Фургон вис считается грузовым или легковым

Обзор рынка малотоннажных коммерческих автомобилей

Сейчас отечественный грузовой мини-сектор отстаивает мелкосерийная продукция ВИС-Авто, где на базе Самары, Гранты и Нивы делают «полурамные» шасси под бортовой кузов и фургоны. Получаются самые доступные средства грузоподъемностью до 700 кг. Правда, вот-вот уйдет из списка модель на базе Самары, поскольку и здесь донор сошел со сцены. Зато набирает ход новый серийный фургончик от самого АвтоВАЗа — грузовая версия Lada Largus . Рекомендуем прочесть: Каско с франшизой не покрывает ущерб от дтп

С 1999 года мы успешно функционируем на автомобильном рынке и за эти годы добились отличных результатов в этой сфере. За двенадцать лет стабильной работы в области продажи автомобилей наша торговая компания наработала большое число постоянных клиентов, среди которых и юридические, и физические лица. В нашем автосалоне представлен большой выбор легковых автомобилей, которые обладают высокой степенью надежности, безопасности и долговечности.

Новости LADA

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки

Политика конфиденциальности

Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки. Политика конфиденциальности

Для повышения удобства работы с сайтом и обеспечения его корректной работы компания АвтоГЕРМЕС использует файлы cookie. Эти файлы содержат данные о предыдущих посещениях Вами сайта. Cookie не идентифицируют Ваши личные данные. Вся информация является сугубо конфиденциальной. При необходимости Вы можете отключить cookie с помощью настроек браузера.

источник

Иж 2717 размер кузова

ВИС 2345 ИЖ 2717

Если ваша голова загружена дебетом – кредитом, а руки – упаковками с товаром, будем выбирать Средство Производства. Импортные грузовички хороши, да цены «кусаются». Самое прагматичное решение – отечественные пикапы. Они хоть и неказисты, зато недороги, обеспечены запчастями и просты в ремонте. Кроме старого доброго «каблука» ИЖ-2715, таковых сегодня предлагается два – ВИС-2345 и ИЖ-2717. Начнем выбирать!

  • кузов ВИС-2345 – 4 балла кузов ИЖ-2717 – 4 балла

Главное в грузовике – кузов. Нет кузова – нет грузовика. У наших автомобилей грузовые отсеки похожи, но со своими особенностями. У ВИСа он чуть шире и ниже, Глухая передняя стенка вверху чуть скошена, а общий объем составляет 2900 л. В отсутствие крыши можно открыть не только задний, но и оба боковых борта. Кузов ИЖа может похвастаться окном в передней стенке, большими шириной вверху, высотой и общим объемом 3100 л. Боковые борта составные, и откидывается лишь верхняя часть. А вот откинутый задний при полной загрузке почти упирается в землю и может быть поврежден. Фонари ограничивают размер проема, но не ширину груза, поскольку выступают не более, чем колесные арки внутри. Объединяет же обе конструкции отсутствие подсветки и хлипкие замки, так что придется бренчать амбарными.

  • кабина ВИС-2345 – 4 балла кабина ИЖ-2717 – 4 балла

Кабины – как у базовых машин. В числе немногих достоинств ВИСа – огромные “грузовые” наружные зеркала да гидрокорректор фар, что на пикапе просто необходимость. У ИЖа салон оформлен современнее, к посадке никаких претензий, сама кабина шире на 95 мм, а вот стандартные «орбитовские» зеркала маловаты. Позади сидений у обоих небольшое багажное отделение. В нем справа помещается запасное колесо, так что пассажиру назад особенно не откинуться. На ВИСе запаска перенесена под кузов.

  • движение ВИС-2345 – 2 балла движение ИЖ-2717 – 4 балла

Авто ВИС

ВИС 2347 появился в 2001 году, в его основу положены узлы и агрегаты ВАЗ 21093. Новые автомобили ВИС сорок седьмой модели разработаны с использованием передней части более современной четырнадцатой «Самары». Повышенная проходимость при любых погодных условиях характерна для семейства ВИС 2346, созданных на основе «Нивы». Двухместный грузовой фургон ВИС 1706 выделяется грузовым отсеком с увеличенным объемом, который позволяет перевозить довольно габаритные грузы. открытым бортом; бортом с металлической или пластиковой надстройкой; изотермическим фургоном, предназначенным для перевозки охлажденной продукции (при наличии холодильной установки) или хлебобулочных изделий. Фургон может быть оборудован боковыми или задними распашными дверями.

ВИС 2347 ВАЗ 2114

Для заказчика: Подбор материалов и опций для изготовления автофургона на шасси ВАЗ 2114

Автофургон-рефрижератор ВИС 234700-30 – доступный переднеприводный коммерческий пикап, на полураму которого устанавливается надстройка в виде специального кузова и холодильное оборудование. Фургон ВИС предназначен для транспортировки продукции, которой важен особо точный температурный режим и пользуется хорошим спросом в сфере обслуживания и производства. Большая грузоподъёмность (~600кг) и вместимость фургона-рефрижератора ВИС 2347 (2,6-3,7м3) в своём классе позволяют перевозить достаточно крупногабаритные и массивные партии грузов. Средний показатель нормы расхода бензина в смешанном цикле на 100 км составляет 9,8л/100км в летний период. В зимний период — на 10% больше. Для снижения потребления топлива примерно на 10% и улучшения аэродинамических свойств на крышу ВИС устанавливается спойлер (обтекатель).

Оборудование кабины, основные узлы и агрегаты взяты от автомобиля Lada Samara (ВАЗ-2114), благодаря чему ВИС 2347 такой же маневренный и легкий в управлении. Комфорт автофургона приближен к легковым автомобилям – простой и без излишеств салон с эргономичной бортовой панелью. В базовую комплектацию входят электрические стеклоподъемники и центральный замок.

Конкурентным преимуществом автофургона ВИС 2347 является его невысокая цена, а также дешевые запчасти и повсеместная ремонтопригодность как в России, так и в странах СНГ.

Технические характеристики фургона-рефрижератора ВИС 2347:

Модель ВИС 2347 бортовой ВИС 2347 с надстройкой ВИС 2347 с фургоном
Базовая модель Лада Самара (ВАЗ-2114)
Число мест 2
Грузоподъёмность, кг 640
Полная масса, кг 1710
Задняя подвеска Рессорная
Двигатель (модель) ВАЗ-11183, бензиновый, 4-хрядный
Система питания Распределенный впрыск
Экологический класс Евро-3
Рабочий объём, см3 1596
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 59,5 (80,9)
Крутящий момент, нМ при 3500 об/мин 128
Расход бензина, л/100 км 9,8 9,9
Объём топливного бака, л 43
Коробка передач 5 МКПП
Максимальная скорость, км/ч 130
Габаритные размеры автофургона, мм База 2785
Длина 4515
Ширина 1660 1710
Внутренние размеры фургона, мм Длина 1850 1830
Ширина 1560 1580
Высота 330 1040 1110
Объём кузова, м3 2,9 3,2
Число открывающихся дверей (бортов) 1 2

предлагает ряд решений исполнения модели ВИС 2347, имеющих надстройки для различных задач.

Вид кузова Описание и характеристики Фото Применимость
Жесткая надстройка. Объём — 2,9 м3. Надстрока из стеклопластика. Защищает груз от внешних воздействий окружающей среды таких, как пыль, дождь, грязь и т.п. ВИС 2345 ВИС 2346

ВИС 2347

Промтоварный фургон. Внутренняя обшивка: оцинкованный лист. Наружная обшивка — плакированная сталь. Каркас фургона — из квадратной трубы 20х20. Основание — из трубы 40х20. Пол — металл 1,5 мм. Задняя дверь — двухстворчатая. ВИС 2345 ВИС 2346

ВИС 2347

Промтоварный фургон. Внутренняя обшивка — оцинкованный лист + влагостойкая фанера.
Хлебный фургон со съёмным комплектом хлебных направляющих. Объём — 3,7 м3. Утеплитель — пенополистерол. Толщина утеплителя — 30 мм. Продовольственный из цельных сэндвич-панелей. Внутренняя обшивка — оцинкованная сталь. Наружная обшивка — плакированная сталь. Пол — термоизолированный, покрыт алюминиевым рельефным листом.
Изотермический фургон. Объём — 3,3 м3. Утеплитель — пенополистерол. Толщина утеплителя — 30 мм. Продовольственный из цельных сэндвич-панелей. Внутренняя обшивка — оцинкованная сталь. Наружная обшивка — плакированная сталь. Пол — термоизолированный, покрыт алюминиевым рельефным листом. Задняя дверь — двухстворчатая.
Изотермический фургон. Объём — 3,7 м3. Утеплитель — пенополистерол. Толщина утеплителя — 30 мм.
Изотермический фургон. Объём — 3,7 м3. Утеплитель — пенополистерол. Толщина утеплителя — 40 мм. Продовольственный из клееных сэндвич-панелей. Внутренняя обшивка — оцинкованная сталь. Наружная обшивка — плакированная сталь. Задняя дверь — двухстворчатая.
Фургон-рефрижератор. Объём — 3,7 м3. Утеплитель — пенополистерол. Толщина утеплителя — 50 мм. Продовольственный из клееных сэндвич-панелей. Внутренняя обшивка — оцинкованная сталь. Наружная обшивка — плакированная сталь. Задняя дверь — двухстворчатая. С закладными элементами под холодильную установку. По требованию заказчика обеспечивается подбор и монтаж ХОУ с необходимым температурным режимом. ВИС 2345 ВИС 2346

ВИС 2347

Внедорожник Бронто Рысь-Пикап пятиместный

Пикап Бронто Нива с бортовой платформой и жёсткой надстройкой – выгодное приобретение для тех, кто проживает или ведёт свой бизнес в населённых пунктах, которые расположены в труднодоступных районах. Небольшой крытый фургон Нива-Рысь с жёстким кунгом, обладает повышенной проходимостью и имеет общую грузоподъёмность 640 кг. Машина, с водителем и четырьмя пассажирами в салоне, с грузом в кузове, одинаково хорошо передвигается по благоустроенным шоссе и грунтовым дорогам.

Внедорожник-грузовик также не разочарует заядлых рыбаков и охотников, промышляющих в отдалённых и труднопроходимых местах. Нива-Пикап с грузовой платформой и жёстким тентом даёт возможность перевозить улов или добычу, снасти и экипировку. А, например, организации, профессиональная деятельность которых связана с доставкой людей, оборудования и инструментов, заметно смогут сэкономить средства и время на транспортировке. На автомобиль допускается установка металлического фургона.

Пятиместный пикап ВИС 23461-40-023 с бортовой платформой, как и пятиместный пикап ВИС 23461-40-024 с бортовой платформой и с жёсткой надстройкой, выпускается на базе отечественного полноприводного автомобиля ЛАДА 4×4 (ВАЗ-21214 «Нива»). Бортовая платформа без надстройки, в отличие от двухместного пикапа имеет внутренние размеры 1220×1620 мм (высота бортов 340 мм), а платформа с жёсткой надстройкой изготавливается с внутренними габаритами кузова и тента 1220×1620×1070 мм.

Грузовой внедорожник Бронто Рысь-Пикап оснащается продольным бензиновым двигателем внутреннего сгорания (ВАЗ-21214) с электронным распределением впрыска. Четырёхтактный ДВС, мощностью 83 л.с. (61 кВт) и объёмом 1690 см³ (1.7 л), установлен с пятиступенчатой механической КПП (ВАЗ-21074). По дорогам с твёрдым покрытием машина способна передвигаться, развивая максимальную скорость до 130 км/ч, при этом расходуя на 100 км пути менее 13 л топлива марки АИ-92 или АИ-95.

Автомобиль производится с двумя ведущими мостами, оборудованными самоблокирующимися дифференциалами винтового типа. Главная пара 4.1 или 4.44, особая конструкция трансмиссии, усиленный задний мост, внушительный клиренс, расширенные колёсные арки, большие колёса с внедорожными шинами, телескопические амортизаторы с увеличенным ходом и усиленными пружинами, а также другие уникальные доработки позволяют эксплуатировать пикапы Бронто в любое время года, по разным типам поверхностей.

Цена, указанная на витрине, соответствует базовой комплектации. Помимо стандартных цветов, купить пикап Бронто Рысь можно с окраской кабины автомобиля, бортовой платформы с жёсткой надстройкой или металлического фургона, а также зеркал заднего вида, в многоцветный «камуфляж». Это дополнительная услуга, стоимость которой легко уточнить у менеджеров магазина по телефону или, сделав запрос на полный прайс-лист опций, в электронном виде.

Наши специалисты дополнительно готовы оборудовать пикап Нива Рысь фаркопами, шноркелем, предпусковым подогревателем двигателя, синхронизированной раздаточной коробкой, независимой подвеской редуктора переднего моста, передними дисковыми тормозами, силовыми бамперами, электролебёдками, противотуманными фарами, экспедиционным багажником, лестницей на заднюю дверь, кронштейном для запасного колеса, кондиционером, передними анатомическими сидениями и другими различными опциями.

Изготовление и продажа внедорожных пикапов Бронто Рысь осуществляется исключительно на заказ и только после согласования всего списка дополнительного оборудования, которое выбрал заказчик, а также после заключения договора и внесения предоплаты в размере 50% от всей суммы заказа. Срок изготовления варьируется от 25 до 40 дней, в зависимости от выбранной комплектации. Доставка машины выполняется транспортными компаниями или путём самовывоза – самостоятельный перегон с предприятия (г. Тольятти).

Украинский «каблук»

Надстройка сделана аккуратно и выглядит даже элегантно. Никаких шероховатостей на наружной стороне, качество покраски не отличается от остальной машины. Внутренние поверхности, конечно, попроще: они шершавые на ощупь, причем сильно. Это доставит неудобство при теплоизоляции – ППЭ или другие материалы лучше клеить на гладкую поверхность. Качество сопряжения пластика и металла небезупречно, но и не безобразно. Между получившимися при этом кабиной и кузовом устанавливалась металлическая перегородка с врезанным в нее (правда не всегда) небольшим окошком, а то, что осталось от задних дверей намертво заваривалось.

Однако, вопреки логике, за территорией ВАЗа первыми стали эксплуатироваться не такие утилитарные машины, а пикапы гораздо более сложной конструкции. Силами специалистов системы «АвтоВАЗтехобслуживания» была произведена разработка и освоен мелкосерийный выпуск пикапа «Бизон» на платформе популярнейшего ВАЗ-2121, который в то время именовался «Нивой».

Granta ВИС-234900 (Фургон)

Созданный на базе LADA Granta пикап сочетает в себе комфорт, практичность и высокую полезную нагрузку. Этот современный автомобиль идеально подходит для перевозки грузов как в городе, так и за его пределами.

По критериям функциональность, цена, качество, мобильность, ремонтно-пригодность превосходит все зарубежные аналоги.

Возможны различные комплектации по Вашему заказу:

  • фургон изотермический (30/40/50 мм)
  • фургон общего назначения стандартный/увеличенный

Технические характеристики

1.6 л. 8 кл. 87 л.с. 5MT
Исполнение загрузочного пространства фургон промтоварный фургон промтоварный удлиненный
Комплектация 60-210 60-220
Цена на автомобили 2020 г.в., руб. 737 000 750 000
Цена с учетом спецпредложений на автомобили 2020 г.в., руб.* 707 000 купить 720 000 купить
* Цена расчитана с учетом прямой выгоды и выгоды при покупке в кредит. Подробности у продавцов-консультантов автосалона. Количество автомобилей ограничено.

Успейте купить новый автомобиль Granta ВИС-234900 (Фургон) 2020 модельного года на выгодных условиях в Москве от официального дилера АвтоГЕРМЕС!

Характеристики ВИС 2347

Описание автомобиля ВИС 2347

ВИС 2347 – стильный российский пикап, произведенный на дочернем предприятии Lada, который производился на основе концепта Samara. Изначально конструировался автомобиль на базе ВАЗ 2109, но позднее производитель предложил версию, основанную на ВАЗ 2115. По разным данным, автомобиль производился с 2002 года по 2014 или 2015 годы, после чего на смену старой платформе пришла база от Lada Granta. Рассматриваемая модель является очень вместительной и относительно мощной, что позволяет ей быть востребованной даже после прекращения выпуска.

По своей структуре автомобиль является пикапом. Комплектации в виде фургона предлагались дополнительно, причем варианта было два: либо с обычным контейнером, монтируемым на базовый кузов, либо с изометрическим. Размеры транспортного средства в целом похожи на другие модели ВИС: длина – 4,4 м, ширина – 1,66 м, высота – 1,4 м. Естественно, в зависимости от года выпуска различались кабины автомобиля. Тем не менее, оба варианта смотрелись очень гармонично и стильно, что позволяло транспортному средству быть не только вместительным, но и красивым. Модели, произведенные на платформе ВАЗ 2115 выглядят более изящными за счет плавных контуров боковых панелей и бампера, отсутствия угловатости, присущей «девятке», и, конечно, благодаря аккуратным длинным передним фарам. Задняя часть кабины оснащена большим стеклом, располагающимся на уровне подголовников сидений. Помимо основной 2-дверной версии в ограниченном количестве была доступна 4-дверная модель, которую найти сегодня достаточно сложно.

Внутреннее оснащение салона кабины достаточно качественное. VIS 2347 отличается прекрасной тканевой обивкой сидений, аккуратными пластиковыми передней и боковыми панелями, а также функциональной центральной консолью. Что касается последней, то она может включать в себя аудио- и радиопроигрыватели, а также множество переключателей, которые помогают управлять не только функциональной частью пикапа, но и грузовой. В отличие от базовой Lada Samara, автомобиль имеет более удобный рычаг переключения передач, а также вместительный бардачок и выходы кондиционера с двух сторон.

Объем изометрического контейнера может достигать 3200 л, что позволяет перевозить большие предметы без особых проблем. В него может быть встроено специальное (как правило, холодильное) оборудование, которое позволит заметно расширить функционал транспортного средства. Тем не менее, даже открытый пикап способен перевозить до 750 кг груза: нужно лишь соблюдать правила дорожного движения, которые касаются условий о габаритах.

Автомобиль имеет полурамную конструкцию, которая отличается повышенной надежностью и прочностью. Качественная подвеска позволяет преодолевать различные неровности российских дорог без ощутимых проблем как для водителя и пассажира, так и для перевозимого груза. Передняя ось получила качественные амортизаторы, а задняя – поперечный стабилизатор, что гарантирует надежную езду.

Силовая установка транспортного средства достаточно производительная. Ей является 1,6-литровый 4-цилиндровый 8-клапанный двигатель. Его заданная максимальная мощность составляет 82 лошадиные силы, что позволяет преодолевать любые расстояния довольно быстро даже при полной загруженности. Предельная скорость фургона с 750 кг вещей составляет 110 км/ч. Если автомобиль передвигается без грузов, то он способен достигать 125 км/ч безо всяких проблем. В случаях, когда необходимо резкое торможение, на помощь придут надежные дисковые (задняя ось) и барабанные (передняя ось) тормоза, которые достаточно стойкие к износам и повреждениям.

Приобрести транспортное средство можно с рук по достаточно небольшой цене. Базовая версия будет стоить порядка 300 тысяч рублей, в то время как комплектация с изометрическим контейнером, дополненным рефрижераторной установкой, будет достигать цены порядка 450 тысяч рублей.

Модификации пикапа ВИС-2345

Марка ВИС – это модели, разработанные конструкторским бюро АО «ВАЗинтерСервис». В 1995 году это предприятие выпускало легковые фургоны ВАЗ-21043-33, которые имели стандартную подвеску от четвертой модели Жигулей, такую же конструкцию кузова, как у «четверки». Грузоподъемность и вместимость этой машины были довольно скромными. Специалисты КБ «ВИС» разработали и внедрили в производство усиленные варианты пикапа.

На базе «Жигули»

Новая модель полурамной конструкции создавалась на основе Лады-«пятерки». В конечном варианте (1997 г.) от прототипа осталась только кабина и передние оси. Задний мост усилился, были установлены рессоры (для увеличения допустимой нагрузки). К кабине приварена рама, на которой монтировались кузова разного типа – бортовые (ВИС 2345), платформы со снимаемой пластиковой крышкой, фургоны (ВИС 23452).


ВИС 2345

На базе «Нивы»

Разработки ВИС 2345 велись не только на основе Жигулей, аналогичную конструкцию установили на шасси Niva, сохранив оригинальную кабину.

В серию такие пикапы пошли с 1999 г.

Выпускалось несколько модификаций:

  • ВИС 2346 – это стандартная версия, имеющая 2-местную кабину;
  • номер модели 23462 был присвоен фургону с однорядной кабиной удлиненной конструкции;
  • 23461 – вариант пятиместной кабины, причем со стандартными дверями от ВАЗ 21213 (длинные двери, как в ВАЗ 21218, устанавливались на «Фору»);
  • ВИС 2348 – в этой разновидности кабину Нивы заменили на кузов от Жигулей пятнадцатой модели.


ВИС 2346

Пикап «Капрал»

Такие машины были разработаны и выпущены в 2002 г.

Основой стала удлиненная модель ВИС 23464.

Особенностью Капрала было шарнирное сочленение кабины и кузова, что позволяло задней полураме поворачиваться относительно передней части на угол до двадцати градусов по вертикальной оси.


Пикап «Капрал»

Седельный тягач

На базе ВИС 2345 «ВАЗИнтерсервис» создал автопоезд, который мог перевозить уже 1–1,2 т.

Платформа на полураме Нива полуприцепа была заменена на седельно-сцепное устройство.

В подвеску изменения не вносились, а вот мотор пришлось устанавливать с объемом 1,7 л.

Тормозная система ВИС полуприцепа соединялась с пикапом через 2 гидроцилиндра. ПП изготавливались в двух вариантах – с рамной платформой и бортовые с мостом от ВИС 2347 и колесами от прицепов с 2-мя осями.

Также ПП отличались по длине. У одного платформа была 3,85 м, у второго – 5,66 м.

Грузоподъемность такого автопоезда достигает 1 тонны, общая длина – 6,9 или 8,1 м.

Позже начали выпускать малотоннажные седельные тягачи ВАЗ, полуприцепы (ПП) которых имели две оси рядом, например, ПП «Batrak», видео использования которого можно найти в сети.

Назначение автопоезда – перевозка довольно легких грузов, имеющих большой объем. Таким транспортным средством в первую очередь заинтересовались фермерские хозяйства и другие некрупные сельхозпроизводители.

Для спецслужб

Модификации пикапов с одно- и двухрядными кабинами стали выпускаться для МВД, МЧС, пожарных. Специально для спецслужб изготавливались модели, первые четыре цифры которых 2946 (далее шли варианты: 00, 10, 01, 11).

ВИС‑23461–40 Рысь

Во‑вторых, фургон заметно живее, поскольку под капотом урчит доработанный «классический» двигатель объемом 1,8 л. Он на 10 л.с. мощнее штатного мотора 1.7, крутящий момент вырос с 129 до 150 Н·м. Установлены генератор, способный выдавать 110 А, и аккумулятор повышенной емкости.

По разбитому асфальту Самарской области с комфортом добираюсь до бездорожья. На твердой тропинке в сосняке почувствовать арсенал Рыси трудно, поэтому выбираюсь на песок — рыхлый и вязкий, но вездеход проезжает его без проблем. Даже понижающая передача не потребовалась. Тяги хватает, да и зубастые шины помогают.

Дальше в лес — больше дров. Впереди рельеф, позволяющий оценить межколесные блокировки. Хотя не так-то просто вывесить автомобиль с длинной базой! Наконец, на очередном препятствии получилось: вот она, классика жанра, — левое заднее колесо не касается грунта, правое переднее разгружено. Включаю передачу, отпускаю сцепление — и Рысь как ни в чем не бывало рвется вперед. Стандартная Лада 4×4 здесь точно была бы бессильна!

А геометрия? Свесы у Рыси с длинной базой небольшие, но брюхом цепляет гораздо чаще, чем короткобазная машина. Лобовая атака овражка с крутыми склонами захлебнулась: длинный вседорожник в нем просто не помещается. Но кое-что можно теперь и по диагонали пройти, благо блокировки позволяют. Да, в чем-то Рысь-фургон уступает Ладе 4×4, но в любом случае это великолепный вездеход, способный доставить к пункту назначения много поклажи. В конце концов, для тех, кто собирается штурмовать бездорожье из спортивного интереса, есть короткобазная модификация Рыси со стандартным кузовом (от 644 тысяч рублей) — залезет далеко, но много с собой не увезет.

ПЛЮС: Фургон на вездеходном шасси — удачное сочетание для любителей активного отдыха

МИНУС: Как же не хватает фургону четырехдверной кабины!

РОДОНАЧАЛЬНИЦА СЕМЕЙСТВА

Лада 4×4 Рысь спроектирована на базе серийной машины ВАЗ‑21214. Первоначально разработчиком и изготовителем было ОАО «ПСА Бронто». После слияния фирмы с ООО «ПСА ВИС-Авто» производство переехало на новую площадку. Здесь изменили технологию сборки, но оставили прежними основные конструктивные особенности и идеологию вездехода.

Вот черты, общие для всех модификаций Рыси. В переднем и заднем редукторах установлены самоблокирующиеся винтовые дифференциалы тольяттинской фирмы ВАЛ-Рейсинг. Коэффициенты блокирования — 50 и 70% соответственно. Спереди и сзади вместо главных пар с передаточным отношением 3,9 установлены «тяговые», с отношением 4,1.

Клиренс увеличен на 40 мм (под передней осью 260 мм, под задней — 240 мм). Пружины подвески усилены, газонаполненными амортизаторами с увеличенным ходом отбоя поделилась Chevrolet Niva. Колеса — с вездеходными шинами Bontyre Stalker M/Т размерности 235/75 R15. Из-за широкой «обувки» колесные ниши оснащены резиновыми расширителями. За отдельную плату предлагают массу дополнительного оборудования — от усиленной защиты поддона картера до камуфляжной окраски кузова. Помимо классической трехдверной Рыси на базе Лады 4×4 фирма ВИС-Авто выпускает пятидверную машину на базе ВАЗ‑2131 и Рысь на базе полурамного пикапа ВИС‑234610.

Источник

Технические характеристики Комплектация Фургоны

ВИС — пикапы этой марки, легкие и маневренные, зарекомендовали себя как незаменимые авто для внутригородских перевозок.

предлагает автомобили ВИС в различной комплектации:

  • открытый бортовой,
  • бортовой с пластиковой надстройкой,
  • изотермический фургон (с задними или боковыми распашными дверьми),
  • изотермический с холодильной установкой,
  • изотермический для перевозки хлебобулочных изделий с направляющими на 36 лотков.

Пикапы оснащаются увеличенными боковыми зеркалами заднего обзора. Задние колеса имеют грязезащитные фартуки. Двигатели оснащены электронным управлением впрыска топлива и соответствуют нормам ЕВРО-4.

Комплектация шасси :

ВИС 2347
Электростеклоподъемники передних дверей +
Инерционные ремни безопасности (2 передних) +
Индикация времени и температуры окружающего воздуха +
Комбинация приборов ВАЗ 2115 +
Центральный замок +
Бампер полипропиленовый не окрашенный +
Лебедка запасного колеса +
Полноразмерное запасное колесо +

Которым вы можете доукомплектовать указанный автомобиль в нашей компании:

  • Холодильно-отопительное оборудование (Carrier, Элинж(Sanden), Zanotti, ThermoKing)
  • Автономный отопитель кабины/кузова
  • Обтекатель/спойлер на кабину
  • Подогреватель топливного фильтра
  • Инструментальный ящик
  • Защита картера
  • Сигнализация
  • Коврики в салон
  • Полосовые холодильные завесы (из ПВХ)
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: