Замена рычагов и поворотных кулаков
Выворот колес делается для увеличения угла заноса. В любительских «покатушках» и на соревнованиях профессионалов важен именно угол заноса, он создает красоту, восторженные крики болельщиков и судейские баллы. Поэтому к вопросу угла подходим основательно. Итак, начнем с относительно простого и в тоже время весьма небюджетного способа сделать нужный угол колес. Заказываем рычаги и кулаки от Wisefab. Надо сказать, что цена за комплект, в зависимости от автомобиля, варьируется от 1200 до 2500 евро. При нынешнем курсе, цена впечатляющая за элементы подвески. Однако, для начинающих дрифтеров это великолепная возможность стать на голову выше основной массы гонщиков. Вайсфаб считается, своего рода, мошенничеством в определенных кругах. Сообщество дрифтеров, иной раз, сокрушается запретить подобный кит на соревнованиях. Выворот с него получается «адский». Добиться такого угла с помощью других рычагов или самодельных проблематично.
Вопрос-ответ
На всё вышесказанное лично у меня возникает резонный вопрос: что именно помешало конструкторам-проектировщикам изначально добиться максимальных значений крутильной жёсткости* кузова ваз 2101?
Во-первых, это масса автомобиля. То есть, здесь принцип «золотой середины»: или мы уменьшаем вес автомобиля или увеличиваем его прочность. Конечно же, можно предложить использовать в качестве материала усилителя более современные материалы, например, такие как карбон и титан, но тут нас ждёт ещё один подводный камень – цена.
Во-вторых, безопасность. Есть такое понятие как активная и пассивная безопасность, так вот, не последнюю роль в пассивной безопасности играет моторный отсек автомобиля. Он должен быть как можно менее жёстким, чтобы своей деформацией успеть погасить основную силу удара.
Вот и приходится конструкторам искать компромиссы и выводить идеальные балансы расчётов показателей крутильной жёсткости.
Крутильная жёсткость* — соотношение нютон-метров к градусам (Нм/град.). Чем больше силы приложим (ньютон — метр), тем больше получим угол (градус)на который деформируется кузов автомобиля. У ваз 2101 это значение составляет 7300Нм/град, а после того как мы проведём на ваз усиление кузова своими руками, этот показатель увеличиться примерно на 20-25%.
Самодельный гусеничный вездеход с кузовом ВАЗ-2106
Совершенно другой подход к внедорожному преобразованию ВАЗ-2106, чем предыдущий вариант. Вот так наши «Кулибины» могут совместить несовместимое. Перед нами «шестерка» на гусеничном ходу! Проходимость – феноменальная: то что нужно для Российских дорог.
Этот «шестерочный-трак» сделали в Свердловской области. Двигатель, КПП и кузов взяли от ВАЗ-2106. На кастомную раму была установлена самодельная подвеска из ВАЗовских деталей (стойки, колеса, задние мосты). Ведущие звёздочки изготовлены из автомобильных колёсных дисков, гусеницы — из транспортёрной ленты, траки — из разрезанной вдоль профильной трубы.
Как полагается для гусеничной техники управление осуществляется за счет притормаживания соответствующей гусеницы. Для понижения оборотов штатного двигателя пришлось сделать понижающий редуктор. При этом это «диковинное» транспортное средство имеет максимальную скорость в 30 км/ч по пересеченной местности.
Дриф-кар из ВАЗ-2106 на баз BMW
Это очередной симбиоз советского классического автомобиля с технологической частью продвинутого немецкого седана. В данном случае ВАЗ-2106 на базе BMW E36. И надо сказать, что это содружество породило достаточно дееспособный агрегат, который лихо выделывает круги на дрифтовой трассе, оставляя за собой устойчивый дым от сжигаемых покрышек.
Был модифицирован моторный отсек, чтобы уместить огромный двигатель от BMW E36. Ходовая тоже от BMW, поэтому к ВАЗовскому кузову пришлось приварить новые стаканы, обрезать кардан, протянуть новую проводку. «Шестерка» поставлена на колеса от «М6» 18-го диаметра. Салон, хоть и имеет налет спортивной аскетичности и каркас безопасности, максимально интегрирован от BMW, и поэтому выглядит довольно комфортным.
Сверху в крыше прорезан огромный люк, который закрывается сдвижной матерчатой крышей. Задний борт со стоп-сигналами откидывается как у пикапов при открытии заднего багажника. На кузове весьма органично смотрятся расширители арок и длинные кастомные пороги, что придает всему автомобилю спортивный агрессивный вид.
Проект еще не закончен и будет доводиться до совершенства еще не один год. Такие автомобили или продаются в том состоянии, в котором находится на сегодня, или постоянно модифицируются.
Лада 2106 на пневме
Настоящий ТОПовый автомобиль в стилизации «Лоурайдер». Здесь столько «вкусных» и нишевых штучек, что придется долго перечислять. Сразу видно, что создатели попали с классическим ВАЗ-2106 именно в то, что хотели. И автомобиль ответил им взаимностью.
Что же помогло создать такой идеальный образец стиля? В первую очередь, своеобразный экстерьер за счет установки экстремальной подбамперной губы, практически лежащей на асфальте, атермальных (зеленых) стекол, изготовленных по спецзаказу, желтой головной оптики с черными решетками, виниловых винтажных наклеек «Lada» над порогами и, конечно, броских олдскульных дисков Rotiform с торчащими на месте гаек красных пикобразных наконечников фирмы BLOX.
Основным в этом проекте является, несомненно, подвеска и все, что с ней связано. Автомобиль посажен на 4 контурную «пневму», состоящую из подушек Рубена 3х130, насоса аналога Viair 460, магистрали 8, ресивера 12л, пульта AceofAce. Подвеска обеспечивает отрицательный развал колес от -5 до 8.5, который визуально выпячивает на показ всю «тазовость» этого автомобиля. Салон стилизован в черный велюр с добавлением хрома и дерева. Двигатель ВАЗ-2112 16V форсирован с помощью турбонаддува до 350 л.с.
Полноприводный ВАЗ-2106 4х4 на базе «Нивы»
При попытке сделать внедорожник из обычного автомобиля главное не уйти в соблазн навесить как можно больше «джиперских» наворотов, «лифтануть» как можно выше подвеску и интегрировать как можно более мощный двигатель. Если этого избежать, то может получиться что-то интересное и похожее на заводской мелкосерийный тюнинг базового автомобиля.
Такое, как эта красная «шестерка», созданная с использованием агрегатов от ВАЗ-21213 «Нива». Несмотря на несколько спорных элементов, таких как: пятерочные бампера, ужасные колесные колпаки с дешевой хромированной покраской, неформатные зеркала с такой же «колхозной» хромированной вставкой и длинные неприбранные самодельные брызговики за каждым колесом, общий вид автомобиля смотрится как модификация ВАЗ-2106 для ралли-рейдов.
Не хватает только соответствующего камуфляжа и спортивных наклеек. Совсем неплохо выполнены расширительные накладки на колесные арки. А также ценно максимальное сохранение оригинального вида базового автомобиля. ГУР и двигатель объемом 1.7 л и мощностью 80 л.с. здесь от ВАЗ-21213.
Ремонт тормозов, суппорторв ВАЗ 2101, 2106, 2107 КЛАССИКА
Установка передних тормозов от ВАЗ 2110-12 на ВАЗ Классику
Пройдя процедуру замены тормозов на своем автомобиле, я хотел бы поделиться опытом и советами с теми кто только собирается такую операцию производить. Напомню, что тормозные механизмы Ваз 2110 рассчитаны на 13′ тормозные и колесные диски, механизмы же Ваз 2112-только под 14′ диски. Поскольку у меня оба комплекта колес 13′- выбор пал именно на тормоза Ваз 2110. Начнем с причин. Главная из них-эффективность торможения, особенно с больших (порядка 110км/ч) скоростей. Ни для кого из владельцев Классики не секрет, что штатных тормозов хватает на два-три мощных экстренных торможения с приличных скоростей, после чего можно смело идти в магазин за новыми дисками, ибо старые ведет от перегрева. Вентилируемые тормозные диски позволяют использовать тормоза, не думая о том, как тяжко им приходится. Еще одна причина-простота обслуживания суппортов 2110-12, колодки менять одно удовольствие, плюс возможность установки скрипунов на колодки, которые помогут вовремя вспомнить о замене последних. Ну и пока что последняя причина, явившаяся приятным бонусом: суппорт с диском Ваз 2110 на ощупь, весит килограмма на 4 меньше родных тормозов. Уже при выезде с работы я почувствовал, что передняя подвеска стала отрабатывать больше мелочей и вообще, работать помягче. Собственно, перейдем к процедуре покупки и установки тормозов. Покупка
Для установки комплекта тормозов Ваз 2110 на классику необходимо купить:Комплект адаптеров (2шт) для установки на переднюю ось Классики суппортов Ваз 2108-10-12, вот таких:
Тормозные диски Ваз 2110
, я остановил свой выбор на дисках в упаковке «Лада-Спорт»- вентилируемые, перфорированные, с проточками. При ближайшем рассмотрении диски оказались изготовленными , которая зарекомендовала себя как производитель качественных комплектующих.
Очень настоятельно рекомендую заранее купить весь крепеж для поворотных кулаков и сошек, а также сами рулевые сошки (в магазинах значатся под названием «рычаг поворотного кулака Ваз 2101-07»). Длинные болты настолько сильно закисают в сошках, что ни выбить, ни высверлить я их так и не смог, в итоге и заменил обе сошки, они были куплены также в магазине Русь-Трейд. Крепление суппорта к адаптеру я сделал на болтах крепления шаровых опор Ваз 2108(на работе их много валялось новых, шляпы у них под ключ на 16, идут с гровером). В зависимости от состояния ступичных подшипников и сальников ступиц их тоже можно заменить, ступицу все-равно нужно будет в процессе установки снимать. Установка
Начать установку стоит с того, что под капотом автомобиля необходимо хорошо пережать шланг, идущий от бачка с тормозной жидкостью к поршню переднего контура главного тормозного цилиндра(их там два, нам нужен тот, что ближе к моторному щиту, т.е. задний по ходу авто). Делать это необходимо для избежания сильного завоздушивания контуров после снятия родных суппортов и шлангов. Очень удобно для этого использовать медицинский зажим с фиксатором, если такого под рукой нет-можно обойтись тонкогубцами/пассатижами, многократно, с возрастающим усилием обмотав их ручки тугой резинкой или веревкой
Далее демонтируем родные тормоза, сложностей здесь никаких нет- откручиваем суппорт от кулака, затем тормозной шланг, снимаем тормозной диск, и, отвернув ступичную гайку(их лучше расконтрить острым бородком перед этим, резьбу не попортите и новые гайки не обязательно покупать), снимаем ступицы.Внимание! Резьба на правой ступичной гайке — правая, т.е. гайка откручиваетсяпо часовой стрелке
Далее начинается самое сложное- нужно открутить родной адаптер суппорта и сошку от кулака. С одной стороны, я пытался их открутить, короткие болты без особых проблем отвернулись, а вот длинные, которые держат сошку, подложили свинью. Если у вас есть доступ к болгарке-сразу их спиливайте, сэкономите кучу времени и нервов. Другой вариант-высверливать шляпки. Из адаптера суппорта и кулака они выбиваются нормально, а вот из сошек можете даже не пытаться. Забыл сказать, рулевые наконечники тоже придется снять, тут уж кто на что горазд, я пользовался универсальным съемником шаровых шарниров Force и пневматическим гайковертом. Главное не испортить резьбу на пальцах. Следующую операцию лучше сделать заранее. Еще дома, приложив адаптеры к суппортам 2110, я увидел, что адаптеры придется подтачивать со стороны тормозного цилиндра, иначе одно крепежное отверстие не совпадает. На фотографии это хорошо видно:
Новороссийский гоночный корч из ВАЗ-2106
Еще один дрифтовый корч на основе «шестерки», который построили энтузиасты из Новороссийска. Выбор такой основы для создания дриф-кара может продиктован только лишь ностальгическими чувствами, так как нужно сделать очень много, чтобы получилось что-то стоящее. 1,6-литровый двигатель ВАЗ-2112 разогнали до 200 л.с. турбиной от Nissan GTR, устанавливили интеркулер и масляный радиатор Apexi, форсунки от Subaru WRX, бензонасос от 3-литрового Subaru Tribeca, а для управления всем этим применен ЭБУ «Январь» 5.1 с оригинальной прошивкой.
Обязательные пункты трансмиссии — заваренный дифференциал, механическая 5-ступенчатая КПП, керамический диск сцепления, гидроручник. В подвеске — амортизаторы Plaza Sport, рычаги Турботема 2101 DRIFT, 20-мм проставки для увеличения колеи и много других нужных доработок. Внешне в кузове максимально угадывается «шестерка» с дополнительным спортивным аэрообвесом и поликарбонатными стеклами, а в интерьере — каркас безопасности, ковши Recaro, пятиточечные ремни и спортивный руль PRO SPORT.
Рычаги 2101-07 СПОРТ DRIFT
В данном разделе находятся производимые нами, под брендом «ТУРБОТЕМА» рычаги передней подвески для автомобилей ВАЗ 2101-07 (классика). Основное назначение данных рычагов — значительное увеличение выворота передних колес автомобиля (max 55 градусов). Увеличение предельного выворота передних колес необходима для участия в такой соревновательной дисциплине, как Дрифт.
Основные характеристики и разновидности передних треугольных рычагов ТУРБОТЕМА, выпускаемых для Дрифта:
- рычаги для увеличения выворота продаются только комплектом, в комплект входят два верхних рычага и два нижних рычага. Рычаги ТУРБОТЕМА устанавливаются на стандартные места крепления вместо штатных рычагов. Крепление рычагов осуществляется двумя видами, через стандартные сайлентблоки и через шарнирные соединения (ШС). Вариант установки треугольных рычагов на ВАЗ 2101-07 через шарнирные соединения дает еще большую жесткость передней подвески, но вместе с тем требует повышенного внимания к уходу за шарнирными соединениями, такой вариант не удобен для эксплуатации в повседневных условиях.
- передние рычаги для дрифта ТУРБОТЕМА выполнены из цельногнутой трубы без сварных швов диаметром 30мм и толщиной стенки 3.5 мм, труба бесшовная, что еще больше увеличивает прочность изделия.
- При установке передних рычагов ТУРБОТЕМА можно получить следующие диапазоны регулировки параметров передней подвески: колея относительно стандартных рычагов увеличена на +50мм верхний рычаг и на +70мм нижний, максимальный угол поворота колес 55 градусов, что аналогично тазфаб.
- Так же в конструкции рычагов уменьшен угол Аккермана. Заложен увеличенный кастер и развал для увеличения избыточной поворачиваемости и стабильности при управлении автомобилем в заносе опятьже имеем аналогичные значения тазфаб. Получение данных параметров с помощью установки рычагов ТУРБОТЕМА позволяет обеспечить необходимый выворот передних колес классического автомобиля для полноценного участия в гоночной дисциплине «ДРИФТ»
Купить треугольные рычаги для дрифта передней подвески на классику можно осуществив заказ в нашем интернет магазине, используя простой алгоритм без регистрации.
Источник
ВАЗ-21065 WRC
Этот ВАЗ-21065 1995 года был подарен Евгению из Красноуфимска дедом, как первый автомобиль. Естественно, внук довольно быстро, за 4-5 лет, укатал «шестерку» до «тазового состояния», побывав сразу в нескольких ДТП. Но прошло время и было решено преобразовать ВАЗ-20165 в настоящий раллийный автомобиль.
Для этого двигатель был подвергнут глубокому тюнингу, в результате которого мощность повысилась до 150 л.с. со стоковых 72—75 л.с. В процессе были установлены: коленвал 21213, шатуны 129 мм (Луганск), вкладыши SM, все сальники Erling, поршневая 2105 Мотордеталь (Black Edition), кольца Кольбеншмидт, шестерёнчатый натяжитель цепи, легкий маховик, облегченный шкив под ручейковый ремень, горизонтальные карбюраторы Solex C40 addhe, бензонасос Weber, глушитель Fortluft 75мм и много всяких других «вкусных тюнинговых штучек».
Для достижения раллийного стиля ВАЗ-2106 был покрашен черным раптором, установлены гоночные накладки на колесные арки, морда вместе в головной оптикой спрятаны за черную решетку, а в капоте установлен воздухозаборник. Проект еще продолжается, но уже сейчас видно, что «дедова шестерочка» обретает новый вид и новую жизнь.
Парень на Mercedes устроил дрифт на площадке памятника на пл. Победы.
ЗДЕСЬ ВСЁ #MADRACE #ЖИГУЛИ #ЗИМНИЙДРИФТ #ВЫВОРОТ Красноярский выворот уже подъехал, распаковал, .
http://pol-z.ru/vivorot-koles-dlya-drifta-na-klassike/http://avtokorch.ru/delaem-vyvorot-na-klassikehttp://odrifte.ru/texnicheskij-razdel/vyvorot/vyvorot-na-klassike-svoimi-rukamihttp://nadouchest.ru/chertezh-rychagov-turbotema-na-klassiku/http://haunklif.ru/watch/%D0%92%D0%90%D0%97-2105-%D0%B2%D1%8B%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%82-%D0%BD%D0%B0-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%BA%D1%83-/-%D0%B6%D0%B8%D0%B3%D1%83%D0%BB%D0%B8-/%D0%B4%D1%80%D0%B8%D1%84%D1%82/-%D0%B1%D1%8E%D0%B4%D0%B6%D0%B5%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B2%D1%8B%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%82-%D0%BD%D0%B0-%D0%B2%D0%B0/
ВАЗ-2106 в стиле «Resto» — идеальный Old School
Еще один автомобиль, который достался нынешнему продвинутому владельцу по наследству от отца. Но как мы видим, он уже получил новую интересную жизнь, а преображения и стилизация все еще продолжается. ВАЗ-2106 выпуска 1989 года подвергся массированной, но очень грамотной переделке в «Старую школу».
Кузов восстановлен почти идеально. Стиль подчеркивается «вайтволами» на колесах, отдельным комплектом дисков BBS Mahle с золотой спицевой серединой, подбамперной губой, частично желтой головной оптикой с ресничками и желтой противотуманкой на бампере. Вертикально установленная на левом переднем крыле большая антенна в сочетании с «усами» под бампером придают ретро-шарм всему автомобилю.
Занижение произведено с использованием пружин «Технорессор» и амортизаторами Master Sport. В двигателе установлен «троечный» блок и головка от 11-ой модели. Он работает в сочетании с 5-ступенчатой коробкой Fiat. Выхлоп Stinger 4-1 создает тот необходимый по стилю звук. А для комфорта сделана полная шумоизоляция и установлена качественная музыка.
Рычаги верхние Дрифт сток Clubturbo, ВАЗ 2101 — 2107, Stage 2
Комплект верхних рычагов передней подвески «Дрифт сток» Stage 2 для автомобилей ВАЗ 2101 – 2107. Устанавливаются в паре со стандартными нижними рычагами. Шаровая опора смещена назад на 20 мм, относительно стандартной. Максимально возможный угол кастора до 8 градусов. Увеличенное пространство в зоне расположения стакана исключает контакт рычага с пружиной подвески при максимальных ходах подвески. Измененная конструкция площадки крепления шаровой опоры увеличивает зазор с тормозными суппортами. Это позволяет суппортам не задевать об рычаг при максимальных углах поворота колеса. Снижен вес, без ущерба для прочности конструкции.
А с этими рычагами, нижние шаровые на верхние, от нивы, не надо менять?
Добрый день. При установке этих рычагов все 4 шаровые должны быть верхними от ВАЗ 2101 — 2107.
Здравствуйте, нужно 2 комплекта пишет что в данный момент нет в наличии, только один можно добавить. Когда возможно будет еще?
Добрый день. Новое поступление ожидается 20.10-22.10
Здравствуйте. Приобрёл данные рычаги. При установке выяснилось, что уши с сайлентблоками слишком широко расположены, длины оси не хватает закрутить наживить гайку. Как это установить?
Добрый день. Сайлентблоки в эти рычаги устанавливаются не так как в штатные. Их необходимо прессовать до отбортовки указанной стрелкой на фото ниже.
Добрый день! Как определить где левый и правый рычаг ?
Рычаги симметричные, нет ни левого ни правого.
Какие сошки и скрутки нужны для этих рычагов ? И встанут ли они со сток суппортами ?
Добрый день Для использования со стандартными тормозами подойдут:
- Сошки
- Скрутки
Здравствуйте, со стандартным нижним рычагом и тормозами подойдут скрутки 130мм?Администратор (Антон),
Нежибовский Вадим, Для сошек -30 мм нужны скрутки длиной 100 мм.
Источник
Установка передних вентилируемых тормозов на ВАЗ 2101-2107 R14
Как мы знаем заводские тормозные механизмы на Классике при активном использовании быстро перегреваются и перестают выполнять свои функции. Улучшить эффективность торможения на ВАЗ 2101-2107 — несложная задача.
Рассмотрим один из самых распространённых вариантов — установка вентилируемых тормозов ВАЗ 2110-2112 на ВАЗ 2101-2107 Классика.
Из запчастей нам потребуются:
1. Суппорта ВАЗ 2110-2112 левый и правый в сборе
2. Диск тормозной вентилируемый ВАЗ 2110-2112 (комплект)
3. Переходники под суппорт ВАЗ 2110-2112 на перед ВАЗ 2101-2107
4. Колодки передние ВАЗ 2108 (комплект)
Необходимый инструмент и мелочевка:
Ключи 7мм — открутить шпильки, 8мм — прокачка тормозов, 13мм — установка колодок в новый суппорт, 14 мм — открутить старый тормозной шланг от старого суппорта и прикрутить на новый, ключ на 15 мм снять тормозной шланг с суппорта ВАЗ 2112 — при условии если он там прикреплен, ключ 17мм головка + трещотка и стандарт, 27 мм — накидной или головка. Шайбы под тормозной шланг — 4 шт., длинные болты для крепления план шайб 99% что родные прикипели — 4шт. Да и все. Литол — 24 и тормозная жидкость.
Перечень этапов и последовательность:
1. Снимаем колесо) — 4 откручиваем 4 болта. 2. Снимаем суппорт родной 13″ — не откручивая шланг тормозной жидкости держится на 2 болтах на 17мм
место крепления суппорта3. Снимаем тормозной диск 13″ вместе со ступицей — 1 гайка на 27мм, предварительно открутив шпильки . 4. Снимаем родную планшайбу, вместе с пыльником — 4 болта на 17мм Дальше об этапах сборки и что необходимо предварительно сделать: 1. Нужно взять ножницы по металлу или болгарку разрезать пыльник вот так как на фото и разогнуть молотком. Иначе диск 14″ не встанет
Просьба обратить внимание где еще необходимо покромсать пыльник, чтобы новый суппорт спокойно встал на свои посадочные места. Вырезать только под установку суппорта
2. Крепим новую планшайбу (как ставить ее видно на рис. выше)предупреждаю не забудьте вставить нижний болт в новую планшайбу иначе рычаг просто не даст вам его потом установить, и еще советую вместо нижнего болта туда устанавливать наоборот верхний с плоской шляпкой, а не круглой вместе с пыльником также 4мя болтами назад, перепутать места установки длинных и коротких болтов нереально). Единственно обращаю внимание на необходимость установки скоб для жесткой фиксации болтов и гаек от раскручивания.3. Необходимо сначала сточить по кругу любым удобным способом небольшой выступ на ступице иначе тормозной диск не сядет см. на фото, явно видно где стачивать4. Установить ступицу назад на нее новый диск Точите ступицу лучше) иначе будет Вам АБС), чтобы проверить ровно ли лег диск. Одеваем его на ступицу не притягивая и пытаемся покачать из стороны в сторону, если есть люфт, то продолжаем точить притягиваем шпильками и крутим также проверяем на ровность вращения, не перетяните ступицу! лучше затянуть до тех же расклепанных мест на гайке и заново их расклепать. 5. В тормозной суппорт вкладываем колодки и одеваем их его сверху на диск, фиксируем суппорт 2-мя болтами). Еще раз проверяем на ровность вращения — допускается биение менее 0,2 мм… 6. Откручиваем тормозной шланг со старого тормозного суппорта — гайка 14 мм, Берем новые шайбы из бронзы и крепим родной шланг от ВАЗ 2101 или новый такой же на новый суппорт. Это для того чтобы главной тормозной не нахватался воздуха потеря тормозухи минимальна). 7. Прокачка тормозов желательно все контуры. Вот готовый результат:
Описание товара
Модель автомобиля: ВАЗ 2101-2107
Материал: сталь 20
Размеры:
колея увеличена на 120 мм
диаметр труб 30 мм, толщина стенки 3 мм, бесшовная
Установка: рычаги Ралли Спорт для классики устанавливаются на стандартную по высоте подвеску , параметры угла кастора и развал-схождения аналогичны стандартным параметрам подвески ВАЗ 2101-07.
Преимущества: установка этих рычагов позволяет скомпенсировать колею передней оси относительно задней, при установки заднего моста 2121 (Нива) , усиленная площадка крепления амортизатора , усиленная закраина шаровой верхнего и нижнего рычага, усиленные втулки сайлентблоков, испытанная в профессиональных соревнованиях конструкция .
Держатель для очков
со скидкой 19 %
Комплект веерных форсунок универсальных на гайке
со скидкой 19 %
Герметик loctite 574 оранжевый в шприце 20 мл
со скидкой 19 %
Обратный клапан омывателя «Мини»
со скидкой 19 %
Подлокотник rex универсальный
со скидкой 19 %
Обратный клапан омывателя
со скидкой 19 %
Подогревы сидений svkavtomagiccomfort-40 встраиваемые
со скидкой 19 %
Кисточка с краской для подкраски сколов и царапин
со скидкой 19 %
Коврик аккумулятора резиновый
со скидкой 19 %
Устанавливаются на автомобили Ваз 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107. Благодаря стандартному креплению, при монтаже данных рычагов нет необходимости использовать стабилизаторы от Лада Калина (так называемые «яйца»). Полностью совместимы с заводскими элементами подвески классики.
Рычаги треугольные Классика «Супер Дрифт» выполнены из цельно-гнутой трубы, в отличие от аналогов, выполненных из сваренных кусков трубы и имеющих, зачастую, более высокую цену. Данная труба имеет запредельный запас прочности. Данные рычаги позволяют существенно увеличить выворот колес, что делает их незаменимыми при подготовке автомобиля к дрифту. Устанавливаются на автомобили Ваз 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 с заниженной подвеской от -40мм и тормозными суппортами от Ваз 2112, рекомендуются только для закрытых соревнований.
Рычаги треугольные Классика «Супер Дрифт» выполнены из цельно-гнутой трубы, в отличие от аналогов, выполненных из сваренных кусков трубы и имеющих, зачастую, более высокую цену. Данная труба имеет запредельный запас прочности. Позволяют существенно увеличить выворот колес, что делает их незаменимыми при подготовке автомобиля к дрифту.
Устанавливаются на автомобили Ваз 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 с заниженной подвеской от -40мм. Лучший эффект достигается при установке совместно с заниженной подвеской Razgon. Преимущества: -Отлично подходят для любительского дрифта; -Сайлентблоки из полиуретана (ПУ); -Рычаги усиленны; -Угол кастора до 15 градусов; -Возможность установки минусового развала без замены болтов крепления рычага; -Площадка нижней шаровой опоры под наклоном; -Обеспечивают больший выворот колес.
Устанавливаются на автомобили с заниженной подвеской от -40мм. Лучший эффект достигается при установке совместно с заниженной подвеской Razgon. Применяемость: ВАЗ 2101-07.
Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс.Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от 4%, избегая почтовые и банковские комиссии
Этот товар выбрали 4 покупателя
Устанавливаются на автомобили классического семейства ВАЗ с заниженной подвеской от -50мм. Лучший эффект достигается при установке совместно с заниженной подвеской Razgon.
Преимущества:
- Угол кастора до 10 градусов;
- Возможность установки минусового развала без замены болтов крепления рычага;
- Площадка нижней шаровой опоры под наклоном.
Особенности:
- Cущественно улучшают управляемость;
- Уменьшают крен автомобиля в поворотах;
- Увеличивают жесткость передней подвески.
Технические характеристики:
- Материал труб: сталь 20;
- Диаметр: 27 мм;
- Толщина стенки: 3 мм.