Запах бензина при запуске двигателя: основные причины

Причины

Если моторное масло пахнет бензином – однозначно в двигателе есть неисправность, из-за которой топливо проникает в систему смазки авто. Само по себе масло, ни при каких обстоятельствах, не будет источать запах топлива.

Причин появления бензинового запаха в масле может быть несколько.

  1. Нарушение в работе системы питания двигателя. У карбюраторных моторов неправильная регулировка иглы и заслонки карбюратора может привести к чрезмерной подаче топлива в двигатель. Сбои в работе форсунок также приведут к «переливу». В цилиндре при рабочем такте может сгореть только определённое количество бензина (пропорция, равная стехиометрическому соотношению). Несгоревшая часть топлива частично вылетает в выпускной коллектор, частично просачивается через поршневые кольца в картер. Длительная езда с подобной поломкой и приводит к скоплению бензина в цилиндрах и появлению характерного запаха.
  2. Пропуски зажигания. Неисправные свечи, нарушение в работе механизма опережения зажигания, пробитые высоковольтные провода, износ трамблёра – всё это приводит к периодическим пропускам воспламенения бензина. Несгоревшее в рабочий такт топливо частично попадает в картер.
  1. Износ цилиндропоршневой группы. При такте сжатия, если цилиндры и поршневые кольца сильно изношены, топливно-воздушная смесь проникает в картер. Бензин конденсируется на стенках картера и стекает в масло. Эта неисправность характеризуется низкой компрессией в цилиндрах. Однако при этой поломке процесс обогащения масла бензином протекает медленно. И бензин успевает выпариться и выйти через сапун. Только в случае критического износа в масло проникнет достаточно большое количество топлива, для того чтобы ощутить запах бензина на щупе или из-под маслозаливной горловины.

Обращайте внимание на уровень масла на щупе. Проблема принимает серьёзный масштаб, если помимо запаха наблюдается повышение уровня масла

В этом случае необходимо как можно быстрее устранить причину неисправности.

Причины возникновения неприятного запаха при включении печки авто

Первое, что делают автомобилисты, почувствовав кислый, гнилостный запах или вонь тухлых яиц, – начинают дезодорировать воздух. Аэрозоли и ароматизаторы – маскировка проблемы, но не способ ее решения.

Причины возникновения неприятного запаха

Самостоятельно или с помощью специалистов необходимо найти и устранить причину «аромата» из печи при запуске отопления.

Неисправности устройства

Обстоятельств, по которым печка выдает в салон неприятные запахи, много:

  • охлаждающая жидкость упала ниже критического уровня;
  • в системе появилась внутренняя коррозия, нарушившая циркуляцию антифриза;
  • вышел из строя термостат и датчик температуры;
  • нарушилась подача питания к вентилятору, который, сгорая, выбрасывает в салон специфический запах.

Нередко неисправности случаются с блоком управления климатического оборудования: тогда все заканчивается жженным запахом.

Загрязнения

Автомобиль так же, как и его хозяин, существует в живой природе. Все, что есть в атмосфере, попадает в системы авто: это пыль, сажа, органические и неорганические соединения, выбросы из выхлопных труб, испарения бензина и масел. Воздушные и салонные фильтры улавливают взвешенные вещества. Но когда очистительные элементы загрязняются, экипаж машины становится заложником отвратительных запахов.

Почему в автомобиле появляется зловоние:

  • Грибки и плесень в кондиционере. Летом на испарителе кондиционера (теплообменнике) образуются капельки воды. Это конденсат, выпадающий на холодную поверхность. На влагу оседает пыль, прилипают частицы грязи. Сырость – благотворная среда для размножения разного рода патогенных бактерий. Так как теплообменник располагается под торпедо, то при включении обогрева внутрь пойдет вонючий воздух.
  • Плесень в воздушных рукавах и на радиаторе печки. Хотя влага сюда попадает нечасто, последствия бывают идентичными проблеме на теплообменнике.
  • Пыль и растительный мусор в климатическом оборудовании. В трубки и шланги попадают насекомые, пыльца растений, соцветия. Загнивая в воздуховодах, эта масса отравляет воздух в кабине авто.

Загрязнение отопительной системы

Другие причины

Иногда причиной удушающей вони становится тухлятина. Непостижимыми путями в подкапотное пространство проникают грызуны и мелкие птицы. Живые существа погибают в моторном отсеке. И в салоне долго стоит тяжелый запах, который трудно выветрить через открытые окна.

Запах бензина в салоне инжекторного автомобиля

Как уже говорилось выше, ВАЗ 2107 выпускался в двух вариантах: инжекторном и карбюраторном. Обе модели периодически «радовали» владельцев неприятными запахами в салоне. Для начала разберёмся с инжекторными моделями.

Негерметичность бензопровода

Если бензопровод в карбюраторной «семёрке» по каким-то причинам начнёт пропускать топливо, появление бензинового запаха в салоне неизбежно. Чаще всего это происходит по следующим причинам:

  • проблема с обратным топливным клапаном. Он располагается сзади, за пассажирскими сиденьями. Этот клапан никогда не отличался надёжностью, и со временем начинал пропускать бензин. Кроме того, его может просто заклинить в закрытом положении. В результате бензиновые пары не смогут уйти в адсорбер и заполнят салон «семёрки». Решение очевидно — почистить или заменить обратный клапан;

    Из-за засорения обратного клапана запах не уходит в адсорбер

  • трещина в топливном баке. Баки на более поздних инжекторных «семёрках» часто трескаются. Обычно это происходит из-за механических повреждений: сильный удар или глубокая царапина, которая со временем проржавела и начала пропускать бензин. По какой бы причине ни началась утечка топлива, бак придётся либо запаивать, либо менять. Всё зависит от размеров трещины и её расположения;

    Запах бензина в салоне часто возникает из из-за треснувшего бензобака

  • проблема со шлангами на фильтре тонкой очистки. На инжекторных «семёрках» эти шланги крепятся к фильтру с помощью очень ненадёжных тонких хомутов, которые со временем ослабевают. Топливо начинает подтекать, а в салоне появляется запах бензина. Лучшее решение — заменить стандартные хомуты более толстыми. Ширина хомута должна быть не менее 1 см. Приобрести такие хомуты можно в любом магазине запчастей.

Проблемы с электрическим топливным насосом

На самых последних моделях инжекторных «семёрок» устанавливались электрические бензонасосы. Главная задача насоса очевидна: подавать топливо из бака в инжектор. На первый взгляд, появление неприятного запаха в салоне не может быть связано с неисправным насосом, так как это устройство само находится в топливном баке. Однако связь есть. Насос, как и любое другое устройство, со временем изнашивается. Самым быстроизнашивающимся элементом в этом устройстве являются уплотнительные прокладки. Также не следует забывать, что охлаждается насос тем же самым бензином, который он подаёт в инжектор.


Запах бензина в салоне иногда возникает из-за перегрева бензонасоса

Если водитель не следит за уровнем топлива в баке, насос может начать перегреваться, в результате появится неприятный запах. А если водитель постоянно использует некачественный бензин, то фильтр грубой очистки топлива может прийти в полную негодность. В результате запах перегретого бензонасоса может достичь салона. Решение: снять насос, заменить уплотнительные прокладки, заменить топливные фильтры и использовать только качественный бензин с соответствующим октановым числом.

Плохая регулировка инжектора и другие причины

В некоторых инжекторных «семёрках» запах бензина может чувствоваться в салоне сразу после старта двигателя. Сразу следует сказать, что это считается неисправностью далеко не всегда. Например, на старых «семёрках» запах бензина часто появляется, когда водитель запускает холодный мотор зимой, в сильный мороз. Если наблюдается именно такая картина, водитель должен учитывать вот эти моменты:

  • датчик, снимающий температуру с мотора, передаёт в электронный блок управления «семёрки» данные о том, что мотор холодный;
  • блок, руководствуясь этими данными, создаёт богатую топливную смесь, параллельно повышая стартовые обороты мотора, переводя его в режим прогрева;
  • поскольку смесь богатая, а цилиндры холодные, топливо просто не может сгореть в них полностью. В результате часть бензина оказывается в выпускном коллекторе, а запах этого бензина попадает в салон.

Если инжектор исправен, запах бензина исчезнет, как только мотор прогреется. Если этого не произошло, тогда налицо плохая регулировка инжектора или проблемы с двигателем. Вот что это может быть:

  • неисправности в системе зажигания;
  • неисправности в системе смесеобразования инжектора;
  • плохая компрессия в цилиндрах;
  • поломка кислородного датчика;
  • засорение одной или нескольких форсунок;
  • попадание воздуха в систему впрыска;
  • датчик ЭСУД вышел из строя.

Результат во всех вышеперечисленных случаях будет один: неполное сгорание топлива с последующим выбросом его остатков в выхлопную систему и появлением запаха бензина в салоне машины.

Средство для мытья посуды

Бытовое средство для мытья посуды порой способно избавить салон от неприятного аромата бензина в нем. В частности, это актуально, если бензин попал на резиновые коврики или на сидения. Дело в том, что средство для мытья посуды не только имеет в своем составе элементы, которые способны расщеплять жиры, но и имеют ароматизаторы, которые впитаются в загрязненные места, вытесняя тем самым бензиновый аромат. Использовать средство для мытья посуды нужно аналогично шампуню для чистки салона. То есть, нанести некоторое его количество на загрязненное место, подождать несколько минут, и смыть с помощью губки или тряпки.

Это интересно: Технология обработки

Как вывести запах бензина из салона

Способов выведения бензиновых паров не так много, но всё же, приложив чуточку усилий, нейтрализовать стойкий запах возможно.

Проветривание

Самый простой и очевидный способ – выветрить неприятный запах. Использовать данную методику лучше в летнее время года. Чтобы избавиться от запаха, водитель должен выехать на солнце, распахнуть настежь все двери и багажник. При нагревании бензин на обшивке или пластике просто испаряется и выветривается.

В осенне-зимний период выветривать вонь немного сложнее, но все равно возможно. Для выпаривания можно хорошенько прогреть салон, включив печку на обогрев на полную. Чтобы все быстрее выветривалось, периодически открывайте передние и задние двери, тем самым выпуская подогретый воздух из салона. Желательно не находиться в момент прогрева в машине, чтобы не надышаться лишним.

Адсорбирующие средства

В случае бензинового пятна на тканевых поверхностях будут эффективны сухие адсорбирующие вещества. Они имеют способность поглощать частички топлива вместе с запахом.

Активированный уголь

Самым простым и доступным поглотителем запахов и паров бензина является простой активированный уголь.

  • растолките 15-30 таблеток угля, в зависимости от величины пятна;
  • равномерно распределите полученный порошок на пропитанную бензином поверхность;
  • оставьте на 2-3 дня, после чего удалите уголь пылесосом.


Как убрать запах бензина с одежды

Сода

Эффективным адсорбирующим средством является сода – запах бензина пропадает уже спустя 20 часов. Использовать можно как пищевую, так и каустическую соду. Однако, используя последнюю, надевайте перчатки, иначе произойдет ожог кожного покрова. Принцип использования абсолютно такой же:

  • засыпьте бензиновое пятно содой;
  • оставьте на несколько часов;
  • смахните соду щёткой или используйте пылесос.

После чего протрите поверхность влажной тряпкой. При необходимости манипуляции следует повторить.

Советы и рекомендации

Как правило, в случае неполадок самому быстро определить, почему из выхлопной трубы пахнет бензином, улавливается запах бензина при открытых окнах, запах испаряющегося горючего слышен под капотом, в салоне и т.д., без надлежащего опыта бывает достаточно сложно. По этой причине оптимально доставить авто на СТО и показать специалистам, которые проведут осмотр и выполнят компьютерную диагностику двигателя и его систем.

Еще отметим, что отдельного внимания должна заслуживать ситуация, когда появляется запах бензина в моторном масле. Если масло пахнет бензином, слышен отчетливый запах топлива из маслозаливной горловины, тогда ситуация серьезная. Причиной снова является неполное сгорание топлива, при этом несгоревшие остатки попадают в систему смазки.

Наибольшая опасность заключается в том, что наличие топлива в масле указывает на снижение вязкости смазочного материала и потерю других полезных свойств. В результате значительно увеличивается износ двигателя, его нагруженных деталей и узлов.

Чаще всего наиболее интенсивное попадание топлива в масло происходит на холодном двигателе, так как после прогрева горючее лучше испаряется и менее интенсивно стекает в картер. В любом случае, проблему нужно решать как можно скорее, так как эксплуатировать двигатель на бензо-масляной смеси в системе смазки крайне не рекомендуется.

Регулировка карбюратора на ВАЗ 2107

Если у водителя старая карбюраторная «семёрка», то для устранения запаха бензина придётся заниматься регулировкой холостого хода на карбюраторе. Для этого потребуется плоская отвёртка.

Последовательность регулировки

  1. Двигатель запускается на холостом ходу. После этого винт качества на карбюраторе поворачивается отвёрткой по часовой стрелке до тех пор, пока коленвал не выйдет на максимальные обороты.
  2. После установки максимальных оборотов (они определяются на слух), той же отвёрткой поворачивается винт, отвечающий за количество смеси. Надо добиться ситуации, при которой количество оборотов будет не более 900 в минуту (определяется с помощью тахометра).

    При настройке холостого хода всегда вначале регулируется винт количества, а затем винт качества

  3. Заключительный этап — вращение винта, отвечающего за качество смеси. Этот винт вращается по часовой стрелке до тех пор, пока количество оборотов не достигнет 780–800 в минуту. Если удалось добиться этого показателя, то регулировку карбюратора можно считать успешной.

Чем опасно использование неисправной печки

Запахи горелого масла, сероводорода, оплавленной проводки досаждают путешественникам. Но опасны для здоровья и болезнетворные микробы, вирусы и грибки, живущие в воздуховодах, полостях, фильтрующих элементах системы.

Дополнительный отопитель в салоне автомобиля: что это, зачем нужен, устройство, как работает

Пассажиры пропускают зараженный спорами грибка воздух через легкие. В первую очередь страдают аллергики: у них начинается кашель, удушье

Ухудшается самочувствие и других ездоков: появляется головокружение, рассеянное внимание, слабость, сонливость

Если вовремя не поменять фильтры, не провести санитарную обработку салона, не почистить климатическое оборудование – последствия могут быть тяжелыми, вплоть до пневмонии.

Как убрать неприятный запах в авто? Советы специалистов.

Смотрите это видео на YouTube

Проветривание салона

Мы часто не задумываясь начинаем выбирать, чем же нам очистить загрязненное пятно от топлива и устранить оставшийся от него неприятный запах. Но мы совсем забываем с вами о том, что данная проблема может оказаться куда сложнее, чем на самом деле она кажется. В большинстве же случаев в этом ничего сложного нет. Для устранения неприятного запаха бензина или дизельного топлива появившегося в салоне автомобиля достаточно всего-навсего просто проветрить свой автомобиль в течение 24 часов (суток). Да, мы понимаем, что для многих из нас это может показаться трудновыполнимой и трудоемкой задачей. Но для тех автомобилистов кто имеет в собственности свой личный гараж или дачу данный способ устранения неприятного запаха в салоне машины может оказаться самым что ни на есть оптимальным. Помните о том, что 90 % всех источников запаха бензина или диз.топлива устраняется именно способом проветривания салона машины в течение 24 часов (суток).

Чтобы салон вашей машины навсегда избавился от запаха бензина необходимо: открыть все двери в машине, открыть капот, багажник, это нужно для того, чтобы создать по-всюду сквозняк из потоков воздуха, который и будет устранять в течение всей ночи и последующего дня этот трудновыводимый запах топлива. С этим друзья все очень просто. Удачи и успехов всем!

Запах бензина в салоне инжекторного автомобиля

Как уже говорилось выше, ВАЗ 2107 выпускался в двух вариантах: инжекторном и карбюраторном. Обе модели периодически «радовали» владельцев неприятными запахами в салоне. Для начала разберёмся с инжекторными моделями.

Негерметичность бензопровода

Если бензопровод в карбюраторной «семёрке» по каким-то причинам начнёт пропускать топливо, появление бензинового запаха в салоне неизбежно. Чаще всего это происходит по следующим причинам:

  • проблема с обратным топливным клапаном. Он располагается сзади, за пассажирскими сиденьями. Этот клапан никогда не отличался надёжностью, и со временем начинал пропускать бензин. Кроме того, его может просто заклинить в закрытом положении. В результате бензиновые пары не смогут уйти в адсорбер и заполнят салон «семёрки». Решение очевидно — почистить или заменить обратный клапан;

    Из-за засорения обратного клапана запах не уходит в адсорбер

  • трещина в топливном баке. Баки на более поздних инжекторных «семёрках» часто трескаются. Обычно это происходит из-за механических повреждений: сильный удар или глубокая царапина, которая со временем проржавела и начала пропускать бензин. По какой бы причине ни началась утечка топлива, бак придётся либо запаивать, либо менять. Всё зависит от размеров трещины и её расположения;

    Запах бензина в салоне часто возникает из из-за треснувшего бензобака

  • проблема со шлангами на фильтре тонкой очистки. На инжекторных «семёрках» эти шланги крепятся к фильтру с помощью очень ненадёжных тонких хомутов, которые со временем ослабевают. Топливо начинает подтекать, а в салоне появляется запах бензина. Лучшее решение — заменить стандартные хомуты более толстыми. Ширина хомута должна быть не менее 1 см. Приобрести такие хомуты можно в любом магазине запчастей.

Проблемы с электрическим топливным насосом

На самых последних моделях инжекторных «семёрок» устанавливались электрические бензонасосы. Главная задача насоса очевидна: подавать топливо из бака в инжектор. На первый взгляд, появление неприятного запаха в салоне не может быть связано с неисправным насосом, так как это устройство само находится в топливном баке. Однако связь есть. Насос, как и любое другое устройство, со временем изнашивается. Самым быстроизнашивающимся элементом в этом устройстве являются уплотнительные прокладки. Также не следует забывать, что охлаждается насос тем же самым бензином, который он подаёт в инжектор.

Запах бензина в салоне иногда возникает из-за перегрева бензонасоса

Если водитель не следит за уровнем топлива в баке, насос может начать перегреваться, в результате появится неприятный запах. А если водитель постоянно использует некачественный бензин, то фильтр грубой очистки топлива может прийти в полную негодность. В результате запах перегретого бензонасоса может достичь салона. Решение: снять насос, заменить уплотнительные прокладки, заменить топливные фильтры и использовать только качественный бензин с соответствующим октановым числом.

Плохая регулировка инжектора и другие причины

В некоторых инжекторных «семёрках» запах бензина может чувствоваться в салоне сразу после старта двигателя. Сразу следует сказать, что это считается неисправностью далеко не всегда. Например, на старых «семёрках» запах бензина часто появляется, когда водитель запускает холодный мотор зимой, в сильный мороз. Если наблюдается именно такая картина, водитель должен учитывать вот эти моменты:

  • датчик, снимающий температуру с мотора, передаёт в электронный блок управления «семёрки» данные о том, что мотор холодный;
  • блок, руководствуясь этими данными, создаёт богатую топливную смесь, параллельно повышая стартовые обороты мотора, переводя его в режим прогрева;
  • поскольку смесь богатая, а цилиндры холодные, топливо просто не может сгореть в них полностью. В результате часть бензина оказывается в выпускном коллекторе, а запах этого бензина попадает в салон.

Если инжектор исправен, запах бензина исчезнет, как только мотор прогреется. Если этого не произошло, тогда налицо плохая регулировка инжектора или проблемы с двигателем. Вот что это может быть:

  • неисправности в системе зажигания;
  • неисправности в системе смесеобразования инжектора;
  • плохая компрессия в цилиндрах;
  • поломка кислородного датчика;
  • засорение одной или нескольких форсунок;
  • попадание воздуха в систему впрыска;
  • датчик ЭСУД вышел из строя.

Результат во всех вышеперечисленных случаях будет один: неполное сгорание топлива с последующим выбросом его остатков в выхлопную систему и появлением запаха бензина в салоне машины.

Проверка клапана мультиметром

Также диагностику можно произвести вольтметром. Как проверить топливный обратный клапан адсорбера? Нужно открыть капот и отсоединить фишку жгута проводов от клапана. Дальше подключить минусовой щуп мультиметра к массе и включить зажигание. Затем подвести к фишке проводов положительный щуп и посмотреть на значения прибора. Показания не должны быть ниже 12 В.

Для осмотра самого клапана следует ослабить затяжку хомута шланга отверткой и снять трубку наружу. Дальше нужно извлечь сам клапан, поддев его шлицевой отверткой. Необходимо включить зажигание и подать «плюс» и «минус» к соответствующим выводам на элементе. Если клапан исправен, вы услышите характерный щелчок. В противном случае элемент неисправен и его следует заменить. Стоимость нового элемента составляет 350 — 370 рублей (подходит с ВАЗа десятого семейства).

Для замены клапана понадобится лишь шлицевая отвертка. Ей нужно открутить хомуты бензиновых шлангов и поддеть края элемента. Новый необходимо установить плотно в пазы до щелчка. Далее надеть шланги на клапан и закрутить хомуты. На этом замена клапана адсорбера «Семерки» успешно завершена.

Каким образом отводятся пары бензина

Система вентиляции бака с введением норм экологии сильно усложнилась. В неё ввели адсорбер – устройство для сбора паров бензина из газов, обмениваемых с атмосферой.

Попутно появились несколько узлов, обслуживающих его работу. Особо продвинутые системы располагают даже датчиком давления в топливном баке, что вполне логично с точки зрения теории автоматического электронного управления, но для массовых конструкций выглядит излишеством.

Раньше вполне нормально справлялись так называемые двухходовые клапаны, открывающиеся при небольших давлениях в обе стороны, на впуск и выпуск газа.

Поскольку просто сбросить излишки в атмосферу нельзя, то предварительно надо выбрать из них пары бензина, то есть газовую фазу топлива. Для этого полость танка сообщается сначала с сепаратором – это бачок, где остаётся бензиновая пена, то есть не совсем газ, а затем уже и адсорбером. Он содержит активированный уголь, успешно отделяющий углеводороды от атмосферного воздуха.

Вечно накапливать пары бензина нельзя, как и добиться их конденсации и слива, поэтому очищается адсорбер в режиме продувки.

Электроника коммутирует соответствующие клапаны, угольная начинка обдувается забортным отфильтрованным воздухом, после чего он уже в насыщенном топливом виде поступает за дроссель во впускной коллектор.

Бензин будет израсходован строго по назначению, редкий случай, когда интересы экономики и экологии выполняются одновременно.

Что делать после устранения поломки

После того, как найдена причина, из-за которой распространялся неприятный бензиновый аромат по салону машины обязательно необходимо этот самый салон почистить. То есть, избавиться от остатков запаха, которые наверняка там присутствуют, поскольку пары бензина очень летучи и легко въедаются в самые разные (а тем более матерчатые) материалы, давая о себе знать еще долгое время. И порой избавиться от этого запаха непросто.

Автовладельцы используют для этого самые разные средства и методы — ароматизаторы, средства для мытья посуды, уксус, пищевую соду, молотый кофе и некоторые другие так называемые народные средства. Однако лучше всего использовать для этого химическую очистку салона или озоновую очистку. Обе эти процедуры выполняются в специализированных центрах с применением соответствующего оборудования и химических препаратов. Выполнение упомянутых очисток гарантировано позволят избавиться от неприятного запаха бензина в салоне вашего автомобиля.

Как избавиться от запаха бензина

Узнайте, как можно избавиться от запаха бензина в салоне автомобиля с помощью подручных и профессиональных средств. В материале приведено девять эффективных методов Подробнее

Заключение

Помните, что пары бензина очень вредны для человеческого организма. Поэтому при выявлении малейшего запаха бензина в салоне, а тем более если это проявляется на регулярной основе, сразу же выполните комплекс мероприятий по поиску и устранению причин этого явления. Также не забывайте, что пары бензина пожаро- и взрывоопасны. Поэтому при выполнении соответствующих работ обязательно соблюдайте правила пожарной безопасности. А работать лучше на улице или в хорошо проветриваемом помещении, чтобы пары бензина не попадали в ваш организм.

Устранение запаха от пролитого топлива

Запах бензина в автомобиле может появиться и из-за пролитого на обивку топлива – например, при перевозке в салоне канистры или попадании этой жидкости сначала на одежду, а потом на тканевую обивку. Кожаные кресла очищаются намного проще – хотя могут потребовать тех же способов, что и очистка ткани. Самый надёжный, хотя и дорогой вариант — химчистка салона, представляющая собой уборку пылесосом, очистку всех поверхностей дезинфицирующим раствором, сушку и нанесение специальных кондиционеров.

Других вариантов устранения проблемы:

  1. Озоновая чистка, представляющая собой включение на полчаса озонатора. В процессе озонирования салона уничтожаются микроорганизмы, плесень и все источники запаха. После такой чистки внутри автомобиля ещё некоторое время будет пахнуть озоном, однако этот газ со временем выветрится.
  2. Мойка шампунем или мыльными средствами на автомойке. Можно попробовать выполнить такую процедуру и в домашних условиях. Для этого раствор шампуня аккуратно наносится на обнаруженное место загрязнения и смывается водой.
  3. Применение обычного моющего средства для посуды, которым заменяется шампунь
  4. Обработка пятен бензина содой. Средство оставьте на загрязнённой поверхности на несколько часов (не больше 24), а затем удалите и пропылесосьте очищенный участок.
  5. Использование уксуса – отличного дезинфицирующего и устраняющего запахи средства. После уксусной обработки салон проветривайте в течение 1,5–2 часов.

Неплохо справляется с неприятными запахами и молотый кофе – причём, любого сорта. Содержащиеся в нём масла поглощают все ароматы, если засыпать порошком пятна на обивке. Таким способом часто пользуются водители-дальнобойщики, сталкивающиеся с проблемами посторонних запахов в кабине. А вот ароматизаторы, с помощью которых часто пытаются устранить посторонние запахи, в случае с бензином неэффективны.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: