Лайфак: что даёт и зачем ставят подрамник на приору

Гараж или СТО

Всех автовладельцев можно разделить на две категории:

  1. Те, кто выполняет большую часть ремонта самостоятельно у себя в гараже, и только в экстренных случаях обращаются в автосервис;
  2. Те, кто предпочитают ничего своими руками не трогать, а полностью доверяют ремонт и обслуживание мастерам станций технического обслуживания.

Каждый из них прав по-своему. Потому упрекать тех, кто не желает выполнять ремонт самостоятельно, мы не имеем права. Ведь у гаражного и профессионального ремонта сайлентблоков, как и других узлов, есть свои преимущества.

СТО имеет следующие достоинства:

  • Качественный, ответственный автосервис предоставляет гарантию на выполненный ремонт;
  • При повторной поломке, на которую распространяется гарантия, ремонт проведут бесплатно;
  • Профессионалы есть профессионалы, они обладают большим опытом и багажом знаний, что позволяет им грамотно выполнять свою работу.

Но сначала нужно найти такой автосервис, что, увы, дело не из простых. Многие дают гарантию, но при повторном обращении они делают все возможное, чтобы доказать несоответствие поломки условиям гарантии. Банальная уловка.

Ремонт у себя в гараже даст следующие плюсы:

  • Значительная экономия финансовых средств, поскольку вам придется потратить деньги только на расходные материалы;
  • Качество работы, выполненной мастером, всегда под сомнением, если вы не знаете этого человека лично. Так что самостоятельный ремонт может оказаться куда лучше, нежели на СТО;
  • Покупка сайлентблока выполняется вами, а мастер только устанавливает. Зачем платить деньги за работу, которую вы можете сделать сами?!;
  • Гарантия того, что вместо старого сайлентблока будет установлен новый. Сомнительные СТО могут без проблем установить старый, более или менее пригодный сайлентблок вместо того, который вы им дали. Результат сами понимаете какой.

Статья в тему: Необходимость в замене тормозных колодок и дисков на ВАЗ 2114

Чертежи подрамника на Ниву фото

Защита в основном используется для моделей 21214, 2121, 21213, которые имеют проблемы с вибрацией. Чтобы собрать подрамник на ниву своими руками для раздаточной коробки, вам понадобятся металлические швеллера, уголки, болты и лист тонкого металла в качестве основных материалов. Помимо материалов, нужно раздобыть схемы или чертеж подрамника. Самая простая конструкция состоит из двух поперечных деталей и двух перекладин, которые их соединяют. Из инструментов стоит подготовить:

  • болгарку;
  • дрель;
  • измерительные приборы — штангенциркуль, линейку;
  • крен;
  • молоток.

Для защиты от металлических опилок стоит взять защитную одежду из плотной ткани.

Для устранения различных вибраций и шумов в автомобиле Нива Шевроле возможна установка подрамника. Подрамник снижает усилие, передаваемое от раздатки на кузов автомобиля. Крепление раздатки минимизирует угловые колебания в продольно-вертикальной плоскости кузова. Подрамник смещает путь, по которому исходят вибрации и шум в кузов.

А еще интересно: Электросхема ВАЗ 21213 Нива карбюратор с описанием и фото

Между отверстиями крепления уголки крепления к поперечине и лонжерону могут быть свободных размеров по длине и по расстоянию. Необходимо соблюдать размер высоты крепления к подрамнику, и, кстати, можно использовать крепление к лонжерону других схем вместо уголков. Можно сделать два типа раздатки. Основной тип и усиленный.

Вид соединения защиты подрамника болтовой, и крепится в нижней части на уголки. Но при этом, отверстия должны быть резьбовые, в нижней полке уголков и в теле боковин подрамника. Для придания прочности и используется листовая защита, она и образует часть конструкции, образующая короб. Для того, чтобы была возможность слива масла, воды и попадающей грязи необходимо сделать несколько отверстий под сливной пробкой и между боковинами швеллера в любом удобном месте.

Важно помнить! Не перепутайте, подрамник должен быть установлен ассиметрично расположению мотора и КПП. Об изготовлении такого подрамника уже есть огромное количество отзывов, если вы еще не сделали себе такое чудо, то скачивайте схемы и создавайте конструкцию!

Об изготовлении такого подрамника уже есть огромное количество отзывов, если вы еще не сделали себе такое чудо, то скачивайте схемы и создавайте конструкцию!

Преимущества и недостатки подрамника

При прохождении крутых поворотов будет возникать меньший крен, значит, и сама езда станет более безопасной. Смещение отдельных кузовных элементов относительно друг друга при наличии подрамника сводится к минимуму, за счет чего возрастает показатель его жесткости. Кроме того, установка подрамника способствует равномерному перераспределению нагрузки между отдельными частями конструкции ВАЗ 2108 — отсюда продление срока службы кузовных деталей в отдельности и кузова в целом.

Немаловажным бонусом для владельцев ВАЗ 2108, решивших купить подрамник, окажется и тот факт, что вибрации, возникающие во время движения автомобиля, и шумы будут перераспределять свое направление таким образом, что водитель и пассажиры будут ощущать их в меньшей степени, нежели это происходит в ВАЗ 2108, не оборудованном подрамником. Если говорить о минусах, которыми чревато оборудование автомобиля подрамником, то стоит упомянуть следующее.

Во-первых, жесткая конструкция подрамника подразумевает его неспособность к деформации, вследствие чего он не гасит энергию ударов. Это в определенной доле негативно сказывается на так называемой пассивной безопасности кузова автомобиля. Во-вторых, установка дополнительного элемента на нижней поверхности авто уменьшает клиренс (расстояние от поверхности дорожного покрытия до нижней поверхности кузова).

Изготовление съёмника своими руками

Как уже говорилось выше, сайлентблоки — плотно запрессованы в рычаги и в так называемую «растяжку» на подвеске. Запрессовать новый сайлентблок в растяжку можно с помощью обычного зубила и молотка. А вот запрессовка сайлентблока в рычаг подвески — процедура очень трудоёмкая и без специального приспособления (съёмника) тут не обойтись. Съёмник можно поискать в автомагазине, а можно не тратить время на поиски и сделать его самостоятельно, благо, это несложно. Чтобы сделать съёмник, нам потребуется болт (М12), длина болта — не менее 180 мм. К нему следует подобрать гайку, причём она должна быть высокой — не менее 20 мм. Также нужна будет втулка. Длина — не менее 60 мм, внутренний диаметр — 39 мм (сделать такую втулку можно из обрезка подходящей по диаметру трубы) и две-три широких шайбы. Что должно получиться в итоге, можно посмотреть на фотографии ниже.

Вариант самодельного съёмника

Увеличиваем устойчивость и жесткость конструкции подрамника

Необходимая устойчивость и жесткость подрамника для холста от 70 см до 100 см вполне обеспечивается поперечной перекладиной, но есть мнение, что для конструкций размером от 1 кв.м обязательно иметь крестовину. А свыше 1,5 кв. м. необходима двойная крестовина.

Пример с поперечной перекладиной
Пример с крестовиной

Иногда для подрамников предпочтительной является конструкция без крестовины, а с угловыми распорными планками, которые обеспечивают прочность, устойчивость и жёсткость всей конструкции, не утяжеляя её. Многолетняя практика применения подобных подрамников для картин Дрезденской галереи служит прекрасным подтверждением целесообразности их употребления. По названию галереи он получил название «дрезденский».

«Дрезденский» подрамник
Фрагмент

Делаем подрамник на ниву своими руками по чертежам

Отсоедините от клапана корректора гидравлические трубки. Сразу же закупорьте открытые концы линий и приемных портов клапана во избежание попадания в систему грязи.

Выверните три болта крепления опорных кронштейнов коммуникационных линий в левом заднем углу подрамника. Установка деталей и защита нижней части Нива и большинство новых моделей этой серии имеют крепления для установки защитных подрамник нива шевроле чертежи, поэтому с монтажом подрамника проблем возникнуть не. Заводские варианты, по типу каркаса Нива комфорт уже имеют готовые крепления и их нужно только прикрутить в нужное месте. Для монтажа самоделок возможно придется дополнительно делать места подрамник нива шевроле чертежи.

Можно, конечно, прикрутить все прямо к каркасу нивы, но делать это не рекомендуется. На Ниву своими руками можно сделать и другие защитные детали.

Например, защита картера двигателя в виде пластины, которая размещается недалеко от раздаточной коробки, очень легко изготавливается даже в домашних условиях. Подняв кучу информации в интернете, перелопатив кучу сайтов было решено попробовать поставить подрамник. Выбор был между изделиями «Техно Сфера» подрамник нива шевроле чертежи. Мой выбор пал на вариант номер два.

Он исключает сверловку и сварку лонжеронов и изначально заявлен как продукт для устранения вибраций, крепится на штатные места и практически не влияет на дорожный просвет.

Единственным же серьезным можно считать цену, но эту жабу уже перебороли.

Продукт «Техно Сфера», на мой взгляд, больше подходит для уставших машин. Изделие Подрамник заказывал на одноименном сайте, предварительно всё про него прочитав и побеседовав с представителями фирмы.

Снятие и установка подрамника передней подвески Chevrolet Niva

Дав покрытию хорошенько просохнуть, можно приступать к установке устройства. Примерим конструкцию по месту, отметим на лонжеронах точки её крепления и просверлим в них сквозные отверстия по два с каждой стороны.

Демонтируем кронштейн подвески раздаточной коробки с одной стороны, перевернём его, установим на подрамник и закрепим болтом, слегка наживив гайку. Проделаем аналогичные действия со вторым креплением.

Установка

Для удобства монтажа автомобиль фиксируется на подъемнике или над ямой. Предварительно осуществляется консервация поверхностей (точки крепления, подрамник) защитными средствами, например, мовилем.

Готовое изделие примеряется по месту индивидуально для каждой автомашины. По периметру конструкции просверливаются 4 симметричных относительно центральной линии отверстия. Предварительно ослабив крепеж раздаточной коробки.

Разместив пластины со стороны салона, как на фото, подрамник крепится к лонжеронам болтами М12х1,25.

Последовательно снимаются, переворачиваются кронштейны РК и свободно фиксируются к подрамнику. Регулируется положение фланцев валов до образования минимальных зазоров путем перемещения всей конструкции. Центровка производится при 3000 об/мин на стоячей машине.

Основательно затягиваются болты.

Конструктивное описание системы подавления вибраций «Нива-Комфорт»

Автомобиль содержит раму (3), выполненную из двух частей (4) и (5) с двумя эластичными опорами (7) и (8), прикрепленными к полу (2) кузова (1) автомобиля.

Коробка передач (16) жестка связана с частью (5) рамы (3). Эластичные опоры (20) и (21) раздаточной коробки (19) установлены на части (4) рамы (3). Дополнительная эластичная опора (24) жестко закреплена на раздаточной коробке (19) и жестко связана с частью (4) рамы (3).

Три эластичные опоры (20), (21) и (24) обеспечивают однозначное положение раздаточной коробки (19) относительно коробки передач (16). При любых режимах движения автомобиля выходной вал коробки передач (16), ведущий вал раздаточной коробки (19) и соединительный вал (22) остаются соосными, что обеспечивает уменьшение вибрации и долговечность двигателя.

Чертеж подрамника нива комфорт

Конструкция рамы (подрамника) периодически усовершенствуется, поэтому возможны некоторые несовпадения с представленными чертежами, фото и описанием.

Несмотря на то что с каждым годом в России постепенно прокладываются все новые и новые дороги, бездорожья в наших краях хватает вполне. Отечественным автомобилистам порой приходится ездить по таким участкам, где в состоянии проехать только бронетранспортер. Именно поэтому в условиях пересеченной местности возникает потребность в наличии соответствующего транспорта. Наиболее дешевым и доступным внедорожником на сегодня является ВАЗ 2121 «Нива».

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать – это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас: 1. Зарегистрируйтесь на сайте 2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно). 3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ! Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

Как производится изготовление?

Сначала нужно установить на ровной площадке поперечные трубы. Это основа всей конструкции, от неё будете отталкиваться при установке остальных элементов. К передней профильной трубе необходимо приварить кронштейны, они будут крепиться к маятникам поперечной тяги. Аналогично привариваются задние кронштейны.

Главное — выдерживать все расстояния до миллиметра, иначе конструкцию нельзя будет установить на автомобиль. Вы не сможете изменить кузов авто, поэтому нужно корректировать положение элементов на конструкции подрамника. Схему подрамника для автомобилей ВАЗ 2108, 2109 и 21099 (размеры передней части кузовов у этих машин полностью одинаковы) можно увидеть в статье.

Далее необходимо соединить переднюю и заднюю поперечины. Для этого используется профильная труба. Внимательно следите за тем, чтобы все углы и расстояния были соблюдены. Желательно сначала зафиксировать трубы при помощи струбцин, проверить их взаимное расположение, только после этого приступать к сварке. Сначала нужно сваркой зафиксировать положение всех труб относительно друг друга.

Желательно между двумя поперечинами приваривать трубы крест-накрест. Это позволит увеличить степень жесткости подрамника автомобиля. Старайтесь не только проверять все размеры, указанные на чертеже, но и примерять конструкцию непосредственно на автомобиле. При малейших неточностях производите корректировку расположения элементов друг относительно друга.

Установка рычагов подвески

Если в комплекте имеются рычаги подвески, то их нужно установить. Для этого потребуется частично разобрать переднюю подвеску:

  1. Снимите передние колеса.
  2. Выкрутите два болта, которыми крепится шаровая опора к нижнему рычагу.
  3. После этого можно снять старый рычаг и на его место установить новый, который будет связан с подрамником при помощи сайлентблоков.

Перед началом проведения работ обязательно обработайте все резьбовые соединения проникающей смазкой. Если не получается выкрутить гайки даже после обработки, необходимо нагревать их газовым баллончиком. Но только после такого демонтажа обязательно очищайте все металлические поверхности.

Сообщества › Кулибин Club › Блог › Кузов: или как я усилил передок у 2109 Подрамник, распорка на стойки(верхний надрамник) и доп. опора двигателя своими руками)

Всем привет) Многие в курсе что у ваза 2108-9-99 и 13-14-15 слабым местом спереди является телевизор, я решил эту проблему по своему, так как денег в то время на новый подрамник Автопродукт (тот о котором я мечтал купить) у меня денег не было, а хотелось иметь такое в своей машине, то я сделал подобный подрамник своими руками, бюджет его вышел около 2500р, вес около 15кг, что впринципе не дорого, да и весит не много) хотел сначала сделать переднюю часть так же своими руками(взять железные крабы и кусок трубы, с приварить все друг другу) но на авторынке мне попалась готовая версия от Стингера, ценник был 1300р, взял за основу его и начал кроить, все делалось по машине с условием:1) нигде ничего не задевало2) усилить крепления передней подушки( для чего я на подрамнике вварил доп. ушки в которые так же входит болт держащий переднюю подушку)3) снизить нагрузку на лонжероны4) снизить нагрузку на телевизор(для чего было сварено усиление телевизора на которое вешается регулируемая доп опора двигателя чтобы убрать клевки мотора вперед/назад при разгоне/остановке авто)5) при наезде на бордюр либо кирпич на дороге(который любит иногда лежать в ямах и оттуда же вылетает на дорогу ибо наши дорожники так дороги любят ремонтировать) главный скользящий удар пришелся в подрамник а не в двигатель или коробку — для чего вварена дополнительная перегородка между мотором и коробкой6) надежно держащаяся защита двигателя(сделал 11 креплений в подрамнике для нее)7) поставить треугольные рычаги подвески

В общем этапы изготовления увидите на фото, постарался уместить все этапы так как много фото возможно что-то забыл, если что спрашивайте отвечу) возможно подобная конструкция понадобиться еще кому-либо) мащина строиться с агрессивным и злым мотором, турбо-закись-впрыск метанола, поэтому все так усилил) чтобы наверняка мотор с коробкой вперед машины не убежали, да и просто руки чесались -хотелось поэксперементировать) делал все сам, в своем гараже, вобщем хотел как лучше)

По ощущениям: рулиться замечательно, подвеска теперь не гуляет, в машине так же установленые жесткие стойки и пружины, дорогу держит отлично — результатом доволен) а по поводу мотора с коробкой при дтп — в машине вварен каркас-усиление кузова, так же своими руками. Вобщем жду ваших комментариев) как плохих так и хороших)

Преимущества использования подрамников

Кузов становится намного крепче, поэтому при прохождении поворотов будет значительно меньший крен. Следовательно, улучшается степень безопасности. Отдельные элементы кузова намного меньше будут смещаться друг относительно друга. Это увеличивает жесткость всего кузова.

Нагрузка распределяется равномерно между всеми частями ВАЗ-2109. Отсюда следует вывод, что существенно увеличивается ресурс всех деталей кузова, а также автомобиля в целом. Все вибрации, которые возникают при движении автомобиля, будут гаситься при помощи подрамника. В итоге пассажиры и водитель почти не ощутят их.

Различие по назначению подрамника

По назначению подрамники делятся на несколько категорий. Это подрамники для холста, подрамники для батика, подрамники для алмазной вышивки, гобеленов и пр.

Подрамник для холста

По форме подрамник для картины или холста бывает квадратным, прямоугольным, многоугольным, круглым и овальным.Подрамники для холста овальной или круглой формы делают составными: все четыре части соединяют прямым шипом, и, при натяжке холста, растягивают клиньями.

прямоугольный
многоугольный
без углов

овальный
Схема соединения

Подрамник для батика

Подрамник для батика имеет множество вариаций. Но наиболее хорош подрамник профессиональный. Эта конструкция имеет жёсткость и в то же время можно менять её размер. Что очень удобно при работе

Крючки, которые располагаются вдоль реек, не портят шёлковую ткань, но требуют осторожности при натягивании шёлка и снятии его. Подробнее про подрамник для батика можно посмотреть здесь

Что такое подрамник для алмазной вышивки

Что такое подрамник для алмазной вышивки.

Подрамник для алмазной вышивки (или алмазной мозаики) может быть двух видов.

Подрамник для алмазной вышивки или просто планшет.

В первом варианте на него натягивается уже готовая алмазная картина, и он отличается от подрамника для холста только тем, что бортик на нём не обязателен. При этом он может быть глухим, модульным и даже такой необычной для нас конструкции, как на картинке в начале главы.

Во втором случае на подрамник натянута ткань с клеевой основой и работа с изображением ведётся уже на нём. В этом случае подрамник, а скорее уже планшет выполняет роль рабочей поверхности, которая требует жёсткости. Поэтому на одну сторону подрамника крепится лист толстого картона, фанеры или оргалита, а уже на него натягивается ткань с клеевой основой.

Подробнее о том, какие преимущества у этого подрамника вы можете прочитать в статье » Как закрепить алмазную мозаику«

Как сделать планшет для алмазной мозаики

Рисунок 1. Рисунок 2.

Расскажу в двух словах, как сделать подрамник для алмазной вышивки или планшет. Это очень просто и доступно каждому. Планшет состоит из каркаса, который делается из рейки шириной 2,5 — 4 см и толщиной около 2 см. И куска шлифованной фанеры 3 — 5мм или ДВП. Назовём его основой. Рассмотрим изготовление планшета с основой из ДВП:

  1. По размеру изображения мозаики острым ножом вырезаем основу из ДВП.
  2. С помощью стусла, вырезаем четыре рейки по размеру сторон. Вырезаем их прямым резом под 90°.
  3. Наносим клей ПВА на рейки и прижимаем их к основе.
  4. Выдерживаем под грузом. Время высыхания указано в инструкции к клею, но суток, в любом случае, будет достаточно.
  5. Для прочности можно закрепить степлером уголки, как показано на рисунке 1.
  6. Холст для мозаики натягивается, как указано на рисунке 2.

Подрамники для натяжки гобеленов и картин по номерам не отличаются от подрамников для картин.

Тюнинг салона ВАЗ 2109

В автомобилях ВАЗ 2109 тюнинг салона стоит особняком

Основное на что обращают внимание те, кто хочет что-то усовершенствовать – это торпедо с приборной панелью. Так как панели автомобилей марки ВАЗ достаточно похожи, на ВАЗ 2109 можно ставить различные комбинации приборов, которые не идут в нем изначально

Сразу после тюнинга торпедо идет обивка. То, чем оснастили автомобили на заводе, нравится, пожалуй, только тем, кто это придумывал. Перенатянуть достаточно просто. Для закрепления обивки используйте простой 88 клей или аэрозольный, главное здесь – это не переборщить с клеем, так как этим можно все испортить. Пластиковые элементы легко закрепляются герметиком.

Также, для достижения хорошего результата Вам может помочь парогенератор. С его помощью легче растягивать материал. В ВАЗ 2109 тюнинг салона совсем не сложно осуществимый. Если это карпет, то его следует закрепить с краев, а затем воспользоваться парогенератором, с помощью которого материалу придастся необходимая форма.


Вот как может выглядеть торпеда на девятке

Далее необходима сушка, а затем отодрать материал, чтобы окончательно приклеить его по всей площади. В использовании карпета есть один серьезный недостаток – через год-два он скатается и будет совсем не эстетичным. Вкратце, алгоритм замены материала на потолке автомобиля имеет четыре шага.

Первый шаг: снять старый потолок. Второй шаг: промазать клеем потолок один раз, затем через пять минут ещё раз, после чего прижать материал. Третий шаг: оклеить по периметру и оставить на сушку. Четвертый шаг: через сутки необходимо прорезать все отверстия и установить потолок обратно.

Тюнинг ВАЗ 2109 своими руками – кузов

Эта часть изменений самая заметная для всех других автолюбителей. Самое простое, на что решаются владельцы – это установка различных обвесов, замена бамперов и т.д. Данный вид тюнинга ВАЗ 2109 точно не нанесет вреда как это возможно, если Вы собрались сделать тюнинг своими руками двигателя, коробки или подвески.

Вариантов обвесов бесконечное множество. Кроме обвесов возможно также изменить и цвет кузова, однако, данное действие необходимо будет подтвердить документально в ГИБДД. В этом нет ничего страшного. Некоторые останавливают свой выбор на матовом цвете. В таком случае следует помнить, что возникнет такая сложность, как невозможность полировки.

Выбор конструкции крепления

Конструкция может быть двух разных вариантов:

  1. С разборным подрамником на основе болтов. Тогда можно будет осуществлять ремонт крепежей без демонтажа устройства. Такую раздатку можно установить к лонжеронам, что снизит риск повреждений в процессе движения. Но недостаток в том, что болты придется постоянно подкручивать.
  2. Можно собрать конструкцию подобно заводской. Фиксация будет надежной, но осуществлять ремонт без демонтажа коробки не получится. К тому же, коробку придется крепить непосредственно к днищу, поэтому могут возникнуть проблемы с основанием.

Инструменты и материалы

Потребуются следующие инструменты:

  • болгарка;
  • дрель и сверла;
  • линейка;
  • штангенциркуль;
  • молоток;
  • кернер.

Также нужно подготовить материалы:

  • лист стали 0,4 см 52×35 см;
  • уголок 3,5×3,5 см — 70 см;
  • уголок 7×5 см — 40 см;
  • уголок 7×7 см — 40 см;
  • швеллер №16 – 73 см.

Еще необходимы болты различных размеров для соединения.

Чертежи для изготовления

Чертежи можно посмотреть на следующих фото:

Согласно чертежам, нам нужно выполнить заготовки для базовой конструкции. Делают следующее:

  1. Обрабатывают кромку швеллера. Используя болгарку, выпиливают окна и делают продолговатые надрезы большой УШМ, и поперек – малой. Резы необходимо закончить за 0,8 см от края, поскольку это расстояние такое же, как и у стен боковин соединений. Вырезав окна, оформляют контуры и снимают фаски. Делают отверстия.
  2. Используя уголок, осуществляют монтаж крепежей к лонжеронам. В изделиях необходимо заранее проделать отверстия для болтов.
  3. Теперь используют болты для монтажа стального листа к подрамнику. Чтобы осуществить слив масла, в пластине вырезаются соответствующие окна.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: