Причины
Если моторное масло пахнет бензином – однозначно в двигателе есть неисправность, из-за которой топливо проникает в систему смазки авто. Само по себе масло, ни при каких обстоятельствах, не будет источать запах топлива.
Причин появления бензинового запаха в масле может быть несколько.
- Нарушение в работе системы питания двигателя. У карбюраторных моторов неправильная регулировка иглы и заслонки карбюратора может привести к чрезмерной подаче топлива в двигатель. Сбои в работе форсунок также приведут к «переливу». В цилиндре при рабочем такте может сгореть только определённое количество бензина (пропорция, равная стехиометрическому соотношению). Несгоревшая часть топлива частично вылетает в выпускной коллектор, частично просачивается через поршневые кольца в картер. Длительная езда с подобной поломкой и приводит к скоплению бензина в цилиндрах и появлению характерного запаха.
- Пропуски зажигания. Неисправные свечи, нарушение в работе механизма опережения зажигания, пробитые высоковольтные провода, износ трамблёра – всё это приводит к периодическим пропускам воспламенения бензина. Несгоревшее в рабочий такт топливо частично попадает в картер.
- Износ цилиндропоршневой группы. При такте сжатия, если цилиндры и поршневые кольца сильно изношены, топливно-воздушная смесь проникает в картер. Бензин конденсируется на стенках картера и стекает в масло. Эта неисправность характеризуется низкой компрессией в цилиндрах. Однако при этой поломке процесс обогащения масла бензином протекает медленно. И бензин успевает выпариться и выйти через сапун. Только в случае критического износа в масло проникнет достаточно большое количество топлива, для того чтобы ощутить запах бензина на щупе или из-под маслозаливной горловины.
Обращайте внимание на уровень масла на щупе. Проблема принимает серьёзный масштаб, если помимо запаха наблюдается повышение уровня масла
В этом случае необходимо как можно быстрее устранить причину неисправности.
Причины возникновения неприятного запаха при включении печки авто
Первое, что делают автомобилисты, почувствовав кислый, гнилостный запах или вонь тухлых яиц, – начинают дезодорировать воздух. Аэрозоли и ароматизаторы – маскировка проблемы, но не способ ее решения.
Причины возникновения неприятного запаха
Самостоятельно или с помощью специалистов необходимо найти и устранить причину «аромата» из печи при запуске отопления.
Неисправности устройства
Обстоятельств, по которым печка выдает в салон неприятные запахи, много:
- охлаждающая жидкость упала ниже критического уровня;
- в системе появилась внутренняя коррозия, нарушившая циркуляцию антифриза;
- вышел из строя термостат и датчик температуры;
- нарушилась подача питания к вентилятору, который, сгорая, выбрасывает в салон специфический запах.
Нередко неисправности случаются с блоком управления климатического оборудования: тогда все заканчивается жженным запахом.
Загрязнения
Автомобиль так же, как и его хозяин, существует в живой природе. Все, что есть в атмосфере, попадает в системы авто: это пыль, сажа, органические и неорганические соединения, выбросы из выхлопных труб, испарения бензина и масел. Воздушные и салонные фильтры улавливают взвешенные вещества. Но когда очистительные элементы загрязняются, экипаж машины становится заложником отвратительных запахов.
Почему в автомобиле появляется зловоние:
- Грибки и плесень в кондиционере. Летом на испарителе кондиционера (теплообменнике) образуются капельки воды. Это конденсат, выпадающий на холодную поверхность. На влагу оседает пыль, прилипают частицы грязи. Сырость – благотворная среда для размножения разного рода патогенных бактерий. Так как теплообменник располагается под торпедо, то при включении обогрева внутрь пойдет вонючий воздух.
- Плесень в воздушных рукавах и на радиаторе печки. Хотя влага сюда попадает нечасто, последствия бывают идентичными проблеме на теплообменнике.
- Пыль и растительный мусор в климатическом оборудовании. В трубки и шланги попадают насекомые, пыльца растений, соцветия. Загнивая в воздуховодах, эта масса отравляет воздух в кабине авто.
Загрязнение отопительной системы
Другие причины
Иногда причиной удушающей вони становится тухлятина. Непостижимыми путями в подкапотное пространство проникают грызуны и мелкие птицы. Живые существа погибают в моторном отсеке. И в салоне долго стоит тяжелый запах, который трудно выветрить через открытые окна.
Запах бензина в салоне инжекторного автомобиля
Как уже говорилось выше, ВАЗ 2107 выпускался в двух вариантах: инжекторном и карбюраторном. Обе модели периодически «радовали» владельцев неприятными запахами в салоне. Для начала разберёмся с инжекторными моделями.
Негерметичность бензопровода
Если бензопровод в карбюраторной «семёрке» по каким-то причинам начнёт пропускать топливо, появление бензинового запаха в салоне неизбежно. Чаще всего это происходит по следующим причинам:
- проблема с обратным топливным клапаном. Он располагается сзади, за пассажирскими сиденьями. Этот клапан никогда не отличался надёжностью, и со временем начинал пропускать бензин. Кроме того, его может просто заклинить в закрытом положении. В результате бензиновые пары не смогут уйти в адсорбер и заполнят салон «семёрки». Решение очевидно — почистить или заменить обратный клапан;
Из-за засорения обратного клапана запах не уходит в адсорбер
- трещина в топливном баке. Баки на более поздних инжекторных «семёрках» часто трескаются. Обычно это происходит из-за механических повреждений: сильный удар или глубокая царапина, которая со временем проржавела и начала пропускать бензин. По какой бы причине ни началась утечка топлива, бак придётся либо запаивать, либо менять. Всё зависит от размеров трещины и её расположения;
Запах бензина в салоне часто возникает из из-за треснувшего бензобака
- проблема со шлангами на фильтре тонкой очистки. На инжекторных «семёрках» эти шланги крепятся к фильтру с помощью очень ненадёжных тонких хомутов, которые со временем ослабевают. Топливо начинает подтекать, а в салоне появляется запах бензина. Лучшее решение — заменить стандартные хомуты более толстыми. Ширина хомута должна быть не менее 1 см. Приобрести такие хомуты можно в любом магазине запчастей.
Проблемы с электрическим топливным насосом
На самых последних моделях инжекторных «семёрок» устанавливались электрические бензонасосы. Главная задача насоса очевидна: подавать топливо из бака в инжектор. На первый взгляд, появление неприятного запаха в салоне не может быть связано с неисправным насосом, так как это устройство само находится в топливном баке. Однако связь есть. Насос, как и любое другое устройство, со временем изнашивается. Самым быстроизнашивающимся элементом в этом устройстве являются уплотнительные прокладки. Также не следует забывать, что охлаждается насос тем же самым бензином, который он подаёт в инжектор.
Запах бензина в салоне иногда возникает из-за перегрева бензонасоса
Если водитель не следит за уровнем топлива в баке, насос может начать перегреваться, в результате появится неприятный запах. А если водитель постоянно использует некачественный бензин, то фильтр грубой очистки топлива может прийти в полную негодность. В результате запах перегретого бензонасоса может достичь салона. Решение: снять насос, заменить уплотнительные прокладки, заменить топливные фильтры и использовать только качественный бензин с соответствующим октановым числом.
Плохая регулировка инжектора и другие причины
В некоторых инжекторных «семёрках» запах бензина может чувствоваться в салоне сразу после старта двигателя. Сразу следует сказать, что это считается неисправностью далеко не всегда. Например, на старых «семёрках» запах бензина часто появляется, когда водитель запускает холодный мотор зимой, в сильный мороз. Если наблюдается именно такая картина, водитель должен учитывать вот эти моменты:
- датчик, снимающий температуру с мотора, передаёт в электронный блок управления «семёрки» данные о том, что мотор холодный;
- блок, руководствуясь этими данными, создаёт богатую топливную смесь, параллельно повышая стартовые обороты мотора, переводя его в режим прогрева;
- поскольку смесь богатая, а цилиндры холодные, топливо просто не может сгореть в них полностью. В результате часть бензина оказывается в выпускном коллекторе, а запах этого бензина попадает в салон.
Если инжектор исправен, запах бензина исчезнет, как только мотор прогреется. Если этого не произошло, тогда налицо плохая регулировка инжектора или проблемы с двигателем. Вот что это может быть:
- неисправности в системе зажигания;
- неисправности в системе смесеобразования инжектора;
- плохая компрессия в цилиндрах;
- поломка кислородного датчика;
- засорение одной или нескольких форсунок;
- попадание воздуха в систему впрыска;
- датчик ЭСУД вышел из строя.
Результат во всех вышеперечисленных случаях будет один: неполное сгорание топлива с последующим выбросом его остатков в выхлопную систему и появлением запаха бензина в салоне машины.
Средство для мытья посуды
Бытовое средство для мытья посуды порой способно избавить салон от неприятного аромата бензина в нем. В частности, это актуально, если бензин попал на резиновые коврики или на сидения. Дело в том, что средство для мытья посуды не только имеет в своем составе элементы, которые способны расщеплять жиры, но и имеют ароматизаторы, которые впитаются в загрязненные места, вытесняя тем самым бензиновый аромат. Использовать средство для мытья посуды нужно аналогично шампуню для чистки салона. То есть, нанести некоторое его количество на загрязненное место, подождать несколько минут, и смыть с помощью губки или тряпки.
Это интересно: Технология обработки
Как вывести запах бензина из салона
Способов выведения бензиновых паров не так много, но всё же, приложив чуточку усилий, нейтрализовать стойкий запах возможно.
Проветривание
Самый простой и очевидный способ – выветрить неприятный запах. Использовать данную методику лучше в летнее время года. Чтобы избавиться от запаха, водитель должен выехать на солнце, распахнуть настежь все двери и багажник. При нагревании бензин на обшивке или пластике просто испаряется и выветривается.
В осенне-зимний период выветривать вонь немного сложнее, но все равно возможно. Для выпаривания можно хорошенько прогреть салон, включив печку на обогрев на полную. Чтобы все быстрее выветривалось, периодически открывайте передние и задние двери, тем самым выпуская подогретый воздух из салона. Желательно не находиться в момент прогрева в машине, чтобы не надышаться лишним.
Адсорбирующие средства
В случае бензинового пятна на тканевых поверхностях будут эффективны сухие адсорбирующие вещества. Они имеют способность поглощать частички топлива вместе с запахом.
Активированный уголь
Самым простым и доступным поглотителем запахов и паров бензина является простой активированный уголь.
- растолките 15-30 таблеток угля, в зависимости от величины пятна;
- равномерно распределите полученный порошок на пропитанную бензином поверхность;
- оставьте на 2-3 дня, после чего удалите уголь пылесосом.
Как убрать запах бензина с одежды
Сода
Эффективным адсорбирующим средством является сода – запах бензина пропадает уже спустя 20 часов. Использовать можно как пищевую, так и каустическую соду. Однако, используя последнюю, надевайте перчатки, иначе произойдет ожог кожного покрова. Принцип использования абсолютно такой же:
- засыпьте бензиновое пятно содой;
- оставьте на несколько часов;
- смахните соду щёткой или используйте пылесос.
После чего протрите поверхность влажной тряпкой. При необходимости манипуляции следует повторить.
Советы и рекомендации
Как правило, в случае неполадок самому быстро определить, почему из выхлопной трубы пахнет бензином, улавливается запах бензина при открытых окнах, запах испаряющегося горючего слышен под капотом, в салоне и т.д., без надлежащего опыта бывает достаточно сложно. По этой причине оптимально доставить авто на СТО и показать специалистам, которые проведут осмотр и выполнят компьютерную диагностику двигателя и его систем.
Еще отметим, что отдельного внимания должна заслуживать ситуация, когда появляется запах бензина в моторном масле. Если масло пахнет бензином, слышен отчетливый запах топлива из маслозаливной горловины, тогда ситуация серьезная. Причиной снова является неполное сгорание топлива, при этом несгоревшие остатки попадают в систему смазки.
Наибольшая опасность заключается в том, что наличие топлива в масле указывает на снижение вязкости смазочного материала и потерю других полезных свойств. В результате значительно увеличивается износ двигателя, его нагруженных деталей и узлов.
Чаще всего наиболее интенсивное попадание топлива в масло происходит на холодном двигателе, так как после прогрева горючее лучше испаряется и менее интенсивно стекает в картер. В любом случае, проблему нужно решать как можно скорее, так как эксплуатировать двигатель на бензо-масляной смеси в системе смазки крайне не рекомендуется.
Регулировка карбюратора на ВАЗ 2107
Если у водителя старая карбюраторная «семёрка», то для устранения запаха бензина придётся заниматься регулировкой холостого хода на карбюраторе. Для этого потребуется плоская отвёртка.
Последовательность регулировки
- Двигатель запускается на холостом ходу. После этого винт качества на карбюраторе поворачивается отвёрткой по часовой стрелке до тех пор, пока коленвал не выйдет на максимальные обороты.
- После установки максимальных оборотов (они определяются на слух), той же отвёрткой поворачивается винт, отвечающий за количество смеси. Надо добиться ситуации, при которой количество оборотов будет не более 900 в минуту (определяется с помощью тахометра).
При настройке холостого хода всегда вначале регулируется винт количества, а затем винт качества
- Заключительный этап — вращение винта, отвечающего за качество смеси. Этот винт вращается по часовой стрелке до тех пор, пока количество оборотов не достигнет 780–800 в минуту. Если удалось добиться этого показателя, то регулировку карбюратора можно считать успешной.
Чем опасно использование неисправной печки
Запахи горелого масла, сероводорода, оплавленной проводки досаждают путешественникам. Но опасны для здоровья и болезнетворные микробы, вирусы и грибки, живущие в воздуховодах, полостях, фильтрующих элементах системы.
Дополнительный отопитель в салоне автомобиля: что это, зачем нужен, устройство, как работает
Пассажиры пропускают зараженный спорами грибка воздух через легкие. В первую очередь страдают аллергики: у них начинается кашель, удушье
Ухудшается самочувствие и других ездоков: появляется головокружение, рассеянное внимание, слабость, сонливость
Если вовремя не поменять фильтры, не провести санитарную обработку салона, не почистить климатическое оборудование – последствия могут быть тяжелыми, вплоть до пневмонии.
Как убрать неприятный запах в авто? Советы специалистов.
Смотрите это видео на YouTube
Проветривание салона
Мы часто не задумываясь начинаем выбирать, чем же нам очистить загрязненное пятно от топлива и устранить оставшийся от него неприятный запах. Но мы совсем забываем с вами о том, что данная проблема может оказаться куда сложнее, чем на самом деле она кажется. В большинстве же случаев в этом ничего сложного нет. Для устранения неприятного запаха бензина или дизельного топлива появившегося в салоне автомобиля достаточно всего-навсего просто проветрить свой автомобиль в течение 24 часов (суток). Да, мы понимаем, что для многих из нас это может показаться трудновыполнимой и трудоемкой задачей. Но для тех автомобилистов кто имеет в собственности свой личный гараж или дачу данный способ устранения неприятного запаха в салоне машины может оказаться самым что ни на есть оптимальным. Помните о том, что 90 % всех источников запаха бензина или диз.топлива устраняется именно способом проветривания салона машины в течение 24 часов (суток).
Чтобы салон вашей машины навсегда избавился от запаха бензина необходимо: открыть все двери в машине, открыть капот, багажник, это нужно для того, чтобы создать по-всюду сквозняк из потоков воздуха, который и будет устранять в течение всей ночи и последующего дня этот трудновыводимый запах топлива. С этим друзья все очень просто. Удачи и успехов всем!
Запах бензина в салоне инжекторного автомобиля
Как уже говорилось выше, ВАЗ 2107 выпускался в двух вариантах: инжекторном и карбюраторном. Обе модели периодически «радовали» владельцев неприятными запахами в салоне. Для начала разберёмся с инжекторными моделями.
Негерметичность бензопровода
Если бензопровод в карбюраторной «семёрке» по каким-то причинам начнёт пропускать топливо, появление бензинового запаха в салоне неизбежно. Чаще всего это происходит по следующим причинам:
- проблема с обратным топливным клапаном. Он располагается сзади, за пассажирскими сиденьями. Этот клапан никогда не отличался надёжностью, и со временем начинал пропускать бензин. Кроме того, его может просто заклинить в закрытом положении. В результате бензиновые пары не смогут уйти в адсорбер и заполнят салон «семёрки». Решение очевидно — почистить или заменить обратный клапан;
Из-за засорения обратного клапана запах не уходит в адсорбер
- трещина в топливном баке. Баки на более поздних инжекторных «семёрках» часто трескаются. Обычно это происходит из-за механических повреждений: сильный удар или глубокая царапина, которая со временем проржавела и начала пропускать бензин. По какой бы причине ни началась утечка топлива, бак придётся либо запаивать, либо менять. Всё зависит от размеров трещины и её расположения;
Запах бензина в салоне часто возникает из из-за треснувшего бензобака
- проблема со шлангами на фильтре тонкой очистки. На инжекторных «семёрках» эти шланги крепятся к фильтру с помощью очень ненадёжных тонких хомутов, которые со временем ослабевают. Топливо начинает подтекать, а в салоне появляется запах бензина. Лучшее решение — заменить стандартные хомуты более толстыми. Ширина хомута должна быть не менее 1 см. Приобрести такие хомуты можно в любом магазине запчастей.
Проблемы с электрическим топливным насосом
На самых последних моделях инжекторных «семёрок» устанавливались электрические бензонасосы. Главная задача насоса очевидна: подавать топливо из бака в инжектор. На первый взгляд, появление неприятного запаха в салоне не может быть связано с неисправным насосом, так как это устройство само находится в топливном баке. Однако связь есть. Насос, как и любое другое устройство, со временем изнашивается. Самым быстроизнашивающимся элементом в этом устройстве являются уплотнительные прокладки. Также не следует забывать, что охлаждается насос тем же самым бензином, который он подаёт в инжектор.
Запах бензина в салоне иногда возникает из-за перегрева бензонасоса
Если водитель не следит за уровнем топлива в баке, насос может начать перегреваться, в результате появится неприятный запах. А если водитель постоянно использует некачественный бензин, то фильтр грубой очистки топлива может прийти в полную негодность. В результате запах перегретого бензонасоса может достичь салона. Решение: снять насос, заменить уплотнительные прокладки, заменить топливные фильтры и использовать только качественный бензин с соответствующим октановым числом.
Плохая регулировка инжектора и другие причины
В некоторых инжекторных «семёрках» запах бензина может чувствоваться в салоне сразу после старта двигателя. Сразу следует сказать, что это считается неисправностью далеко не всегда. Например, на старых «семёрках» запах бензина часто появляется, когда водитель запускает холодный мотор зимой, в сильный мороз. Если наблюдается именно такая картина, водитель должен учитывать вот эти моменты:
- датчик, снимающий температуру с мотора, передаёт в электронный блок управления «семёрки» данные о том, что мотор холодный;
- блок, руководствуясь этими данными, создаёт богатую топливную смесь, параллельно повышая стартовые обороты мотора, переводя его в режим прогрева;
- поскольку смесь богатая, а цилиндры холодные, топливо просто не может сгореть в них полностью. В результате часть бензина оказывается в выпускном коллекторе, а запах этого бензина попадает в салон.
Если инжектор исправен, запах бензина исчезнет, как только мотор прогреется. Если этого не произошло, тогда налицо плохая регулировка инжектора или проблемы с двигателем. Вот что это может быть:
- неисправности в системе зажигания;
- неисправности в системе смесеобразования инжектора;
- плохая компрессия в цилиндрах;
- поломка кислородного датчика;
- засорение одной или нескольких форсунок;
- попадание воздуха в систему впрыска;
- датчик ЭСУД вышел из строя.
Результат во всех вышеперечисленных случаях будет один: неполное сгорание топлива с последующим выбросом его остатков в выхлопную систему и появлением запаха бензина в салоне машины.
Проверка клапана мультиметром
Также диагностику можно произвести вольтметром. Как проверить топливный обратный клапан адсорбера? Нужно открыть капот и отсоединить фишку жгута проводов от клапана. Дальше подключить минусовой щуп мультиметра к массе и включить зажигание. Затем подвести к фишке проводов положительный щуп и посмотреть на значения прибора. Показания не должны быть ниже 12 В.
Для осмотра самого клапана следует ослабить затяжку хомута шланга отверткой и снять трубку наружу. Дальше нужно извлечь сам клапан, поддев его шлицевой отверткой. Необходимо включить зажигание и подать «плюс» и «минус» к соответствующим выводам на элементе. Если клапан исправен, вы услышите характерный щелчок. В противном случае элемент неисправен и его следует заменить. Стоимость нового элемента составляет 350 — 370 рублей (подходит с ВАЗа десятого семейства).
Для замены клапана понадобится лишь шлицевая отвертка. Ей нужно открутить хомуты бензиновых шлангов и поддеть края элемента. Новый необходимо установить плотно в пазы до щелчка. Далее надеть шланги на клапан и закрутить хомуты. На этом замена клапана адсорбера «Семерки» успешно завершена.
Каким образом отводятся пары бензина
Система вентиляции бака с введением норм экологии сильно усложнилась. В неё ввели адсорбер – устройство для сбора паров бензина из газов, обмениваемых с атмосферой.
Попутно появились несколько узлов, обслуживающих его работу. Особо продвинутые системы располагают даже датчиком давления в топливном баке, что вполне логично с точки зрения теории автоматического электронного управления, но для массовых конструкций выглядит излишеством.
Раньше вполне нормально справлялись так называемые двухходовые клапаны, открывающиеся при небольших давлениях в обе стороны, на впуск и выпуск газа.
Поскольку просто сбросить излишки в атмосферу нельзя, то предварительно надо выбрать из них пары бензина, то есть газовую фазу топлива. Для этого полость танка сообщается сначала с сепаратором – это бачок, где остаётся бензиновая пена, то есть не совсем газ, а затем уже и адсорбером. Он содержит активированный уголь, успешно отделяющий углеводороды от атмосферного воздуха.
Вечно накапливать пары бензина нельзя, как и добиться их конденсации и слива, поэтому очищается адсорбер в режиме продувки.
Электроника коммутирует соответствующие клапаны, угольная начинка обдувается забортным отфильтрованным воздухом, после чего он уже в насыщенном топливом виде поступает за дроссель во впускной коллектор.
Бензин будет израсходован строго по назначению, редкий случай, когда интересы экономики и экологии выполняются одновременно.
Что делать после устранения поломки
После того, как найдена причина, из-за которой распространялся неприятный бензиновый аромат по салону машины обязательно необходимо этот самый салон почистить. То есть, избавиться от остатков запаха, которые наверняка там присутствуют, поскольку пары бензина очень летучи и легко въедаются в самые разные (а тем более матерчатые) материалы, давая о себе знать еще долгое время. И порой избавиться от этого запаха непросто.
Автовладельцы используют для этого самые разные средства и методы — ароматизаторы, средства для мытья посуды, уксус, пищевую соду, молотый кофе и некоторые другие так называемые народные средства. Однако лучше всего использовать для этого химическую очистку салона или озоновую очистку. Обе эти процедуры выполняются в специализированных центрах с применением соответствующего оборудования и химических препаратов. Выполнение упомянутых очисток гарантировано позволят избавиться от неприятного запаха бензина в салоне вашего автомобиля.
Как избавиться от запаха бензина
Узнайте, как можно избавиться от запаха бензина в салоне автомобиля с помощью подручных и профессиональных средств. В материале приведено девять эффективных методов Подробнее
Заключение
Помните, что пары бензина очень вредны для человеческого организма. Поэтому при выявлении малейшего запаха бензина в салоне, а тем более если это проявляется на регулярной основе, сразу же выполните комплекс мероприятий по поиску и устранению причин этого явления. Также не забывайте, что пары бензина пожаро- и взрывоопасны. Поэтому при выполнении соответствующих работ обязательно соблюдайте правила пожарной безопасности. А работать лучше на улице или в хорошо проветриваемом помещении, чтобы пары бензина не попадали в ваш организм.
Устранение запаха от пролитого топлива
Запах бензина в автомобиле может появиться и из-за пролитого на обивку топлива – например, при перевозке в салоне канистры или попадании этой жидкости сначала на одежду, а потом на тканевую обивку. Кожаные кресла очищаются намного проще – хотя могут потребовать тех же способов, что и очистка ткани. Самый надёжный, хотя и дорогой вариант — химчистка салона, представляющая собой уборку пылесосом, очистку всех поверхностей дезинфицирующим раствором, сушку и нанесение специальных кондиционеров.
Других вариантов устранения проблемы:
- Озоновая чистка, представляющая собой включение на полчаса озонатора. В процессе озонирования салона уничтожаются микроорганизмы, плесень и все источники запаха. После такой чистки внутри автомобиля ещё некоторое время будет пахнуть озоном, однако этот газ со временем выветрится.
- Мойка шампунем или мыльными средствами на автомойке. Можно попробовать выполнить такую процедуру и в домашних условиях. Для этого раствор шампуня аккуратно наносится на обнаруженное место загрязнения и смывается водой.
- Применение обычного моющего средства для посуды, которым заменяется шампунь
- Обработка пятен бензина содой. Средство оставьте на загрязнённой поверхности на несколько часов (не больше 24), а затем удалите и пропылесосьте очищенный участок.
- Использование уксуса – отличного дезинфицирующего и устраняющего запахи средства. После уксусной обработки салон проветривайте в течение 1,5–2 часов.
Неплохо справляется с неприятными запахами и молотый кофе – причём, любого сорта. Содержащиеся в нём масла поглощают все ароматы, если засыпать порошком пятна на обивке. Таким способом часто пользуются водители-дальнобойщики, сталкивающиеся с проблемами посторонних запахов в кабине. А вот ароматизаторы, с помощью которых часто пытаются устранить посторонние запахи, в случае с бензином неэффективны.