Описание конструкции

Замена подушек двигателя на Daewoo Matiz | Avtofixit

Сколько Подушек Двигателя На Матизе

Устанавливаем опору в обратной последовательности. В процессе обратной сборки надо нанести тонкий слой герметика на головки болтов крепления опоры и кронштейна.

Снятие левой опоры: Демонтируем корпус фильтра воздуха с резонатором см. Дальше демонтируем аккумуляторную батарею.

Замена подушки двигателя Матиз

Удаляем охлаждающую жидкость из системы см. Устанавливаем под картер КПП упор. После этого откручиваем 2 болта крепления левой опоры силового агрегата передняя подушка двигателя дэу матиз кузову с помощью головки на 14 с удлинителем.

Убираем из-под картера коробки передач упор, оставив силовой агрегат зафиксированным на 3-х опорах. Сжимаем лепестки проводного держателя, который соединен с плюсовым выводом аккумулятора, а затем извлекаем держатель из посадочного места на площадке АКБ.

Дальше сжимаем лепестки проводного держателя, соединенного с минусовым выводом аккумулятора, а затем извлекаем держатель из посадочного места на площадке аккумулятора.

Откручиваем 4 болта крепления площадки батареи с помощью головки на Вынимаем площадку АКБ. Потом откручиваем верхний болт крепления кронштейна левой опоры силового агрегата к картеру КПП.

Откручиваем 3 нижних болта крепления кронштейна левой опоры силового агрегата, воспользовавшись головкой на Сжимаем концы хомута фиксации шланга и патрубка крышки термостата пассатижами с длинными губками, после чего сдвигаем хомут вперед по шлангу. Отсоединяем от патрубка крышки термостата шланг.

Демонтируем левую опору силового агрегата в сборе с кронштейном. Также зажимаем левую опору силового агрегата с кронштейном в тисках, а затем разъединяем их, открутив гайку головкой на 14, удерживая от прокручивания болт, используя ключ на Разъединяем кронштейн с левой передняя подушка двигателя дэу матиз силового агрегата.

Осматриваем опору на предмет повреждений. При их обнаружении опору подлежит замене на новую. Необходимо помнить, что штифт фиксации опоры должен войти в паз кронштейна. Сборка производится в обратной последовательности.

Передняя опора: Демонтируйте датчик концентрации кислорода.

Отсоедините все провода высокого напряжения. Открутите крепежные гайки фланца промежуточной трубы и фланца переднего каталитического нейтрализатора.

Демонтируйте трубу со шпилек.

Открутите два болта крепления и семь гаек крепления выпускного коллектора к ГБЦ. Демонтируйте рым.

Стоимость замены шаровой опоры:

Где заменить шаровую опору Дэу Матиз в Санкт-Петербурге:

Купчино — 245-34-84Гражданка — 603-55-05 Большевиков

WhatAapp / Viber: 8-911-766-42-33

По времени, замена занимает от 40 минут до 2-х часов.

Когда делать замену: — стук при движении на неровной дороге при низкой скорости;— увеличение усилий на рулевое колесо;— скрип в подвески при повороте руля;— виляние машины при езде по прямой;— разный износ шин.

Гарантия на работы — 180 дней.

Какую шаровую опору выбрать: 1. Lemfoerder (Германия) 2. TRW (Германия)3. Delphi (Англия)4. 555 (Япония) 5. Federal Mogul (Бельгия) При покупке шаровой опоры у нас, мы предоставим скидку на замену.

Адреса в Санкт-Петербурге: СТО на Большевиков: ул. Ворошилова, дом 7, с 10 до 18, т. 8 (812) 701-02-01, сб, вскр — вых. СТО на Гражданском: ул. Учительская, дом 23, с 9.30 до 21.00, т. 8 (812) 603-55-05, без выходных. СТО на Купчино: ул. Димитрова, дом 1, с 10 до 20.00, т. 8 (812) 245-34-84, без выходных.

Daewoo Matiz является чисто городским автомобилем класса А. Выпуск его начался с начала 1997 года и продолжался вплоть до 2015 года. Базовая комплектация оснащалась силовой установкой объемом 0.8 литра. Более дорогие комплектации могли оборудоваться 1 и 1.2 литровыми бензиновыми моторами. Он выпускался только в одном типе кузова — пятидверный хетчбек. Основными конкурентами являются автомобили Cherry QQ и Suzuki Alto. Они имеют идентичные запасные части, однако, что бы не ошибиться, поиск их необходимо осуществлять по специальному артикулу.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Несущим шарниром в автомобиле является шаровая опора

Она осуществляет контроль хода колес в горизонтальной и вертикальной плоскости

Она является очень важной деталью, также осуществляющей крепление ступицы к элементам подвески. Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, то на шаровую опору будут влиять повышенные нагрузки. Несущим шарниром в автомобиле является шаровая опора

Она осуществляет контроль хода колес в горизонтальной и вертикальной плоскости

Несущим шарниром в автомобиле является шаровая опора. Она осуществляет контроль хода колес в горизонтальной и вертикальной плоскости

Она является очень важной деталью, также осуществляющей крепление ступицы к элементам подвески. Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, то на шаровую опору будут влиять повышенные нагрузки. Цена данной запосной части не столь велика, поэтому следует вовремя, а лучше заранее производить ее замену, поскольку ее поломка может привести к возникновению аварийной ситуации

Для безопасной езды следует устанавливать качественные детали, которые, помимо надежности, обладают высокими показателями долговечности. Среди самых известных производителей шаровых опор для Deo Matiz можно выделить следующие:

Цена данной запосной части не столь велика, поэтому следует вовремя, а лучше заранее производить ее замену, поскольку ее поломка может привести к возникновению аварийной ситуации. Для безопасной езды следует устанавливать качественные детали, которые, помимо надежности, обладают высокими показателями долговечности. Среди самых известных производителей шаровых опор для Deo Matiz можно выделить следующие:

Данная компания производит запасные части для автомобилей с 2001 году. На американском рынке запчастей для рулевых механизмов их доля составляет целых 60%. Детали изготовленные данной компанией присутствуют на конвейер таких автомобильных концернов как FORD и GM. Однако качество подтверждаются стоимостью, которая не слишком низкая.

Это китайский производитель запчастей. Занимаются они не только шаровыми опорами, но и другими деталями для авто. С легкостью проходят свой гарантийный пробег, но не более. Качество среднее и соответствует своей цене.

Это немецкая компания, которая сотрудничает с более чем 100 странами мира. Количество производимых деталей просто огромное, однако это не говорит о плохом качестве. Все изделия проходят тщательные тесты на пригодность к эксплуатации. Они поставляют запчасти для всех марок авто. Шаровые опоры Ruville обладают хорошим качеством за относительно небольшую цену.

Сборка передней стойки в картинках ))

Если используются родные матизовские пружины(мягкие), то нам понадобятся стяжки для пружин.

Приступим к процессу сборки, берем амортизатор, прокачиваем его, алгоритм следующий:

1. Амортизатор переворачиваем штоком вниз и медленно сжимаем его;2. Ждем секунд 5;3. Удерживаем шток в задвинутом положении(я для этого использовал крышку опоры), переворачиваем амортизатор штоком вверх;4. Ждем секунд 5, отпускаем шток, на газомасляных он выдвинется сам, на масляных его надо плавно вытащить руками до упора, опять ждем секунд 5;5. Пункты 1-4 повторяем раз 8 по кругу, заканчиваем операцию останавливаясь на пункте 4.6. Держа амортизатор в вертикальном положении, штоком вверх, выполняем проверку, Задвигаем и выдвигаем шток амортизатора, он должен перемещаться плавно и без провалов, при этом не должно быть лишних булькающих и хрустящих звуков, Если все ОК, то амортизатор будет работать хорошо и долго.После прокачки амортизатор держим только вертикально, штоком вверх, если вдруг перевернули, прокачиваем заново.

Если амортизатор поставить без прокачки или перевернуть его после прокачки, то через небольшой срок получим мертвый потекший амортизатор, а до своей смерти во время «работы» на кочках он будет греметь, будет казаться что гремят шаровые и вообще рассыпалась вся подвеска.

Будем считать, что амортизатор прокачан и исправен.

Закрепляем амортизатор вертикально, можно конечно и в руках держать его, но это не особо удобно, лучше зажать его в тиски(сильно не сжимаем, чтобы не повредить)

В данном случае это Billstein B4, нижняя чашка под пружину слегка модифицирована, в оригинале захват не такой высокий.

Ставим пружину (Если пружина родная или длинная, предварительно сжимаем стяжками для пружин, если пружина срезалась, то срезанной частью вниз), на картинке пружина не родная.

Надеваем пыльник-отбойник 96320824

Не имеет значения что раньше, пружину или пыльник-отбойник.

Далее кладем на пружину резинку-прокладку 94580336

Поверх надеваем верхнюю чашку пружины 96316750, шток амортизатора при этом должен выступать.

Кладем опорный подшипник 96528088 (выступающей кромкой вниз, она должна попасть между чашкой и штоком)

Сверху кладем верхнее седло опорного подшипника 96316747

Надеваем крышку опоры 94580343

Далее кладем верхнюю подушку, в данном случае цельная 96568585

После этого в верхнюю подушку вставляем верхнюю внутреннюю опору 94580342, она в резинку подушки входит довольно плотно.

Одеваем на резьбу на штоке пружинную шайбу 94525022

Сейчас самый подходящий момент смазать резьбу штока амортизатора.

Далее накручиваем гайку 94515034

И затягиваем ее ключом

При затяжке, если резьба смазана, как правило можно удержать от проворачивания удерживая за верхнюю подушку, если в ней внутренняя верхняя опора все же проворачивается, то можно держать за нее например газовым ключом или любым подходящим инструментом.

Если пружины стягивали стяжками, то ослабляем эти стяжки.Все, готово.

Стойку не переворачиваем!

Разборку производим в обратном порядке.

В следующих записях напишу про пружины, доработки верхних и нижних чашек, а так же под доработку стойки для занижения машины.

Замена переднего левого опорного подшипника

Почему меняем? после полного поворота руля налево, машину начинало вести в сторону, крутим вправо, машина снова едет ровно, так же, всё это сопровождается характерными бухами/стуками.

Купил Raon CYC-244 112р штука. Взял две штуки, правую сторону тоже буду менять. Раоновский подшипник понравился, за свою цену норм, а там посмотрим…

Может кому пригодится, и всем хорошего настроения!)

Daewoo Matiz, 2010
Daewoo Matiz, 2010

Комментарии 20

Приветсвую. На счёт смазки мс1600 — каждый год обслуживаю суппорта и всегда эта смазка и на Матизе и на джентре.Всегда было все хорошо.Позавчера разобрал на джентре задний суппорт для смазки и осмотра.Офигел увидев это.пыльники норм.Заложил TRW.

Интересное явление… думаю можно списать на «исключительный случай» =)))Так то, на первый взгляд смазка понравилась)Но всё равно странное явление))) куда делась смазка?)))

А у меня такие стяжки ещё матизовские пружины выдержали, а вот на кукушкиной передней пружине при стягивании резьба на крючке обошлась. Теперь в некоторых местах стержня приходится сильнее ключом крутить. )))

Их цена им это прощает) я за 280р брал) 4,3$ где то…Сейчас кукушевские пружинки стоят да, спереди? с какими амортизаторами в паре?

Да, от кукушки, минус 1,5 витка. Стойки родные, поменять бы их. ))

А если не пилить? и поставить с кукушичными амортизаторами? (без всяких проставок естественно) =)))

Определяюсь для себя на будущее с набором стоек, комплект от КуКу-шки, илиSensen 4213-0458 Амортизатор передний правый газовыйSensen 4213-0457 Амортизатор передний левый газовыйLesjöfors 40 177 08 Пружина подвески передней

Каризмовские для себя отбросил, пилить/подгонять не хочу.

Сначала я ездил на целых пружинах, высоко как в самолете сидишь и глотаешь под собой сотни метров асфальта.Но на лежачих полицейских чуть нос не отваливался так отбивало, причем на самой малой скорости. Колёса были домиком как у Татры. ))) Когда отрезал 1,5 витка, уже ЛП можно было пролетать на скорости. Нужно было 1 виток обрезать, тем более что пружины уже немного подсели, и хочу в перспективе проставки поставить.

Ага понял) а отбивало именно родной амортизатор, или аж рычагами? Может в паре с родными КуКу аммортами получше будет)))Вот что колёса домиком, совсем не очень)))

Ну в целом понял, спасибо))) может экономия 30$ того и не стоит, и проще взять комплект Сенсенов с Лисджофорсом)

Замена корзины сцепления

Если замена или подгон троса не дал желаемого результата, и проблема не решилась, то необходима полная замена корзины сцепления. Но и эта проблема решаема, по крайней мере, если не получиться выполнить самостоятельно, всегда можно обратиться к специалистам. Итак, выполняется работа по следующим шагам:

  1. Загнать машину на эстакаду и подготовить инвентарь: гаечные ключи, смазку, отвёртку.
  2. Изъять воздушный фильтр и аккумулятор для освобождения свободного места при замене.
  3. Вытащить левый привод, предварительно открутив все болты, фиксирующие его положение.
  4. Когда появляется полный доступ к коробке передач, можно производить замену корзины сцепления, установив новую на место старой по тому же принципу.

Таким образом, проблемы с сцеплением у Матиз реально решить самостоятельно, прибегнув к инструкциям и рекомендациям, изложенных в книгах о ТО

Но следует учитывать, что выполняется данная работа с максимальной осторожностью и соблюдением всех правил безопасности, это поможет оградить вас от травм, а машину от дополнительных поломок.

https://youtube.com/watch?v=D0YdSfA47z4%2520

5.2.2 Описание конструкции / Daewoo Matiz

Подвеска — связующее звено между кузовом и колесами. Через нее на кузов передаются силы, воздействующие на колеса. Подвеска служит для снижения динамических нагрузок, уменьшения колебаний кузова, смягчения ударов колес о неровности дороги, обеспечивает устойчивость и плавность хода автомобиля.

Передняя подвеска состоит из поворотного кулака, стойки, пружины и рычага.
Рычаг качается относительно кузова. В нижнем рычаге используется резиновая втулка. Верхний конец стойки закреплен на кузове и состоит из подшипника, позволяющего колесу поворачиваться.
Нижняя часть поворотного кулака закреплена на шаровом шарнире, который соединен с рычагом с помощью болта. При обслуживании крепления рычага к кузову и изолятора стабилизатора от кузова убедитесь, что крепежные болты ослаблены настолько, что рычаг при качении будет доставать до предельно верхнего положения амплитуды качения, которая также является нормальным положением, к которому движется рычаг, когда автомобиль стоит на земле.

Рис. 5.1. Детали передней подвески: 1 — опорная балка передней подвески; 2 — передняя амортизационная стойка в сборе; 3 — внутренняя опора амортизационной стойки; 4 — крепление амортизационной стойки в сборе; 5 — седло крепления амортизационной стойки; 6 — седло подшипника стойки; 7 — подшипник амортизационной стойки; 8 — верхнее седло пружины; 9 — седло пружины; 10 — буфер; 11 — пружина; 12 — амортизационная стойка; 13 — сальник внутреннего подшипника; 14 — внутренний подшипник ступицы; 15 — поворотный кулак; 16 — пылезащитный кожух; 17 — распорная втулка подшипника; 18— внешний подшипник ступицы; 19 — сальник внешнего подшипника; 20 — тормозной диск; 21 — ступица; 22 — болт крепления ступицы; 23 — ступица в сборе; 24 — стопорная гайка; 25 — резьбовая шпилька рычага с шаровым пальцем; 26 — шплинт; 27 — корончатая гайка; 28 — шайба; 29 — втулка стабилизатора; 30 — пылезащитный сальник рычага с шаровым пальцем; 31 — зажим; 32 — втулка рычага; 33 — рычаг с шаровым пальцем в сборе; 34 — стабилизатор; 35 — втулка стабилизатора; 36 — передний нижний поперечный рычаг

Детали передней подвески показаны на рис. 5.1.

Предупреждение
Категорически запрещается производить сварочные и рихтовочные работы на элементах передней подвески. Обязательно замените самоконтрящиеся гайки, а также болты со следами коррозии.

Технические данные передней подвески приведены в табл. 5.2.
Таблица 5.2 Технические данные передней подвески

Наименование Описание
Тип подвески McPherson
Амортизатор
максимальная длина, мм 475-481
минимальная длина, мм 321-327
Ход штока, мм 154
Диаметр стабилизатора, мм 24
Высота пружины, мм 374
Тип смазки подшипника переднего колеса и ступицы M-8143 ANTIF BRG GREASE

Моменты затяжки передней подвески приведены в табл. 5.3.
Таблица 5.3 Моменты затяжки передней подвески, Н·м

Гайка крепления амортизационной стойки к кузову 18-28
Зажимающая гайка амортизационной стойки 50-60
Болты крепления амортизационной стойки к поворотному кулаку 70-90
Болт крепления рычага с шаровым пальцем 55-70
Шаровой палец рычага 50-70
Корончатая гайка крепления стабилизатора 40-50
Болт крепления стабилизатора 30-50
Болты крепления переднего нижнего продольного рычага 10-14
Гайка крепления переднего нижнего продольного рычага 65-80
Гайка крепления вала привода к ступице 210
Болт крепления поперечного рычага 17-27
Болты крепления опорной балки передней подвески 35-55
Болты крепления тормозного диска к ступице 55-75

Процесс замены шаровых опор Deawoo Matiz

В первую очередь необходимо подготовить инструменты, которые понадобятся для осуществления замены данного изделия

Также немаловажно перед заменой просмотреть видео в интерне о том, как производится данный процесс. Это поможет вам ориентироваться в данной теме и ознакомить с особенностями, которые могут возникнуть во время замены

Помимо стандартного набора ключей, необходимо запостись универсальным приспособлением для демонтажа шаровой опоры или рулевого наконечника.

  • Производим установку автомобиля на ручник, и под задние колеса устанавливаем противооткатные упоры. После этого поднимаем переднюю часть на домкрат и снимаем колесо.
  • Для большего удобства снимаем защиту колесной арки, после этого можно осуществить откручивание мешающего болта на подрамнике.

  • Далее производим осмотр шаровой опоры. Стоит заметить, что в инструкции по ремонту и эксплуатации Део Матиз написано, что для съема шаровой опоры необходимо открутить два болта. Однако на самом дели она держится на трех болтах, расположенных на поверхностях подрамника, рулевой рейки и поворотного кулака. Болт, который находится на кулаке, удерживает шаровую опору выскакивания. Поскольку, в процессе эксплуатации, на данные болты будет попадать грязь и вода, она наверняка будут прикипевшими, поэтому перед откручиванием на них необходимо попрыскать веществом против ржавчины, например WD
  • Производим выкрутку болта, расположенного на кулаке шаровой опоры, а после демонтируем реечную гайку.
  • В следующем шаге могут возникнуть проблема при откручивании болта, который расположен на подрамнике: очень трудны доступ может привести к тому, что вы с помощью гаечного ключа можете слизать его грани. Поэтому вам необходимо быть крайне осторожным. Стоит отметить, что с помощью головки открутить его не получится, потому что ее использование не возможно из-за болта, который крепит сам подрамник к кузову.

Данный болт также нужно открутить. непонятно каким образом конструкторы решились на данное решение, однако это очень затруднит процесс съема шаровой опоры на Део Матиз. Перед демонтажем данного болта необходимо снять контр гайку, осуществляющее крепление данного болта в нижней части. Ее также необходимо обработать средством против ржавчины WD-40. Для ее съема необходимо воспользоваться головкой воротка и рычагом. После съема данной контргайки можно выкрутить болт подрамника. Стоит отметить, что в подрамнике действительно есть резьба и данный болт необходимо именно откручивать, а не просто снять. Данную операцию тоже не так легко выполнить, из-за его неудобного расположения. Вам придется использовать рожковый или накидной ключ, и приложить хорошие усилия, потому что откручивается он очень туго.
Болт крепления шаровой опоры откручивается воротком и головкой, после схода его с резьбы, с помощью небольшого молотка и болта меньшего диаметра необходимо выбить болт крепления из шаровой опоры. Данная операция производится следующим образом: вставляем небольшой болт внутрь гайки, расположенной напротив и упираем в него монтировку, после этого удерживаем ее и одновременно ударяем молотком по поверхности монтировки, вследствие чего болт приводится в движение.
После того, как все гайки и болты демонтированы можно спокойно произвести съем шаровой опоры

Обратите внимание на состояние других элементов рулевого управления. Поскольку вы уже туда залезли, можете произвести замену наконечников рулевых тяг

Если не трогать контр гайку на рулевой тяги не придется в последствии делать сход развал.

Процесс замены передних амортизаторов Daewoo Matiz

  • Останавливаем машину на ровной площадке. Включаем стояночный тормоз.
  • Открываем капот. Начнем с амортизатора на стороне водителя. Откидываем клеммы от аккумуляторного блока и вынимаем АКБ.

Откручиваем крепеж корпуса блока предохранителей. Корпус зафиксирован 2 болтами с головкой на 10. Отводим блок предохранителей в сторону, чтобы он не мешался.

Выкручиваем крепеж левого амортизатора к кузову Дэу Матиз. Стойка зафиксирована 2 гайками с головкой на 12.

  • Ослабляем на переднем левом колесе болты.
  • При помощи домкрата приподнимаем левую переднюю часть авто и подкладываем упор для страховки.
  • Снимаем колесо.

  • Не забудьте извлечь тормозной шланг из кронштейна на амортизаторе .
  • Откручиваем крепление поворотного кулака к амортизационной стойке. Соединение зафиксировано 2 болтами с гайками (головка на 17).

Выводим поворотный кулак из посадочного места на амортизационной стойке.

Извлекаем амортизационную стойку.

  • Зажимаем амортизатор в тисках на слесарном верстаке. ​
  • Специальным приспособлением сжимаем пружину амортизатора.

Откручиваем гайку штока амортизатора (головка на 17). Для этого нужно чашку верхней опоры зажать в тисках.

Разбираем амортизационную стойку в следующей последовательности:

  1. гайка штока
  2. чашка
  3. верхняя опора
  4. крышка подшипника
  5. подшипник верхней опоры
  6. верхний упор пружины
  7. пружина
  8. пыльник
  9. нижний упор пружины

  • Изношенную стойку передаем на утилизацию (в метлом).
  • Прокачиваем новую амортизационную стойку, чтобы из нее вышел весь воздух. В противном случае амортизатор будет стучать . Для прокачивания нужно плавно опускать и поднимать шток 10 циклов подряд.

​​

Проводим сбор амортизационной стойки в обратной последовательности

Обратите внимание, гайка штока затягивается с усилием 50 (Н*м) .

Устанавливаем стойку на место.
Проводим все вышеописанные операции на противоположной стороне. Стоит обратить внимание, что в некоторых модификациях Дэу Матиз доступ к правой передней амортизационной стойке ограничен расширительным бачком ГУР

Чтобы демонтировать бачок, совсем не нужно откачивть из емкости шприцом жидкость и снимать патрубки, а достаточно открутить болты крепления (2 шт).

Что было использовано при замене передних амортизаторов Дэу Матиз?

Мастеру нужно держать под рукой:

  1. Набор ключей (рожковых, накидных и головок)
  2. Стяжки для пружины амортизатора
  3. Домкрат и страхующий упор

Понадобятся и новые амортизационные стойки. Также, нужно заказать и верхние опоры передних амортизаторов. Как правило, в наборе с опорами идут и новые подшипники.

Дополнительная информация

На автомобилях Daewoo Matriz до 2008 года выпуска предусмотрена возможность установки полностью взаимозаменяемых между собой передних амортизаторов. То есть правая и левая амортизационные стойки абсолютно одинаковы между собой .

На автомобилях же Дэу Матиз после 2008 года выпуска задействованы амортизационные стойки с разделением на правый и левый. То есть они между собой не взаимозаменяемы .

О необходимости замены передних амортизаторов свидетельствуют следующие признаки:

  1. Потеря маневренности
  2. Ощущается каждая кочка на дороге
  3. Стойки издают посторонний шум
  4. Стойки начали протекать

С заменой амортизаторов лучше не затягивать. Амортизационные стойки связаны со всеми узлами ходовой . Изношенные амортизаторы влекут за собой поломку и шаровых опор, и рулевых наконечников, и стоек стабилизатора поперечной устойчивости, и т.д.

Решил сделать два варианта подвески, на лето пониже(под 15шки и 17шки), на зиму чуть повыше(под 13шки), ближе к стоку, соответственно, что для этого надо?Два комплекта передних стоек в сборе с пружинами, два комплекта задних пружин разной длинны.

До этого спереди и сзади стояли амортизаторы Kayaba Excel-G, Так же слышал хорошие отзывы о Bilstein B4.В общем, купил я две стойки Bilstein B4.22-050120 левая22-050137 правая

Так же купил все недостающие комплектующие для сбора стоек.

Планировал Бильштайны собрать под лето, а каябу под зиму.

В общем, собрал «летние стойки» начал на машине менять, смотрю, что то не то, чтобы засунуть, надо стаб и кулак вниз толкать сильнее, насторожило меня это, достал стойку обратно, сравнил,

оказалось, что Бильштайновские стойки чуть длиньше каябовских, измерения показали, что длинна приплюсована на участке между чашкой и креплением к амортизатору. Разница в длинне примерно 17 миллиметров.Ну что же, делать нечего, сделал из Каябы летние, а Бильштайн оставил на зиму.

Нижняя чашка на Бильштайне переварена под лучший захват пружины, в следующих записях напишу для чего это и почему.

Так, на всякий случай:Передние стойки Kayaba Excel-G 332101 левая332100 правая

В следующих записях напишу про эксперименты с пружинами, доработку стойки под короткие пружины, и фотки по разборке-сборке стойки.

Ну, а это собственно летний наборчик под R17)))

Машина сейчас на зиме и на R13 и особо ничем не отличается внешне от обычного матиза))

Кто хочет сделать машинку повыше и выбирает между бильштайном и каябой, стоит обратить внимание на бильштайн

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: