Технические характеристики Москвич-412
Я слышу буквально все, что происходит с автомобилем. Во-вторых с одной стороны четыреста двенадцатый москвич оснащался вакуумным усилителем и не простым а фирменным английским фирме с другой стороны у него все тормоза были барабаны. Никаких дисковых тормозов спереди как у Жигулей у него не. К недостаткам двигателя можно отнести слабую тягу на низких оборотах и шумность.
Высокоавтоматизированное производство этих силовых агрегатов было задняя подвеска москвич 412 на Уфимском заводе автомобильных моторов УЗАМсозданном специально под их выпуск в составе объединения принадлежащего Министерству авиационной промышленности, основной специализацией которого являлось производство авиационных двигателей. На модели Москвич под новый, более мощный двигатель завод первым в отрасли освоил производство сцеплений с диафрагменной нажимной пружиной, которая задняя подвеска москвич 412 отечественном автомобилестроении была применена впервые.
Коробка передач представляла собой модернизированный вариант уже выпускавшейся й модели. На новой коробке, имеющей напольный рычаг переключения передач, для улучшения динамических качеств автомобиля передаточные числа были изменены и все передачи переднего хода были синхронизированы. Начиная с года завод первым в отрасли начал системную работу по повышению пассивной безопасности автомобилей, с освоением всего комплекса соответствующих испытаний краш-тестов.
Требования к обслуживанию модернизированного автоприцепа
В процессе использования модернизированного прицепа владелец авто должен соблюдать следующие правила.
- Менять фторопластовые втулки через 50 тысяч км пробега или по мере износа деталей. Замена функциональных деталей иногда нужна раньше, если трейлер подвержен серьёзным нагрузкам и активно эксплуатируется.
- Периодически проверять степень затяжки болтов там, где рессора соединяется с балкой подвески. С течением времени крепежи ослабевают, приводя к деформациям рессорного механизма и его быстрому выходу из строя. Поэтому через каждые 10 тысяч км пробега нужно проводить профилактический осмотр состояния крепёжных элементов. Нельзя допускать формирования люфта между рабочими деталями подвески.
- Периодические добавлять в узловые соединения рессорной подвески солидол или смазку на основе графита. Строгого регламента выполнения данной процедуры нет. Владелец авто должен самостоятельно контролировать увлажнение узлов технической смазкой. Если этого не делать, пересохшие пластины будут быстро истираться, сломаются раньше положенного срока.
- Подкладывать смазку в ушко, где помещён плавающий элемент рессорного механизма. Для добавления смазывающего материала (солидола, графитового состава) рессорная пластина аккуратно отгибается монтировкой или другим подручным предметом. Во время выполнения процедуры обязательно соблюдение правил техники безопасности. Нельзя наносить смазку пальцами. Для этой цели используется малярная кисточка или ватная палочка.
По мнению некоторых водителей, плавающая часть в рессорных подвесках наделяет устройство плохими характеристиками. Они советуют заменять колеблющуюся конструкцию сайлентблоком. На самом деле плавающие механизмы имеют свои преимущества, которые делает их незаменимой деталью для грузовых автомобилей и прицепов.
Быстрое стачивание и скрип элементов рессоры, на которые так любят грешить водители, на самом деле не являются дефектом плавающего механизма. В реальности стачивание появляется только через 100 тысяч км пробега. Скрипящие пластины рессоры указывают на нехватку смазки. После её нанесения проблема исчезает сама собой.
Рекомендуем обратить внимание на следующие модели прицепов МЗСА, где с завода установлены надежные и проверенные рессоры:
Всем привет, дорогие друзья! Сегодня речь пойдет про рессоры на прицеп.
На некоторых моделях они уже стоят, потому возникает только вопрос о том, как усилить и повысить грузоподъемность конструкции.
В других случаях легковые автоприцепы имеют резино-жгутовые (торсионные) варианты подвесок.
Их недостатки в сложном обслуживании и ремонте. Самостоятельно можно поменять только подшипник, а вот рычаг или торсион заменят либо на СТО, либо на заводе, где выпускался автоприцеп. Цена такого ремонта равна стоимости новой торсионной оси. Потому для многих предпочтительнее переделка торсионки на рессорную подвеску (РП).
Москвич-412
Например, управление дворников у задняя подвеска москвич 412 отведено задняя подвеска москвич 412 на такой рычажок также как и управление светом.
Оно очень хитрое. Сперва нужно вот этот рычажок на себя один раз и после этого у нас есть ножная педаль, которую переключением мы меняем ближний свет на габариты, а если потянуть еще дальше на себя той же самой ножной педалью, мы уже меняем ближний свет на дальний колесная база у четыреста двенадцатого всего два метра сорок сантиметров и задняя подвеска москвич 412 арти очень сильно выдаются в проем, поэтому протискивать на задний ряд не очень просто, но не смотря на такую короткую базу за день сидеть комфортно, место на самом деле есть единственное, что диван настолько мягкий что я чувствую, как он пружинит буквально до самого каркаса но как ни странно есть вполне комфортно в том числе и детям.
Как видите, у нас сзади установлена уникальная вещь. Товар народного потребления. Это детское кресло образца Советского периода. Сейчас такой маленький вы уже не найдете. Можно практически сразу переходить на вторую машину вытянет.
Москвич-412: вот как советские инженеры переделали двигатель BMW
Еще чуть-чуть проехали третье и уже после сорока километров в час можно смело переходить на четвертую и мотор вытащит. Максимальной мощность у нас задняя подвеска москвич 412 при пяти тысячах восьмиста оборотов в минуту. До конца шестидесятых задняя подвеска москвич 412 просто какие-то запредельные цифры. Вот она Баварская школа моторостроения. Еще один плюс того, что двигатель у нас очень тягарит из самых низких оборотов, это то, что нам не нужно часто переключаться, потому что коробка москвича была всегда слабым звеном.
И дело даже не в том, что передачные числа подобраны не очень хорошо, а в том, что сам ме прямо скажем не образец четкости.
Порой нужно очень долго замешивать тесто. И только тогда найти нужную ступень. Поэтому радуемся тому, что у нас уже с полутора двух тысяч оборотов задняя подвеска москвич 412 тягой и можно переходить на четвертую и пользоваться ей в любом диапазоне скоростей. Гнать быстро не хочется по многим причинам.
Во-первых, в шумоизоляции ее практически нету. Шумит все трансмиссия, ветер, двигатель, подвеска.
Задний мост москвич 2140. Полиуретановые втулки в рессоры
29042
215
21
00:03:13
14.09.2017
#москвич, #москвич2140, #москвич412, #москвичазлк, #азлк, #азлк2140, #м2140, #узам412, #ремонтавто, #ретромосквич, #moskvich, #moskvich2140, #москвич1500, #uzam412,
Задний мост москвич 2140 / москвич 412. Полиуретановые втулки рессор москвич. Ремонт ходовой части москвич. Задняя подвеска москвич! Полиуретан в подвеску!
Работы с покраской кузова уже окончены, дальше как будут развиваться события по защите кузова пока не совсем ясно. По сборке автомобиля москвич 2140 ситуация следующая: установлены рессоры, рессоры полностью перебраны, установлен задний мост но еще без полуосей и редуктора. В следующем выпуске речь пойдет о замене подшипника полуоси, а после чего и будут произведены работы по сборке моста! Так как редуктор заднего моста москвича 2140 азлк ( редуктор с передаточным числом 3,9. 9*35 ).
Москвич. Москвич 426. Меняю грузовые рессоры на легковые. Часть 4.
4182
23
23
00:23:30
28.02.2020
Москвич. Москвич 426. Меняю грузовые рессоры на легковые. Часть 4.
Сравиваю размеры грузовой и легковой рессоры, показываю на видео в тайм-коде есть время.
Вытаскиваем силиконовый сайлентблок ( левый по ходу движения москвича ) из переднего кронштейна крепления рессоры ( периодически поддомкрачивая рессору ), ключом на 27 ( или чем придётся ) отталкиваем серьгу от лонжерона, до полного снятия рессоры и потом вынимаем из переднего кронштейна крепления рессоры ( покачивая рессору ).
Тайм-коды.
00:00 Начало
10:39 Сравниние рессор москвича грузовой версии и легковой версии.
20:30 Как установить палец переднего кронштейна задней рессоры.
#москвич #какснятьзадниерессорымосквич #dormidont128
#москвич
#какснятьзадниерессорымосквич
#dormidont128
#какснятьзадниерессорымосквичсамому
#какснятьзадниерессорымосквич426самому
#задняяподвескамосквич
#заменарессорнамосквиче
#заменазаднихрессорнамосквиче
#древниймосквич
#старыйсовесткийавтомобиль
#какснятьгрузовыерессорымосквича426
#какустановитьзадниерессорымосквич
#сравниниерессормосквича
#москвичёвскиегрузовыерессорыилегковыесравнение
#сравниниерессормосквичагрузовойверсииилегковойверсии
#ремонтмосквича
#рессорымосквич
#москвич426
#мзма
#азлк
Запчасти для легковых прицепов
Если Вы хотите усовершенствовать свой легковой прицеп, то наша компания сможет Вам в этом помочь.
Наши сотрудники могут внести необходимые изменения в прицеп, которые будут полностью
соответствовать стандартам безопасности и установленным нормам.
Если Вы хотите улучшать свой прицеп самостоятельно,
тогда в нашей компании Вы можете купить нужные запчасти и комплектующие для легковых прицепов.
Колодка передняя оси легкового прицепа 160мм
Кнот Аутофлекс. Колодка передняя под барабан с диаметром 160мм с пружиной (Комплект 4 шт. 7 370руб.)
Цена: 2 200 руб.
Ось рессорная в сборе со ступицами оцинкованная
Новая ось для легкового прицепа на рессорной подвеске под грузоподъемность 750кг. Оцинкованная. Сечение трубы — 50х50мм. Стенка 3мм.
Установлены ступицы ВАЗ-2108. 98х4х1,25
Размеры оси:
Габарит — 1350мм
По торцам при одетых ступицах-1320мм
Длина трубы 1120мм
Между центрами отверстия под рессоры — 980мм
Посадочный диаметр оси ступицы (цапфы) — 30мм
Цена: 9 500 руб.
Барабан тормозной для оси легкового прицепа на 250мм F250 139,7х5 М14
Кнот Аутофлекс. В сборе с подшипником
Цена: 5 520 руб.
Сцепная головка прицепа
Сцепная головка для прицепов к легковым автомобилям.
Все размеры в наличии.
ГрузоподЪёмность 750кг. Грузоподъемность 1400кг — 2 330р.
Цена: 1 750 руб.
Knott — Дышло KDR 60, L3500, со сцепной головкой
Knott — Дышло KDR 60, L=3500, со сцепной головкой K14BN3 (6A1249.XXX)
Модель KDR 60 L=3500 со сцепной головкой K14BN3
6A1249.XXX
Цена: 8 000 руб.
Проводка для прицепа с разъемом Байонет-быстросъем
5,5 метров длиной. Подключено к штекеру. Имеются выводы проводов по 0,5метра для подсветки номера.
Цена: 3 000 руб.
Ось новая для прицепа под рессору
Новая ось для легкового прицепа на рессорной подвеске. С круглой или квадратной балкой для установки на легковые прицепы.
В наличии и под заказа(1 день). Импортные и отечественные комплектующие.
Цена начальная указана для квадратной трубы с разболтовкой у ступиц(отечественных) 4х98 без кронштейнов под рессоры. Нагрузка на ось — до 750кг. Окрашенная.
Цена: 10 000 руб.
Резиновые жгуты для ремонта осей прицепов
Круглые жгуты для ремонта резино-жгутовых осей легковых прицепов. Новые. 6 диаметров: 21 мм, 26мм, 27мм, 28мм, 29мм и 32мм
На каждую ось ставится в зависимости от производителя от 6 до 8 штук. По 3-4 штуки на одну сторону. Жгуты импортные немецкие. Длина 350мм
Цена за 1 штуку от 1300 и выше.
Цена: 1300 руб.
Ось ступицы для изготовления рессорной оси прицепа
Ось для вварки в трубу при изготовлении оси легкового прицепа на рессорной подвеске.
Под установку ступицы ВАЗ-2108 задней.
Диаметр хвостовика 42,5мм
Цена указана за 1 шт.
Цена: 1 400 руб.
Ось для прицепа
В наличии несколько осей с разной грузоподъемностью и размерами. Имеются в наличии другие запчасти для изготовления и ремонта легковых прицепов.
Цена от: 8 500 руб.
Колодка передняя для оси легкового прицепа 200мм, Цена: 1 960 руб.
Кнот Аутофлекс. Колодка передняя с пружиной под барабан с диаметром 250мм
Цена за 1 штуку
Цена: 2 960 руб.
Трос тормозной для оси легкового прицепа
Разные размеры. Старого и нового образца. Марка Кнот Аутофлекс
Цена Трос тормозной 730/920мм 1 шт.
Цена: 940 руб.
Домкрат винтовой легкового прицепа для выравнив-ия
Домкрат винтовой легкового прицепа для выравнив-ия
Цена: 3 520 руб.
Ступица для легкового прицепа в сборе 98х4
Новая, с подшипником
Цена: 1 400 руб.
Колодка задняя для оси легкового прицепа 160мм
Кнот Аутофлекс. Колодка задняя под барабан диаметром 160мм
Цена: 1 470 руб.
Что выбрать
Закономерным вопросом при выборе рессор будет то, какие поставить на свой легковой прицеп. Это зависит от ряда факторов. На рынке доступны и неплохие Волговские рессоры, продукция Al-Ko и других отечественных или зарубежных производителей.
Здесь хочу сделать несколько уточнений.
- Отечественные рессоры имеют достаточно большую длину. Чтобы предотвратить тряску, их лучше дополнить амортизаторами. Это заметно повысит общую стоимость переделки;
Конструкции могут отличаться по количеству листов. Усиленные модели выполнены из большего числа рессорных листов, но они жестче и предназначены для работы под большой нагрузкой. Для легковых машин выбирают обычно от 3 до 9 единиц.
Что из этого выбирать, решайте сами.
Ремонт подвески МОСКВИЧ 2140 / 412 — Замена сайлентблоков!
Ремонт подвески МОСКВИЧ! Замена сайлентблоков на ВАЗовские!
Ремонт подвески Москвич 2140 (после 15 лет и 13 тис км за спиной) Редкий случай.
Нива сайлентблоки на Москвича 412
Замена нижних сайлентблоков и шаровых опор
Фільм первий ремонт передньої підвіски москвича
Быстрая замена сайлентблоков верхних рычагов
Дополнительные материалы
СЕКРЕТ рулевой МОСКВИЧА
Замена передних сайлентблоков вместе с рычагами на Москвиче
Москвич 426. Передняя подвеска,нижние рычаги,разбор шаровых. 4к60фпс,в.б.
Замена сайленблоков верхнего рычага ИЖ 412 — АЗЛК 2140
Москвич полеуретановые детали, ремонт ходовой. Где взять запчасти не дорого.
Тюнинг салона
После того, как был улучшен мотор, перебрана подвеска и даже выхлопная система стала лучше звучать, можно перейти и к тюнингу салона. Чтобы Москвич хотя бы по ощущениям соответствовал спортивному автомобилю можно установить спортивный руль, который сделает салон машины круче, особенно великолепно смотрится 3-х спицевый руль.
Изначально в салоне Москвича 412 шумоизоляция не достаточно хороша. Поэтому такой недостаток можно исправить и поставить качественную шумоизоляюцию в салоне автомобиля. Езда на машине будет приятней, потому что в салоне будет не шумно.
Шумоизоляция устанавливается даже в подкапотную зону, чтобы уменьшить шум от мотора. Главное, чтобы шумоизоляционные листы были цельные и содержали в себе качественный звуконепроницаемый материал. Толщина фольги должна быть примерно в 5 мм.
Эти листы надо приклеить к капоту, закрепить при помощи саморезов, чтобы надежно держались. С шумоизоляцией проблем не должно возникнуть и всю работу можно проделать за сутки. Далее, в салоне можно улучшить приборную панель Москвича 412. Для этого надо купить желаемые приборы со шкалой и установить их на место стандартной приборной панели.
Чтобы панель приборов выглядела эффектно и хорошо читалась, надо установить 2 дополнительные светодиодные лампочки, большую базовую лампу заменить на большой светодиод. Далее в салоне можно поменять обивку салона на более качественную. Так как заводская уже серьезно устарела.
Некоторые элементы салона можно перекрасить, например, нанести аэрографию. Выбирать цвет по вкусу, для того чтобы подчеркнуть особенности владельца и его автомобиля. Многие детали желательно отполировать и подкрасить, для этого надо использовать абразивную пасту и специальные приспособления.
Чтобы удобнее чувствовать себя за рулем Москвича 412, можно и поменять кресла, есть много различных вариантов, которые отлично станут вместо стандартных москвичевских кресел.
Ни один серьезный тюнинг не обходится без качественной музыки. Магнитофон можно установить под торпедой. Колонки легко станут на приборной панели, а также под задним стеклом. А в багажник можно легко установить сабвуфер.
Если все сделать красиво, то получится автомобиль, который будет выглядеть как настоящий шедевр, который еще сможет на светофоре сделать многих иномарок.
А далее видео с интересным вариантом тюнинга Москвича 412:
Также на эту тему вы можете почитать:
«Паркетник» Ниссан Кашкай отправился на рестайлинг
Лада Гранта лифтбек: тюнинг на все случаи жизни
Хэтчбек Lada Granta 2014 – новая модификация
BMW X3: рестайлинг 2014 года. Что нового?
Тюнинг ВАЗ 21099 очень разнообразен
Alexander Stepanoff 28 апреля, 2015
Опубликовано в: Российские автомобили
Метки: Раритет, рестайлинг, Ретро, Тюнинг
Замена сайлентблоков москвич 412
Уменьшение клиренса С передней подвеской вопросов обычно не возникает — всё решается обрезкой пружин. НО. Стоит обратить вниманее на то, что для обрезания стоит брать более жёсткие пружины. Так же при этом стоит учесть уменьшение хода — при экстримальном обрезании автомобиль просто ложится на отбойники. Обычно их укорачивают. Также следует подобрать соответствующие аммортизаторы (например фирмы «Плаза» для а/м Шевроле-нива, т.к. они наиболее соответствуют характеристикам нашей подвески, имеются «укороченные» варианты -3 и -5, либо от простой Нивы — они изначально короче Шнивовских) При этом не забываем о том что при изменении клиренса может сильно измениться заводская геометрия расположения рычагов, следствием чего может стать сильная недостаточная поворачиваемость. Но есть шанс что и пронесёт))) Скажу честно, это пока не проверял. Желательна такая геометрия: -Верхний рычаг подвески направлен вверх -Нижний должен быть максимально параллелен земле При такой геометрии достигается наилучший контакт колёс с поверхностью.
При опускании задней подвески возникают проблемы, ибо она на рессорах. Кто-то не парится и тупо вытаскивает листы из рессор, либо ставит изначально более мягкие (просевшие))) рессоры. Для кого-то некритично, для кого то просто неприемлемо. Для того чтобы опустить заднюю подвеску, при этом не теряя в жосткости, используют проставки между площадками рессор и мостом. Можно заказать проставки нужной толщины у токаря. При этом обязательно нужно центровочное отверстие. Вариант попроще — напиливаем проставок из СЕРЕДИН листов старых рессор, т.е. чтобы было центровочное отверстие. Увы, но без него в один прекрасный момент проставки могут просто выскочить. При установке проставок возникает ещё одна проблема — не хватает длины стоковых стремянок. Выход из этого — покупка стремянок от УАЗа, УДЛИНЁННЫХ. При установке подгинаются по месту. После всего этого положение рессор относительно кузова не меняется, а мост поднимается относительно рессор. Возникает ещё одна проблема — появляется опасность «зацепиться» креплениями амортизаторов за неровности дороги. Чтобы избежать этого площадки рессор переварачивают и дорабатывают так, чтобы ухо крепления аммортизатора «смотрело» вверх.
В собранном виде, ВНИМАНИЕ , площадки рессор установлены НЕ правильно:
То что получилось:
Увеличение жёсткости Для увеличения жёсткости передней подвески есть несколько путей: -установка родных пружин 3 риски. При этом их обычно режут, ибо получется очень высоко. При обрезке получется оптимальная жосткость для обычной езды -Установка пружин от Волги. Ещё советский метод, резать ОБЯЗАТЕЛЬНО. Получается жостко, длина подгоняется болгаркой)) -перенос чашки пружины на рычаге, на 4 см наружу. Требуется ещё 2 рычага «донора». Пружины используются обычные нормальной жосткости(1, 2 риски). При использовании волговских пружин получается просто табуретка.
Для увеличения жёсткости задней подвески добавляем листы в рессоры. Возможны варианты типа установки пружин между мостом и лонжероном. Но это может пагубно сказаться на кузове.
Усиление балки передней подвески и др. точек крепления подвески Требуется при увеличении жёсткости передней подвески, в СССР было обычной доработкой при подготовке авто для ралли. Так же актуально усиление ручагов, при этом вваривание поперечной планки на нижнем рычаге является довольно таки спорным решением (ИМХО). Так же не помешает усилить пол над передними креплениями рессор. Даже на мягкой подвеске эти места очень нагружены. Комментарии излишни:
Что потребуется для сборки
Если планируется замена старой торсионной подвески на более практичную рессорную, придётся несколько модернизировать прицеп.
Здесь менять абсолютно всё не придётся, хотя заменить торсионный узел на рессорный предстоит.
Выбирая рессоры, каждый автомобилист задумывается о том, что лучше взять и установить на собственный прицеп. Российский рынок предлагает множество различных вариантов. Но стоит сделать основной акцент на нескольких нюансах.
- Отечественные рессоры обычно оказываются слишком длинными. Чтобы не спровоцировать сильную тряску, дополнительно придётся покупать и устанавливать амортизаторы. А это существенно влияет на стоимость.
- Самыми ходовыми считаются комплекты производства Al-Ko. Немецкая фирма, специализирующаяся на комплектующих для прицепов и не только. Компактная система, способная эффективно гасить колебания. При езде с пустым прицепом работает только один рессорный лист. А когда нагрузка повышается, включаются в работу другие листы. Тем самым достигается нужная жёсткость подвески и плавность хода.
- Если вы планируете заниматься активными грузоперевозками, и не хотите, чтобы пружина или рычаг вышли из строя очень быстро, рекомендуется применить комбинированный тип подвески. Это сочетание из пружин и рессор, либо рессор и амортизаторов.
- Интересным вариантом выступает плавающая подвеска. Это ещё одна разработка от Al-Ko, где можно легко заменить изношенные листы и втулки. Для производства применяют специальный упругий металл.
Различные комплекты рессорной подвески отличаются между собой по числу используемых листов. Усиленные модели имеют большее число листов, но они ориентированы на работу в условиях повышенных нагрузок. Для легковых авто оптимальным выбором считается 3-9 листов.
Далее следует определить, как сделать работу и поставить рессоры на прицеп.
Москвич. Ремонт задней грузовой рессоры москвича. Меняю грузовые рессоры на легковые. Часть 12.
5564
24
25
00:11:55
22.08.2020
Москвич. Ремонт задней грузовой рессоры москвича. Меняю грузовые рессоры на легковые. Часть 12.
ВсЁ!!!!!!! Эпопея с приведения в рабочее нормальное состоянице задних грузовых рессор мною окончательно и беШповоротно доделано.
Теперича, я прибываю в полном удовлетворении от этой не простой для меня исторической аккунптуации.
#москвич #ремонтзаднейгрузовойрессорынамосквич #dormidont128
#москвич
#ремонтзаднейгрузовойрессорынамосквич
#dormidont128
#какустановитьзадниерессорынамосквич
#земаназаднихрессорнамосквиче
#центральныйболтскрепляющийзадниерессорымосквича
#какойболтпоставитьвзадниерессорымосквича
#какзаменитьболтскрепляющийрессорынамосквиче
#какзаменитьболтсоединяющийрессорынамосквиче
#какзаменитьболтсоединяющийпакетрессорзаднейподвескинамосквиче
#какзаменитьцентральныйболтнарессорахмосквича
#москвич
#заменацентральногоболтанарессорахмосквича
#москвич426
#азлк
#мзма
Москвич. Москвич 426. Размеры радиатора москвича 426 и 408. Начинаю замену рессор на москвиче 426.
402
7
1
00:20:22
21.12.2019
Москвич. Москвич 426. Снимаю размеры радиатора москвичеа 426 и москвича 408 и желаю заменить рессоры на москвиче 426.Сегодня, как и всегда имеются некоторые желания )).
Замеры размеров радиатора на москвиче 426 и москвиче 408, так-как предыдущий владелец его менял по причине его течи, а мне хотЦа, как на 408 (Выжевшем Спартанце) с кожухом и с креплениями под него, возможно мне повезёт. Делаю первые телодвижения к попытке замены рессор и возможно сайлентблоков, которые уже менял когда-то, но это видео куда-то пропало…
Тайм-коды.
00:00 Начало.
00:40 Снимаю размеры с радиатора москвич 426.
10:40 Снимаю размеры с радиатора москвич 408.
20:12 Приготовил рессоры к установки на москвич 426.
#москвич #радиатормосквичмотор408 #dormidont128
#москвич
#радиатормосквичмотор408
#dormidont128
#радиаторнамосквич408
#радиатормосквич408
#радиатормосквич426мотор408
#радиатормосквич408мотор408
#размерырадиаторамосквич408
#размерырадиаторамосквич426
#кожухнарадиатормосквич408
#кожухнарадиатормосквич426
#кожухрадиаторамосквич408
#кожухрадиаторамосквич426
#кожухнарадиатормосквича
#азлк
#москвич408
#москвич426
#ремонтмосквича
#ремонтмосквича426
#мзма
#рессорымосквич
#заменарессорнамосквиче
Рессоры на прицеп легковой: какие выбрать и как установить своими руками
Всем привет, дорогие друзья! Сегодня речь пойдет про рессоры на прицеп.
На некоторых моделях они уже стоят, потому возникает только вопрос о том, как усилить и повысить грузоподъемность конструкции.
В других случаях легковые автоприцепы имеют резино-жгутовые (торсионные) варианты подвесок.
Их недостатки в сложном обслуживании и ремонте. Самостоятельно можно поменять только подшипник, а вот рычаг или торсион заменят либо на СТО, либо на заводе, где выпускался автоприцеп. Цена такого ремонта равна стоимости новой торсионной оси. Потому для многих предпочтительнее переделка торсионки на рессорную подвеску (РП).
Установка рессор на легковой автомобильный прицеп и их усиление
Некоторые автоприцепы уже с завода оснащаются рессорной подвеской, которая считается лучше, нежели классическая резино-жгутовая конструкция. Её принято называть торсионной подвеской.
Если с завода предусмотрены рессоры, их может потребоваться лишь усилить. Но даже при наличии обычной торсионной конструкции, её вполне возможно заменить на рессоры своими руками. Для этого потребуется соответствующий комплект материалов и ваше свободное время.
Ничего принципиально сложного в модернизации прицепа нет. Переход на рессоры и их усиление осуществляют многие владельцы автоприцепов.
Процедура монтажа
Поскольку каждый выбирает различные комплекты рессор, а также устанавливает их на разнообразные прицепы, предложить универсальную инструкцию, подходящую для всех, невозможно. Основной смысл заключается в том, чтобы выполнить демонтаж, установить новые элементы и надёжно их закрепить.
Но стоит рассмотреть пример перехода на рессоры, отказавшись от резино-жгутовой подвески. Первым делом потребуется демонтировать старую систему. Обычно для этого достаточно открутить несколько крепёжных элементов. Затем удобнее работать, перевернув прицеп на бок.
Рассмотрим нюансы монтажа на примере плавающей рессорной подвески производства Al-Ko. Последовательность работ будет такая:
- В передней части рессора монтируется с помощью специального металлического ушка. Для его изготовления применяют металл толщиной 5 миллиметров. Фиксация выполняется с использованием болта М12.
- Учтите сразу, что в переднем металлическом ушке рессоры располагается втулка. Компания Al-Ko делает их на основе фторопласта. Ориентировочный срок службы втулки составляет около 50 тысяч километров. С таким интервалом вам предстоит менять этот элемент.
- В процессе монтажа проверяйте зазор между ушком и самой рессорой. Рекомендуемое расстояние должно составлять от 0,25 до 1 миллиметра.
- В регламенте не прописано, какой момент затяжки болта М12 нужно использовать. Потому затягивайте плотно, но и чрезмерные усилия прилагать не стоит.
- Позади будет предусмотрена плавающая конструкция рессоры. Толщина металла для места фиксации составит 5 мм. Это вариация того же крепёжного ушка, как и впереди, только оно закрытое.
- На этом участке обязательно нужно периодически добавлять смазку. В противном случае появится сильное трение, и это спровоцирует ускоренный износ новеньких рессор.
- Чтобы соединить рессору с балкой прицепа, потребуется воспользоваться парой металлических пластин. Одна крепится сверху, а другая снизу. Эти металлические пластины имеют толщину около 10 мм.
- Соединение рессоры и рамы прицепа более сложное, поскольку здесь предстоит выполнить определённую работу с серьгой. Она недорогая и продаётся во многих магазинах автозапчастей. Но роль серьги в установке рессорной подвески на автоприцеп огромная.
- Чтобы зафиксировать пластины, воспользуйтесь прочными болтами М12. Убедитесь предварительно, что их длины будет достаточно для плотного соединения.
- Над верхней пластиной требуется установить на корпус автоприцепа специальный отбойник, оснащённый резиновой прокладкой. При появлении нагрузки она будет передаваться на отбойник, сохраняя в целостности важнейшие компоненты подвески прицепа.
- Дополнительно можно установить амортизаторы. Это не обязательно, но с ними плавность хода заметно повысится. Особенно это будет заметно при езде с пустым прицепом. Параллельно амортизаторы повышают уровень защиты перевозимого груза, если он окажется хрупким или требовательным в плане аккуратности перевозки.
Помимо замены фторопластовых втулок, которые нужно менять примерно каждые 50 тысяч километров, обязательно нужно следить за состоянием болтовых соединений. В процессе эксплуатации и сильной тряски они могут ослабевать. Если прочность затяжки нарушится, рессоры начнут быстрее изнашиваться и могут окончательно выйти из строя.
Потому бывалые прицеповоды рекомендуют хотя бы раз в 10 тысяч километров проверять соединения, подтягивать их, добавлять смазку в ушко плавающей части рессоры. Ни в коем случае не смазывайте узел руками. Воспользуйтесь подручными средствами. Автомобилисты часто применяют обычный солидол. Не самый плохой вариант, но графитовая смазка лучше. Добавляется смазка по состоянию узла, поскольку регламента для таких случаев нет.
Что такое усиление рессор
Помимо отказа от торсионной или резино-жгутовой подвески и перехода на рессорную конструкцию, многие владельцы прицепов задумываются об её усилении.
Усилением рессор на автоприцепе называют замену уже несколько изношенных листов и добавление дополнительных элементов.
Если вы хотите усилить узел, тут нужно чётко соблюдать следующие правила:
- На каждую сторону оси устанавливается одна рессора. Причём они должны быть полностью идентичными. Это касается размеров, количества используемых листов и предельной нагрузки.
- При усилении требуется сохранять их идентичность.
- Запрещается усиливать одну рессору, оставляя неизменной конструкцию второй. Это существенно повлияет на эксплуатацию прицепа. Причём в негативном плане.
- Технология усиления рессор автоприцепа предельно простая.
- Основная сложность заключается в необходимости прикладывать существенные физические усилия, что обусловлено применением прочного и тяжёлого металла для их изготовления.
Но если требуется выполнить усиление рессор, эту задачу можно взять в свои руки. Обращаться за помощью к специалистам вовсе не обязательно.
Чем хорош Москвич 412 для тюнинга
Москвич 412 известен тем, что в нем установлен особый мотор, который показал себя с хорошей стороны во время гонок в СССР. Машина с данным двигателем в свое время устанавливала рекорды, участвовала в ралли и занимала первые места. В моторе 8 клапанов, по тем временам это было сильно.
Но сегодня мощностные характеристики Москвича 412 не соответствуют техническому прогрессу, и это понятно, поэтому мотор, да и весь автомобиль просто нуждается в рестайлинге. Даже в далеком 1976 году был сделан первый тюнинг Москвича 412 британскими мастерами, после чего машина получила 148 л. с. мощности.
Для этого пришлось модернизировать головку блока цилиндров, изменить форму газового распределения и проделать другие доработки в моторе.
Основные преимущества
Самостоятельная замена классической торсионной подвески, которой оснащается прицеп, на рессорную конструкцию обусловлена недостатками первой и преимуществами второй.
Основным минусом резино-жгутового типа подвески считается сложность ремонта и обслуживания. Фактически своими руками здесь удастся заменить только подшипники, в то время как для замены торсиона или рычага придётся обращаться к специалистам. Причём стоимость подобного ремонта равно стоимости новой оси.
Из-за этого логично отказаться от торсиона, и перейти на рессоры.
Если переделать подвеску на прицепе, вы получите такие преимущества:
- упрощённое обслуживание;
- простая эксплуатация;
- адекватная стоимость;
- надёжная конструкция;
- лучшая устойчивость к повышенным нагрузкам;
- пригодность к ремонту.
Используя чертежи и инструкции, модернизировать подвеску своего легкового прицепа можно за пару дней, в зависимости от количества свободного времени. Очевидно, что на рессорах повешение прицепного ТС изменится в лучшую сторону.
У прицепов под мостом устанавливается всё подвесное оборудование, принимающее на себя основную нагрузку. В этой конструкции рессоры выступают в качестве демпферного несущего узла. Именно они принимают на себя продольные, вертикальные и боковые нагрузки. Мост представлен в виде обычной трубы.
Опираясь на чертежи и особенности конструкции своего легкового прицепа, переход к конструкции на рессорах может дать целый ряд дополнительных преимуществ. Осталось лишь реализовать задумку.