Москвич 412 вес металла

История создания «Москвича-408»

Серийное производство автомобиля началось в 1964 г. Четыреста восьмой относился к автомобилям малого класса и представлял собой пятиместный седан с приводом на задние колеса. Однако его появление не было чем-то революционным, большинство узлов прошли обкатку на предыдущих моделях «Москвича» — 402-й и 407-й. Они «перекочевали» на новую машину практически без изменений. К примеру, двигатель «Москвича-408» от предшественников отличается только карбюратором.

Правда, с обывательской точки зрения новизна модели определяется не спрятанными под капотом инновациями, а привлекательным внешним видом. С этим у четыреста восьмого было все в порядке. Экстерьер автомобиля оказался совершенно новым. Исчезли характерные для «Москвича» округлости, машина стала более угловатой и приобрела черты, характерные больше для американского автопрома тех лет. Впрочем, в нем угадывались и классические элементы. Связано это, по всей видимости, с тем, что на первых этапах работы конструкторы экспериментировали с внешностью нового автомобиля с помощью пластилина, просто лепили его на реальную 407-ю модель.

Вес двигателя москвич 412 в сборе

Число мест в кузове (включая место шофера)

Допустимая масса груза (в багажнике кузова), перевозимого одновременно с пассажирами, в кг

Масса неснаряженного автомобиля (без полезной нагрузки, воды, масла, бензина, запасного колеса, комплекта шоферского инструмента) в кг

Масса снаряженного автомобиля с полной заправкой (без нагрузки) в кг

Масса снаряженного автомобиля с номинальной нагрузкой — 5 человек (полная масса автомобиля) в кг

Распределение полной массы автомобиля в кг (%):

Габаритные размеры (номинальные) в мм;

высота (в ненагруженном состоянии)

База (расстояние между центрами передних и задних колес) в мм

Колея на плоскости дороги в мм:

Наименьшее расстояние от плоскости дороги до низших точек шасси при полной нагрузке и нормальном давлении в шинах в мм:

до поперечины передней подвески

до картера заднего моста

до глушителя шума отработавших газов

Длина (в мм) и угол (в градусах) свеса:

Радиус поворота в м:

внешний (по точке переднего буфера, наиболее удаленной от центра поворота)

внутренний (по точке боковины кузова, наиболее близкой к центру поворота)

УЗАМ-412


Продольный разрез двигателя УЗАМ-412

О моторе с хорошим спортивным потенциалом на МЗМА мечтали давно. Еще с середины 1950-х на заводе строили всевозможные гоночные автомобили, которые помогли наработать богатый опыт в создании экспериментальных высокопроизводительных моторов. Их проектированием занимался опытный моторист Игорь Иванович Окунев. В 1964 году он разработал новый 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель рядного типа. При создании мотора, Окунев вдохновлялся легендарным двигателем BMW M-115(M-10). Однако речь шла не о слепом копировании, а о творческой переработке и адаптации передовых технических решений под отечественную производственную базу.


Общий вид двигателя

Двигатель получивший отраслевое обозначение УЗАМ-412 отличался рядом интересных особенностей. Блок цилиндров из алюминиевого сплава оснащался сменными гильзами, благодаря чему существенно упрощался капитальный ремонт мотора. ГБЦ также была выполнена из алюминия, в ней расположился единственный широкофазный распределительный вал, который приводился с помощью двухрядной зубчато-пластинчатой цепи. Привод клапанов коромыслами, камеры сгорания более эффективные — полусферические, коленчатый вал стальной, полноопорный. Карбюратор двухкамерный с последовательным включением камер, воздушный фильтр быстросъемный (впервые в советском автопроме).


Клапанный механизм и двигатель в поперечном разрезе

УЗАМ-412 отличался довольно плавной и малошумной работой, при этом спокойно «крутился» до 5800 об/мин. В моторном отсеке двигатель расположили под наклоном в 20°, как следствие удалось уменьшить его высоту и понизить общий центр тяжести автомобиля. УЗАМ-412 весил всего 146 кг, на 6 кг меньше предшественника МЗМА-408, при этом был в 1,5 раза мощнее.

Внешний вид

До 1969 года машина поставлялась с круглыми передними фарами и решеткой радиатора от своего предшественника, но при этом имела новый задний вид, на котором горизонтально располагались фонари, а сверху их находился треугольный габарит.

Впоследствии модернизации, Москвич-412 приобрел новые, прямоугольные передние фары, производившиеся в ГДР. Все выпускаемы машины в Московской области, имели хромированные ручки дверей, с круглой кнопкой, для их открытия.

Машина получила обновленный кузов, удовлетворявший условия безопасности тех времен и выглядел более современно. Впоследствии на бамперах появились клыки, служащие частью пассивной безопасности. Спустя время, автомобиль претерпевал прочие изменения и улучшения.

Как сдавать?

Разобранные двигатели на площадке металлолома

Итак, вы решили сдать двигатель на металлолом. Перед этим убедитесь, что он находится в неисправном состоянии. Дело в том, что есть такие перекупщики, которые занимаются скупкой автомобильных двигателей на металлолом. На самом деле, они отбирают рабочие части либо ремонтируют весь двигатель и продают их. Поэтому к оценке работоспособности стоит подходить с максимальной серьезностью.

Двигатель – вещь не из легких. В среднем он весит порядка 120 кг. На руках не понесешь – тяжело. Так как же доставить двигатель в пункт приема металлолома? Здесь есть несколько вариантов:

Доставить самостоятельно. В этом случае вам понадобится автомобиль, желательно с прицепом. Также необходима будет посторонняя помощь при загрузке и выгрузке движка. Необходимо учесть затраты на топливо, требующиеся для доставки груза. К преимуществам можно отнести больший доход (вам не нужно оплачивать работу грузчиков).

Вызвать сборщиков металлолома на дом. В таком случае возможен вариант, что прибыль вы не получите, т.к. за небольшим количеством металла выезжают только фирмы посредники. А крупные приемщиики выезжают только от 3-5 тонн. Если вы вызовите посредников — они самостоятельно погрузят двигатель в кузов машины, без вашего участия. Возможно, какую-то минимальную и символическую сумму вы получите, но как правило, этого не происходит, так что будьте готовы, просто отдать двигатель бесплатно.

Еще один вариант увезти двигатель в металлолом с помощью транспортной компании, вызвав, например, Газель, но тут, скорей всего, транспортные услуги «съедят» всю прибыль. В среднем час Газели стоит 350 рублей, минимум оплата идет за 2 часа. Т.е. минимум вам придется отдать 700 рублей, плюс еще погрузка двигателя. Поэтому этот вариант отпадает.

Разбор машины

— распродать рабочие запчасти и элементы салона

— отсортировать черный лом и цветной лом

— выкинуть ненужное и уменьшить процент засора

С запчастями все понятно – разбираете, откладываете рабочие детали в сторону и распродаете по объявлениям. Не думайте, что такие запчасти не пользуются спросом, для примера зайдите на авито и посмотрите сколько существует подобных объявлений, сколько у них просмотров. Этот рынок живет, покупатели найдутся всегда и на любую вещь, помните об этом.

Отсортировать. Это, пожалуй, самый долгий и сложный процесс, но он даст наибольшую выгоду, наряду с продажей запчастей. Цветмет содержится к трансмиссии, в корпусе двигателя, в навесном оборудовании двигателя, в салоне и т.д. Для каждого вида цветного лома заведите отдельную тару и сортируйте, т.к. неотсортированный лом у вас никто не купит.

Уменьшить засор. Если у вас нет желания заниматься сортировкой и разбором, тогда просто выкиньте все не металлическое с машины. Обшивку, стекла, резину и т.д. В этом случае мастер металлоприемки может уменьшить процент засора до 10%, что будет гораздо выгоднее, если вы избавитесь всего от 100-200 килограмм.

Разбор машины дело, конечно, каждого и стоит подумать — будет ли затраченное время соответствовать той выгоде, которую вы получите. Мы не рекомендуем заниматься разбором, куда быстрее, проще и безопаснее сдать машину целиком.

Источник

Модификации

  • 412 – стандартный седан;
  • 412И (до 1969-ого года) – произведена в спец-исполнении, которое могло соответствовать европейскому стандарту безопасности;
  • 412ИЭ – все московские автомобили, выпуск каких берет свое начало от 1969-ого года, обладали литерами ИЭ, ибо новенький кузов сначала мог отвечать европейскому стандарту безопасности и теоретично мог идти на экспорт;
  • 412К – комплект машины для производства за границей;
  • 412М – автомобиль для медицинских услуг;
  • 412П – праворульная модель, рычаг для переключения передач лишь напольный;
  • 412Т – модель для такси (популяризации так и не приобрела);
  • 412У – учебный вариант, со встроенными добавочными педалями и цветографической разметкой;
  • 412Э – экспортная вариация;
  • 412Ю – модель для тропических мест;
  • 427 – базовая версия универсала. Производилась с 1967-х годов. Обладала таким же кузовом, как и 426-ой, однако рознились они моторами. 427-ая Московская модель обладала агрегатом от 412-ого, а 426-ой, от Москвич – 408;
  • 434П – фургонная версия. Та же, что и 434-ый, однако с правым расположением рулевого колеса. Предназначался автомобиль для государств с левосторонним движением машин. Более того, некоторые авто Москвич 434П были внедрены в почтовую службу СССР и ими пользовались, вынимая письма из ящиков. Еще брали для экспедирования в почтовых учреждениях;
  • 412Р – модели, созданные для спортивных целей с моторами, которые были форсированы и с парой карбюраторов Weber-40DCOe и «двух-вальными» головками блока цилиндров. Их объем составлял 1.5, 1.6, 1,8 литра, а мощность развивали от 99 до 140 конских силы. Маши была сконструирована инженерами МЗМА для установки всесоюзных рекордов по скорости. Донором был как раз 412-ый, от какого был оставлен в принципе, только кузов. Внутри он потерял весь интерьер, а осталось только рулевое колесо и сидение. Весил «пустой» автомобиль около 980 кг. У 412Р убрали внешнее оперение, с целью снизить сопротивление воздуха. Базовый бензобак располагал собой 125-тью литрами. Более того устанавливались 13-ти дюймовые колесные диски, выполненные из магния.

ludoedushka › Блог › ЗАВОДСКАЯ ТЕХ.ХАРАКТЕРИСТИКА “Москвич-412”

“Москвич-412” был создан на Московском автомобильном заводе имени Ленинского комсомола. Этот же автомобиль с 1968г. начал выпускаться и на автомобильном заводе в г. Ижевске.

Основные данные по автомобилю “Москвич-412”:

1. Число мест включая водителя 52. Собственный вес в снаряжённом состоянии, кг 10403. Дорожные просветы, мм:под передней осью 176пол задней осью 1764. Радиус поворота по колее внешнего переднегоколеса, м 5,255. Контр. расход топлива, л/100 км 8-106. Максимальная скорость, км/ч 1407. Двигатель 4-хцилиндровый рядныйс верхним расположениемраспределительного вала и клапанов8. Диаметр цилиндра, мм 829. Ход поршня, мм 7010.Литраж 1,47811.Степень сжатия 8,812.Порядок работы цилиндров 1-3-4-213.Максимальная мощность двигателя, л.с. 7514.Число оборотов коленчатого вала примаксимальной мощности, об/мин 580015.Максимальный крутящий момент, кгм 11,416.Карбюратор К126-Н17.Аккумуляторная батарея 6-СТ-4218.Генератор Г-250-Ж 350Вт,28А19.Реле-регулятор РР362-А20.Стартер СТ113-Б21.Прерыватель-распределитель Р11822.Свечи зажигания А7,5СС23.Катушка зажигания Б124.Сцепление Однодисковое с диафрагменнойпружиной и гидравлическим приводом25.Главная передача Гипойдная26.Размер шин 6,00-1327.Давление в шинах передних изадних колёс, кг/см2 1,728.Ножной торомоз Колодочный с автоматической регилировкой,привод гидравлический раздельный по осямс гидровакуумным усилителем. В гидроприводеустановлен регулятор силы торможениязадних колёс29.Коробка передач Четырёхступенчатая, с синхронизаторами навсех передачах30.Стояночный тормоз На задние колёса с механическим приводом31.Рулевой механизм Червяк и ролик32.Подвеска передняя Независимая с поперечными рычагами ицилиндрическими пружинами, амартизаторытелескопические двухстороннего действия33.Подвеска задняя На продольних полуэллиптических ресорахс телескопическими амартизаторамидвухстороннего действия34.Объём топливного бака, л 4635.Объём системы охлаждения, л 7,536.Объём система смазки двигателя, л 5,237.Объём картера коробки передач, л 0,938.Объём картера заднего моста, л 1,339.Объём картера рулевого механизма, л 0,1640.Объём амартизаторов, л Два передних по 0,135 и два задних по 0,22541.Объём гидравлического приводатормозов и сцепления, л 0,4942.Передаточные числа:1-я передача 3,492-я передача 2,043-я передача 1,334-я передача 1,00(прямая)заднего хода 3,3943.Карданный вал открытого типа, трубчатый44.Карданные шарниры два, крестовины шарниров на игольчатыхподшипниках. Скользящее соединениерасположено в удлинителе коробки передачна шлицах вторичного вала45.Главная передача шестерни гипойдного зацепленияпередаточное число 4,2246.число листов в ресоре 747.Рама приварная, имеется только в передней частикузова48.Буксировочные проушины штампованные, установлены на переднихконцахпродольных балок рамы49.Рулевое управление травмобезопасное с телескопической рулевойколонкой50.Тип рулевого механизма глобоидальный червяк с двойным роликом51.Передаточное число(присреднем положении сошки) 16,1252.Рулевое колесо с двумя спицами, с “утопленной ступицей” имягкой накладкой на крышке включателязвукового сигнала. Диаметр обода релевогоколеса 400 мм.53.Рулевой привод механический, трапеция с трёхзвеннойпопереченной рулевой тягой и маятниковымрычагом, расположенная сзади попереченныпередней подвески54.Система электропроводки однопроводная, отрицательный полюсисточников тока соединён с массой55.Номинальное напряжение всети, В 1256.Стеклоочиститель ИЖ СЛ-1, двухщеточный, с электроприводом57.Тип кузова Седан58.Конструкция кузова цельнометаллическая, несущая. Передниедвери

На международных соревнованиях по авторалли на маршруте Лондон-Сидней, протяженностью 16 тыс. км советская команда гонщиков на автомобилях “Москвич-412” заняла первое место в своём классе.

В скоростном авторалли”сверхмарафон” с трассой протяжённостью около 26 тыс.км (400 часов движения) по маршруту Лондон — Мехико советская команда гонщиков на автомобилях “Москвич-412” заняла третье место.

Масса Москвич 412

Снаряжённая масса седана Москвич 412 412ИЭ 1.5 MT с пустым топливным баком составляет 1012 кг.

Вес модели:

Согласно паспортным данным, снаряжённая масса модификаций седана Москвич 412 составляет:

  • Москвич 412 412 1.5 MT (1967 – 1969): 1045 кг.
  • Москвич 412 412ИЭ 1.5 MT (1969 – 1997): 1045 кг.

Схема расчёта веса авто без топлива:

В случае, если необходимо определить снаряжённую массу седана Москвич 412 412ИЭ 1.5 MT с пустым топливным баком, то сначала определяется масса топлива (МТ) в баке (при максимальной заправке):

МТ = ПТ х ОБ, где ПТ – это плотность топлива (для бензина – 710 кг/м3); ОБ – это объём топливного бака (46 л, указан в паспорте авто).

МТ = 710 х 0.046 = 33 (кг).

Снаряжённая масса Москвича с пустым топливным баком определяется, как математическая разница между общей снаряжённой массой машины и массой топлива:

Важно: модельный ряд заднеприводного автомобиля II группы малого класса Москвич 412 производился российской (советской) автомобилестроительной компанией АЗЛК, модель построена на платформе Москвич 408, годы производства: 1967 – 1999. Данные представлены в миллиметрах (кг)

Данные представлены в миллиметрах (кг)

Масса max (кг)
Максимальная масса автомобиля для разных модификаций

Данные представлены в миллиметрах (кг)

Модификаций
Количество модификаций модели в нашей базе


(чертеж)

1045 (кг)
1045 (кг)
2

Значение
Значение параметра в (кг)
412 1.5 MTСнаряженная масса
1045 (кг)
Годы выпуска
1967 — 1969
412ИЭ 1.5 MTСнаряженная масса
1045 (кг)
Годы выпуска
1969 — 1997

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Технические характеристики

Под капотом Москвича-412, расположился новый двигатель УЗАМ. Его объем составлял 1,5 литра и развивал мощность 75 л.с. Двигатель, блок, клапанная крышка и картер выполнены из алюминия. Особенность силового агрегата состояла в том, что блок цилиндров был наклонен вправо по ходу движения.

Благодаря этому, инженеры добились более компактности мотора и снизили центр тяжести авто. Синхронизирован двигатель с четырех ступенчатой механической КПП. Спереди стоит независимая подвеска, а сзади зависимая – рессорная, позволяющая перевозить грузы. На передних и на задних колесах, установлены барабанные тормоза, оснащенные вакуумным усилителем.

Новенький силовой агрегат УЗАМ – 412 – был настоящим достоинством Москвича. В том, что многие детали были произведены из алюминия, были и свои минусы. Например, картер, который был выполнен из алюминия, стал очень уязвимым к пробитию, исходя из этого, установка защиты на 412-ый Москвич будет явно нелишней. В блок из алюминия были внедрены гильзы из чугуна, следовательно, этот мотор для кап-ремонта не требует растачивания, вполне хватит заменить гильзы.

Подобное нахождение клапанов дает возможность улучшить продувку всей камере сгорания. Применение похожей схемы можно увидеть и сегодня на двигателях американской сборки HEMI, которые устанавливаются на машины компании Chrysler.

Не будет лишним напомнить, что наилучшая машина в Европе 1967-го года – это FIAT 124, которая развивала мощность в 60 конские силы. Мотор БМВ 1500 достигал мощности – 75 лошадей, аналогичным был и мотор Москвич, однако крутящий момент у немца был все-таки выше – 118 против 108 Н/М.

Но ложка дегтя все же присутствует в моторе УЗАМ. Вследствие чересчур длинной фазы открытия клапанов, силовой агрегат склонен к детонации. Для примера, у ВАЗ 2101 фаза открытия составляет 232 градуса, а у Москвича – 282. Получается, что Жигули более приемист, нежели Московский автомобиль.

Исходя из паспортных данных, новенький Москвич 412 достигал первой сотни километров за 19 секунд, а его предельная скорость равнялась 142 км. Отличает Москвич от ВАЗ еще и установкой на передние колеса барабанных тормозов, в то время как у ВАЗа стояли уже дисковые.

Однако еще в те времена, Московский автомобиль оснащался вакуумным усилителем тормозов. Со скорости 100 км/ч, 412-ому, чтобы остановиться необходимо на сухом асфальте 43.2 метра.

Говоря о коробке передач, то она также уступает Жигулевской. Касательно задней подвески – она имеет так же рессоры, как и предшественник 408-ой, что облегчает перевозку грузов, однако с другой стороны это обуславливает перегрузку, от каких страдают большинство Москвичей.

Мотор 412-ого Москвича поставлялся вместе с 2-ух камерным карбюратором и восемью клапанным механизмом SOHS с V-образным расположением клапанов. По паспорту расход топлива в городе равнялся 10.3 литра на 100 км, а по трассе 7.4. За основу было взято шасси с задним приводом, на какое взгромоздили кузов и сам собственно мотор.

Двигатель

Над мотором, который устанавливали в седан Москвича, работал Игорь Иванович Окунев. Если заглянуть в сам силовой агрегат, можно заметить современные для того года (1967) конструкции: распределительный вал, какой уже находился не внизу, а наверху – его приводила в движение пластинчатая цепь Морзе с натяжителем-звездочкой. Подобной схеме следовали большинство мировых фирм, таких как Хонда и прочие.

До прихода марки автомобиля ВАЗ-2108, наши спортсмены выбирали как раз Москвич, так как моторы подразделения 1500 можно было без особых трудностей форсировать, и они обладали хорошей отдачей по мощности. Напоследок производства, на платформе силового агрегата УЗАМ – 412, были выпущены вариации в серийном исполнении, рабочий объем который равнялся 1.7, 1.8 и 2.0 литра. Они устанавливались на машину Москвич 2141 «Святогор», но не приобрели широкой популяризации.

Стоит упомянуть, что как раз с помощью производства, которые проводила МЗМА на машины Жигули были установлены верхние распределительные валы. Сцепление обладало усиленным, с применением пружины диафрагменного вида (новшество в области автомобилестроения), производилось по лицензии иностранной компании. Коробка переключения скоростей имела усовершенствованный вариант той, что уже производилась. На ней все переключения были синхронизированными.

Технические характеристики
Двигатель Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разно до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
УЗАМ-412 Бензин 1480 см³ 75 л.с. Механическая 4ст. 19 140

Цветные металлы в автомобильном двигателе

Для изготовления автомобильных двигателей используют не только черные металлы, но и цветные. Как известно, цветные металлы стоят в несколько раз больше, нежели их собратья. Но где их искать?

Ещё алюминий содержится во входном коллекторе, но, как правило, его не относят к двигателю.

Средняя цена лома алюминия колеблется в пределах 60-80 руб/кг. Вот и имеем, что немного потрудившись, можно увеличить доход от сдачи двигателя на 940-1360 рублей. Проще говоря в два раза. Согласитесь, что ради такой выгоды, можно немного потрудиться.

А теперь подойдем к этому вопросу с точки зрения трудоемкости. Чтобы снять все вышеперечисленные элементы, вам потребуются базовые знания о строении двигателя и несколько часов свободного времени. Если у вас есть и то, и другое, то смело приступайте к делу.

В итоге, можно сказать, что сдать двигатель от машины на металлолом можно довольно выгодно. Если у вас есть опыт в работе с двигателями, то эту сумму можно вдвое увеличить.

Расчет стоимости Вашего автомобиля будет производится по следующей формуле.

Сумма получаемых денежных средств = Масса * (1 – % засора) * Цена 5А

Цена 5А – это цена на металлолом марки 5А.

Узнать текущие цены на металлолом можно на странице Покупка лома

Интерьер

С новым обновлением, салон модели укомплектовывался ремнями безопасности. Более того, машина имела складывающуюся, телескопичной формы рулевую колонку, а она в свою очередь заметно снижала последствия ДТП. Обшивка панели и передних стоек кузова стала более мягкой.

В отличие от более старших моделей Москвича, рычаг переключения коробки передач, находился не под рулем, а на трансмиссионном тоннеле. Если брать в сравнении салон ВАЗ 2101, то у 412-ого он немного уже, чем у конкурента. От прошлых моделей: 401-ой и 407-ой, 412-ый различался отдельными передними сидениями.

И теперь мог вместить довольно свободно пять пассажиров. Багажник располагал собой 350 литров, и стоял на одной ступеньке с багажным отделением Жигулей.

Подводим итоги

На время выпуска, Москвич-412 был довольно удачной новинкой. К преимуществам можно отнести мощный двигатель, хорошую проходимость, простоту в обслуживании и эксплуатации. К недостаткам можно отнести, недоработанная КПП, большое потребление топлива, непривлекательный внешний и внутренний вид.

Двигатель.

Мод. 412Э и 412ДЭ, бензиновый, рядный, 4-цил., 82×70 мм, 1,48 л, порядок работы 1-3-4-2, карбюратор ДА-АЗ-2140. Мод.412Э и 412Ю: степень сжатия 8,5; мощность 54,0 кВт (73,5 л.с.) при 5800 об/мин; крутящий момент 105,8 Н*м (10,8 кгс*м) при 3000-3800 об/мин. Мод.412ДЭ и 412ДЮ: степень сжатия — 7,2; мощность 49,0 кВт (66,6 л.с.) при 5800 об/мин; крутящий момент 102,0 Н*м (10,4 кгс*м) при 3000-3800 об/мин.

Трансмиссия.

Сцепление — однодисковое, с диафрагменной пружиной, привод выключения — гидравлический. Коробка передач — 4-ступ., передат. числа: I-3,49; II-2,04; III-1,33; IV-1,00; ЗХ-3,39. Синхронизаторы — на I-IV передачах. Карданная передача — один карданный вал. Главная передача — гипоидная, передат. число — 3,91.

Колеса и шины.

Колеса — дисковые 4 1/2J-13. Крепление — на 5 шпильках. Шины — 165/80R13 или 165-13 (6,45-13), мод. МИ-166, Я370 или М-145. Давление в передних шинах 1,7; задних — 2,0 кг/см. кв., Число колес 4 + 1.

Подвеска.

Передняя — независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическими пружинами, амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя — зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах с амортизаторами.

Тормоза.

Рабочая тормозная система: передние тормоза — дисковые, задние — барабанные с автоматической регулировкой зазора. Привод — гидравлический, двухконтурный, с гидровакуумным усилителем и регулятором тормозных сил, Стояночный тормоз — с механическим приводом на задние тормозные механизмы, Запасной тормоз — один из контуров рабочей тормозной системы.

Рулевое управление.

Рулевой механизм — глобоидальный червяк с двухгребневым роликом, передат. число 16,12.

Электрооборудование.

Напряжение 12 В, ак. батарея 6СТ-55АЗ, генератор 58.3701 переменного тока, с встроенным выпрямителем и реле-регулятором, стартер СТ117-А, распределитель Р147-А для двигателей 412Э и Р147-В для двигателей 412ДЭ, катушка зажигания Б115-В, свечи А20-Д1 для двигателей 412Э и А17-Д — для двигателей 412ДЭ.

Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы.

Топливный бак — 46 л, бензин АИ-93 для двигателя 412Э и А-76 для 412ДЭ; система охлаждения 10,3 л, тосол А-40; система смазки двигателя — 5,2 л, масла летом М-12Г, зимой — М-8Г всесезонно М-6/10Г, М-8В; картер рулевого механизма 0,1 6 л, ТАД-17И; картер коробки передач — 0,9 л, ТАД-17И; картер ведущего моста 1,3 л, ТАД-17И; система привода тормозов 0,55 л, тормозная жидкость «Нева», «Томь»; передние амортизаторы 2×0,135 л, задние — 2×0,225 л, амортизаторная жидкость АЖ-12Т; бачок смывателя ветрового стекла — 1,9л, жидкость НИИСС-4 в смеси с. водой.

Масса агрегатов

(в кг): Двигатель с оборудованием и коробкой передач — 166, сцепление в сборе — 11, коробка передач в сборе — 22, передняя подвеска в сборе — 80, задняя подвеска с мостом — 87, задний мост — 55, кузов в сборе — 400.

Источник

Двигатель Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разно до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
УЗАМ-412 Бензин 1480 см³ 75 л.с. Механическая 4ст. 19 140
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: