Схема предохранителя прикуривателя на ваз 2110

Замена с демонтажем тоннеля

Согласно руководству по пользованию, доставать прибор необходимо со снятием декоративной крышки центрального тоннеля. Инструкция расскажет, как правильно достать прикуриватель ВАЗ 2110.

  1. Выключаем зажигание, открываем капот, снимаем минусовую клемму.
  2. Откручиваем по два болта крепления крышки приборного тоннеля (см. фото).
  3. Аккуратно извлекаем колодку проводов.
  4. Теперь необходимо снимать декоративную пластиковую накладку под стояночным тормозом.
  5. Отщелкиваем защелки чехла рычага КПП и убираем его.
  6. Выкручиваем винт при помощи крестовой отвертки.
  7. Отодвигаем сиденья, а затем снимает винт с тоннеля возле рычага КПП.
  8. Теперь защитная крышка тоннеля должна легко сниматься.
  9. Демонтируем патрон вместе со светофильтром и предохранителем.
  10. Извлекаем устройство для того, чтобы его отремонтировать или сменить.
  11. Установка прибора осуществляется в обратном порядке.

Схема подключения

Здесь присутствует сам элемент накаливания, контактные разъемы и предохранитель.

Наиболее точную распиновку детали можно найти в руководстве пользователя автомобиля.

Как снять прикуриватель

Чтобы полностью изъять элемент с машины потребуется разобрать приборку и выполнить определенную последовательность действий.

  1. Отсоединить аккумулятор от машины.
  2. Демонтировать облицовку прибора и вынуть патрон устройства.
  3. Под облицовочной плитой присутствует клеммная колодка. Соединение разбирается.
  4. Сжать экран светового индикатора до выхода клипс из своих гнезд.
  5. Следом, отверткой отщелкнуть крепления световода и удалить деталь.
  6. Следом необходимо извлечь устройство из облицовочного элемента.
  7. Далее вынимается само посадочное гнездо.

Разбираем центральную консоль

Чтобы полностью извлечь всю проводку прикуривателя потребуется демонтировать приборную консоль.

  1. Крестовой отверткой выкрутить саморезы из боковых пазов.
  2. Далее нужно отсоединить клипсы в центральной части.
  3. Если все сделано правильно – панель снимется с креплений и ее можно будет демонтировать.

После откручивания детали открывается доступ к контактной группе прикуривателя.

Спираль

Если все работает в штатном режиме, спиралька раскаляется примерно за 20 секунд. Затем происходит выстреливание патрона. При сильных изменениях в времени нагрева следует разогнуть или пригнуть контакты спирали.

Подключение нового прикуривателя

Чтобы установить свежий элемент на ВАЗ 2110 потребуется выполнить процедуру:

  • отключить АКБ;
  • разобрать центральную консоль приборки;
  • отсоединить клеммы контактной группы;
  • выполнить процедуру демонтажа, описанную выше;
  • установить новую деталь в обратном порядке.

Распиновка

Евро прикуриватель на 2110 имеет всего три контакта.

  1. Минусовой вывод, подключается к кузову авто.
  2. Плюс нити накаливания расположен по центру и подсоединяется к силовой магистрали прикуривателя, выходящей из блока предохранителей.
  3. Третий контакт предназначен для подачи питания от габаритного освещения автомобиля.

Как правильно подключать прикуриватель напрямую к аккумулятору через предохранитель

Достаточно выполнить не сложную последовательность действий.

  1. Провести под капотом силовую магистраль к АКБ.
  2. Надежно подключить линию к клемме аккумулятора.
  3. Далее нужно врезать в систему предохранитель. Его обычно ставят непосредственно перед прибором.
  4. Также здесь полезно поставить выключатель или реле. Для возможности точного контроля активации и выключения оборудования. Обычно пользователи врезают релюшку к замку зажигания. Таким образом только после проворачивания ключа в личинке, прибор будет запитан.
  5. Конечным этапом является подключение проводки к прибору.

Предохранитель

Для обеспечения безопасности работы прикуривателя и подключаемых к нему устройств, его электрическая цепь защищена предохранителем. Он находится в монтажном блоке, расположенном в салоне автомобиля под приборной панелью. На схемах он обозначается маркировкой F-13, и рассчитан на максимальный ток 15 А. Его корпус, обычно, синего цвета.

Почему перегорает предохранитель

Предохранитель прикуривателя в Приоре может перегорать вследствие:

  • подсоединения к гнезду приборов, штекер которых конструктивно меньше гнезда;
  • несоответствия расчетных величин тока цепи прикуривателя и подключаемого прибора;
  • неисправности подключаемых приборов.

Диаметр гнезда прикуривателя Приоры равен 21 мм, а диаметр штекеров некоторых электронных или электрических приборов, запитываемых от прикуривателя составляет 18-20 мм. Другими словами, такой штекер будет болтаться в розетке, а неплотно прижатые контакты – искрить.

Искрение приводит к обугливанию контактов и повышению нагрузки на цепь. В итоге, меньшее, что нас ждет – замена перегоревшего предохранителя. То же самое произойдет и если неправильно (не под тем углом) вставить штекер в гнездо. Это, кстати, наиболее распространенная причина, по которой перегорает предохранитель прикуривателя.

Еще одной «популярной» причиной является разница в расчетных токах. Как уже говорилось, максимальный ток предохранителя составляет 15 А, и если подключить к прикуривателю, например, компрессор, потребляющий ток в 20 А, немудрено, что предохранитель сгорит. К этому может привести и длительная работа того же компрессора, пылесоса, холодильника, электрочайника.

Большинство современных электронных приборов, предназначенных для работы от прикуривателя, имеют собственный предохранитель, расположенный в штекере. Он позволяет защитить сам прибор от возможных перебоев в сети машины, а также сеть от неисправности гаджета. Но, если устройство неисправно (например, имеет место замыкание) и не оборудовано предохранителем, существует обратный риск для бортовой цепи.

Как заменить

  1. Открываем крышку монтажного блока, повернув 3 пластиковые защелки на пол-оборота, и снимаем ее.
  2. Находим предохранитель в гнезде с маркировкой F-13 и вытаскиваем его из гнезда. Параллельно убеждаемся в его неработоспособности визуально или при помощи тестера.
  3. Устанавливаем на его место новый предохранитель.
  4. Устанавливаем крышку и закрываем ее.
  5. Проверяем результаты своей работы.

Чтобы проблемы с предохранителями не смогли застать вас врасплох, желательно иметь в бардачке их запасной комплект. Это касается не только прикуривателя, но и других устройств, наиболее подверженных перегрузкам. Покупка запасных предохранителей нисколько не повлияет на ваш бюджет, но придаст вам уверенности в дороге. Стоимость одного предохранителя составляет около 5-7 рублей, а комплекта из 10 шт – 40-60 рублей. Ну и, конечно, ни в коем случае нельзя использовать вместо предохранителя различного рода «жучки», будь то монета, кусок провода или заколка жены. Их применение изменяет параметры электрической цепи, а ее перегрузка может не лучшим образом повлиять на работу любую из систем, где используется электричество.

Кроме того, применение перемычки чревато возникновением короткого замыкания уже не в цепи прикуривателя, а в цепи автомобиля. Результатом этого может быть все что угодно, в том числе и возгорание.

Не работает прикуриватель ВАЗ 2110: причины

Со временем любая деталь может выйти из строя. Прежде чем поменять ее на новую или отремонтировать своими руками, следует разобраться в причинах, по которым не работает прикуриватель ВАЗ 2110 или его лампа подсветки. Список наиболее часто встречающихся неисправностей с методами их решения представлен ниже.

Сгорел предохранитель

Одна из распространенных неисправностей прикуривателя – отработанный защитный элемент. Сила тока цепи для нормальной работы предохранителя не должна превышать параметр 25 ампер. Такой предохранитель стоит в монтажном блоке.

При подключении одного или нескольких мощных приборов к гнезду прикуривателя, этот параметр может превысить указанное значение и перегореть. Параллельно, вместе с предохранителем перестанет работать лампа подсветки перчаточного ящика, вентилятор отопителя. Для ремонта необходимо открыть капот, где находится монтажный блок, проверить исправность предохранителя и провести замену элемента с номером F18.

Лезем в центральную консоль

Еще одна причина, почему не работает прикуриватель ВАЗ – плохие контакты проводки или гуляющее короткое замыкание. Если предохранитель стал часто перегорать и его приходится менять, это также косвенный признак такой поломки.

Потребуется снимать облицовочную панель и осмотреть сохранность контактов и проводов прикуривателя. Здесь нужно проверить трехконтактный разъем подключения. Удостоверьтесь, что соединение плотное. Затем необходимо посмотреть сохранность проводов. Не должно быть обгоревшей обмотки или заломов, обрывов цепи, которые вызовут срабатывание предохранителя.

Осмотрим проводку и контакты прикуривателя

К причине, по которой перестал работать прибор, относится появление окислов или ржавчины. Внутри прикуривателя есть контакты, которые со временем могут окисляться или корродировать. Из-за неплотного контакта девайс будет работать некорректно. В этом случае замена прикуривателя не требуется. Достаточно вытащить прибор, почистить и подогнуть металлические усики контактов.

Возможное перегорание спирали

Внутри прикуривателя ВАЗ 2110 расположен металлический элемент, который с возрастом или из-за повышенной нагрузки может выйти из строя. Если перегорела спираль и сработал предохранитель, то ремонт осуществляется только установкой новой детали.

Почему не работает прикуриватель ВАЗ 2111, 2112 на 8 и 16 клапанов (европанель)

В модели ВАЗ 2110, 2111 и 2112 с разным количеством клапанов используются одинаковые прикуриватели и комплектующие к ним. Если прикуриватель не работает, нужно провести диагностику и выявить точную причину.

Перегорел предохранитель

Стандартные предохранители для прикуривателей данных автомобилей имеют лимит в 25 Ампер. При перегрузке или перепадах напряжения (например, при подключении энергоемкого прибора) устройство может выйти из строя и перестать поддерживать работоспособность прикуривателя.

Чтобы проверить исправность элемента, можно осмотреть его самостоятельно или запустить вентилятор отопителя. Достаточно нажать на соответствующую кнопку на панели и выбрать любой режим. Если предохранитель находится в рабочем состоянии, вентилятор запустится без помех. При задержках, перебоях или невозможности включения отопительной системы необходимо заменить предохранитель.

Предохранитель должен подходить по модели и допустимой мощности

Элемент под номером F-18 служит для защиты прикуривателя, электроцепи вентиляторов и подсветку, встроенную рядом с перчаточным ящиком. В качестве дополнительного теста можно включить габариты и открыть ящик. Если лампа не зажгется, проблема в предохранителе.

Для прямой проверки плавкой вставки необходимо извлечь её из посадочного гнезда и прозвонить мультиметром, активированный в тестировочном режиме. По завершении проверки прибор выявит неисправность.

Короткое замыкание в цепи

При частых перебоях в работе прикуривателя, не связанной с предохранителем или самим устройством, рекомендуется проверить цепь питания. Нестабильное питание или подключение энергоемких приборов может привести к выгоранию проводов, короткому замыканию, поломке прикуривателей.

Проверить исправность проводки можно любым мультиметром

Диагностика проводится мультиметром, которым прозванивают все провода системы. Для определения короткого замыкания следует действовать по алгоритму:

  • Отключить зажигание и дополнительное питание.
  • Измерить вольтаж аккумулятора без запуска тока.
  • Снова включить зажигание и тщательно замерить вольтаж батареи, зафиксировать и сравнить результат. Наличие “проседания” на половину вольта и выше готовит о пробое в цепи.

Далее следует взять тестер и начать прозвон проводов, прилегающих к прикуривателю. В местах разрыва и неисправности проводки уровень напряжения будет резко колебаться. Также проблемный участок заметен визуально: кабель может быть оголен, заломан или оборван. Короткое замыкание спровоцирует и неплотно зафиксированный в металлических разъемах патрон, поэтому нужно проверять его.

Изношенность или окисление гнезда

Длительное или слишком интенсивное использование устройства может нарушать целостность соединения деталей. При неправильном подключении приборов гнездо разбалтывается, контакты прилегают менее плотно. Исправить полоску можно, подогнув металлические усики на патроне или перепаяв гнездо.

Со временем металл, из которого изготовлен прикуриватель, подвергается коррозии и окислению, что также влияет на качество контакта. В качестве временного решения контакты обрабатываются с помощью надфиля, считаются окислы и ржавчина.

Ржавчина внутри патрона прикуривателя

Неисправность спирали

Если окисление привело к перегоранию нихромовой спирали, лучше заменить прибор. Практически не поддается ремонту деформированная, расплавленная излишним нагревом спираль. Опытные автовладельцы считают, что покупка и установка нового прикуривателя гораздо выгоднее, чем ремонт старого.

Проверить спираль прикуривателя можно визуально

Перечень наиболее частых проблем с прикуривателем состоит из указанных пунктов, однако существуют и редкие, не связанные с устройством поломки, из-за которых прибор перестаёт работать. Если выявить причину самостоятельно не удалось, рекомендуется обратиться в сервисный центр для полной диагностики автомобиля.

Характерные неисправности

Если вы столкнулись с такой проблемой, что не работает прикуриватель ВАЗ, то вам наверняка будет интересно узнать о неисправностях устройства. Как правило, АП ломается в результате того, что его гнездо используется не по назначению. В частности, из-за одновременного подключения к нему нескольких устройств посредством разветвителя, который питают большой ток. Если вы практикуете подключение нескольких девайсов в гнездо прикуривателя, то это может привести к перегоранию предохранительного элемента, маркирующегося в монтажном блоке как F18.

Следует отметить, что данный элемент позволяет пропускать через себя ток в 25 ампер, но если этот параметр превышается, то деталь просто перегорает. При обнаружении неисправностей в работе АП в первую очередь следует проверить именно предохранитель. Чтобы определить неисправность устройства, попробуйте включить вентилятор печки. Вы можете подумать, что эти компоненты никак между собой не связаны, но это не совсем верно, ведь вентилятор отопительной системы также защищен предохранителем F18. Так что если ни АП, ни вентилятор работать не будут, то проблема кроется именно в предохранительном устройстве, а если вентилятор работает, то необходимо проверять работоспособность АП (автор видео о доработке прикуривателя в домашних условиях — Сергей К).

Но это не значит, что после этих действия должна сразу же осуществляться замена прикуривателя ВАЗ 2110. Пусть очень редко, но все же случается такое, что механизм перестает функционировать из-за перегоревшего предохранительного устройства F6. Если этот элемент выгорел, то его также надо поменять, после чего проверить работоспособность АП.

Пошаговая инструкция по снятию прикуривателя на ВАЗ-2110 с последующей заменой

Если вам все же требуется замена прикуривателя в вашем автомобиле, рекомендуем вам воспользоваться следующими рекомендациями в пошаговой форме:

  1. Обесточьте питание автомобиля посредством отсоединения минусовой клеммы от АКБ.
  2. Следующим шагом идет демонтаж обшивки тоннеля в салоне. Для этого отлично подойдет отвертка, при помощи которой последовательно откручиваются фиксирующие болты. Выкручивайте фиксаторы в направлении справа на лево.
  3. Как только вы получите доступ к прикуривателю, выньте его патрон и сквозь отверстие в облицовке, используя отвертку продвиньте разъемы с проводами детали и подсвечивающие лампы.
  4. Следующим шагом идет извлечение экрана лампы. Для этого нужно сжать края и достать. В процессе внимательно наблюдайте, чтобы все фиксирующие элементы лампы вышли из посадочных мест.
  5. Отверткой надавите на защелку прикуривателя, чтобы можно было вытянуть его из зацепа вместе со светодиодной лампой.
  6. После всех этих действий можно свободно, не боясь, извлекать гнездо прикуривателя наружу.
  7. На следующем шаге выполняется ремонт прикуривателя или его полная замена.
  8. После этого произведите сборку элементов в обратном порядке.
  9. Проверьте работу элемента после завершения всех монтажных работ.

Подводя итог, отметим, что прикуриватель в автомобиле для современного водителя играет очень важную роль. Ведь через него можно зарядить телефон, подключить компрессор или другую необходимую в дороге электронику. Однако не стоит к одной «розетке» сразу подключать несколько устройств – это быстро выведет «розетку» из строя, и вам понадобится заменять этот элемент в машине.

Процесс работ несложен сам по себе, и все необходимые нюансы были рассмотрены в статье. Вам остается только внимательно следовать рекомендациям, чтобы успешно выполнить замену.

Устройство автомобильного прикуривателя

Автомобильный электроприкуриватель состоит из двух частей: патрона и гнезда. Для прикуривания используют патрон с нагревательным элементом. В гнездо вмонтировано биметаллическое реле, которое регулирует температуру нагрева спирали. Таким образом, электрическая цепь электроприкуривателя состоит из гнезда, биметаллического реле, а также патрона с нагревательным элементом. Устройство подключается к питанию через предохранитель. Электроприкуриватель смонтирован вместе с лампой подсветки. Поэтому замена хотя бы одного компонента потребует демонтажа всей конструкции.


Устройство прикуривателя автомобиля

Между прикуриваниями патрон находится в гнезде, электрическая цепь при этом разомкнута. Для прикуривания пользователь, нажимая на патрон, утопляет его в гнездо, что приводит к замыканию электрической цепи. Через 15-20 секунд спираль раскаляется и нагревает корпус гнезда. При достижении достаточной температуры биметаллические пластины реле расходятся, цепь размыкается, а патрон выталкивается из гнезда. Можно прикуривать.

Как работает прикуриватель

Принцип работы прикуривателя достаточно простой. Когда мы нажимаем на вставку, она углубляется в стакан и фиксируется внутри него при помощи специально предусмотренных биметаллических пластин. Через спираль начинает течь электрический ток, нагревая ее. Когда температура достигает определенной величины, пластины под действием тепла разжимаются и вставка возвращается в начальное положение. Вынув ее из стакана, мы имеем возможность прикурить сигарету от докрасна раскаленной спирали. Но это для тех, кто курит. А тем, кто использует устройство в качестве розетки, достаточно просто воткнуть в стакан штекер какого-либо из дополнительных электроприборов, и он, работая, будет питаться от аккумуляторной батареи (генератора).

Проверяем состояние проводки и контактов

Сняв панель центральной консоли, первым делом необходимо осмотреть контакты колодок, соединяющих провода питания прикуривателя и его подсветки. Если с ними все в порядке, накиньте клемму на аккумулятор, включите зажигание и проверьте, есть ли на них напряжение. Его отсутствие может свидетельствовать об обрыве в цепи прикуривателя. В этом случае придется проверить проводку от колодок до монтажного блока. Сделать это можно путем прозвона проводников.

Обнаружив, что контакты в колодках окислены или подгоревшие, зачистите их при помощи мелкой наждачной шкурки, после чего проверьте работоспособность прикуривателя. Если и с ними все в порядке, осмотрите разъемы на самом устройстве. Оно имеет три контакта: два «плюса» (на лампу и стакан) и один общий «минус». В случае необходимости зачистите контакты наждачкой.

Если не работает прикуриватель ВАЗ-2110, причина может крыться в спирали вставки. Ее перегорание чаще всего вызвано неисправностью биметаллических пластин. Со временем они теряют свои свойства (сгибаться и разгибаться под действием температур), что приводит к тому, что вставка своевременно не «выпрыгивает» из стакана. Естественно, это ведет к перегреву спирали и ее перегоранию.


Проверить исправность этого элемента достаточно сложно, так как оборванная нить может замыкать на массу. Пытаться восстановить спираль – дело также неблагодарное. Уж лучше купить новый прикуриватель. Тем более что стоит он в пределах 300 рублей.

Печка дует только на одной скорости

Без демонтажа можно диагностировать поломку, если вентилятор крутит только на одной скорости или же только в третьем режиме. Причина в резисторе, который установлен в самом контроллере отопителя.

При работе печки только на одной скорости, следует проверить резистор.

Конструктивно переключатель выполнен так, что в первых двух режимах электродвигатель питается низким напряжением через резистор, а в режиме 3 в обход резистора. Проверить это можно с помощью мультиметра в режиме измерения сопротивления.

>

Сопротивление резистора первой скорости — 0,23 Ом, второй — 0,82 Ом. При обрыве спирали или износе контактных дорожек мультиметр покажет бесконечность или обрыв.

В зависимости от модели контроллера, он может иметь три или четыре положения регулятора, но принцип работы у них одинаков и разобраться в схеме подключения не так сложно. Какой бы ни стоял переключатель, при неработающих 1 и 2 скоростях нужно проверять сопротивление на ползунке переключателя. Таким образом можно попытаться восстановить систему управления отопителем или заменить её новой в крайнем случае. Удачи всем в поисках и тёплых уютных салонов!

Конструкция прикуривателя ВАЗ 2110

Конструктивно прикуриватель ВАЗ 2110 состоит из двух разъемных частей — гнезда и помещаемого в него патрона.

Гнездо состоит из пяти деталей:

  1. Цилиндрический корпус;
  2. Лампа индикации нагрева;
  3. Световод (из прозрачного пластика);
  4. Биметаллические контакты держателя;
  5. Клемма подключения питания.

Патрон включает в себя деталей:

  1. Корпус (представляет собой цилиндр, меньший по диаметру, чем гнездо);
  2. Ручка (изготавливается из термостойкого и не проводящего электрический ток пластика);
  3. Пружина, помогающая извлечению прикуривателя после его нагрева до нужной температуры;
  4. Лапки из пружинистой стали, фиксирующие патрон в гнезде;
  5. Нагревательный элемент из металла с высоким сопротивлением (около 1 Ома);
  6. Термостойкая чашка, в которую помещается нагревательный элемент.

Как заменить прикуриватель на ВАЗ 2110

Если причина поломки в подвижном элементе прикуривателя, то для замены просто вставьте новый прикуриватель в гнездо. Если причина в предохранителе или оплавившихся проводах – то выполните их замену. Если вам необходимо выполнить полную замену корпуса прикуривателя в машине, то для того чтобы её поменять своими руками — выполните следующие действия:

  • Снимите верхнюю часть тоннеля для доступа к корпусу прикуривателя
  • Извлеките патрон прикуривателя и экран лампы
  • Зажмите защёлку отвёрткой и разъедините корпус со световодом
  • Извлеките гнездо прикуривателя из облицовочной панели
  • Снимите световод

Важные моменты

  • Замена прикуривателя — это хорошо, однако новое устройство вряд ли прослужит долго, если автовладелец не соблюдает простое правило: не допускать превышения потребляемого тока выше 25 ампер. Как только ток превысит этот предел, всю указанную выше процедуру придётся проводить заново, потому что прикуриватель (или предохранитель) неизбежно пострадает. Чаще всего это происходит тогда, когда водитель пользуется различными тройниками, то есть подключает к гнезду прикуривателя сразу несколько устройств. Этого следует всячески избегать.
  • Если прикуриватель остался цел, а заменять пришлось лишь предохранитель, его обязательно нужно заменить на устройство такой же марки. В магазинах автозапчастей сегодня есть масса предохранителей от различных фирм. Несмотря на то, что их паспортные характеристики одинаковы, на практике это часто оказывается не так. А в случае с прикуривателем погрешность даже в половину ампера может быть критична, и он очень быстро выйдет из строя.

Это интересно: Самостоятельно проверяем давление в шинах автомобиля

Как видно из приведённой статьи, для замены прикуривателя не надо гнать машину в автосервис и выполнить эту операцию может даже начинающий автолюбитель

Но важно помнить, что даже самый качественный прикуриватель вряд ли прослужит долго, если владелец имеет привычку подключать к нему всё и сразу. Лучший вариант здесь — точно знать, какой ток потребляет тот или иной прибор, подключаемый к прикуривателю

Это знание значительно продлит жизнь как предохранителям, так и самому устройству.

Копирайтер с пятилетним стажем. (3 голоса, среднее: 4.3 из 5)

Как подключить прикуриватель на ВАЗ 2110

Некоторые владельцы машин устанавливают еще одно гнездо. Потребуются:

дрель или шуруповерт с набором сверл по металлу;
коронка для выреза отверстия, диаметр должен совпадать с диаметром автоприкуривателя;
напильник;
паяльник с припоем;
кусачки;
отвертки;
мультитестер;
термоусадочная трубка;
провод подходящего сечения;
предохранитель, выдерживающий силу тока, рекомендуемую производителем – 25 ампер.

  1. Обесточиваем автомобиль и выбираем место для подключения дополнительного автоприкуривателя. Желательно, чтобы это была ровная поверхность.
  2. Сверлим отверстие подходящего диаметра, края зачищаем надфилем.
  3. Осуществляем подключение к проводке, соблюдая полярность и проведя их через предохранитель.
  4. Проверяем работоспособность модели, осуществляем сборку.

Многие водители устанавливают на авто вторую розетку. Это увеличит количество потенциально подключаемых приборов. Но надо помнить о том, что электрическая система будет испытывать большие нагрузки и может сработать предохранитель

Поэтому важно правильно соединить все провода

Необходимо подключить новый разъем через предохранитель, чтобы избежать расплавления проводов. Потребуется вырезать отдельную дырку в салоне или багажнике. Альтернатива такому методу – покупка разветвителя, подключаемого в стандартное гнездо.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: