Киа рио 3 цепь грм: замена, комплект, натяжитель, когда менять, видео, фото

Запчасти для смены привода газораспределения

Для апгрейда блока ГРМ на корейском Kia Rio потребуются следующие расходные материалы:


Комплект цепи привода ГРМ

  1. актуальная цепь ГРМ KiaRio 3 (оригинал идет с артикульным номером 24321-2B200);
  2. натяжитель (каталожный номер оригинальной детали 24410-2B700);
  3. насос ДОЛЗ (номер H226);
  4. прокладка корпуса помпы (25124-2B000);
  5. направляющие полосы — правая (24420-2B000) и левая (24431-2B000);
  6. прокладка крышки с кольцами свечного колодца (22441-2B000);
  7. уплотнительное кольцо блока цилиндров (21142-2B000);
  8. передний сальник коленвала (21421-2B020);
  9. прокладочный герметик Abro (13ABR).

Вот обширный список, так как работа по замене цепочки трудоемка и позволяет обновлять несколько рабочих узлов одновременно. Если какие-то детали подходят автовладельцу по ресурсам и степени износа, их нельзя менять.

двигателя Описание G4NA

Двигатель G4NA

Рассмотрим этого особенности ДВС:

  • БЦ и 2-вальная ГБЦ отлиты из алюминия сплава;
  • цилиндровые гильзы стальные, но с тонкими посадка, стенками в блок самостоятельно невозможна;
  • цепь функцию выполняет привода ГРМ — она и передаёт коленвала от вращение к распредвалам;
  • 16 клапанов, установленных по схеме регулируются, DOHC автоматически, посредством гидравлических компенсаторов;
  • оборудование навесное получает привод через клиновые Цепь.

ремни ГРМ

На новом двигателе задействовано передовых несколько систем:

  • настройка фаз и высоты клапанов подъёма осуществляется системами Dual CVVt и система;
  • CVVL питания — распределённый впрыск MPI непосредственный или GDI.

ГРМ Цепь обрывается редко, чаще перескакивают этом. В звенья случае, также как и при клапана, обрыве гнёт от встречи с поршнями. Разработчики не цековки предусмотрели на торцах поршней, посчитав, что цепь металлическая будет надёжно ходить 200 больше. км и тыс. На самом деле, это возможно случае в лишь постоянной эксплуатации машины по идеально дорожным ровным покрытиям, что в наших условиях — из фантастики области.

Новым в конструкции двигателя G4NA, отличает что его от оригинала G4KD, стало гидротолкателей введение. На прежнем моторе их не было, регулировка проводилась клапанов вручную. Кроме того, ДВС длинноходным получился, поскольку соотношение хода поршня к цилиндра размеру больше 1 единицы. На G4KD этот равнялся показатель 86/86 мм, стало — 97/81 мм.

В остальном практически всё как осталось есть, не считая частичных изменений. помимо, Так добавления гидрокомпенсаторов с рокерами, улучшено оборудование навесное и его компоновка на корпусе. Впускной заменили коллектор на пластиковый, стало возможным изменение каналов геометрии. А вот цилиндровые гильзы, которые внутри стояли дюралевого БЦ, остались теми же — тонкими и не Таким.

надёжными образом, конструкторам так и не удалось планетарное осуществить улучшение технических возможностей — не увеличилась крутящий, мощность момент и объёмы цилиндров. Зато хорошая появилась приёмистость, отпала необходимость сложной и регулировки дорогостоящей тепловых зазоров.

Изготовитель Hyundai
ДВС Марка G4NA
Начало производства 2006 г.
1999 Объем см3 (2,0 л)
Мощность 123 кВт (Момент л. с.)
167 крутящий 201 Нм (на 4200 об/мин)
117 Вес кг
Степень сжатия 10.3
Питание инжектор
мотора Тип рядный бензиновый
Зажигание DIS-4
цилиндров Число 4
Местонахождение первого цилиндра ТВЕ
клапанов Число на каждом цилиндре 4
Материал ГБЦ алюминиевый сплав
Впускной коллектор пластиковый
Выпускной литой коллектор чугунный
Распредвал встроен механизм Материал
CVVT блока цилиндров алюминиевый сплав
цилиндра Диаметр 81 мм
Поршни алюминиевые
Коленвал 5 опор, 8 Ход
противовесов поршня 97 мм
Горючее АИ-95
Нормативы экологии Расход-5
Евро топлива трасса – 6,1 л/100 км; смешанный 100 7,5 л/цикл км; город – 9,8 л/100 км
Расход масла 1000 0,6 л/максимум км
Какое масло лить в двигатель по 5W30 вязкости, 5W40, 0W30, 0W40
Масло G4NA для по составу синтетика, полусинтетика
Объем моторного масла 4,2 л
Температура рабочая 95°
Ресурс ДВС 250000 заявленный км; реальный 200000 км
Регулировка клапанов Система
гидротолкатели охлаждения принудительная, антифриз
Объем ОЖ 6,9 л
Optima Помпа III 2510041700
Свечи на G4NA 0242236578 Bosch, 0242236577 иридий, 0242229791 платина-Champion, иридий EON9/286,
Зазор свечи 1,1 мм
ГРМ Цепь 243212Е000
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
фильтр Воздушный Mando/MAF086
Масляный фильтр 045103316 Bosch, Borg&Beck BFO4198, Blue ADG02144 Print, AMC HO-701
Маховик 232002
крепления Болты маховика М12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные Ajusa колпачки 57047000
Компрессия от 13 бар, разница в цилиндрах соседних максимум 1 бар
Обороты ХХ 750 – мин 800-1
Усилие затягивания резьбовых соединений маховик – 31 – 39 Нм; свеча – 62 – 87 Нм; болт сцепления – 19 – 30 Нм; крышка подшипника – 68 – 84 Нм (шатунный) и 43 – 53 (коренной); головка цилиндров – три стадии 20 Нм, 69 – 85 Нм + 90° + 90°

Неисправности G4FC

Мотор с поршнями, которые со 100-процентной гарантией гнут клапана, если обрывается цепь ГРМ. Поэтому двигатель не считается особо надёжным, тем более, что встречаются и другие характерные неполадки.

Рассмотрим самые популярные из них.

  1. Высокий расход масла, который может доходить до 2-3 литров на 1000 км. Это происходит по причине прогара клапанов или износа колец/поршней. Проблема решается заменой расходников.
  2. Утечка масла, его попадание в систему охлаждения. Первый признак пробоя уплотнения клапанной крышки. Возможно также, что ослаблены болты ГБЦ. Прокладку легко заменить, болты — затянуть.
  3. Плавание оборотов, нестабильная работа ДВС. Свидетельствуют такие симптомы о неисправности топливной системы или поломке датчиков. Обычные мероприятия в этих случаях: чистка форсунок или замена рейки, насоса. Если дело в регуляторах, то их замена.

Как заменить цепь ГРМ на Киа

В качестве примера будем рассматривать модель Киа Сид. Приобретать расходники для замены следует только у проверенных продавцов. Избегайте кустарно выполненных изделий, которые на авторазборах предлагаются доверчивым покупателям как продукт известного бренда. При покупке необходимо проверить цепь на прогиб. Для этого ее нужно разложить на ладонях плашмя — прогиб не должен быть более 10 мм. Качественное изделие Киа выполнено из закаленного металла и должно быть устойчиво к воздействию напильника.

Кроме этого для замены потребуются шестерни, натяжитель, успокоители, сальники и прокладки. Последняя пара элементов меняется в обязательном порядке, а шестерни и натяжитель подлежат замене в случае необходимости. Если вы не можете самостоятельно определить состояние деталей, воспользуйтесь услугами специалиста.

Для снятия и последующей установки цепного привода ГРМ на Киа Сид понадобятся комплект ключей (на 14, 17 и 19 мм), торцевые головки, вороток, удлинитель, шлицевая и крестовая отвертки, емкость для масла.

Рекомендуем

«Почему свистит ремень ГРМ: находим причину, решаем вопрос» Подробнее Процесс замены цепи достаточно трудозатратен и занимает много времени, вплоть до целого дня. Для упрощения монтажа нового привода ГРМ положение старого желательно предварительно разметить на шестернях валов Киа.

Порядок действий при замене цепи ГРМ на Киа следующий:

  1. Отсоедините клемму «-» от аккумулятора.
  2. Переведите первый поршень в фазу сжатия (ВМТ).
  3. Снимите с двигателя кожух и брызговики.
  4. Слейте масло из картера. Желательно выполнять эту операцию на прогретом двигателе Киа. Смазка при этом будет более жидкой и стечет быстрее.
  5. Демонтируйте правую подушку двигателя.
  6. Снимите приводной ремень дополнительных агрегатов.
  7. Открепите кронштейн правой опоры путем откручивания четырех соответствующих крепежных болтов.
  8. Снимите ролик приводного ремня вспомогательных агрегатов, открутив соответствующие болты.
  9. Снимите водяной насос.
  10. Открутите крепежный болт шкива коленчатого вала. В процессе снятия шкив нужно придерживать отверткой или специальным приспособлением во избежание опрокидывания.
  11. Снимите шкив коленвала.
  12. Демонтируйте кронштейн генератора Киа, открутив два соответствующих болта.
  13. Снимите крышку головки блока цилиндров.
  14. Снимите крышку ГРМ, выкрутив предварительно крепежные винты.
  15. Отожмите башмак натяжителя с помощью отвертки или специального приспособления.
  16. Зафиксируйте отжатый натяжитель штифтом.
  17. Снимите натяжной механизм и открутите два крепежных болта.
  18. Слегка повернув распредвал клапанов по часовой стрелке, аккуратно снимите цепь с шестерни вала.
  19. Извлеките цепную передачу Киа, сняв ее последовательно с шестерен вала впускных клапанов и коленчатого вала.
  20. Проверьте извлеченное изделие на наличие повреждений. Цепь будет нуждаться в замене, если на ней имеются сколы и трещины.

Монтаж новых деталей осуществляется в обратном порядке. Привод Киа устанавливается по нанесенным ранее меткам, после чего нужно на привалочные поверхности крышки ГРМ с помощью валика нанести герметик. После замены деталей закрепите крышки крепежными болтами ключом 10 мм. Для более равномерного затягивания желательно использовать динамометрический механизм. Момент закручивания должен быть в пределах от 9,8 до 11,8 Н-м. Для болтов на 12 мм допустимые значения находятся в диапазоне 18,6-23,5 Н-м.

Замена цепи ГРМ — процедура, требующая опыта и навыков. Не имея таковых, вы рискуете установить детали неправильно, что приведет в дальнейшем к серьезным поломкам. Поэтому подобную замену желательно производить в сервисном центре.

Регламент и периодичность работ

Сейчас читают Наварка шин экономим деньги на резине

Как снять рулевой наконечник без съемника? Есть такой способ

Цепь ГРМ, как и любая другая деталь автомобиля, имеет свой рабочий ресурс. На его продолжительность влияют эксплуатационные условия, модель и марка машины и тип мотора. В среднем срок использования цепи составляет 60 тысяч километров пробега или два года, однако слишком затягивать со сменой детали не стоит. Ждать, пока она не износится до такой степени, что начнёт разваливаться, тоже не нужно. Многие современные модели транспортных средств имеют интегрированные датчики, оповещающие водителя о сроках замены данной детали.

У цепи ГРМ также имеется свой ресурс эксплуатации. Спустя 100 тысяч километром пробега она вытягивается и провисает. Причина этому — износ шарнирных соединений и возрастание расстояния между ними. В итоге, несмотря на нормальную компрессию, настроенные клапана и исправные системы зажигания и питания, силовой агрегат с перебоями функционирует на холостом ходу. Цепь перескакивает на один-два зубца. Это может спровоцировать либо просто остановку силового агрегата, либо замятие клапанов и капитальный ремонт мотора.

Двигатель G4NA

Что касается неисправностей, то наш главный герой имеет практически все те же неполадки, что его предшественник, несмотря на новшество и современность сборки. При малых оборотах силовая установка начинает серьёзно шуметь. Различие между холодным и прогретым двигателем внутреннего сгорания минимальная. Причина заключается в задирах стенок цилиндров, которая неминуемо возникает после 20-30 тысяч километров пробега. Мастера на станции технического обслуживания рекомендуют купить новый блок, если дизельный дизельный звук сильно напрягает.

Ещё одним слабым звеном является проворачивание шатунного вкладыша. В результате двигатель начинает стучать на холодную и звук продолжается на прогретый мотор. Эти детали необходимо в срочном порядке заменить, чтобы избежать капитальных затрат. Также двигатель склонен к частому перегреву и серьезному аппетиту к моторному маслу. Если к этим симптомам добавляются стуки, то необходимо заглянуть в головку блока цилиндров. Последним уязвимым местом является генератор. А именно люфт в муфте. Стоит она порядка 10 000 руб. в оригинале и порядка 3 000 руб., если покупать хороший аналог.

Также часто на этом моторе внутрь цилиндров попадает металлическая стружка, которая становится причиной задиров. Это возможно из-за разрушения внутренних частей катализатора. Поэтому за нейтрализатором нужно постоянно следить.

Ресурс двигателя 250+, по мнению производителя. Как и говорилось выше, на самом деле это зависит от условий эксплуатации, качества топлива и масла, а также других индивидуальных особенностей.

подведем итоги минусов:

  • на внутренних стенках цилиндров после 20-тысячного пробега уже образуются задиры;
  • двигатель очень чувствителен к плохому маслу, отчего могут возникнуть различные неполадки;
  • алюминиевый блок — самое слабое место, так как он не ремонтопригоден;
  • давление смазки под клапанной крышкой может неожиданно повысится;
  • коленвал тоже не подлежит ремонту;
  • шатунные вкладыши отдельно, в отличие от G4KD, не поставляются.

Двигатель G4NA не имеет смысла тюнинговать из-за проблем с задирами цилиндров. Даже обычная механическая доработка значительно снижает ресурс этого мотора. Однако можно модернизировать некоторые узлы и механизмы.

Систему выпуска, увеличив диаметр труб до 60 мм и установив паук 4-2-1 или 4-1.

Систему впуска, установив ФНС (фильтр нулевого сопротивления), а также дроссель на каждый цилиндр.

ГРМ — заменив стандартные распредвалы на валы с широкими фазами.

Что касается турбомодернизации, то проводить его надо строго лишь с помощью готовых комплектов. Обязательно надо усилить ШПГ, установить новые прокладки, поставить интеркуллер для охлаждения. Полезно будет заменить различные крепежи на новые и усиленные.

Также необходимо обратить внимание на катушку зажигания. Неисправная катушка зажигания может привести к нескольким неприятным проблемам с двигателем вашего автомобиля

К счастью, неисправная катушка зажигания является одним из наименее дорогих ремонтов автомобилей. Вы должны быть в состоянии диагностировать неисправную катушку зажигания перед ее заменой

Неисправная катушка зажигания может привести к нескольким неприятным проблемам с двигателем вашего автомобиля. К счастью, неисправная катушка зажигания является одним из наименее дорогих ремонтов автомобилей. Вы должны быть в состоянии диагностировать неисправную катушку зажигания перед ее заменой.

Симптомы неисправной катушки зажигания Одним из наиболее распространенных симптомов неисправной катушки зажигания является то, что автомобиль некоторое время работает, а затем двигатель автомобиля внезапно глохнет без видимой причины. Это происходит после того, как катушка зажигания или модуль становится слишком горячим, и обычно исправляется после охлаждения модуля двигателя. В некоторых случаях неисправная катушка зажигания может привести к тому, что автомобиль не запустит силовой агрегат. Или он может иметь характеристики затопленного карбюратора, когда транспортное средство движется очень плохо или резко дергается и останавливается.

Как проверить неисправную катушку? Быстрый способ проверить неисправную катушку — дать машине поработать около 30 минут, а затем осторожно постучать по модулю головкой отвертки. Если двигатель автомобиля заглох, это хороший индикатор того, что катушка зажигания неисправна и нуждается в замене

Вы также можете использовать контрольную лампу или стандартный вольтметр (мультиметр), чтобы проверить сопротивление на катушке зажигания. Как и в случае всех видов ремонта системы зажигания для вашего автомобиля, вам следует обязательно приобрести руководство для вашего автомобиля в местных магазинах автозапчастей.

Побывал у моториста, что дальше?

В итоге – поблагодарил его и поехал домой, заказал запчасти для замены цепи ГРМ, а именно, вот взял данные из статьи про подсчет стоимости общего ремонта:

Деталь Номер(Артикул) Количество Цена общая
Комплект для замены ГРМ
Цепь ГРМ 24321 2B620 1 1972
Натяжитель цепи 24410 2B700 1 2030
«Башмак» 1 24420 2B611 1 948
«Башмак»2 24431 2B620 1 1040
Сальник коленвала передний 21421 2B030 1 128
Уплотнительные кольца передней плиты (это кольца для маслонасоса) 21142 2B000 2 382
Герметик силиконовый

Abro 999

1 250
Прокладка клапанной крышки 22441 2B600 1 797
ИТОГО: 7547

С зазорами клапанов решил заморочиться, когда сниму клапанную крышку, ну да ладно… Вскрою, замерю, а потом приму решение!

Получил запчасти для замены ГРМ

Всё пришло, время вскрывать и менять цепь. Снимаю клапанную крышку и офигеваю – какой же мотор загаженный, просто ужас… Нагара очень много, причем везде… Капец, меняли ли здесь вообще масло или нет? Я просто в шоке! Вот фотка распредвалов после снятия крышки клапанной:

Ладно, думаю, почищу, промою всё, не проблема… А когда снял переднюю плиту (боковая, которая прикрывает цепь) – обалдел ещё больше: плита тоже очень сильно грязная, в смольных отложениях.

Гляжу на сколько же выстрелил натяжитель цепи? А там вышло всего 4 зуба!

Да уж, значит цепь грм не тарахтела, ладно, проверяю зазоры клапанов – блин, всё в допуске!

Вот какие зазоры рекомендует завод изготовитель (Южная Корея):

Разборка двигателя G4FD на Hyundai Avante MD

Снял видео после снятия головки блока цилиндров:

Снял ГБЦ мотора 1,6 GDI G4FD на Hyundai Avante MD

В видеоролике я грешил на болтающиеся поршня в цилиндрах, НО стук был не в этом…

Катализатор – прощай!

Тем временем решил сразу же самостоятельно вырезать катализатор и вварить пламягаситель. Это после просмотров одного канала на ютуб, в котором авторы грешат на частицы катализатора, способствующие появлению задиров в цилиндрах!

Однако задиров у меня не было, присутствовал только естественный износ цилиндро-поршневой группы (ЦПГ). А вот состояние катализатора показал на видео:

Катализатор Hyundai Avante MD на пробеге 159 тыс.км

К слову сказать – износ каталитического нейтрализатора (катализатора) есть уже, но сами соты не забиты…

А как поживают топливные форсунки?

Форсунки тоже были в нагаре, вот их состояние:

Какие топливные форсунки на 1,6 GDI G4FD Hyundai Avante MD?

В итоге — почистил форсунки только сверху очистителем карбюратора, всё Ок!

Поршни, коленвал – а вы как?

Снял двигатель с авто полностью, с помощью самодельного крюка (сварил по размерам двух отверстий под болты ГБЦ) и фермы на навесе, где собственно и находился в это время автомобиль! Разобрал мотор полностью, такие были поршня и шатуны:

Поршни и цилиндры G4FD Hyundai Avante 1.6 GDI

Коленчатый вал показал вот здесь:

Шейки коленвала мотора 1.6 GDI G4FD на Hyundai Avante

Вторая подозрительная шейка убралась обычной шлифовкой, она в допуске, не отличается от остальных!

От чего дизелит двигатель Hyundai Avante 1.6 GDI?

В итоге причина дизеления была в изношенных поршневых пальцах! До сих пор не понимаю, как так-то? Поршень – аллюминиевый, а пальцы – из прочной стали, так почему же сточились именно пальцы, а не поршня?! Мне не понятно! А как Вы считаете?

Вот какие пальчики уставшие:

Почему дизелит, тарахтит (стучит) двигатель 1.6 GDI на Hyundai Avante MD?

На этом всё, источник дизеления мы выяснили! Надеюсь мой опыт вам пригодится… Всем мира и добра на ровных дорогах без жезла и с полным баком!

Обслуживание ДВС Г4НА


Цепь ГРМ G4NA (ссылка на источник фото) По регламенту ТО цепь ГРМ не обслуживается, но к 150 тысячам проверьте насколько выдвинулся натяжитель, моторное масло Г4НА 5W-20 должно иметь допуски для смазки мотора: по API SM, ILSAC GF-4 или выше /5W-20, ACEA A5 или выше/5W-30. Периодичность замены масла определена через каждые 15 тыс. км, необходимый объем составляет 4 литра. Но лучше этот интервал сократить.

Для защиты мотора от перегрева используется антифриз на основе этиленгликоля. Залитую на заводе ОЖ по утверждению производителя нужно поменять при 100 тыс, после замена нужна вдвое чаще.

Замена свечей зажигания производится не реже, чем после пробега в 30 000 км, принцип регулировки клапанов основан на гидравлических компенсаторах.

Замена цепи грм g4gc

СНЯТИЕ

Ослабьте болты крепления шкива коленчатого вала и болты крепления шкива насоса охлаждающей жидкости.

Ослабьте болт крепления генератора.

Снимите шкив насоса охлаждающей жидкости и ремень привода генератора.

Снимите шкив коленчатого вала.

Снимите крышку ремня привода ГРМ.

Снимите ролик натяжителя ремня привода ГРМ.

В случае повторного использования ремня привода ГРМ необходимо нанести мелом на обратной (нерабочей) поверхности ремня стрелку, указывающую направление вращения (или расположение шкива коленчатого вала), чтобы при установке ремня не перепутать направление его вращения.

Снимите ремень привода ГРМ.

Снимите направляющий ролик.

Снимите звездочку распределительного вала.

Будьте осторожны, не повредите головку цилиндров ключом при снятии звездочки распределительного вала.

Снимите звездочку коленчатого вала с коленчатого вала.

ПРОВЕРКА

ЗВЕЗДОЧКИ, РОЛИК НАТЯЖИТЕЛЯ РЕМНЯ ПРИВОДА ГРМ И НАПРАВЛЯЮЩИЙ РОЛИК

Проверьте звездочку распределительного вала, звездочку коленчатого вала, ролик натяжителя ремня привода ГРМ и направляющий ролик на отсутствие чрезмерного износа, трещин и повреждений. Замените при необходимости.

Проверьте легкость и плавность вращения ролика натяжителя ремня привода ГРМ и направляющего ролика, и убедитесь в отсутствии чрезмерного люфта и посторонних шумов при вращении. Замените при необходимости.

Замените ролик, если обнаружены следы вытекания смазки из его подшипника.

РЕМЕНЬ ПРИВОДА ГРМ ДВИГАТЕЛЯ G4GC 2 л, G4GB 1,8 л

Проверьте ремень на отсутствие загрязнения или масляных отложений. Замените при необходимости.

Небольшие загрязнения ремня могут быть удалены сухой ветошью или обтирочной бумагой.

Не применяйте для этих целей растворители.

При капитальном ремонте двигателя или регулировке натяжения ремня тщательно осмотрите ремень. Если обнаружен какой-либо из перечисленных ниже дефектов, то замените ремень на новый.

Не сгибайте, не перекручивайте, не растягивайте и не выворачивайте зубьями наружу зубчатый ремень привода ГРМ.

Не допускайте контакта зубчатого ремня привода ГРМ с маслом, охлаждающей жидкостью, водой или паром.

Затвердевание задней стороны ремня.

Трещины на задней стороне ремня.

Трещины или отслоение материала покрытия зубьев.

Задняя сторона ремня становится блестящей и настолько твердой, что ноготь, при нажатии, не оставляет на нем следа.

4. Сильный износ зубьев (начальная стадия).

Изношено покрытие на нагруженной стороне зубьев ремня (замахривание нитяной основы покрытия, обнажена резиновая основа, цвет ремня изменился до бесцветного, нечеткая структура нитяной основы).

5. Сильный износ зубьев (последняя стадия).

Полностью изношено покрытие и обнажена резиновая основа на нагруженной стороне зубьев ремня (уменьшается толщина зуба).

6. Трещины у основания зуба.

8. Боковая поверхность ремня изношена.

Нормальный ремень должен иметь четко заостренные боковые стороны, подобные срезанным ножом поверхностям.

9. Трещины на боковой поверхности ремня.

УСТАНОВКА

Установите направляющую шайбу и звездочку коленчатого вала, как показано на рисунке

Обратите внимание на ориентацию деталей при установке

Установите звездочку распределительного вала, затяните болт ее крепления номинальным моментом.

Совместите метки звездочек коленчатого и распределительного валов с установочными метками, когда поршень цилиндра №1 находится в ВМТ такта сжатия.

Установите ролик натяжителя ремня привода ГРМ и направляющий ролик.

Наденьте ремень привода ГРМ на звездочку распределительного вала.

Проверните коленчатый вал на один оборот в нормальном направлении вращения (по часовой стрелке) и совместите метку звездочки коленчатого вала с установочной меткой.

Не проворачивайте коленчатый вал против часовой стрелки. Коленчатый вал должен вращаться плавно.

Установите крышку ремня привода ГРМ.

Установите шкив коленчатого вала. Убедитесь, что направляющий штифт звездочки коленчатого вала вошел в маленькое отверстие шкива вала.

Установите шкив насоса охлаждающей жидкости.

Установите ремень привода генератора и отрегулируйте его натяжение.

Какой тип ГРМ на Киа Спортейдж 3?

Обычно это происходит после 80 км. В некоторых случаях они просто ремонтируют, а не заменяют всю прокладку. Остальные элементы полноприводной трансмиссии неприхотливы. Карданный вал имеет длительный срок службы и не требует обслуживания. Износ задних наковальней, ГРМ которого на Киа Спортейдж 3 большая редкость, а также выпадение сальников заднего редуктора. Достаточно вовремя менять масло.

Средний ресурс тормозных дисков и колодок всего 20 км! А все благодаря некачественным корейским оригинальным запчастям. Иногда колодки не подходят к скобам, изнашиваются.

Аналоговые детали немного дороже, но намного долговечнее. Полная замена родных расходников на неоригинальные талоны повысит эффективность тормозов. Болты заднего регулятора развала закисают и срезаются.

Какое тут везение — причина в некачественном креплении. Ступичные подшипники меняются по кругу через 40-60 км. Хорошо, что есть недорогие и более живучие аналоги.

Третий Sportage оснащен гидравлическим или электрическим усилителем руля, интегрированным в рулевую колонку. Схему опять же найти сложно: к счастью, обе системы проблем не вызывают: в Спортиже с полным приводом, в основном, в легковушках — 40 км пробега, ГРМ какой передачи в Киа Спортейдж 3 является связкой паз, который проходит распределитель промежуточного вала и правая коробка передач.

Соединение рвется настолько, что вал омывателя крутится на холостых, а правый привод остается на месте. Оба элемента подлежат замене. Производитель заменил неисправные детали по гарантии на такие же новые.

Узлы не модернизировали, просто исправили производственную ошибку — уменьшили допуски на зазоры в пазах.

Из-за износа этой пары иногда начинал подтекать сальник раздаточной коробки, что само по себе не вызывает особого беспокойства по ГРМ в Киа Спортейдж 3. Многих не устраивает подвеска – ее амортизаторы редко превышают 60 км пробега. На рынке есть неоригинальные, но более комфортные аналоги по привлекательной цене, но они подходят не для всех автомобилей.

Данные испытаний укажут на изменение фаз газораспределения двигателя

Все производители автомобилей акцентируют внимание на качестве масла и указывают, что цепь ГРМ обрывается при несоблюдении норм эксплуатации, касающихся периодичности и качества замены масла. При эксплуатации автомобиля используйте только типы масел, рекомендованные производителем

Преждевременная замена цепи ГРМ, стоимость которой значительна, а стоимость ремонтных работ высока, ждет владельцев Daewoo, Kia, SangYong, Hyundai, Chevrolet и других марок, не меняющих моторное масло регулярно. Если автовладелец не контролирует расход масла, давление в системе падает, что приводит к ослаблению натяжения цепи.

Кроме того, к причинам преждевременного износа цепи ГРМ относятся: Преждевременная замена поврежденной цепи ГРМ приводит к проскальзыванию, разрушению зубьев звездочки и повреждению головки блока. После разборки необходимо промыть их бензином, просушить и осмотреть поверхность.

Трещины и прочие моменты на Киа Спортейдж 3, свидетельствующие о скором сломе зуба, часто незаметны на первый взгляд, а после установки новой цепи, наделав ее немало, вскоре придется переделывать работу по замене шестерен.

По окончании работы необходимо залить масло и антифриз.

ГРМ — ремень или цепь Kia Sportage 3?

Рекомендуется периодически проверять цепь ГРМ, прежде чем переходить к следующему комплексному обслуживанию. Потеря необходимого уровня напряжения существенно влияет на мощность двигателя.

Поэтому периодическая регулировка и замена изношенных узлов ГРМ позволит поддерживать работоспособность на достойном уровне. Устали платить штрафы? Это первый и единственный раз, когда у Sportage было несколько вариантов кузова.

Корейский производитель создал свой первый внедорожник на базе автомобиля Mazda. Sportage использует рамную конструкцию.

Чаще всего внедорожник бывает заднеприводным, передний подключается жестко.

Домыслы и реальное использование

О двигателе Хендай G4FC также есть мифы и заблуждения.

  1. Алюминиевый блок цилиндров не пригоден для ремонта

    Блок цилиндров Вместо покупки контрактного двигателя делают капремонт и гильзовку блока, в G4FC такую процедуру можно проводить несколько раз, возвращая мотор к рабочему состоянию.

  2. Коленвал с четырьмя противовесами гнется сильнее, чем сбалансированные конструкции в других двигателях

    Коленчатый вал Действительно, вал G4FC сильнее подвержен перегрузкам, но во время капремонта износ шеек коленвала, как правило, минимальный, и хватает установки новых вкладышей.

  3. Двигатель ограничен малым ресурсом в 180 тыс. км. При своевременном уходе, контроле температуры и систематической замене масла двигатель проходит 400 и более тысяч км.
  4. Легкие поршни с короткими юбками быстро изнашиваются и разбивают цилиндры

    Поршень Действительно, корейские моторы это не японские «миллионники», но бюджетная замена поршней и колец с устранением дефектов головки при пробеге 200 тыс. км продлевает жизнь этим двигателям

  5. Цепной привод не отличается надежностью

    Комплект для замены цепи ГРМ на Если заливать хорошее масло и не «отжимать» мотор, то не возникнет никаких проблем до 150-200 тыс. км, а многорядная зубчатая цепь привода ГРМ G4FC не подвержена сильному износу.

  6. Без гидрокомпенсаторов будут проблемы с клапанами. В отличие от предшественника, двигателя G4EC, в котором есть гидрокомпенсаторы, здесь они отсутствуют. Хотя это вызовет проблемы только у тех владельцев, которые ездят на газе, вызывающем прогорание клапанов. При стоковой комплектации и заправке фирменным топливом до 90 тыс. км, когда по регламенту приходит время регулировки зазоров, проблем не возникает.
  7. Ненадежное устройство фазовращателей. Жалобы на данный нюанс вызваны обычно использованием дешевого масла и недостаточным его давлением.
  8. Катализатор при разрушении убивает поршневую. Близкое к блоку расположение катализатора в самом деле приводит со временем к попаданию частиц в блок двигателя. Это связано с присутствием вредных присадок в нашем бензине, которые уничтожают внутренние керамические составляющие катализатора, а также с условиями эксплуатации автомобиля, например, при тепловых ударах во время езды в дождь по лужам.

Заключение

Замена цепи привода ГРМ на двигателе G4KD требует тщательного внимания. Во время процесса следите за тем, чтобы метки были точно на своих местах, и соблюдайте рекомендуемый момент затяжки.

Масло — одна из важнейших жидкостей в автомобиле. Это смазка, которая в первую очередь позволяет многим деталям работать. Подробнее об автомобильных маслах можно узнать на сайте mk-t.ru/. Если поршни…

Вождение электромобиля экономит деньги и в то же время доставляет удовольствие. Электромобиль требует меньшего обслуживания, чем дизельный или бензиновый двигатель. Доставка электромобилей из Китая в нашу…

Поломки — распространенная проблема, которая затрагивает любой автомобиль в любой момент времени. Чтобы решить эту проблему, часто рекомендуется заменить определенные детали автомобиля. Фактически замена некоторых аксессуаров может исключить…

Четырехцилиндровый двигатель G4KJ показал себя эффективным по основным техническим параметрам. К ним относятся такие важные характеристики: технические характеристики, практичность, экономичность, диапазон возможных отказов и неисправностей и надежность. Этот двигатель принадлежит…

Двигатель G4KE, используемый для агрегатирования обычных корейских автомобилей, производится на словацком заводе с 2007 года и представляет семейство Theta II. На первых вариантах двигателя устанавливался фазорегулятор, поддон другого объема и в…

Новое поколение автомобилей Hyundai априори не может оснащаться двигателями первого выпуска. Для увеличения производительности автомобиля на двигатель G4NA устанавливают алюминиевый блок цилиндров и чугунные гильзы без масла…

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: