Частичная и полная замена масла в вариаторе nissan teana j32

Некоторые нюансы

В обслуживании вариатора Теана-2 есть некоторые моменты, на которых стоит заострить внимание, поэтому выделим их отдельно:

  • замер уровня масла в КПП следует проводить по всем правилам (на прогретой трансмиссии), а жидкости должно быть ровно столько, сколько положено. Перелив и недолив ТЖ отрицательно влияет на работу коробки передач:
  • шайбу сливной пробки нужно ставить новую после каждой замены масла;
  • чем больше пробег вариатора без ремонта, тем чаще следует менять трансмиссионную жидкость;
  • фильтр, находящийся в поддоне, лучше использовать новый, чем промывать старый, так как прочистить его должным образом удается не всегда;
  • при подборе расходных материалов необходимо быть внимательным, так как можно купить детали от другой модификации коробки передач, и если есть сомнения, желательно проконсультироваться со специалистами в этой области;
  • если вы следите за показаниями датчика старения, при очередной замене масла данные нужно обнулять;
  • для протирки деталей следует использовать только безворсовую ткань (салфетки).

Замена масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер XL 2.0/2.4 своими руками

Кроме оригинальных «расходников» существует множество всевозможных аналогов — фильтры, уплотнительные шайбы и прокладки.

Подобрать неоригинальные расходные материалы можно и самостоятельно, воспользовавшись интернетом, или довериться менеджерам компании, через которую вы заказываете запчасти.

Замена салонного фильтра в автомобиле Nissan

Салонный фильтр в автомобилях марки Nissan расположен под бардачком слева. Для его замены необходимо проделать следующее:

Снять защитную крышку.
Найти выступающий элемент фильтра, после чего потянуть его в сторону и вверх

Обратите внимание, что фильтрующей элемент будет вытягиваться «полукругом», подобно гармошке.
Очистить желоб салонного фильтра от пыли и грязи. Для этого можно использовать влажную ветошь.
Сжать верхнюю и нижнюю части нового фильтра и зафиксировать в желобе.
Вставить фильтр до конца по принципу «закрытия гармошки». В случае правильной установки произойдет щелчок.

В случае правильной установки произойдет щелчок.

А теперь давайте все увидим наглядно по фотографиям, как заменить фильтр салона в автомобиле Nissan. Покажем на примере Nissan Teana.

Фильтр салона располагается за бардачком.

Во-первых, нужно снять сам бардачок. Под бардачком буду пластмассовые крепления, по форме напоминающие горизонтально поставленную букву «Г». На фото ниже вы можете увидеть это крепление в левом углу посередине. Такое же крепление есть и с обратной стороны, т.е. справа. Для того, чтобы вытащить это крепление, нужно потянуть за него на себя.

Вытаскиваем оба крепления. Выглядят таким вот образом:

Затем аккуратно снимите бардачок. Имейте ввиду что слева к нему идет провод, так что убрать полностью бардачок не удастся. Просто опустите его вниз.

Вот она кассета салонного фильтра. На крышке 2 защелки. Потяните защелки на себя и снимите крышку.

Выньте фильтрующий элемент:

На фото новый фильтр слева, старый — справа. Разница очевидна.

Вставьте фильтрующий элемент обратно в кассету и закройте крышкой.

Далее собираем бардачок. Вот и всё готово! Салонный фильтр заменен и не нужно ехать в автосервис.

Важно знать

В некоторых кроссоверах и внедорожниках Nissan салонный фильтр находится в противоположной стороне, то есть справа от педали газа. Перед его заменой нужно запомнить положение переключателя дросселей потока воздуха в салоне. После этого следует снять коллектор и заменить фильтр салона.

Автомобили марки Митсубиси славятся простотой проведения технических осмотров, профилактик. При необходимости можно самостоятельно заменить расходные материалы, не прибегая к помощи мастеров СТО.

Например, чтобы заменить фильтр салона, нужно всего лишь снять крышку вещевого ящика.

Замена салонного фильтра Nissan Teana J31

В большинстве современных автомобилей блок вентиляции/отопления располагается непосредственно в салоне, обычно за торпедой в нижней его части. На первом поколении автопроизводитель решил не изменять традиции: здесь СФ фильтр стоит за бардачком, а процедура его снятия и замены крайне проста. Поскольку вам наверняка придётся опускаться на колени, рабочая одежда лишней не будет, да и при изымании фильтровального элемента вам нужно будет производить продувку системы воздуховодов, так что весь мусор, пыль и сажа могут оказаться на вас.

Для замены вам потребуются:

  • новый фильтр (можно аналог изделия 27277-9W0125 подходящих размеров);
  • достаточное количество сухой ветоши;
  • ключ Torx на 20;
  • пылесос для продувки фильтрационного контейнера (можно и бытовой, но автомобильный использовать намного удобнее).

Владение отвёрткой с фигурным наконечником не требует больших умений, да и применять её нужно только для демонтажа перчаточного ящика – все остальные операции производятся руками

Важно соблюдать аккуратность – пластиковые элементы, с которыми придётся иметь дело достаточно хрупкие, особенно если работы производятся зимой и на улице. В этом случае рекомендуется предварительно прогреть пластик феном. Порядок выполнения работ:

Порядок выполнения работ:

  • освобождаем перчаточный ящик от содержимого;
  • находим в верхней и нижней частях бардачка по три самореза, которые и откручиваем с помощью ключа с фигурной насадкой;
  • вынимаем бардачок и откладываем его в сторону;
  • внимательно осматриваем левую часть открывшегося пространства, находим здесь пластиковую панель, на которой нарисована стрелка – это корпус салонного фильтра;
  • поддеваем крышку рукой (она крепится защёлкой), а затем сдвигаем вправо и вниз и вытаскиваем её;
  • видим торец загрязнённого фильтра, бреемся за него рукой и с усилием, но очень медленно и аккуратно тянем на себя;
  • теперь нужно прочистить от грязи/мусора внутреннюю часть короба (сначала с помощью пылесоса, а то, что осталось, удаляем посредством ветоши);
  • теперь можно устанавливать новый фильтр, следя, чтобы стрелка на торце СФ смотрела вверх (это особенно актуально для угольных фильтров, где неправильная установка может снизить пропускную способность фильтровального элемента вдвое);
  • о правильности установки фильтра проинформирует щелчок, раздающийся при вхождении СФ в фиксатор;
  • устанавливаем на место декоративную крышку и бардачок.

Даже если вы ранее этим не занимались, на эту процедуру у вас уйдёт не более 20 минут, обычно же среднее время замены – порядка 10 минут.

Салонный фильтр на Теану – где находиться, как делать его замену

Салонный фильтр на Nissan Teana различается по размерам в зависимости от поколения, и они не могут взаимозаменяться

Важной деталью салонника на всех поколениях авто является то, что они не имеют жестких (пластиковых) рамок, так как при установке в монтажное отверстие его нужно немного сгибать (особенно на втором поколении)

Фильтр салона на Ниссан Теану J31

На Ниссан Теана J31 от производителя устанавливается салонный фильтр под артикулом 272779W125. Он же может быть и под другим артикулом B727A79925. Ничем не отличаются. Запчасть имеет обычный (не угольный) бумажный фильтрующий элемент. На него нанесена специальная антибактериальная и антиаллергическая пропитка. Этот же фильтр также установлен и на некоторых других авто — Nissan MURANO Z50, X-Trail T30, INFINITI G35.

На первом поколении Теаны салонник расположен за бардачком. Для замены его необходимо снимать. Открутить перчаточный ящик. Сделать это довольно легко. Он крепится на 6 винтах с лицевой стороны – 4 сверху, 2 снизу. Далее нужно его потянуть немного на себя, отсоединить клемму для лампочки подсветки, и далее уже отложить его полностью в сторону. Фильтр находится как раз за бардачком, и прикрыт заглушкой. На самой запчасти иметься поролоновый уплотнитель, который нужно снять, и поставить на новый фильтр.

Размеры оригинала представлены в таблице ниже.

Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Цена, руб.
220 201 30 1500

Кроме обычного, бумажного фильтра существуют также угольные оригиналы. На Teana J31 они с завода не устанавливались, но можно купить отдельно. Артикула — 272774M400 и 272774M425.

Также, помимо этого можно установить один из самых известных заменителей от других производителей, представленных в таблице ниже. На выбор представлены угольные и обычные аналоги. Забегая наперед, стоит сказать, что среди водителей более популярные именно угольные заменители, так как качество фильтрации в них выше.

Аналоги салонного фильтра Ниссан J31
Производитель Артикул Цена, руб.
Обычные
Sakura CA-18120 340
BIG Filter GB-9930 170
Угольные
Sakura CAC-18120 450
BIG Filter GB-9930/C 280

Салонный фильтр Ниссан Теана J32

На Ниссан Теана J32 от производителя все так же установлен обычный пылевой фильтр салона. Артикул оригинала — B7277JN20A. Аналогичный фильтр устанавливался и на другие авто от Ниссана — Altima 2007-2013 гг. и на Maxima 2009 – 2013 гг., но уже под другими артикулами — 27277JA00A, 27277JA00. По факту все это одна и та же запчасть, и при необходимости их можно взаимозаменять.

Можно найти и оригинальные угольные фильтра, которые с конвейера не ставились, но можно поставить самому оригинал либо аналог. Для второго поколения авто иметься несколько артикулов — 27277JN00A, B7277JN00B, 27277JN00B. Отличий между ними нет.

В отличии от первого поколения, на Teana J32 фильтр очистки салонного воздуха располагается иначе. Он находится в центральной консоли со стороны пассажира, у его ног, слева, в углу. Чтобы извлечь его, нужно снять крышку (заглушку). Для удобства можно снять и бардачок, но это не обязательно. Снимается он так же, как и на первом поколении авто

Важной особенностью замены фильтра салона на Теане II является то, что монтажное отверстие приблизительно в два раза меньше самого фильтра. Поэтому, при извлечении его нужно сжимать, а при установке делать то же самое. Размеры заводского оригинала B7277JN20A представлены ниже в таблице

Размеры заводского оригинала B7277JN20A представлены ниже в таблице.

Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Цена, руб.
269 280 20 380

Популярные заменители салонного фильтра для Теаны J32 представлены в таблице.

Аналоги салонного фильтра Ниссан J32
Производитель Артикул Цена, руб.
Обычные
BIG Filter GB-9964 220
Filtron K 1354 290
Угольные
BIG Filter GB-9964/C 260
TSN 9.7.761 220

Салонный фильтр на Ниссан Теана L33

Теана третьего поколения Teana (L33) с завода комплектуются угольным салонным фильтром под артикулом 272773JC2A. Для этого авто иметься и обычный бумажный оригинальный фильтр, но при первичной комплектации производителем он не используется. Артикул — 272773JC1A. По размерам они одинаковые.

Расположение фильтра салона на Теане L33 немного похожее, как и на J32, но устанавливается вертикально. Тут фильтр тоже находится в центральной консоли, слева от ног пассажира, снизу, закрыт крышкой. При замене бардачок снимать не обязательно. Как и во втором поколении, тут тоже при снятии/установке фильтра его нужно немного сжимать.

Размеры заводского оригинала 272773JC2A в таблице ниже.

Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Цена, руб.
280 245 20 2700
Аналоги салонного фильтра Teana L33
Производитель Артикул Цена, руб.
Обычные
Sakura CA18370 470
JS Asakashi AC-0208 440
Угольные
AMC Filters NC-2037C 580
Kujiwa KUK0208 430

Устройство и принцип работы вариатора Nissan Teana

Все модификации вариаторов, которые устанавливаются в Ниссан Теана, имеют идентичную классическую конструкцию и выполняют одинаковые функции. Основные узлы вариаторной трансмиссии:

  • Гидротрансформатор с блокировкой.
  • Приводной вал.
  • Дифференциал.
  • Клиновидный ремень.
  • Ведущий шкив.
  • Ведомый шкив.
  • Выходной вал.
  • Планетарный редуктор.
  • Масляный насос.

Крутящий момент через трансформатор с муфтой, выполняющий функцию сцепления, подается на приводной вал и ведущий шкив. С помощью стального гибкого ремня усилие передается на ведомый конус и далее с помощью выходного вала через дифференциал поступает на ведущие колеса. Передаточное число меняется благодаря изменению диаметров конусов. Сведение и разведение каждого шкива выполняется степ-мотором или соленоидами-регуляторами в зависимости от модификации вариатора. Таким образом вращающий момент от коленвала двигателя адаптируется под условия движения Ниссан Теана.

Для включения заднего хода в конструкции коробки предусмотрены планетарные шестерни. Ремень представляет собой изделие из спаянных металлических пластин и характеризуется большим ресурсом эксплуатации без ремонта. Управление работой вариатора, в том числе адаптацию диаметров шкивов с учетом условий движения, обеспечивает электронный блок управления.

Особенности вариатора Ниссан Теана

Трансмиссия Привод Двигатель Крутящий момент Средний ресурс
JF010E Передний/полный до 3,5 л до 350 Нм 250 тыс. км
JF011E Передний/полный до 2,5 л до 250 Нм 200 тыс. км
JF016E Передний/полный до 2,5 л до 250 Нм 220 тыс. км
JF017E Передний/полный до 3,5 л до 380 Нм 200 тыс. км

Все четыре модификации бесступенчатых коробок передач Ниссан Теана имеют классическую схему с ременной передачей. Изменение диаметра конусов осуществляется с помощью шагового мотора или соленоидов.

Вариатор JF011E получил усовершенствованную конструкцию и более компактные размеры. Управление трансмиссией полностью автоматическое. Агрегат с 2008 года устанавливался на Ниссан Теана 2.5 л 2-го поколения. Рассчитан для работы с моторами объемом не более 2,5 л. Данная трансмиссия больше других модификаций склонна к неисправностям и ремонту.

Бесступенчатая трансмиссия JF016E представлена компанией Jatco в 2012 году. Для изменения диаметра конусов вместо степ-мотора используются соленоиды-регуляторы. Повышение эластичности удалось добиться расширением силового диапазона, а также блокировочной зоны гидротрансформатора. Количество гидравлических клапанов уменьшилось до 8-ми. Рабочая температура в системе смазки снизилась до 75 °С ‒ 90 °С. Разгон автомобиля до 100 км/ч сократился на 1 сек.

Вариатор JF017E представлен в 2012 году, как улучшенная модификация трансмиссии JF010E для Ниссан Теана 3.5 л 3-го поколения. Данная бесступенчатая коробка успешно работает как с бензиновыми V6, так и с дизельными моторами. Конструктивно вариатор похож на 16-ю модель, поэтому имеет те же усовершенствования и много идентичных запасных частей. Модификация с толкающим ремнем выдает до 300 Нм, а вариаторная трансмиссия 17-й серии с тянущейся цепью рассчитана на 380 Нм.

Масляный сервис

Рабочий ресурс и эксплуатация без ремонта вариаторной трансмиссии Ниссан Теана зависит от своевременности замены масла и фильтрующего элемента. Для замены и ремонта рекомендуется использовать только оригинальные комплектующие и расходные материалы.

Модификация вариаторной трансмиссии Периодичность замены масла Объем трансмиссионного масла
JF010E 60 тыс. км 10,6 л
JF011E 60 тыс. км 8,1 л
JF016E 40 тыс. км 7,9 л
JF017E 50 тыс. км 8,2 л

Рекомендуется в установленные производителем сроки проводить сервисное обслуживание с целью замены масла, фильтра и других расходных материалов. При обнаружении горелого запаха или при проведении ремонта трансмиссионная смазка меняется раньше указанного срока. Чем агрессивней стиль езды, тем чаще требуется замена масла и ремонт.

Выбор масла

С периодичностью замены моторной жидкости вы определились. Теперь нужно выбрать подходящий состав и узнать, сколько литров масла в какой двигатель заливать. «Ниссан Теана» представлена с несколькими вариантами силовых агрегатов. В зависимости от них покупают соответствующую ёмкость и заливают требуемый объём масла:

  • самый младший двигатель объёмом 2,0 литра требует 3,7 и 3,9 литра моторного масла (без учёта масляного фильтра и с ним);
  • средний 2,3-литровый силовой агрегат вмещает в себя от 3,7 до 4,0 литров моторного масла;
  • топовый 3,5-литровый двигатель по мощности превосходит остальные моторы, но в плане объёма масла идентичен предыдущему, в него заливают от 3,7 до 4 литров.

Если ваш «Ниссан Теана» нуждается в плановой замене рабочей жидкости в двигателе, тогда выбирайте только качественные составы. Они служат максимально эффективно, позволяя мотору хорошо себя вести и работать до следующей замены. Потому производитель советует заливать рекомендуемое моторное масло для «Nissan Teana» собственного бренда. Это Nissan Oil 5W40.

Но всегда есть возможность подобрать альтернативный вариант. Обычно оригинальные масла наиболее дорогие, что заставляет автовладельцев искать более доступные аналоги

При подборе моторной жидкости для «Теаны» важно учитывать погодные условия региона, в котором вы проживаете. При суровой зиме лучше выбирать сезонные масла на зиму и лето

Для умеренного климата подходят всесезонные составы. В качестве зимних масел для «Nissan Teana» подойдут составы с такими показателями вязкости:

  • 0W30;
  • 5W40;
  • 5W30;
  • 0W40.

Если вам нужно масло на лето, когда климат достаточно тёплый, а летний период жаркий, тогда выбирайте:

  • 20W30;
  • 20W40;
  • 25W30;
  • 25W40.

Всесезонные смазки актуальны для температуры от +25 до -25 градусов Цельсия. Здесь подходят следующие показатели вязкости:

  • 15W40;
  • 10W40;
  • 5W40.

Специалисты советуют только в «Теаны» 2003 года заливать минералку или полусинтетику. Во всех остальных случаях следует применять исключительно полусинтетические масла. В отдельных ситуациях возможна заливка синтетических масел. Касательно не накладывает строгих ограничений. Здесь главное, чтобы масло было качественным и соответствовало требованиям производителя по характеристикам и физико-химическим свойствам.

Масла лучше выбирать среди следующих брендов:

  • Motul;
  • Mobil;
  • Xado;
  • G-Energy;
  • Castrol;
  • Shell;
  • Mannol;
  • Kixx;
  • ZIC;
  • Valvoline;
  • Роснефть;
  • Лукойл.

Если не менять его

Многие автолюбители постоянно меняют воздушный фильтр, но забывают менять салонный, или просто не знают о его существовании. А последствия такого попустительского отношения опасны для здоровья:

  • В накопившейся грязи происходит развитие грибков, плесени и различных бактерий, способных вызывать аллергию и прочие заболевания. Они проникают в салон через каналы вентиляции и систему кондиционирования;
  • Воздух не только не очищается, Нои становится опасным для здоровья, в нем появляется затхлость, запах плесени, в салоне становится душно, даже зимой;
  • Быстро запотевают все стекла, чего быть не может, при хорошо функционирующем фильтре;

Во-первых, большинство забитых пор вы не прочистите все равно; во-вторых, активный уголь и антигрибковая защита теряют свои свойства, промыванием их не восстановить. После промывки и чистки от пыли он будет работать в 1/10 силы и то не долго, если вам дорого здоровье, меняйте фильтр и не занимайтесь ерундой.

Характеристика бесступенчатой трансмиссии Ниссан Теана


Ниссан Теана Вариатор – это разновидность автоматической КПП. Сколько в среднем ходит данная коробка? Ее ресурс на модели Теана примерно 150000 км пробега.

Следует отметить, что Nissan Teana J32 мог комплектоваться двигателем с объемом 2.5 л. и вариатором JF011E (CVT). На машине с мотором 3.5 л. встречалась коробка JF010E. Перечисленные типы трансмиссий позволяют максимально эффективно использовать всю тяговую мощность двигателя. Неточности в их работе отражаются на эффективности передвижения.


JF011E Nissan Teana J32 в разобранном виде

Коробка JF011E может встречаться не только на Ниссан Теана, но и на модели Murano, Qashqai. К ней относится масляный фильтр. Его функция – защита вариатора от загрязнения. Если фильтр забился продуктами износа, то из-за этого машина будет терять в мощности.

Замена фильтрующего элемента

В Ниссан Теана поколения один, замена выполняется так:

  • Открывают бардачок и вынимают из него все;
  • С помощью крестовой отвертки выкручивают 4 винта снизу и два сверху;
  • Аккуратно вытаскивают на себя бардачок, отключают проводку подсветки ящичка для перчаток;
  • Достают бардачок из приборной панели;
  • В открывшейся нише, под проигрывателем дисков, находят кожух фильтра салона, запертый на заглушку с надписью «PUSH» (нажми);
  • Нажимают заглушку и вытаскивают из гнезда фильтрующий элемент;
  • Затем, нужно очистить от мусора воздуховод, поможет в этом пылесос для салона;
  • Устанавливают новый элемент, на место загрязненного, и собирают бардачок;

На торце фильтра имеется стрелка, которая указывает направление прохождения воздуха. Если вставить элемент неправильно, фильтровать он будет плохо и забьется быстро.

В Nissan Teana 32 салонный фильтр меняется так:

  • Вертикальное положение фильтрующего элемента облегчает процесс замены и не требует откручивать и вытаскивать бардачок. Действуют так:
  • Правую переднюю дверцу авто следует открыть, и заглянуть снизу бардачка;
  • В том месте, где обычно находится ступня левой ноги у пассажира, под центральной консолью расположена крышка фильтрующего элемента салона
  • Отжимают фиксатор и вытаскивают на себя крышку;
  • Это открывает доступ к фильтрующему элементу, вынимают его из ниши;
  • Очищают полость вентиляционной системы от пыли и мусора ветошью и пылесосом;
  • После этого вставляют новый картридж фильтра, соблюдая его ориентацию, и защелкивают крышку;

Чтобы вытащить фильтр, необходимо надавить с усилием на него в центре лицевой части, от этого верхний край поднимается над гнездом. Затем, нужно потянуть за верхний уголок, постепенно перехватывая за нижний край и центр, пока полностью не вытащите элемент из гнезда.

Важно: Чтобы вставить в гнездо новый фильтр, его сжимают с двух граней, противоположных друг другу. Таким «бантиком»он заводится в гнездо, сначала краями, потом проталкивается весь внутрь

Действуйте аккуратно.

Для Ниссан Теано l33 замена будет несколько сложнее, из-за неудобного расположения фильтра:

Сначала предстоит снять боковую накладку – она поддевается пальцами; Бардачок следует освободить полностью; После этого выкручивают винты, как это делали для первого поколения; Осторожно вытягивают бардачок, вытаскивают из световода лампу подсветки; Нужно отключить разъем передней подушки безопасности пассажира; Бардачок вынимают, и продвигаются к задней части климат-контроля; Поддевают защелку и снимают крышку, вытаскивают фильтрующий элемент; Отсек очищают ветошью, и если получится, пылесосят; Новый фильтр придется скручивать, как в предыдущем случае, потому что места маловато; Собирают все обратно, как было;

На этом у меня все, друзья мои, теперь вы сумеете заменить салонный фильтр в своем Нисане Теано самостоятельно, и сэкономите на этом деньги. Подпишитесь на обновления блога, кто этого не сделал, Не забудьте поделиться ссылкой с друзьями, им тоже пригодится, будет много полезного. До встречи.

Салонный фильтр на Теану – где находиться, как делать его замену

Салонный фильтр на Nissan Teana различается по размерам в зависимости от поколения, и они не могут взаимозаменяться

Важной деталью салонника на всех поколениях авто является то, что они не имеют жестких (пластиковых) рамок, так как при установке в монтажное отверстие его нужно немного сгибать (особенно на втором поколении)

Фильтр салона на Ниссан Теану J31

На Ниссан Теана J31 от производителя устанавливается салонный фильтр под артикулом 272779W125. Он же может быть и под другим артикулом B727A79925. Ничем не отличаются. Запчасть имеет обычный (не угольный) бумажный фильтрующий элемент. На него нанесена специальная антибактериальная и антиаллергическая пропитка. Этот же фильтр также установлен и на некоторых других авто — Nissan MURANO Z50, X-Trail T30, INFINITI G35.

На первом поколении Теаны салонник расположен за бардачком. Для замены его необходимо снимать. Открутить перчаточный ящик. Сделать это довольно легко. Он крепится на 6 винтах с лицевой стороны – 4 сверху, 2 снизу. Далее нужно его потянуть немного на себя, отсоединить клемму для лампочки подсветки, и далее уже отложить его полностью в сторону. Фильтр находится как раз за бардачком, и прикрыт заглушкой. На самой запчасти иметься поролоновый уплотнитель, который нужно снять, и поставить на новый фильтр.

Размеры оригинала представлены в таблице ниже.

Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Цена, руб.
220 201 30 1500

Кроме обычного, бумажного фильтра существуют также угольные оригиналы. На Teana J31 они с завода не устанавливались, но можно купить отдельно. Артикула — 272774M400 и 272774M425.

Также, помимо этого можно установить один из самых известных заменителей от других производителей, представленных в таблице ниже. На выбор представлены угольные и обычные аналоги. Забегая наперед, стоит сказать, что среди водителей более популярные именно угольные заменители, так как качество фильтрации в них выше.

Трансмиссия

На рынке присутствуют и модели с полным приводом, которые оснащались 4-цилиндровым мотором QR25DE и вариатором. Фирменная система полного привода «All Mode 4×4» в обычных условиях большую часть тяги передает на передние колеса. Задние колеса подключаются по команде электроники. Для особых случаев предусмотрен режим принудительной блокировки межосевой муфты, когда тяга распределяется по осям в соотношении 50:50.

Серьезных проблем с трансмиссией пока не встречается. Разве что, редкие случаи сбоев в работе системы из-за повреждения защитной гофры электрожгута, и последующего попадания влаги.

Характерные проблемы с вариатором

Сбои в работе вариаторной трансмиссии, требующие неотложного ремонта, можно определить по следующим симптомам:

  1. Вариатор Ниссан Теана издает нехарактерный гул. Обычно такой дефект проявляется при движении на скорости более 100 км/ч. Гудение издает масляный насос. Причина неисправности в несоблюдении срока замены масла, теряющего смазывающие и очищающие свойства. В результате механические узлы плохо смазываются и забиваются клапаны.
  2. Перегрев вариатора Ниссан Теана и включение аварийного режима. Нагрев трансмиссии до критического значения можно определить по индикатору на приборной панели. Причина неисправности в засорении системы охлаждения коробки. Поэтому промываются патрубки, радиатор, а также байпасы. Возникает необходимость и в замене уплотнительных колец. Причиной повышения температуры трансмиссии может быть некачественное масло, которое не эффективно отводить тепло от трущихся деталей. При ремонте смазка в вариаторе Ниссан Теана подлежит замене. Затягивание с ремонтом приведет к заклиниванию клапана насоса.
  3. Рывки вариатора при движении автомобиля. Неисправность возникает из-за некорректной работы блока управления. Дефект устраняется обновлением программного обеспечения. Также причиной рывков может быть:
    • Низкий уровень масла в коробке.
    • Недостаточный заряд аккумуляторной батареи.
    • Нарушение калибровки трансмиссии.

    Калибровка и ремонт бесступенчатой трансмиссии являются сложными операциями, поэтому такое делают наши специалисты в автосервисе.

  4. Повышенный шум в районе коробки передач. Высокий уровень шума, который нетипичный для вариатора, может появиться из-за износа подшипников. Неисправность возникает по причине нарушения правил эксплуатации вариаторной трансмиссии. Металлические частицы, появляющиеся при разрушении подшипника, попадают на трущиеся поверхности и вызывают появление царапин и более серьезных повреждений.
  5. Подергивания вариатора из-за неправильной работы клапана масляного насоса. Неисправность возникает по причине наличия в системе мелких металлических частиц, вызывающие заклинивание редуктора. Также снижается давление масла и нарушается согласованная работа шкивов. Начинает проскальзывать ремень.

Чаще ломаются и требуют ремонта или замены следующие детали вариатора Ниссан Теана:

  • Масляный насос.
  • Гидравлический блок.
  • Ремень привода вариатора.
  • Фрикционные пакеты.
  • Конусные подшипники.

При движении водитель должен обращать внимание на нетипичное функционирование бесступенчатой трансмиссии. При затягивании с ремонтом вариатор полностью выйдет из строя

Рабочий процесс замены жидкости в вариаторе Ниссан Теана в автосервисе

Существует два варианта замены масла в бесступенчатой АКПП на Ниссан Теана J32: частичная и полная. В первом случае рабочая жидкость сливается самотеком, после чего система заполняется новым составом. Во втором используется специальное оборудование, предусматривающее полное удаление старой жидкости, очистку и промывку вариатора.

На СТО применяется именно второй метод, который обеспечивает большую эффективность. Замена осуществляется вместе с фильтром и прокладками, что повышает срок службы оборудования.

Процесс начинается с прогрева двигателя и коробки передач. После осуществляется подъем Ниссан Теана J32 на подъемном механизме и слив рабочей жидкости. Следующий шаг — частичный разбор вариатора со съемом поддона, замена фильтра и промывка элементов трансмиссии. Завершающий этап — возврат поддона и установка новой прокладки.

Предлагаем вашему вниманию небольшой видео-ролик на частичную замену масла в вариаторе на Teana j32.

Связаться со специалистами из «Центра по ремонту вариаторов №1» и получить бесплатную консультацию можно по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из всех регионов страны. Профессионалы не только проведут диагностику и все необходимые работы, но и расскажут о правилах обслуживания вариатора на авто любых моделей.

Что потребуется для замены масла

Для замены жидкости в вариаторе применяются следующие комплектующие.

Номер п/п Комплектующая Номер Цена, рублей
1 Масло Nissan CVT NS-2 KLE52-00004 15 000 (3х4 л)
2 Прокладка поддона 31397-1XF0D 1060
3 Фильтр-картридж маслоохладителя 31726-1XF00 430
4 Кольцо уплотнительное фильтра 31526-1XG0A 90
5 Шайба для пробки слив 11026-01M02 35
6 Фильтр грубой очистки Cob Web 11332A 720
Общие расходы 17335

Слив масла

Первый этап работы — слив рабочей жидкости, который проходит следующим образом:

  1. Прогрев двигателя и коробки передач в движении.
  2. Подготовка машины к подъему и выполнение работы с помощью подъемника.
  3. Установка пустой емкости для слива.
  4. Выкручивание специальной пробки.
  5. Откручивание крепления поддона и снятие фильтра грубой очистки.

Очистка вариатора

На следующем этапе мастера чистят привод вариатора и поддон от стружки, очищают фильтр грубой очистки, протирают его и возвращают на место. Параллельно меняются старые прокладки и устанавливается новый фильтр точной очистки.

Заправка нового масла

Проводится заливка нового масла по следующему алгоритму:

  1. Открытие горловины.
  2. Заливка рабочей жидкости с учетом требуемого объема.
  3. Контроль уровня с помощью щупа.
  4. Прогрев двигателя до оптимальной температуры.
  5. Перевод ручки вариатора во все положения.
  6. Небольшая тестовая поездка.
  7. Контрольная проверка уровня и доливка при необходимости.

От чего зависит стоимость замены масла в Nissan Teana

Цена работы по замене масла в вариаторе на J31, J32 и J33 без учета материалов — около 5000 рублей. Итоговая цифра зависит от следующих факторов:

  1. Способ заливки — частичный/полный.
  2. Стоимость используемых комплектующих.
  3. Степень загрязнения вариатора Ниссан Теана J32.
  4. Услуга сброса межсервисного интервала.
  5. Сроки выполнения работы.
  6. Частота обслуживания коробки передач.

Стоимость индивидуально обговаривается и согласовывается с владельцем до выполнения работ.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: