слегка телепался. После консультаций с мастером художественного слова, сэнсэем АЧХ и гуру передней подвески (На самом деле это всё один и тот же человек — Sergey1.2S
Теперь собсно впечатления: Вчера, с 18-30 катался по городу, искал ямы чтоб диск в Наке сбился. Нашел на Мандрыковке. Не знаю как для кого, а для меня это показатель.
Источник
Тюнинг двигателя
Для украинского автомобиля «Таврия» тюнинг двигателя существует в двух вариантах:
- Полная замена ДВС и КПП на мотор от ВАЗ-2106 или 2108.
- Доработка поршневой группы и впрыска.
Первый вариант для многих довольно хорошо знаком: вынимается старый мотор МеМЗ-245 и устанавливается новый. При этом придется заменить попутно множество деталей, от подушек крепления до элементов доработки топливной системы и охлаждения.
Второй вариант тоже не совсем прост, как кажется на первый взгляд. Двигатель придется демонтировать и подвергнуть расточке-хонинговке под новые поршни. Обычно взамен штатных устанавливаются облегченные от производителя ATI (Польша) с диаметром 75 мм.
Фаска впускных и выпускных клапанов авто «Таврия», тюнинг которых делается только на специальном станке, уменьшается на 0,4 мм, что дает возможность раньше впрыскивать горючее в камеру сгорания. Также для добавления мощности можно установить два карбюратора «Солекс». Но стоит учитывать, что расход вырастет на 50% от стандартного.
«Таврия» на новых стойках
Хочу заменить стойки своей «Таврии» более долговечными импортными. Как их правильно выбрать, чтобы обеспечить лучшую устойчивость и комфорт? |
Для обеспечения комфортной езды предназначены другие серии амортизаторов. Водителям, предпочитающим спокойное размеренное движение, подходят более «мягкие» газовые стойки, например, Sachs Advantage и Monroe S3002
В большинстве случаев общий недостаток газовых амортизаторов – высокая цена, и тем, для кого это обстоятельство имеет решающее значение, можно обратить внимание на масляные стойки. Такие узлы дешевле газовых и при этом обеспечивают достаточно высокий уровень комфорта
Вставки для амортизаторов подвески «Таврии» |
|
Евгений Сокур Фото Андрея Яцуляка
Редакция благодарит магазин «Мир амортизаторов» за помощь в подготовке материала
Источник
Re: Подойдет ли на ЛУАЗ двигатель от Таврии?
КПП ЛуАЗ-969М от КПП ЛуАЗ-1302 отличается кожухом сцепления (потроха одинаковые). Просто у КПП 969М кожух под Запорожскую сороковку, а у КПП 1302 кожух под Таврический двигатель. Но так как кожух сцепления и картер КПП обрабатываются совместно они являются парными деталями и замене между собой не подлежат, по этому для установки Таврического двигателя на ЛуАЗ-969М нужна КПП ЛуАЗ-1302 в сборе. Следующая засада в том, что двигатель МеМЗ-245-20 который ставился с завода на ЛуАЗ-1302 в коленвалу имеет проточку под посадочное место подшипника первичного вала. У двигателя МеМЗ-245 от Таврии этой проточки нет, а без неё этот двигатель никак не состыковать с ЛуАЗовской КПП. Далее, что бы поставить двигатель от Таврии на ЛуАЗ-969М нужно будет переместит редуктор рулевого управления назад иначе он пересекается с масляным фильтром двигателя. Так же придётся резать моторный щит кузова, иначе двигатель не поместится, у 1302 там приличная “вмятина”. Следующая проблема, облицовку придётся выдвигать дальше вперёд, у 1302 между облицовкой и крыльями вклёпаны вставки, иначе радиатор не влезет.
Не поверите. Вопрос по Таврии
какие амортизаторы патронного типа на нее подходят?
Плаза — перестали поставлять в Мск уже давно, можно конечно списаться с заводом, но думаю что этот вариант будет непростой.
Сейчас стоят от Альфа-Ромео 157 , которые распространял Макс Кулибин. Один оказался заклиненным. Пробил по экзисту — такой уже не делают с 2002г(!), его «родной» аналог стоит $160 — «отказать!». По заменителям, которые выдает Экзист нет гарантии что размеры будут такие же, т.к. амортизатор внешней установки, а не патронной на самом деле (на нем приварено нижнее ухо и чашка под пружину. Да и стоимость самого дешевого заменителя от Монро — $80. Дороговато для такого проекта.
Как подобрать аморт под Таврию от иномарки или что есть щаз в реальной доступности?
Правильно ли я понимаю, что всякие там Дельфи, Кросно — они продаются как готовая стойка , а не как патрон ?
Delphi 01316 Он же — Кросно 004.1.72.00
Тавровод тавровод друг товарищ и запчасти Вот спасибо, вот нормальный человек. На начал торговаццо за 500-1000р а отдать согласен. Я бы тоже отдал на такое дело.
Тебе если они не сильно мешают под кроватью (или где они там лежат ? ) то пусть поваляются еще. Я не знаю когда надумаю аморты реально менять но буду иметь ввиду твое предложение.
По-любому, пересылка выйдет дешевле да в Питер товарищи мои иногда ездят, может и пересечетесь как-нить.
что помню > Правильно ли я понимаю, что всякие там Дельфи, Кросно — они > продаются как готовая стойка, а не как патрон?
Году в 2005 были в продаже т.н. патроны от Дельфи для тавровых стоек. Были и стойки в сборе от Дельфи.
Как сейчас не знаю — тавру продал в 2005
Так. Я кажись плохо искал. Спидер на сайте своем все разжевал
буду рыть экзист, со штангелем в руках
Правда, неясно, насколько устарела или нет инфа с его сайта.
Про Монро у великого Спидера который, замечу, всех лошит за нечтение его сайта, написано «очень» информативно — типа Модель S3002 — сняты с производства, остальные надо мерить при покупке. Т.е. толку от такой инфы мало.
Еще меня порадовало что Илья указал только внутренний Д стакана тавростойки — «4см» (что уже не шибко корректно, ибо надо в миллиметрах) и НЕ УКАЗАЛ длину амо. Получается, мне надо разбирать и мерить самому какая длина аморта мне подойдет? В общем лошить за нечтение подобной информации я бы не стал
Потом, в конфе Пружины и Амортизаторы Илья пишет что Монро выпускала патроны специально на таврию — «то ли 3007, то ли 3009». Тоже очень информативно — мне что, оба номера заказывать наугад?
В описании экзисат сказано что и эти аморты (3007 и 3009) не выпускаются и есть их АНАЛОГИ.
Кароче. Информация что к подходит от Гольфа-1 устарела как говно мамонта. На Гольф-1 сейчас находятся только АНАЛОГИ, внешний диаметр и длина которых совершенно НЕ ОБЯЗАНЫ совпадать с Монро 90-х говод выпуска, снятых с производства уже в НАЧАЛЕ 2000-ых.
Буду писать в Монро запрос, может помогут подобрать по размерам что-то.
я тоже плакал от неуказания длины патрона Илюх, я не просто так взъелся. По мере того как рыл конфу поиском, я наткнулся на десяток, если не больше, твои постов где ты открыто называл ИДИОТАМИ тех, кто не умеет пользоваться интернетом, не умеет искать и думать. А ты, весь такой крутой, до всего доходил сам и вот даже сайтик накатал. И что это лоховство — продолжать спрашивать об амортизаторах, когда Великий Спидер написал все на своем сайте.
Так вот, я прочитал твой сайт и до сих пор не знаю какая длина патрона для тавростойки. Чо, головы не хватило (или вылета штангеля? померять глубину стакана стойки и ее тоже написать?
К тому же, кроме монро-сенсатрека (рефлекса) ты ничего не описал.
Первый же захол на сайт Таврия.Орг.Уа выкинул мне и размеры стойки, и модели СОВРЕМЕННЫХ амортов, включая Каябу.
У тебя же — «идите и мерьте при покупке, может не влезть».
Да ну тебя нафиг ТюнинХатор :))))
Ну ты то все напишешь. Лучше, полнее, длиннее И шток у тебя будет подлиннее. ;о)))
Насколько я видел тавростойку, и насколько я видел обычный шнангель — он не достанет до дна. ;о)))
Тебе ж написали — идиоты, кто не умеет гуглить. Тыж нагуглил орг.уа? ;о))))
Источник
Улучшает показатели силовой установки
Начнем с технической части. Двигатель «Таврии» является одним из самых слабых мест этого автомобиля. Он не только обладает слабыми показателями, но еще и часто ломается. Поэтому ремонт двигателя «Таврии» для владельцев – обычное дело.
Особенность мотора заключена в том, он не обеспечивает должного тягового усилия на низких оборотах. Поэтому в условиях города на этом авто передвигаться нелегко. И «виновато» в этом не устройство двигателя «Таврия», а его заводские регулировки.
Чтобы поправить ситуацию, достаточно всего лишь немного подкорректировать систему зажигания. По умолчанию конструкторы использовали несколько раннее зажигание, которое обеспечивает оптимальную работу силового агрегата в условиях движения по трассе.
Чтобы повысить тягу на «низах», нужно немного уменьшить угол опережения зажигания. Эта регулировка – не сложная и выполнить ее может каждый владелец. Всего лишь нужно на прогретом и заведенном моторе «Таврии» ослабить винты крепления трамблера и путем его проворота добиться установки максимальных оборотов на холостом ходу, после чего зафиксировать в таком положении распределитель. Остается только винтом регулировки холостого хода на карбюраторе понизить обороты до требуемого значения.
После такого тюнинга ЗАЗ «Таврия» станет более лучше тянуть на «низах», но, к сожалению, как ранее двигатель уже не «раскрутить». В общем, такая переделка подойдет для тех, кто эксплуатирует авто в условиях города. На трассе же показатели будут хуже, чем до внесения изменений в регулировку – мотор будет более неохотно набирать высокие обороты.
Для тех, кто использует этот автомобиль в разных условиях, можно также поработать над настройками регуляторов опережения зажигания. Чтобы повысить показатели мотора на высоких оборотах и обеспечить лучшее тяговое усилие, необходимо перенастраивать центробежный регулятор. Суть доработки сводится к подбору и замене пружинок грузиков этого регулятора. А для получения тяги на «низах» следует внести коррективы в вакуумный регулятор.
Также для улучшения показателей мотора можно подрегулировать карбюратор и установить на авто фильтр нулевого сопротивления. Все эти доработки позволят, хоть и немного, сделать машину более резвой.
Какие запчасти подходят на таврию
Тюнинг и акссесуары
В этом разделе запчасти, которые нельзя отнести к традиционной категории “для ремонта” – элементы тюнинга кузова, распорки и прочее.
Ходовая
Запчасти для передней и задней подвески – амортизаторы, балки, рычаги, сайлентблоки, болты, втулки пр.
Двигатель
Все к мотору, без сцепления и электрооборудования – головки, блоки, шатуны, поршня, кольца, колевал и прочее.
Сцепление и коробка
Всё к трансмиссии – сцепление, коробка, полуоси, кулиса и прочее
Электрооборудование
Фары, электродвигатели, стартёр, генератор, проводка, датчики, система зажигания и прочее.
Кузовные детали
Кузовные запчасти – крылья, капот, бампера, морда, двери, дверные замки и прочее.
Салон, замки, зеркала, стёкла
Всё, что относится к салону, зеркалам и стёклам – торпеда, потолок, обивки дверей, лобовое и боковые стёкла, внутренние и наружные зеркала, оббивки, панели салона, сиденья и прочее.
Тормоза
Колодки, тормозные цилиндры, суппорта, тормозные диски, ручник, шланги, тормозные трубки и прочее.
Рулевое управление
Всё для рулевого – руль, наконечники рулевых тяг, рулевой механизм, рейка, втулки, подшипники и прочее.
Охлаждение и печка
Шланги, радиаторы, печка, термостат, кран отопителя, помпа, кондиционер, блоки управления отопителем и прочее.
Топливная и система впуска
Карбюратор, бензонасос, впускной коллектор, воздушный фильтр, бензобак и прочее.
Система выхлопа
Глушитель, подушки глушителя, штаны, выпускной коллектор, резонатор, прокладки и прочее.
Прочее
Насос и бачок омывателя, дворники, эмблемы, надписи и пр.
Автозапчасти в категории расположены в алфавитном порядке. Названия, использующиеся в этом разделе, аналогичны названиям в заводском каталоге ЗАЗ. Поэтому возможна путаница. Например шаровая опора в каталоге имеет название “шарнир шаровый”, радиатор печки – “радиатор отопителя”. Конечно же это привносит путаницу и неудобство в поиске запчастей, но, с другой стороны, если использовать обиходные названия, то путаницы будет ещё больше
Так же обращаем Ваше внимание что в названии сначала используется имя существительное – т.е. не “верхняя опора амортизатора”, а “опора амортизатора верхняя”
Можно скачать или распечатать готовый прайс на запчасти Таврия Славута. Для посетителя, не разбирающегося в запчастях лучше использовать просмотр категорий, с фотографиями и описанием.
Для Вашего удобства напоминаем обозначения моделей Таврий и Славут: 1102 – Таврия и Таврия нова, 1103 – Славута, 1105 – Дана, 110550 (или 110557) – Таврия Пикап
При выборе запчастей обращайте внимание на начальные цифры каталожного номера.Начальные цифры 245, 2457, 301, 307, 317 это обозначение продукции МеМЗа – Мелитопольского моторного завода – детали двигателя и КПП: 245 – двигатель объёмом 1.1 л (1100 см. куб.), 2457 – двигатель объёмом 1.2 л (1200 см
куб.), 301 – двигатель объёмом 1.3 л (1300 см. куб.) карбюраторный, 307 – двигатель объёмом 1.3 л (1300 см. куб.) инжекторный, 317 – двигатель объёмом 1.4 л (1400 см. куб.) инжекторный
Тюнинг салона
Поскольку цена автомобиля составляет около 1000-2000 долларов, то для «ЗАЗ Таврия» тюнинг салона становится нерентабельным, так как можно вложить в сам материал такие же деньги. Автомобилисты нашли выход проще. Вместо штатных сидений устанавливаются от «Опель Вектра Б». Они идеально становятся на штатные крепления, а их стоимость на автомобильном рынке – незначительная.
Тюнинг салона «Таврии» не заканчивается на одной замене сидений. Обивка стоек и ковровое покрытие заменяются на ковролин, цвет которого выбирает сам владелец. Панель приборов обшивается цветной пленкой-самоклейкой, которую производит Харьковский завод полиэтилена. Подсветка комбинации приборов заменяется методом пайки светодиодов в цифровую схему.
Салон и Наружные детали на Таврию, Славуту
Код товара: Славута 1103
Наличие: На складе
Облицовка панели наружная (сабля, воздуховод). Подходит на автомобиль: Славута 1103. Производитель: ЗАЗ Номер: 1103-5301164 ..
Код товара: Таврия 1102
Наличие: На складе
Облицовка панели наружная (сабля, воздуховод). Подходит на автомобиль: Таврия 1102. Производитель: ЗАЗ Номер: 1102-5301164 ..
Код товара: Славута 1103
Наличие: На складе
Облицовка передней внутреней ручки левая Подходит на автомобиль: Славута 1103. Производитель: ЗАЗ Номер: 1105-6105185 ..
Код товара: Славута 1103
Наличие: На складе
Облицовка передней внутренней ручки правая Подходит на автомобиль: Славута 1103. Производитель: ЗАЗ Номер: 1105-6105184 ..
Код товара: Славута 1103
Наличие: На складе
Облицовка ( решетка) радиатора . Грунтованая Подходит на автомообиль: Славута 1103 Производитель: ЗАЗ Номер: 1105-8401014 ..
Код товара: Таврия 1102
Наличие: На складе
Облицовка ( решетка) радиатора. Подходит на автомобиль: Таврия 1102. Производитель: ЗАЗ Номер: 110206-8401014-10 ..
Код товара: Таврия 1102, Славута 1103, Пикап 110550
Наличие: На складе
Панель приборов (торпеда) стандарт голая (без щитка приборов, воздуховодов) Подходит на автомобиль: Таврия 1102, Славута 1103, Пикап 110550 Производитель:ЗАЗ Номер по каталогу: 110..
Код товара: Таврия 1102, Славута 1103, Пикап 110550
Наличие: На складе
Педаль газа. Подходит на автомобиль: Таврия 1102, Славута 1103, Пикап 110550. Производитель: ЗАЗ Номер: 1105-1108010 ..
Код товара: Таврия 1102, Славута 1103, Пикап 110550
Наличие: На складе
Педаль привода сцепления. Подходит на автомобиль: Таврия 1102, Славута 1103, Пикап 110550. Производитель: ЗАЗ Номер: 1102-1602010 ..
Код товара: Таврия 1102, Славута 1103, Пикап 110550
Наличие: На складе
Педаль привода тормоза. Подходит на автомобиль: Таврия 1102, Славута 1103, Пикап 110550. Производитель: ЗАЗ Номер: 1102-3504010 ..
Код товара: Таврия 1102, Славута 1103, Пикап 110550
Наличие: На складе
Переключатель дворников Подходит на автомобиль: Таврия 1102, Славута 1103, Пикап 110550 Производитель: Китай Номер: 70-3709000 ..
Код товара: Таврия 1102, Славута 1103, Пикап 110550
Наличие: На складе
Переключатель двухрычажный (тубус, переключатель поворотов и дворников) Подходит на люксовый модели Таврия 1102, Славута 1103, Пикап 110550 Производитель: Украина Номер по каталогу..
Код товара: Таврия 1102, Славута 1103, Пикап 110550
Наличие: На складе
Переключатель поворотов Подходит на автомобиль: Таврия 1102, Славута 1103, Пикап 110550 Производитель: Украина Номер: 69-3709000 ..
Код товара: Таврия 1102 Славута 1103 Пикап 110550
Наличие: На складе
Переключатель подрулевой, тубус трёхрычажный (переключатель поворотов, переключатель света фар, переключатель дворников) Подходит на автомобиль: Таврия Производитель: Китай 1102-3709310..
Код товара: Таврия 1102, Славута 1103, Пикап 110550
Наличие: На складе
Пистон без втулки устанавливается на накладки порогов пола; накладку тунеля Цена указана за 10 штук Подходит на автомобиль: Таврия, Славута Производитель: ЗАЗ Номер по каталогу..
Код товара: Таврия 1102,Славута 1103, Пикап 110550
Наличие: На складе
Пистон крепления тканевой накладки обивки двери Цена указана за 10 штук Подходит на автмобиль: Таврия, Славута Номер по каталогу: 1102-5402106 ..
Код товара: Таврия 1102, Славута 1103, Пикап 110550
Наличие: На складе
Пистон крепления обшивки двери на Славуту идет 38 штук на Таврию 14 штук Цена указа за 10 штук Подходит на автомобиль:Таврия 1102, Славута 1103, Пикап 110550 Производитель: ЗАЗ Ном..
Код товара: Таврия 1102
Наличие: На складе
Пистон (клипса) крепления порогов пола старого образца Цена указа за 10 штук Подходит на автомобиль: Таврия 1102, Славута 1103, Пикап 110550 Производитель: Украина Номер по ка..
Код товара: Таврия 1102, Славута 1103, Пикап 110550
ВАЗ ходовая (тормоза) на Таврию Заз 1102, ходовая Ланос на Таврию.
Установка ВАЗовской ходовой на Таврию, Славуту или ходовая ВАЗ на Таврию.
Также установка ходовой Ланос на Таврию, Славуту,статья ознакомительная, я переделку пока не делаю.
Вариантов перехода Таврий и Славут на ВАЗовскую ходовую несколько.
1-й максимальное использование Таврических деталей, а именно:
Передний кулак Таврический обрезается, к нему прикрепляется скоба суппорта ВАЗ 2108,
выпресовывается ЗАЗовская ступица и впресовывается ступица переднего колеса ВАЗ 2108, на которую прикручивается тормозной диск ВАЗ 2108.
Стандарный кулак ЗАЗ 1102
Обрезанный кулак ЗАЗ 1102 под установку тормозного суппорта 2108-2112
После обрезки и установки переходника нужно точно выставить ось прилегания тормозной колодки с диском !
По задним тормозам, проточка барабанов, установка спец шайбы и шпилек под колёса ВАЗ.
Общий бюджет переделок:ВАЗовские запчасти Суппорта 650,ступицы 400, диски 500,колодки 100,шланги 50,подшипники передние 380,доработка задних барабанов 850 +работа=4700 грн.и более в зависимости от состояния автомобиля и запчастей.
2-й максимальное использование ВАЗовских деталей.
Передний кулак с тормозом в сборе прикручивается к рычагу и аммортизатору через проставки.
Задние тормоза также в сборе прикручиваются к балке через проставку.
Общий бюджет переделок : ВАЗовские запчасти частично б/у Кулаки в сборе 1400 ,задние тормоза 800 грн.=2400 грн., проставки 1000 Работа: 590+590+сн-уст пер стоек 460+модернизация пер стоек460 =2000 грн. Итого 3000 грн., Комплект новых запчастей ВАЗ 5500 грн. Все цены базовые и могут меняться в зависимости от состояния автомобиля.
3-й вариант тоже, что и 2-й только тормозной диск передний вентилируемый ВАЗ 2110 или 2112 вентилируемый под колёса 14″
Вот такие основные варианты “переделки на переделки на восьмёрочную ходовую”
Запчасти необходимые для переделки заднего тормоза заз 1102
На барабанный тормозной механизм ВАЗ 2108-2112 с тросиковым ручником.
Задний тормоз Таврия Заз 1102 от 2108 установлен на автомобиле,затяжка болтов крепления тормоза, усилие затяжки 40 Н.м.
Установка задней ступицы ВАЗ 2108
Барабан перед установкой необходимо очистить от консерванта,применять можно бензин или очиститель тормозов.
Для смещения переднего колеса относительно колёсной арки вперёд применяются доработанные “крабы” от фирмі Риккар (Rikkar).
По сравнению со стандартным тюнинговый краб подаёт колесо вперёд на 20 мм примерно.
Иногда пригодится регулировать шайбами,также регулируется и “кастор”(продольный угол наклона оси переднего колеса ).
Тормозной цилиндр ВАЗ 2108 на Таврию, засверлить на диаметре 62 мм под углом,регулировка свободного хода штока,заливка тормозной жидкости ,прокачка системы.
После установки всех элементов тормозной системы необходимо заехать на компьютерный развал 4х колёс,примечательно, что расхождение передних колёс 1-3 мм.
Фото кулака ВАЗ 2108 на стойке ЗАЗ 1102
Модернизация передней стойки ЗАЗ 1102 под установку кулака ВАЗ 2108
Стоимость работ по переделке подвески ЗАЗ 1102 под установку тормозов ВАЗ 2108-2110 и установку колёс ВАЗ.
Наименование работы | цена грн. |
Замена задних тормозов на ВАЗ 2108 барабан на проставке | 800 |
Замена передних тормозов на ВАЗ 2108 | 1200 |
Замена подшипника ступицы за 1 шт. | 160 |
Модернизация передней стойки ЗАЗ 1102 под ВАЗ кулак за 2 шт.без сн. | 800 |
Модернизация кулака ЗАЗ 1102 под суппорт ВАЗ 2108 за 2 шт. | 800 |
Прокачка тормозной системы | 250 |
Модернизация торм барабана ЗАЗ 1102 под установку колеса ВАЗ 2 шт. | 1000 |
Модернизация ГТЦ ВАЗ 2108 (2121)под установку на ЗАЗ 1102 | 300 |
Замена ГТЦ (главного тормозного цилиндра) | 450 |
Гидравлический ручник | дог |
Документы на переоборудование ВАЗ ходовая : обращаться в
Государственный автотранспортный научно-исследовательский
и проектный институт (г. Киев, пр. Победы, 57) www.insat.org.ua/
от 1000
Подшипники стуицы VKBA 1306
279
CX 080
150
CX 012a
180
PR 34640037
180
Перелелка на бу запчастях и кулаках Заз и барабанах Заз 5500-6500 грн.
На всём новом и только ВАЗ кулаки и барабаны – примерно 9000грн.
Всё остальное оговаривается индивидуально, если все детали клиента, моя работа по переделке примерная стоимость 3000 грн.
Продажа запчастей по передним тормозам
Кулаки ВАЗ 2110 в сборе, вент диски, ступицы, суппорта 1400 грн пара
Установка ходовки Ланос ( тормоза Ланос) стоимость деталей 5000+ Переходники900+ работа 3500.
Возможна установка ГТЦ Ланос + вакуумный усилитель , работа от 950 грн .
Работами по переделке временно не занимаюсь.
Кулаки ВАЗ 2108 2108 голые, пара 490грн.
Суппорта ВАЗ 2108 в сбое со скобой и тормозным цилиндром, пара 800 грн.
Желаем успехов в тюнинге тормозной системы отечественных автомобилей.
Подбор цвета для ЗАЗ 1102
Ассортимент родных цветов Таврии был не меньше, чем у современных импортных автомобилей, однако это были однотонные эмали без изысков. Из стандартной автомобильной палитры отсутствовал, пожалуй, только черный. Искушение покрасить Таврию в черный цвет велико, но не каждый тюнер на это отважится.
Впрочем, при сегодняшнем ассортименте автомобильных красок зацикливаться на черном цвете не стоит. Есть интересные оттенки с эффектом металлик, при этом может не понадобиться замена цвета в техпаспорте. К примеру, если в наличие имеется синяя Таврия, то использование любых оттенков синего металлика не потребуют внесения изменений в документы.
Интересное видео: подборка тюнинговых Таврий
Любой автомобиль требует улучшения и доработки, особенно если он производится на заводе ЗАЗ. Тюнинг ЗАЗ-1102 «Таврия» — это доработка известного украинского автомобиля, который получил статус всенародного. Низкая стоимость, легкость ремонта и эксплуатации сделали доступным его даже для людей, у которых маленькая заработная плата. Но как ни печально, какая цена — такое и качество, поэтому многие автолюбители делают тюнинг «Таврии» своими руками.