подскажите плиз в как лампочку выкрутить) не иогу,не получаецца.в какую сторону крутить тоее?
зовешь двух (или 4х) помошников, становишься на табурет (или стол) , берешься крепко за баллон лампочки и командуешь: «приподняли, и, левое плечо вперед — шагом марш! » С нормальными помошниками получится;)) ) Т. е. глядя на лампочку снизу — крути лампу против часовой, и не забудь удерживать патрон от проворота, а то провод скрутишь! Правильно советует «дядя индиго» — иногда проще отвернуть «юбку» патрона с лампочкой, если это не «люстровый» патрон, на который сверху пластмассовыми гайками крепится плафон. Тогда проблема в том, что не вывернув лампу, не снимается плафон — приходится помучавшись отворачивать часть патрона вместе с плафоном. Если такая проблема регулярна, графит (карандаш) не очень спасет — нужно ставить лампы меньшей мощности, чтоб не перегревали патрон, либо менять патрон на импортный, у которого резьба крепится к основанию, а изоляционная «юбка» отдельно.
Против часовой стрелки
Выкрутить-против часовой стрелки, закрутить- по часовой стрелке.
правильно тебе народ отвечает! и не забудь выключатель выключить.
если не получится выкрутить лампочку против часовой стрелки. то отключите электричество и попробуйте раскрутить сам патрон. он тоже состоит из двух частей. для легкого выкручивания лампочек надо перед закручиванием промазать резьбу грифелем простого карандаша
Выкручиваетс против часовой стрелки. УДАЧИ.
Вы чо, тут все очумели. Выкрутить по часовой.
Сначала потренируйся на газовом баллоне!
лампочку вкрутит и ребёнок чего тут сложного
Не знаю, посмотри в интернет.
Тут всего два варианта – попробуй в одну сторону, если не получилось, значит надо крутить в другую сторону. Все так просто, как два пальца, обас. фальт!!
Выкрутить по часовой! Я начиталась комментаторов выше и чуть лампочку не раздавила, когда крутила против часовой.
Из чего состоит педаль?
Педалью называется важный составляющий элемент системы, состоящий из:
- комплекта звездочек;
- каретки шатуна;
- оси – базовой части структуры;
- платформы – подставки, которая нужна для контакта со ступней;
- подшипников, служащих для соединения оси с платформой;
- фурнитуры – это болты и гайки, фиксирующие остальные детали.
Педали делятся на:
- контактные, где есть крепление для специальной обуви;
- обычные.
Эти типы педалей отличаются сложностью демонтажа. У контактных механизмов более сложное крепление. Комбинированные приспособления снимаются так же, как контактные. С одной стороны в них входят обычные площадки, а с другой – контактные.
Порядок затягивания болтов: основные рекомендации
Поскольку количество болтов для каждой марки автомобилей может разниться, порядок проведения процедуры может немного отличаться
Однако, чтобы фиксация колес была с необходимы моментом, нужно и важно придерживаться следующих требований:
- Первым делом надеть колесо на выступ центральной части ступицы;
- Поставить направляющие шпильки напротив отверстий;
- Закрутить вручную болты, так чтобы колесо не соскочило;
- Взять инструмент с выставленным моментом и затянуть колесо в правильном порядке;
- Опустить авто на землю и убедиться в правильном проведении работы.
Детальнее о том, как правильно закрутить колесные болты будет изложено в этом видеоролике:
Колёса на машине являются расходным материалом. Обычно одного комплекта хватает на несколько полноценных сезонов. Затем протектор окончательно стирается, покрышка теряет свои сцепные характеристики, плохо держит курс и требуется замена.
Демонтировать колёса и установить на их место новые не так сложно, если не предполагается снятие отдельно покрышки с целью монтировать новую резину на те же диски.
У многих автомобилистов предусмотрено 2 комплекта колёс. Одни предназначены для тёплого сезона, а вторые для холодного периода. И периодически их приходится менять друг с другом местами. А для замены потребуется сначала открутить болты, а затем вкрутить их обратно, только с уже другими колёсами.
Способы откручивания закисших болтов
Автолюбители, а именно им чаще всего приходится бороться с прикипевшими болтами, знают, как открутить закисший болт. Используют несколько методов откручивания, включая применение физического и температурного воздействия, химических составов.
Обстукивание и физическое воздействие
Воздействие посредством молотка и зубила помогает нарушить адгезию материалов, коррозию, в результате чего болт поддается и выкручивается.
Обстукивание. Подготовительное мероприятие, которое помогает разрушить окиси. В легких случаях уже после обстукивания удается выкрутить метиз. Достаточно 2-3 раза ударить по крепежному элементу молотком, используя медную наставку. Расшатывание. Как и обстукивание, направлено на разрушение ржавчины. Следует не откручивать, а наоборот, еще туже затянуть болт, и только после этого пытаться вывинтить. Рычаг. Его советуют использовать в качестве ключевого подручного средства. Предварительно следует очистить щеткой с металлическим ворсом сам метиз и область вокруг него. Затем на головку крепежа надевают накидной ключ, а на ключ — трубу. Рычаг увеличивает силу воздействия, но прикладывать чрезмерные усилия не рекомендуется, так как это ведет к слизыванию граней гайки и поломке ключа. Зубило. С помощью этой эффективной методики можно разбить ржавчину, благодаря чему крепеж сорвется с места
Однако в этом случае важно, каким именно образом установлено зубило. Оно должно быть приставлено ближе к грани болта/гайки, под углом, по направлению в сторону откручивания
По тупой стороне зубила следует нанести резкий и мощный удар молотком.
По тупой стороне зубила следует нанести резкий и мощный удар молотком.
WD-40 и проникающие средства
WD-40 – популярное средство, которым пользуются практически все автомобилисты. Если вдруг его не оказалось под рукой, другие жидкости, типа бензина, керосина, уайт-спирита и подобные им, помогут выкрутить болт за счет высокой проникающей способности и свойств растворителя. Они размягчают грязь, ржавчину, проникают глубоко в резьбу, играя роль смазочного материала. Применение простое: нужно очистить площадку вокруг закисшего соединения и залить выбранным средством. Через 10-15 минут отложения размягчатся, смазка просочится в мельчайшие зазоры – болт можно выкручивать.
Разогрев
Под воздействием высокой температуры металл расширяется, поэтому, чтобы выкрутить болт, разогревать нужно гайку или деталь, в которую вкручен метиз, а если это не помогает, то и сам крепежный элемент, так как колебание размеров поможет разрушить ржавчину. Нагревать можно с помощью инструмента, такого как газовая горелка, паяльник или даже при помощи зажигалки.
Специальным прибором для разогрева корродированных и прикипевших болтов и гаек является индукционный нагреватель болтов. Разогреваемая деталь помещается внутрь индукционного поля, спирали, и в результате нагревается. Преимущество в том, что нагрев осуществляется сразу со всех сторон, а не с одной стороны, как в случае использования горелки или другого инструмента. Это устройство небольшое, удобное, работает от сети 220 В. Можно собрать его самостоятельно из подручных средств.
Пока гайка горячая, ее отвинчивают рожковым или торцовым ключом. Если сразу выкрутить не удалось, повторяют процедуру и используют комбинированные методы (рычаг, обстукивание, расшатывание).
Кислоты
Для откручивания болтов и гаек используют кислоты. Известное средство – столовый уксус. Смочив зачищенное соединение уксусом или накрыв заржавленный участок смоченной в уксусе ветошью, нужно подождать около 30 минут, чтобы ржавчина размягчилась. Затем метиз можно выкручивать.
Кроме уксуса применяют ортофосфорную кислоту, а в частности кока-колу, которая содержит ее в достаточном для положительного результата количестве. Порядок действий остается прежним: необходимо очистить окружающую крепеж область и залить крепление напитком. Он должен отмокнуть. Периодически болт пробуют открутить. Ортофосфорная кислота применяется для обезжиривания и растворения ржавчины.
Специальным средством, которое изготавливается на основе кислот, является преобразователь ржавчины. Перед его использованием поверхность необходимо очистить и обезжирить растворителем. Затем небольшую тряпочку смачивают преобразователем и кладут непосредственно на заржавевшее соединение. Ржавчина разрушается – метиз выкручивается.
Что делать, если гайку заклинило?
Частой проблемой при работе УШМ является заклинившая гайка. Первое, что нужно сделать в такой ситуации – это определить направление вращения диска. В том же направлении и рекомендуется откручивать заклинившую гайку. Существует несколько самых результативных способов решить данную проблему.
- Использовать рожковый ключ и торцевую головку. Для этого необходимо сточить на 4 миллиметра поверхность рожкового ключа, что имеет 17 миллиметров. На головке торца 24 миллиметра выточить четыре выступа, которые совместятся с отверстиями гайки-фланца. Затем рожковый ключ располагают под диском, а головку торца помещают на гайку угловой шлифовальной машины. После этого трещоткой следует поворачивать ее по направлению вращения диска.
- Применить газовый ключ. Зная законы физики и используя газовый ключ, можно увеличить момент силы, так как увеличится длина плеча.
- Использовать перфоратор. Если установить перфоратор в режим долбления без функции вращения, то он будет работать по принципу отбойного молотка. Шестимиллиметровый бур ставят на фланцевый торец и начинают работу. После того как гайка сдвинется, ее можно легко отвинтить специальным ключом для болгарки.
- Прогревание. Если гайку прогреть техническим феном или газовой горелкой, то металл станет более податливым. Вам останется только раскрутить гайку ключом. Но в процессе нагревания нужно следить за тем, чтобы не повредить пластиковые детали и редуктор.
- Разрушение диска – это легкий и быстрый способ открутить заклинившую гайку без ключа. Он подразумевает полное выкрошивание диска. Для этой цели стоит использовать ножовку или плоскогубцы. Когда от абразивного круга остается лишь внутреннее кольцо, зажмите в тиски ненужную металлическую пластину (ее толщина не должна превышать толщину диска). Далее, необходимо завести УШМ и сточить абразив до посадочной втулки. Не забывайте при этом использовать защитные очки и перчатки. Затем останется только отвернуть гайку-фланец вручную.
Почему болты на колесах нельзя смазывать и какое мнение производителей на этот счет?
Смазывать или не смазывать — вот в чём вопрос. В этой статье мы поговорим о том, насколько необходимо смазывать болты и гайки на колёсах. Конечно же есть две стороны с абсолютно противоположными мнениями. Интересно то, а что на этот счёт говорят производители колёс и самих транспортных средств.
Как и говорилось, мнения разделились на два лагеря: это те, «бывалые автомобилисты», которые говорят о том, что смазывать обязательно, и те, которые считают, что это прошлый век и сейчас можно обойтись без древних манипуляций. В первом случае водители апеллируют тем, что на протяжении сорока лет ездят со смазкой и ни одного колеса не отвалилось, а вторые считают, что всё зависит от манеры езды.
А те, кто ещё не определился с позицией, слушают страшилки от первых о прикипевших намертво болтах и метизах, которые разделить друг от друга уже никак нельзя. На какую сторону встать? Давайте размышлять логически, подумайте, а разве сложно снять несмазанный колёсный болт? Нет, очень даже легко, для этого нужно приложить усилия в 800-1200 Нм. Конечно не руками, но с помощью динамометрического ключа всё получится.
Для того, чтобы ответить на все вопросы, обратимся к руководству по эксплуатации современных автомобилей. Это тоже самое, что заглянуть на ярлычок любимой вещи, там производитель пишет, при какой температуре и в какой воде нужно стирать, чтобы её не испортить. Итак, в документе написано, что смазывать колёсные болты строго запрещено. Не верите? Загляните в любое руководство авто,выпущенного после 2013 года. Отсюда можно понять, почему «бывалые автомобилисты» так яро защищают свою позицию. Всё просто, они сели за руль задолго до того, как вышел современный документ.
«Никогда не смазывайте колёсные болты и резьбовые отверстия в ступице ни маслом, ни консистентной смазкой. В этом случае во время движения крепление колеса может ослабнуть, несмотря на правильный момент затяжки».
А что говорят автопроизводители? Автопроизводители должны думать прежде всего о безопасности и своей репутации. То есть защищать транспортное средство от самопроизвольного откручивания метизов. Это может произойти во время езды, если как раз-таки баловаться смазкой. Так же из-за смазки может повредиться резьба.
Если вы всегда придерживались первого мнения, то вам стоит пересмотреть свои взгляды. Ведь в первую очередь вы можете пострадать от глупых и устаревших советов.
Camp Jeep: когда в одном месте собираются самые крутые внедорожники
Смотреть все фото новости >>
Как заменить колесо
Колеса, как всегда, пробиваются в самый неподходящий момент. Поэтому, надо быть всегда готовым к этой неприятности. Думаю, не стоит говорить о том, что в багажнике должна находиться исправная и накачанная “запаска”. Действия шофера по замене колеса:
- Заблокируйте колеса машины, чтобы она не двигалась.
- Если колеса автомобиля оборудованы колпаками, то при помощи отвертки или плоского конца баллонного ключа необходимо поддеть и снять колпак с поврежденного колеса.
- Из багажника автомобиля достаньте запаску.
- При помощи баллонного ключа ослабьте крепежные болты, которые держат колесо. При этом надо знать, какие у вас болты – с левой или правой резьбой. Тип резьбы определяет, в какую сторону нужно крутить ключ. Обычно используются болты с правой резьбой (которые следует откручивать против часовой стрелки), но иногда, с левой стороны автомобиля могут быть болты с левой резьбой (которые следует откручивать по часовой стрелке). Внимательно посмотрите на болты – если в центре болта видны буквы “R” и “L”, то: R (right) – правая резьба; L (left) – левая резьба.
- Насадите баллонный ключ на болт и ослабьте его до такой степени, чтобы он свободно крутился руками. Проделайте эту операцию по кругу со всеми болтами. Болты могут быть затянуты очень сильно, поэтому, если не получается ослабить его руками, можно использовать ноги или подручные средства (кусок трубы) для увеличения силы или длины рычага.
- Установите домкрат в предназначенное для него место и поднимите машину, чтобы колесо свободно вращалось в воздухе.
- Установите подпорки и опустите на них машину (при этом колесо по-прежнему должно свободно вращаться).
- Открутите руками отпущенные болты и снимите пробитое колесо со шпилек.
- Откатите пробитое колесо к багажнику и положите его на место запаски.
- Посадите запаску на шпильки и “прихватите” болтами.
- Слегка затяните баллонным ключом болты, чтобы колесо надежно село на место.
- Поднимите автомобиль на домкрат и уберите подпорки.
- Опустите машину на землю и снимите домкрат.
- ОБЯЗАТЕЛЬНО обтяните по кругу все болты колеса! Тяните руками со всей силы – не бойтесь, резьбу вы не сорвете, зато колесо будет надежно зафиксировано.
- Установите на место колпак колеса. Для этого поместите его напротив зацепов и вбейте тыльной стороной ладони на место. Ударьте по нему пару раз в нескольких местах, чтобы убедиться, что он равномерно и надежно сидит. Если этого сделать не удается, то это можно сделать позднее. Колпак в основном играет декоративную роль, и вполне можно ездить и без него. Но поставить колпак в ближайшее время очень рекомендуется, т.к. он защищает тормозные колодки и подшипники от грязи и пыли.
- Не забудьте забрать с собой все инструменты и колодки, блокирующие колеса.
- Не тяните с ремонтом пробитого колеса, иначе при повторной аварии менять пробитое колесо будет нечем. Отремонтировать пробитое колесо можно на любой шиномонтажке. В зависимости от повреждения мастер предложит вам варианты ремонта.
В начало страницы