Куда уходит антифриз из расширительного бачка

Скрытые проблемы

Вы облазили все и вся, нигде не течет, все шланги и хомуты в порядке, но антифриз или тосол уходит, «хоть ты тресни»! Дело в том, что есть не только открытые течи, но и так называемые скрытые и они гораздо опаснее.

Двигатель автомобиля, это не литая конструкция — есть отдельно блок двигателя и головка блока. Между двумя этими частями проходит прокладка, это обязательно, она высокотемпературная (может держать высокие плюсовые показатели), также она является герметизирующим звеном. В блоке двигателя, как и в головке блока, есть каналы — по которым проходит антифриз (тосол) охлаждая металл, таким образом «весь мотор» находится в рабочей температуре, которая не превышает 90 — 100 градусов Цельсия, без этой жидкости двигатель бы очень быстро разогрелся и его банально заклинило.

Система охлаждения автомобиля

Система охлаждения играет важную роль при работе двигателя. Ежедневное использование автомобиля и интенсивные нагрузки приводят к нагреву двигателя и всего подкапотного пространства, особенно в летнее время. Охлаждающая жидкость, проходя через сложные узлы силового агрегата, поддерживает температуру двигателя на приемлемом уровне (80–100 oC), не позволяя перегреваться

Важно помнить, что система охлаждения полностью герметична и уровень охлаждающей жидкости не должен изменяться с момента залива и до её замены

Воздух в системе отсутствует, поэтому важно соблюдать герметичность всех соединений

Во время работы двигателя жидкость постоянно циркулирует по системе в круговой последовательности, проходя через узлы агрегата. При нагреве двигателя молекулы жидкости расширяются и увеличивается её объем в системе. Для того чтобы избежать разрыва элементов в системе охлаждения, предусмотрен расширительный бачок. Весь избыток жидкости при нагреве, отправляется в бак, а при охлаждении возвращается назад в систему.

Куда может уходить охлаждающая жидкость из расширительного бака

Постоянное уменьшение жидкости в расширительном бачке — серьёзный сигнал для водителя. Полная проверка всей охлаждающей системы и выявление течи — самый первый этап диагностики. Всё не так плохо, если это просто течь. Гораздо серьёзнее, когда жидкость уходит, но ни капель, ни подтёков нигде нет. В этом случае могут возникнуть серьёзные неполадки с двигателем, устранение которых обойдётся автовладельцу очень дорого.

Течь в системе

Уходит антифриз по разным причинам. Первое что нужно рассмотреть — это течь в самой системе. Протекать могут:

  • радиатор двигателя;
  • радиатор печки;
  • соединительные шланги;
  • помпа и термостат;
  • крышка расширительного бачка либо сам бачок.

Устранить подтёки можно своими руками, в гаражных условиях. Если нет возможности этим заняться либо недостаточно опыта, то лучше доверить работы профессионалам и отдать автомобиль в автосервис.

Антифриз течёт — пора внимательно исследовать систему охлаждения автомобиля

Протекает радиатор

Определить течь радиатора можно визуальным осмотром. Если наблюдаются подтеки на корпусе радиатора и капли под ним, немедленно нужно найти источник истечения. Необходимо изучить места соединения патрубков, ведь если ослабли хомуты крепления, то вытекать жидкость может именно в соединительных частях.

Заводские хомуты, благодаря которым патрубок держится на радиаторе, не имеют резьбового натяжения, поэтому их необходимо заменить. Если таковых хомутов не имеется, то можно приобрести обычный хомут под отвёртку и хорошенько его затянуть.

Течь самого радиатора может образоваться в результате механического повреждения либо износа. Временно решить проблему возможно лишь пайкой. Стоит заметить, что запаянный радиатор прослужит не очень долго и может снова потечь в любое время, поэтому рекомендуется осуществить замену.

Протекать радиатор может в области пластика и радиаторной решётки. В любом случае рекомендуется заменить на новый

Течёт радиатор печи

Данную неисправность обнаружить можно не сразу, так как отопитель находится в салоне. Первоначальными признаками подтёка радиатора могут быть:

  • сладковатый запах антифриза в салоне;
  • запотевание лобового стекла с маслянистым налётом;
  • капли на ковровом покрытии под «торпедой».

Печь располагается в салоне и практически идентична на всех автомобилях

Если имеются данные признаки, то нужно обеспечить доступ к отопителю, сняв пластиковую декоративную защиту и осмотрев деталь на наличие повреждений. Принимаем решение: ремонт либо замена.

Течь соединительных шлангов и патрубков

Износ шлангов происходит из-за деформации материала при перепаде температур. При нагреве шланги расширяются, а при остывании сужаются. Со временем на шлангах появляются трещины, пусть даже и незначительные. Игнорирование этого дефекта может привести к разрыву шланга и другим печальным последствиям. Однозначное решение — замена прохудившихся шлангов.

Практически вся система охлаждения состоит из резиновых соединительных шлангов

Важно осуществлять постоянный контроль и устранять неисправности своевременно

Упрощенная работа системы охлаждения ВАЗ 2114

ОЖ через патрубки попадает в водяную рубашку блока двигателя. В водяной рубашке происходит циркуляция ОЖ по малому кругу, до достижения двигателем (соответственно и ОЖ) температуры 95 градусов Цельсия. В этот момент открывается термостат и через патрубки ОЖ, доставляется к радиатору. Радиатор производит отбор из ОЖ излишнего тепла. Излишки горячей ОЖ возвращается в расширительный бачок. Вся система охлаждения находится под большим давлением 1,2-1,8 атмосферы, за счет работы помпы и увеличения объема ОЖ вследствие нагрева.

Из изложенного выше текста делаем вывод: неисправности системы охлаждения обнаружить не просто при малых протечках, поскольку ОЖ практически сразу испаряется, имея высокую температуру, и работа по поиску места протечки порой требует вмешательства профессионала.

Шаг 1. Лопнул патрубок

Поскольку патрубки являются «кровеносными сосудами» автомобиля, то выход из строя любого из них, повлечет потерю ОЖ. Такую неисправность хорошо видно на прогретом двигателе во время движения. Появляется большое количество пара из-под капота. Лопнувший патрубок хорошо виден. Но бывают случаи, когда течь ОЖ небольшая

Тогда, в первую очередь, внимание следует обратить на сочленение патрубков с агрегатами автомобиля. При использовании ОЖ в виде тосола или антифриза в местах протекания остается характерный маслянистый налет

Шаг 2. Проблема с радиатором

Неисправность радиатора обнаружить крайне сложно. На месте протечки ОЖ иногда образуется большое количество накипи, мешающее увидеть место повреждения.

Следует обратить внимание на герметичность заливной пробки. Если с герметичностью все ОК, то для проверки потребуется компрессор с манометром или насос

Отсоединяем верхний патрубок и подсоединяем компрессор. Патрубок необходимо заглушить. Создаем избыточное давление, смотрим, где появится течь. Демонтируем радиатор. Везем в специализированный сервис, где его еще раз проверят под давлением, найдут течь (может быть и не одну) и заварят специальным составом.

Шаг 3. Газы в расширительном бачке

Эта неисправность происходит из-за попадания отработанных газов (специфичный запах хорошо чувствуется в салоне автомобиля) в систему охлаждения под огромным давлением 90-96 КПа. Причина — неисправность прокладки между головкой клапанов и блоком цилиндров. Она обусловлена протеканием ОЖ из-под крышки расширительного бачка.

Проверка достаточно простая. Запускаем двигатель на непрогретой машине, снимаем крышку с расширительного бачка и резко нажимаем акселератор (в простонародье педаль газа). Если ОЖ резко поднимется, то прокладку необходимо заменить. Эксплуатацию автомобиля немедленно прекратить, до устранения проблемы.

Иногда крышка расширительного бачка, вследствие износа пружины, может не выдержать давления ОЖ.

Шаг 4. Серая эмульсия вместо масла

Если вы обратили внимание, что ваш автомобиль стал «троить», из выхлопной трубы выходит большое количество пара, который пахнет ОЖ. Количество ОЖ постоянно уменьшается и при проверке масляного щупа видно, что масло превратилось в эмульсию серого цвета

Все это говорит про неисправность охлаждающей рубашки блока цилиндров двигателя. Эксплуатировать автомобиль в таком состоянии категорически не рекомендую! Помимо проблемы с системой охлаждения, нарушена смазка всех подвижных элементов двигателя, что легко приведет к его поломке.

Шаг 5. Тосол в салоне

Помимо охлаждения двигателя, ОЖ используется для обогрева салона автомобиля. При неисправности радиатора салона или подводящих к нему патрубков, — на пол вытекает большое количество ОЖ.

Неисправность очень неприятная, так как влечет за собой разборку практически всей передней части салона автомобиля.

https://youtube.com/watch?v=Jq1tpVc6dRg%3F

Куда уходит антифриз

Фото: расширительный бачок, в котором находится охлаждающая жидкость.

Мы остановимся на семи наиболее часто встречающихся ситуациях, и ответим на вопрос, куда уходит антифриз, если не протекает нигде:

  1. Проблемы с крышкой расширительного бачка.
  2. Повреждение бачка.
  3. Проблем, связанных со шлангом, трубок и стыка в районе радиатора.
  4. Превышение необходимого количества охлаждающей жидкости.
  5. Пробитого радиатора.
  6. Поломка помпы или выход из строя термостата.
  7. Проблем, связанных с силовой установкой (мотором).

Давайте отдельно остановимся на каждом из вышеперечисленных случаев.

Неплотно закрытая крышка расширительного бачка.

Уходит антифриз, подтеков нет — что делать? В том случае водитель должен винить только себя. Невнимательность приводит к тому, что через неплотно закрытую крышку антифриз вытекает.

При проведении ремонтных работ или по другой причине на бачке может появиться трещина. Если она ниже установленного уровня проблему можно обнаружить сразу. Если повреждение выше отметки «углядеть» его сложно. Проблемы начинаются в процессе эксплуатации авто. Жидкость расширяется и вытекает. Приходится периодически её доливать.

Ремонт бачка невозможен. При его деформации или пробитии потребуется замена.

Как проверить: Если нет подтеков нужно завести двигатель, дождаться пока мотор нагреется. Визуально осмотреть бачок.

Проблемы, связанные со шлангом, трубками и стыком в районе радиатора.

Фото: Место соединения патрубка с радиатором считается наиболее уязвимой точкой.

В процессе эксплуатации машины на соединительные элементы попадает техническое масло, тормозная жидкость и иные химические соединения. Шланги и трубки системы охлаждения силового агрегата со временем приходят в негодность на них появляются невидимые человеческому глазу микроскопические трещины.

Чтобы избежать проблем следует в целях профилактики проводить замену резиновых трубок на отечественных автомобилях не реже одного раза в пять лет. Для транспорта, произведенного за рубежом – это 10 лет.

Важно периодически менять трубки. Процедура не занимает много времени, а процесс можно выполнить самостоятельно, не прибегая к посторонней помощи

Куда может уходить антифриз зимой? Дело в том, что вероятность исчезновения продукта из микротрещин вырастает в несколько раз. Так при минусовых t 0 вязкость антифриза снижается. А его текучесть в мороз увеличивается. Эту особенность необходимо учитывать и знать.

Как протекает отравление

Сразу после приёма этиленгликоля может наступить кратковременное состояние лёгкого алкогольного опьянения. Человек может погрузиться в сон или в течение 8-12 часов чувствовать себя вполне удовлетворительно, не замечая первые симптомы отравления.

Через 12-15 часов развиваются симптомы, указывающие на ухудшение состояния:

  • сильные головные боли
  • головокружение, потеря координации движений
  • приступы тошноты, рвоты
  • острые и/или судорожные боли в области живота, поясницы, в мышцах
  • мелькание «мушек» перед глазами, предметы видятся нечётко, двоятся, кратковременное наступление слепоты
  • снижается температура поверхности кожи, она становится бледной или серой, так называемой «мраморной»
  • судороги верхних и нижних конечностей
  • снижение артериального давления
  • сильное возбуждение нервной системы или наступление коматозного состояния

Признаки

Существует быстрый метод определения внешней утечки без помощи специалистов. Неисправный расширительный бачок, шланги радиатора – все эти детали легко найти в случае поломки. Шланги проверяются на ощупь, и если неисправный шланг согнуть, то антифриз из него просто польется фонтаном. После шлангов проверяются их соединения, что может повлечь аналогичный результат.

Повреждение трубок охлаждающей системы влечет за собой то, что жидкость будет уходить. Как проверить, остаются ли трубки целыми в случае утечки? Для проверки, так ли это, под автомобиль следует подложить кусок картона, и спустя некоторое время проверить его. Если на нем остались пятна – значит, проблема в трубках и крепеже. Помочь в этом случае может только их ремонт.

Куда уходит антифриз в случае неисправности радиатора? Если переднее стекло автомобиля запотевает, коврик под передним сидением намокает или возникает конденсат – то причиной этому служит неисправный радиатор. Добраться до него из салона может быть непросто, поэтому проверить его на работоспособность можно другим способом. Надо соединить входной и выходной шланги, и когда в процессе циркуляции хладагента не будет утечки, то антифриз уходит именно с определяемой нами детали.

Почему уходит антифриз в случае внутренней утечки? Скорее всего, он попадает в систему двигателя, и смешивается с присутствующими в нем жидкостями, очень часто с маслом. Если выхлопные газы имеют сладковатый запах, дым при выходе из трубы – ярко белый, то следует проверять вид и уровень масла в машине.

Антифриз в двигателе создает налет на масляном щупе. Таким же образом проверяются свечи, которые становятся белыми при наличии антифриза в двигателе. Ремонтировать такую поломку самому сложно, поэтому лучше обратиться в СТО.

Если кожух ремня ГРМ грязный, на нем скорее всего остатки антифриза. Чтобы произвести диагностику проблемы, надо снять кожух ремня ГРМ. При снятой крышке можно определить причину визуально, проблема ухода может быть в помпе. Ремонтировать данную деталь нельзя, скорее всего, придется покупать новую помпу.

Как узнать точную причину поломки?

Чтобы определить, по какой причине троит мотор ВАЗ 2114, необходимо:

Если у вас есть ODBII сканер, в первую очередь следует провести комплексную диагностику с помощью него. В нашем случае воспользуемся сканером корейского производства Scan Tool Pro Black Edition

Данное устройство разработано для СНГ рынка и совместимо с большинством отечественных автомобилей, а также иномарок начиная с 1993 года выпуска. Подключается по средствам wi-fi или bluetooth и выводит информацию на любое устройство на русском языке.

Если проблема в цилиндрах, Scan Tool Pro

покажет одну/несколько ошибок: Р0300, Р0301- Р0304 (PO301 код соответствует неисправности в 1ом цилиндре, PO302 во 2ом и т.д. соответственно). Так же с помощью данного устройства можно отследить работу всех имеющихся датчиков в режиме реального времени, реальный пробег авто, его VIN и многое другое.

Если сканера нет- воспользуемся следующим методом:

  1. Обнаружить неработающий цилиндр:
    • запустить двигатель и получить доступ к нему, подняв капот;
  2. запомнить звук работающего мотора;
  3. поочередно снять провода с каждого цилиндра;
  4. если при снятии провода звук работающего цилиндра меняется – значит, он исправен. При неисправности характер и ритм звука не изменяется даже после обесточивания.
  5. Выяснить, поступает ли на цилиндр искра:
    • демонтировать свечу зажигания специальным ключом;
  6. очистить её от нагара и копоти. Иногда помогает уже простая очистка, но это лишь временная мера;
  7. проверить целостность электрода. Высоковольтные провода можно проверить с помощью обычного мультиметра;
  8. проверить поступление искры на свечу. Для этого нужен помощник, который запустит стартер. Свечу с высоковольтным проводом нужно приставить металлической частью к двигателю. Если при вращении бендикса стартера искра не появляется, то свеча неисправна.

Мотор троит на холодную

Бывают ситуации, что двигатель троит лишь при холостых оборотах. Если ВАЗ 2114 троит на холодную, чаще всего причина — большой зазор между клапаном и его рокером («коромыслом»). После прогревания двигателя, расстояние уменьшается, и работа цилиндра стабилизируется.

Также возможны другие причины:

  1. Подается «богатая» или «обогащенная» топливная смесь по причине сбоя в работе блока управления.
  2. Попала влага на провода или катушку зажигания.
  3. Не работает свеча зажигания до прогрева двигателя.
  4. Поршневая группа изношена.
  5. Клапан деформирован в результате гидроудара.

Троение при прогретом двигателе

Если проблемы с работой наблюдаются только при прогретом двигателе, то вероятные причины – это:

  1. Поломка блока управления двигателем.
  2. Искрит (пробивает) катушка зажигания.
  3. Изношена прокладка головки цилиндрового блока.

Блок управления двигателем для ВАЗ 2114

Утечка антифриза без видимых подтёков

В том случае, если охлаждающая жидкость уходит без видимых причин, то, скорее всего, неисправность является скрытой, при этом антифриз попадает внутрь двигателя.

Прогорание прокладки ГБЦ

Наиболее вероятной причиной утечки является прогоревшая прокладка головки блока либо нарушение прилегания ГБЦ к блоку из-за перегрева двигателя.

Попадание антифриза в цилиндры может сопровождаться белым дымом из выхлопной трубы, что является результатом сгорания ОЖ. В случае неправильной установки прокладки либо её прогорания, в расширительном бачке иногда можно наблюдать пузыри воздуха. Эксплуатировать автомобиль с такой неисправностью нельзя, поскольку велика вероятность повреждения головки с последующим дорогостоящим ремонтом. Устраняется неисправность путём замены уплотнителя своими силами либо в автосервисе.

Если причина кроется в повреждении головки, узел необходимо проверить и отшлифовать на специальном станке. Некоторые автолюбители занимаются шлифовкой самостоятельно, но поскольку ГБЦ является ответственным механизмом, то эту процедуру лучше проводить на специализированном оборудовании в условиях сервиса.

Замена прокладки

Замена прокладки может казаться сложным процессом, но при желании эту процедуру может выполнить каждый. Мероприятие предполагает выполнение таких шагов:

  1. Покупают прокладку ГБЦ на двигатель вашего авто.
  2. Демонтируют крышку клапанов, воздушный фильтр и различные трубки, которые к ней фиксируются.
  3. Откручивают крепление ГБЦ, для чего понадобится головка соответствующей размерности и вороток, поскольку крепёж заворачивается с большим усилием. Утечку можно попытаться устранить, затянув болты сильнее. Если это не поможет, головку всё-таки придётся снять.
  4. Демонтируют головку и прокладку.
  5. Протирают плоскости на блоке и ГБЦ, после чего устанавливают прокладку и монтируют всё в обратном порядке. Затяжку головки производят в шахматном порядке с усилием, которое указывается в инструкции по ремонту к вашему автомобилю.

Видео: замена прокладки ГБЦ на примере «Ланоса»

Трещина ГБЦ или блока

Помимо прогорания прокладки, утечка может быть вызвана появлением трещин в головке либо самом блоке, при этом ОЖ необязательно должна выходить наружу. Если при подобном повреждении затрагиваются масляные каналы и каналы охлаждения, антифриз может попадать в цилиндры мотора с последующим смешиванием смазки с тосолом. В таком случае уровень жидкости уменьшается, а масло утрачивает свои свойства. При такой неисправности происходит сильный износ деталей силового агрегата, заклинивание и выход из строя.

Поскольку при попадании охлаждающей жидкости в масло образуется эмульсия, необходимо проверить уровень смазки и визуально оценить её качество. Если на щупе было обнаружено, что уровень смазки заметно вырос и на нём присутствует субстанция в виде коричневато-белой пены, то это укажет на просачивание антифриза в смазывающую систему. Во время диагностики можно также вывернуть свечи. Если на них будут обнаружены белые пятна, то это также будет являться подтверждением попадания ОЖ в масло. В этом случае потребуется разборка двигателя и детальная диагностика головки и блока на предмет трещин. Как правило, такую процедуру проводят в сервисе.

С системой охлаждения двигателя могут возникать различные неисправности, в результате чего уровень антифриза уменьшается, что приводит к перегреву силового агрегата. Причин утечки может быть немало, но практически каждую из них можно выявить своими силами без применения специализированного оборудования.

Lada 2114 › Logbook › Течь антифриза с патрубков печки

Добрый вечер, Драйвочане! В предыдущей записи о замене масла я писал что побежал у меня антифриз в салон с патрубков печки. Как обычно утром собравшись на учебу сажусь я в машину и вижу на пассажирском полике антифриз, ну я расстроился немного, так как “лужа” была приличной заглядываю под панель а там протикают патрубки. Я подумал что патрубки треснули и поэтому бежит антифриз(хамуты проверил были затянуты).

Думаю ну на выходных буду разбираться, так и поехал я на учебу. Вот настали долгожданные выходные, и я пошел заниматься машиной слил весь антифриз и снял патрубки и вот что увидел. ПАТРУБКИ ЦЕЛЫЕ.

Попадание тосола в цилиндры: последствия

В том случае, если обнаружена ОЖ в цилиндрах, эксплуатировать мотор дальше нельзя. Сам по себе тосол, как и любой другой антифриз, хоть и является довольно агрессивным и ядовитым веществом, двигателю не вредит. Однако, в его состав входит этиленгликоль, который, смешиваясь с маслом, образует нерастворимые твердые вещества. По своим физическим свойствам они вполне могут считаться абразивами. Естественно, что такие добавки срока службы двигателю не добавят.

Кроме того, в результате взаимодействия компонентов охлаждающих жидкостей с моторным маслом на стенках маслоканалов и маслопроводов образуются отложения, похожие на накипь (эмульсия). От этого проходимость каналов ухудшается, нарушается циркуляция масла, фильтры быстро приходят в негодность. Сам смазочный материал разбавляется ОЖ, в результате чего теряются смазывающие и защитные, а также моющие и другие важнейшие функции масла.

Нельзя забывать и о том, что когда тосол проходит в цилиндры, сильно ухудшается охлаждение двигателя и он начинает перегреваться. Перегревы приводят к тому, что головка двигателя, а также сам блок цилиндров может деформироваться.

В первую очередь

Попробуйте заменить крышку на новую или взять на время проверки заведомо рабочую.

Обратите внимание, как сильно раздувается бачок. Если не значительно и видно, что не из-за избыточного давления, при этом вы являетесь владельцем ВАЗ 2110-12, то не стоит сильно переживать, так как для таких авто это считается нормой

Дело в том, что новые бачки для таких автомобилей имеют безреберную конструкцию и изготовлены из пластмассы, которая не сильно хорошо держит форму, поэтому со временем их начинает раздувать.

Хорошо себя зарекомендовали расширительные бачки от Ланоса, Приоры, Нексии их часто ставят вместо Вазовских.

Если же бачок раздувает сильно и при этом его рвет, даже после замены вместе с крышкой, то обратите внимание на следующие моменты:

  1. Закипает ли ОЖ;
  2. Какого цвета масло в картере двигателя;
  3. Если ли в бачке газы из камеры сгорания;
  4. Какое давление в системе охлаждения;
  5. Качество самого бачка.

Скрытые проблемы

Вы облазили все и вся, нигде не течет, все шланги и хомуты в порядке, но антифриз или тосол уходит, «хоть ты тресни»! Дело в том, что есть не только открытые течи, но и так называемые скрытые и они гораздо опаснее.

Двигатель автомобиля, это не литая конструкция — есть отдельно блок двигателя и головка блока. Между двумя этими частями проходит прокладка, это обязательно, она высокотемпературная (может держать высокие плюсовые показатели), также она является герметизирующим звеном. В блоке двигателя, как и в головке блока, есть каналы — по которым проходит антифриз (тосол) охлаждая металл, таким образом «весь мотор» находится в рабочей температуре, которая не превышает 90 — 100 градусов Цельсия, без этой жидкости двигатель бы очень быстро разогрелся и его банально заклинило.

Так вот охлаждающая жидкость проходит и через прокладку, так как она является промежуточным звеном (в ней, кстати, есть специальные каналы). Если прокладка бракованная, либо плохо затянута, то герметичность каналов нарушается, и охлаждающая жидкость может проходить в цилиндры двигателя. То есть попадать в камеру сгорания, потом через эту камеру она будет выходить в выхлопную трубу, при этом уровень антифриза (тосола) будет понижаться в расширительном бачке.

Какие есть признаки такой поломки?

  • Это белый и густой дым из выхлопной трубы, он будет реально как туман – про это читаем здесь.
  • Уровень масла в двигателе будет расти.
  • Масло будет с вкраплениями тосола или антифриза, то есть с пузырьками.
  • Будет уходить охлаждающая жидкость из бачка, причем постоянно.

В этом случае это 100% прокладка, меняем обязательно. Ведь иногда антифриз или тосол может попасть и в моторное масло, а это уже серьезно! Тут до «капиталки» рукой подать.

  • Масло перемешивается с жидкостью и образует непонятную «жижу», она начнет сворачиваться, что закупорит все каналы – перегрев мотора обеспечен.
  • Она не сможет нормально смазывать цилиндры двигателя, это приведет к износу поршневых колец.
  • Также эта субстанция забьет все каналы на коленвале, что также повысит его износ, вкладыши в которых он вращается, элементарно может провернуть.

Итог – если антифриз или тосол уходит в двигатель, ездить запрещено!

Это причина номер «1», однако антифриз может поступать еще и по различным каналам системы охлаждения. У них также есть прилегающие прокладки к блоку двигателя и когда они изнашиваются, то происходят утечки.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: