Honda torneo

Двигатели Honda Accord VII

Примечательно, но японский производитель не изменил философию дизайна двигателя, которая отлично подходит пользователям. Конец нулевых годов – это период серьезных конструкционных дефектов многих двигателей конкурентов. Но Accord остался верен проверенным решениям.

Базовый мотор 2.0 i-VTEC обладает мощностью 156 л. с. при крутящем моменте 192 Нм. Продвинутая версия располагает 201 л. с. при объеме 2,4 литра. Дизель 2.2 i-DTEC – это почти тот же двигатель, что и 2.2 i-CTDi, который устанавливался на предыдущее поколение. Он был доступен в двух вариантах: 150-сильная и 180-сильная версии. Последней комплектовалась модификация Type-S с 2011 года.

С силовыми агрегатами у восьмого поколения Honda Accord получилась интересная вещь. В конструктивном плане они не получили серьезных изменений, но фактически когда владельцы открывали капот автомобиля, то видели совершенно новый двигатель (речь идет о 2-литровых версиях). Так, в седьмом поколении устанавливались моторы серии К20, а в восьмом обозначение поменялось на R20. Это были моторы с одним распредвалом.

Обыватель не замечает разницы, а профессионалы поняли, что автомобиль едет более плавно. Новые двигатели обладали сбалансированными техническими, эксплуатационными характеристиками, делали движение на низких оборотах более комфортным. Кроме того, двигатели потребляли мало топлива – около 8.0 литров на 100 км. Помимо прочего, разработчики расширили передаточные значения и добавили шестую передачу.

Тюнинг двигателя Honda F20B/F20C

Атмосферник

Тюнинг F20B можно начать с установки головки Н22А и всего навесного от этого мотора. Это даст эффект, но слишком много возни, а результат будет все равно хуже, чем на 2.2 литровом моторе. Но если хочется, тогда делайте. Дальнейший тюнинг головки аналогичен доработке Н22А.
Дорабатывать одновальные моторы это время и деньги на ветер, делайте свап на более мощный мотор или на другой автомобиль.
Для двигателя F20C можно сделать обычный холодный впуск + прямоточный выпуск + настройка. Это даст около 10 л.с.
Если этого мало, а этого мало, тогда нужно делать портинг ГБЦ с установкой бронзовых направляющих, жестких пружин, тюнинговых клапанов (+1 мм впуск и сток размер выпуск), титановых тарелок. На впуск поставить 50 мм дросселя, на выпуск паук 4-2-1 с выхлопной трубой 76 мм. Вам будут нужны злые распредвалы, разрезные шестерни, поршни под степень сжатия ~14, форсунки производительностью в районе 550 сс, легкий маховик, мозг AEM EMS и спортивное топливо. Это позволит получить более 300 л.с. на маховике.
Чтобы приблизится к 300 л.с. на колесах вам нужен максимально возможный портинг, строкер кит 2.2 литра с коленвалом 90.7 мм от F22C и шатуны от него же.

F20C Турбо

Чтобы получить 300 без особых проблем, достаточно купить компрессор кит, который можно поставить на сток низ. Для 400+ л.с. нужна турбина и можно также дуть в сток мотор, с хорошей настройкой он держит даже 600-700 л.с., но головку лучше доработать и заменить клапаны с тарелками на тюнинговые. Для наддува подойдет турбо кит на основе Garrett GT3071R или подобной турбине. Этого достаточно для получения под 500 л.с. на маховике на водометаноле.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ F20B / F20C: 4 / 5

Расходы на Honda Accord VIII

Цена обслуживания японского автомобиля пропорциональна частоте отказов, поломок, поэтому ничтожно мала. Скорей автомобиль повредят злоумышленники, чем он сам выйдет из строя. Поломки тут, действительно, большая редкость, но и когда из строя выходят ключевые элементы, то их замена не потребует серьезных затрат. Но если «японец» ездит на газу, то не нужно забывать регулировать клапаны. Профессионалы рекомендуют использовать в ремонте не оригиналы, которые стоят дорого, а проверенные аналоги.

Если автомобиль эксплуатируется на высоких оборотах, то каждые 2000 км пробега стоит проверять уровень масла. При этом увеличенный расход топлива при движении на высоких оборотах – не признак неисправности, а естественное поведение мотора.

отличия CF-4 от CL-3 Аккорд/Торнео

ну скажем CF-3 понятно: 1,8л, 140 л.с., VTE. этот меня не интересует. CF-4 — 145-200 л.с. 2л. Это судя по всему SiR-T, SiR и VTS — этот меня интересует CL-3 — 150 л.с. 2л. VTS.

вопрос: чем отличаются двухлитровые простые аккорды VTS в кузовах CF-4 и CL-3 .

KaZer успокойтесь. Я понимаю, что у меня мало сообщений и можно не читать пост, а просто написать . траляля буду резать.

Внимание: форум читаю давно, просто пока не имею япской машины и соответсвенно мало пишу. Читаю внимательно, faq тоже

Тему по отличиям Аккорда от Торнео читал.

А теперь повторяю вопрос для тех, кто в танке: чем отличается аккорд CF-4 от АККОРДА CL-3 при условии наличия простого одновального 2-литрового двигателя чем отличается торнео CF-4 от ТОРНЕО CL-3 при условии наличия простого одновального 2-литрового двигателя

KaZer успокойтесь. Я понимаю, что у меня мало сообщений и можно не читать пост, а просто написать . траляля буду резать.

Внимание: форум читаю давно, просто пока не имею япской машины и соответсвенно мало пишу. Читаю внимательно, faq тоже

Тему по отличиям Аккорда от Торнео читал.

А теперь повторяю вопрос для тех, кто в танке: чем отличается аккорд CF-4 от АККОРДА CL-3 при условии наличия простого одновального 2-литрового двигателя чем отличается торнео CF-4 от ТОРНЕО CL-3 при условии наличия простого одновального 2-литрового двигателя

Подвеска

Как и предыдущие поколения модели, Хонда Аккорд 6 имеет многорычажную подвеску на передней и задней оси, которая гарантирует отличные ходовые качества и на удивление хорошо переносит Российские дороги. Несмотря на это, покупая подержанный автомобиль с пробегом более 150-200 тыс. км, следует понимать, что все равно придется что-то заменить. Как показывает практика, чаще всего, это шаровая верхнего поворотного рычага – от 800 рублей, либо целиком весь рычаг – от 3 300 рублей.

Задняя подвеска, как и передняя, время от времени требует регулировки сходимости. Если пренебрегать процедурой, то вскоре обнаружится неравномерный износ шин. Самый слабый элемент второй оси – ступичные подшипники. Узел меняется в сборе и обойдется минимум в 6 000 рублей.

Кузов

«Хонда Торнео», в отличие от доступного в виде седана, купе и универсала Accord, представлен исключительно в кузове седан. Внешне отличается радиаторной решеткой, осветительными приборами, бамперами, особой палитрой. Среди его модификаций особый обвес получила Euro R. Также она имела недоступные для прочих комплектаций варианты покраски.

Размеры Torneo соответствуют габаритам шестого Accord: длина равна 4,635 м, ширина — 1,695 м, высота — 1,42 м. Колесная база составляет 2,665 м, колея — 1,48 м для обеих осей. По сравнению с прежним поколением машину уменьшили, благодаря чему она попала в компактный сегмент японской налоговой классификации, кроме Euro R (Euro Rx с 2002 г.), обвес которой сделал ее шире, переведя в средний класс.

Распиновка стандартного евроразъема

Евроразъемом называют стандартный штекер, который используют в большинстве стран мира. При подключении оборудования можно столкнуться с запутанными в пучок нестандартными проводами. Решается эта проблема приобретением переходников и распиновкой фишек магнитолы.

Стандарты 1din и 2din

Разъемы акустических систем бывают двух видов: нестандартные от компании-производителя в основном штырькового вида и стандартизированные европейские, которые находятся сзади. Установка оборудования со специальным аудиоразъемом от производителя потребует использование специального фирменного коннектора. Если штекер ISO, то подключиться нему можно напрямую. Евроразъемы бывают двух видов 1din и 2din, разница в высоте автомагнитол. Двухблочный в два раза выше, подсоединяется не ко всем автомобилям, потому что на панели нет места под нужные размеры.

Магнитолы с европейским 1din самые распространенные.

При установке автомагнитол применяют провода с маленьким диаметром 1,5-2 мм, для силовых линий – с большим сечением. Несоблюдение этих простых правил исказит звук, выведет оборудование из строя.

№ 1
№ 2
№ 3
№ 4 Постоянное питание
№ 5 Питание антенны
№ 6 Подсветка
№ 7 Зажигание
№ 8 Масса

Производители в Японии, США и некоторые китайские применяют стандарт 2din.

Верхний силовой разъем А

Штекер используют для питания электричеством ресивера, антенны и усилителя, а также при необходимости управления подсветкой или при отключении сигнала звука. Применяют стандартную маркировку по цветовой гамме. Выходы 1-3 и 6 в акустике низкого и среднего ценового сегмента не используются, они предназначены для дополнительных опций продукции высокого класса.

Типы подключения

  • Первый – соединение в цоколе проводов двух цветов желтого и красного, включение/выключение ресивера не зависит от зажигания. Способ не удобен тем, что предрасполагает к разрядке АКБ, если не выключить акустику;
  • Второй – провод подключают через замок зажигания, желтый – к бортовому компьютеру.

Функциональное назначение выходов ресивера

ANT Разъем применяется, если в автомобиле имеется выдвижная антенна
Remote Возможно подключение несколько динамиков
Illumination Позволяет менять интенсивность свечения устройства
Mute Регулировка звука
А4 Включение/выключение

Распиновка ISO-разъема магнитолы

А 4 Цв. желтый Аккумулятор + Питание
А 5 Цв. синий Антенна.
А 6 Цв. оранжевый Подсветка
А 7 Цв. красный Зажигание, 12В. При отключении сброс параметров к заводским.
А 8 Цв. черный Акустика

Нижний акустический разъем В

Применяют для подключения усилителей (2 кабеля на каждый). Звучание аппаратуры зависит от того, правильно ли подключены все разъемы. Главное – не перепутать, иначе акустика будет некачественной.

Правила подключения колонок по цветовой маркировке проводов

Цв. белый Левая передняя
Цв. серый Правая передняя
Цв. зеленый Левая задняя
Цв. фиолетовый Правая задняя

Режим «S» на автомате: что значит и для чего нужен

В современных АКПП кроме основных и понижающих режимов работы есть и дополнительные, применение которых зависит от условий эксплуатации автомобиля, стиля вождения  и т. д. Режимы включаются посредствам программных команд, прописанных в электронном блоке управления АКПП.

Одним из таких режимов является режим «S», «Power» или «PWR» (спортивный). Положение S на АКПП может быть разное – в одном случае это решение реализовано посредством кнопки, в другом случае посредством дополнительного положения селектора АКПП.

При спортивном режиме переключение на более высокие передачи осуществляется на максимальных оборотах ДВС. По сравнению с обычной ездой, при включении режима «S» водитель сможет почувствовать разницу, автомобиль  начинает быстрее реагировать на нажатие педали акселератора, более интенсивно набирает скорость, на многих авто рулевое управление становится «острым».

Максимальный эффект при езде в спортивном режиме  обеспечивает система контроля  курсовой устойчивости (ESP). Она допускает минимальный контролируемый занос оси автомобиля, позволяющий  водителю почувствовать себя за рулем спортивного авто.

При этом система курсовой устойчивости хоть и позволяет более агрессивно управлять автомобилем, но не более того. Другими словами, полную безопасностью водителя и транспортного средства никакая электроника обеспечить не способна.

Некоторые производители, максимально упрощая езду на автомобиле, устанавливают адаптивную систему, которая подстраивается под водителя.  Система распознает до десяти спрогнозированных ситуаций:

  • равномерное движение по магистрали,
  • разгон, ускорение или торможение на вираже и т.п.;

В зависимости от сложившейся ситуации, если водитель вовремя не внес корректировки в алгоритм работы ЭБУ, система автоматически включит или выключит спорт — режим.

 Где и когда используется «S» передача на автомате

Спортивный режим особенно незаменим за городом  при активной смене скоростного режима. Иногда его применяют и во время движения в городском потоке.

3 место — HyperFit RunHealth PRO 26 LS


HyperFit RunHealth PRO 26 LS

Беговая дорожка с мощным немецким мотором, который считается самым долговечным и надежным в своем классе. Усиленная прочная рама выдерживает высокие нагрузки и не шатается даже при беге на большой скорости. Уникальная особенность тренажера – усовершенствованная система амортизации, которая считается одной из лучших в мире. При беге на дорожке нагрузка на мышцы и суставы снижена, поэтому ноги пользователя так не устают, как при беге по улице.

Тип электрическая
Максимальный вес пользователя 130 кг
Двигатель 3.5 л.с.
Скорость движения бегового полотна до 14.8 км/ч
Количество программ тренировки 12
Размеры (ШxВxД) 166 х 77 х 129 см
Вес 61 кг
Цена Цену уточняйте у продавца

HyperFit RunHealth PRO 26 LS
Габариты 4.8

Программы тренировки 4.9

Удобство использования 4.8

Компактность 4.9

Качество изготовления 4.9

Уровень шума 4.8

Экстерьер и интерьер

Honda Accord 6 был представлен в 1998 году. От предшественника его отличает более просторный кузов и оригинально стилизованный интерьер. Характерная особенность – щиток приборов с тремя указателями в отдельных камерах.

Качество изготовления шестого Аккорда оценивается очень высоко. Точная подгонка деталей и хорошая защита от коррозии выделяют модель на фоне конкурентов. Недобросовестные «продавцы» довольно легко маскируют фактический пробег. Этому способствует великолепный салон. Примененный здесь пластик очень устойчив к износу, элементы интерьера состыкованы идеально, а дизайн намного лучше, чем в других японских конкурентах конца девяностых. Положительных оценок заслуживают и кресла, которые обеспечивают надлежащую поддержку. Правда, обивка сидений «затаскивается» довольно быстро. В то же время, оценку фактического пробега затрудняет материал на руле. Даже после 200-300 тыс. км он не шелушится и не покрывается трещинами.

Особенности

Данный автомобиль представлен среднеразмерным седаном сегмента D. Создан на базе Accord шестого поколения путем небольших внешних изменений и является его спортивной версией.

Смысл разработки такой модели обусловлен используемым с 1982 г. Honda оригинальным маркетинговым подходом. Он состоял в том, что в каждой из трех дилерских сетей производитель предлагал автомобили различного класса и назначения. Первой из таких машин на базе Accord стал Vigor, появившийся в 1982 г. Сам Accord продавали в центрах сети Honda Clio, считавшихся роскошными автосалонами, так как там же предлагали седаны бизнес-класса Legend и Inspire. Torneo поставляли в Honda Verno и Honda Primo, где ранее были представлены его предшественники — Rafaga и Ascot.

Благодаря спортивному характеру, свойственному большинству автомобилей производителя тех лет, в том числе Accord и, следовательно, «Хонда Торнео», тюнинг его весьма распространен.

Двигатель

Автомобиль «Хонда Торнео» получил те же версии, что Accord, и, соответственно, те же моторы. Все они имеют 4-цилиндровую компоновку и оснащены системой VTEC.

F18B. Базовый вариант. Развивает 140 л. с. при 6100 об./мин и 169 Нм при 5000 об./мин.

F20B. 2 л двигатель использовался в четырех вариантах. Мощность простейшего из них составляет 145 (148 для полноприводной трансмиссии) л. с. при 6000 об./мин, крутящий момент — 183 Нм при 5000 об./мин. Вторая версия производительнее на 2 л. с. и 3 Нм. Мотор для модификации SiR с механизмом газораспределения DOCH вместо SOCH у предыдущих версий развивает 180 л. с. при 7000 об./мин и 192 Нм при 5500 об./мин. Наиболее мощный вариант SiR-T оснащен двигателем мощностью 200 л. с. при 7200 об./мин, крутящим моментом 196 Нм при 6600 об./мин. После рестайлинга 145-сильный вариант исключили.

H22A. 2,2 л двигатель с механизмом газораспределения DOCH. Развивает 220 л. с. при 7200 об./мин и 221 Нм при 6700 об./мин. Его стали использовать после рестайлинга для модификации Euro R, заменившей SiR-T. Отличается спортивной выпускной системой с коллектором 4-2-1 из нержавеющей стали.

В 2002 г. модернизировали блок управления для решения проблемы холодного запуска.

Текст видео

Технически, Хонда Аккорд и Хонда торнео почти идентичны, и их основные отличия в дизайне. В то время как Honda Accord выпускался для всех рынков, Honda Torneo выпускалась только для внутреннего японского рынка.

Euro R – это модификация Торнео, которую начали выпускать только в 2000 году, и выпускалась машина всего 2 года. Именно поэтому машина достаточно редко встречается.

Стоит отметить, что в изначальной комплектации были другие диски и не было спойлера.

Если говорить о багажнике, то он достаточно большой, под полом запаска.

Под капотом у Хонда Торнео двигатель H серии 2.2 литра, 220 л.с. Мотор считается достаточно хорошим, но со временем начинает подъедать масло.

В салоне Хонда Торнео есть несколько отличий по сравнению с Хонда Аккорд плюс изначально к стоковой комплектации были довалены руль момо, сиденья рекаро, необычная красная панель, и кстати все это было установлено еще в Японии!

Если говорить про ощущения от вождения, то мотор достаточно резвый и даритт приятные эмоции, управляемость тоже очень достойная.Если учесть, что стоимость такой машины в районе 400 тысяч рублей, то это действительно хороший экземпляр и если такая машинка попадется, то ее точно стоит рассмотреть для покупки.

Honda Accord хорошо известен на мировом рынке. На его основе были разработаны модели исключительно для внутреннего рынка. Далее рассмотрена одна из них — «Хонда Торнео»: характеристики, особенности, отзывы.

Чем отличается аккорд от торнео

Сообщение 05 мар 2010, Пт 14:21

Сообщение 12 мар 2010, Пт 11:11

Сообщение 26 мар 2010, Пт 5:59

Сообщение 29 мар 2010, Пн 16:30

Сообщение 31 мар 2010, Ср 13:22

Сообщение 01 май 2010, Сб 5:44

Сообщение 01 май 2010, Сб 16:29

Сообщение 02 май 2010, Вс 7:58

Сообщение 02 май 2010, Вс 13:20

а чем нижняя часть бампера отличается то у них.

перед (SIR) сто% подходит

Сообщение 02 май 2010, Вс 15:48

c.t писал(а): а чем нижняя часть бампера отличается то у них.

перед (SIR) сто% подходит

Сообщение 02 май 2010, Вс 16:16

вроде или длиннее?

по каталогам машины идентичны по размерам, да и встречаются на аукционах машины как с faceswap’ами торнео/аккорд, так и с assswap’ами

Сообщение 02 май 2010, Вс 18:35

Сообщение 02 май 2010, Вс 18:52

у знакомого стояла на аккорде (cf4) губа передняя от торнео, без колхоза ёщё раз вопрос, тачки одинаковые по длине, с чего бампера то разные?

p.s. http://www.pravto.ru/HONDA-ACCORD-HAA-K . %D0%B9;CM=

Характеристики двигателя Хонда F20B/F20C

Производство Honda Motor Company
Марка двигателя F20
Годы выпуска 1989-2009
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 88
84 (F20C)
Диаметр цилиндра, мм 85
87 (F20C)
Степень сжатия 9.0
9.5
11.0
11.7
Объем двигателя, куб.см 1997
1998 (F20C)
Мощность двигателя, л.с./об.мин 90/6000
110/5700
110/5700
115/5300
131/5400
133/6000
133/5300
133/5600
136/5600
152/6100
180/7000
200/7200
240/8300
250/8300
Крутящий момент, Нм/об.мин 150/3500
150/3500
150/3800
172/4200
178/4800
179/3700
179/5000
180/4400
184/4500
186/5000
192/5500
197/6400
208/7500
218/7500
Топливо 95-98
Экологические нормы
Вес двигателя, кг 150 (F20B)
Расход  топлива, л/100 км (для Honda Accord 2.0)  — город  — трасса  — смешан.

10.76.88.6

Расход масла, гр./1000 км  до 500
Масло в двигатель 5W-20
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
10W-50
15W-40
15W-50
20W-20
0W-40 (S2000)
5W-30 (S2000)
5W-40 (S2000)
5W-50 (S2000)
10W-30 (S2000)
10W-40 (S2000)
Сколько масла в двигателе, л 3.8
4.8 (S2000)
Замена масла проводится, км  10000
(лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град. 90-95
Ресурс двигателя, тыс. км  — по данным завода  — на практике

—300+

Тюнинг  — потенциал  — без потери ресурса

600+ (S2000) —

Двигатель устанавливался Honda AccordHonda PreludeHonda S2000Honda Torneo
Honda Ascot Innova
Rover 620i

1 место — HYPERFIT Runhealth PRO 22 LS: Характеристики и цена

HYPERFIT Runhealth PRO 22 LS

Беговая дорожка Runhealth  PRO 22 LS — одна из лучших в сегменте недорогих тренажеров. От похожих моделей отличается улучшенным мотором (немецкий, максимально надежный), а также продуманной системой амортизации (чаще всего в дорожках с такой ценой она просто отсутствует). Складная конструкция обеспечивает компактное хранение тренажера, а разнообразные опции увеличивают комфорт его эксплуатации.

Тип электрическая
Максимальный вес пользователя 100 кг
Двигатель 1.5 л.с. (на пике до 3)
Скорость движения бегового полотна до 12 км/ч
Количество программ тренировки 12
Размеры (ШxВxД) 152 х 69 х 125 см
Вес 38,5 кг
Цена Цену уточняйте у продавца

The following two tabs change content below.

Максим Фомочкин

Сайт https://reytingelektroniki.ru — технологический портал, посвящённым смартфонам, бытовой технике, мобильным гаджетам. Сайт начал свое существование в 2015 году, на нём ежедневно публикуются свежие обзоры. Мы постоянно делаем упор на аналитические обзоры, сравнение с аналогами на рынке и помощь посетителям в выборе гаджетов для покупки. Материалы ресурса уникальны, пишутся специалистами в выбранной области и подлежат обязательной проверке и редактуре.

Latest posts by Максим Фомочкин

  • Смартфоны Ulefone: все модели, фото, цены, характеристики — 12.07.2022
  • Смартфоны Infinix: все модели, цены, фото — 12.07.2022
  • Обзор электросамоката NAVEE N65 — 26.06.2022
  • Какой кнопочный телефон самый лучший на сегодня: отзывы, цены, фото — 06.06.2022
  • Рейтинг игровых ноутбуков 2022 цена качество: отзывы, лучшие модели — 24.05.2022

Режимы АКПП

Начнем с того, что автоматическая коробка переключения передач имеет ряд основных и несколько понижающих режимов работы. К основным и понижающим режимам относятся:

  • Драйв «D» (движение) — движение автомобиля, коробка автоматически подбирает необходимую передачу.
  • Реверс «R» (задний ход) — движение автомобиля назад.
  • Паркинг «P» (парковка) — блокировка выходного вала и, соответственно, ведущих колес (переводить селектор можно только после полной остановки движения автомобиля, не забывая при этом включить ручной тормоз).
  • Нейтраль «N» — холостая работа двигателя (режим рекомендуется включать только при длительных остановках).

К понижающим режимам относятся:

  • «3» — коробка автомат работает только на первых трех передачах.
  • «2» — коробка автомат работает только на первых двух передачах.
  • «1» или «L» — движение  автомобиля только на первой передаче.

Добавим, что еще совсем недавно большинство водителей относилось к автомобилям, оборудованным АКПП, крайне скептически. Многие считали и считают до сих пор, что  автомат не позволяет в полной мере контролировать процесс управления автомобилем.

Именно для того, чтобы изменить алгоритм работы ДВС в связке с автоматической трансмиссией и сделать его более резким, скоростным, приемистым  и т.д., производители начали активно использовать режим Типтроник, добавили  функцию «Спорт» (S, спортрежим АКПП).

15 место — UnixFit ST-530M: Характеристики и цена

UnixFit ST-530M

Пятнадцатое место нашего рейтинга занимает беговая дорожка UnixFit ST-530M, которая может похвастаться компактностью габаритов, удобством эксплуатации, а также небольшим весом. В сумме с приятным соотношением цены и качества данная модель выделяется на фоне других моделей.

Тип электрическая
Максимальный вес пользователя 110 кг
Двигатель 1.5 л.с.
Скорость движения бегового полотна 0.80 — 12 км/ч
Количество программ тренировки 14
Размеры (ШxВxД) 65 х 150 х 130 см
Вес 35 кг
Цена 27 890 ₽

UnixFit ST-530M
Программы тренировки 4.7

Габариты 4.9

Удобство использования 4.9

30 место — FAMILY TM 352M: Характеристики и цена

FAMILY TM 352M

Тридцатое место рейтинга занимает беговая дорожка FAMILY TM 352M, которая может похвастаться не только удобство эксплуатации, но также компактностью размеров, тихой работой и положительными отзывами владельцев. При заманчивой цене данная модель к тому же качественно собрана.

Тип электрическая
Максимальный вес пользователя 110 кг
Двигатель 1.75 л.с.
Скорость движения бегового полотна 0.80 — 12 км/ч
Количество программ тренировки 16
Размеры (ШxВxД) 70 х 117 х 145 см
Вес 43,5 кг
Цена 34 990 ₽

FAMILY TM 352M
Габариты 5

Программы тренировки 4.3

Удобство использования 4.4

Компактность 4.9

Качество изготовления 4.8

Уровень шума 4.5

Что такое автомобиль Honda Accord VIII?

Honda Accord восьмого поколения появилась на рынке в 2008 году. По сравнению с предшественником, автомобиль претерпел ряд изменений, которые можно увидеть невооруженным глазом. Кузов стал более «дутым», и не всем это нравилось. И, по неизвестным причинам, Accord стал менее практичным, чем предыдущее, седьмое поколение.

Honda Accord VIII по габаритам получился больше, но на заднем сидении пассажиры чувствовали себя не так комфортно. К тому же пространство багажника сократилось на 100 литров. Несмотря на увеличение внутреннего пространства почти на 465 литров, «японец» оставался позади конкурентов.

Интерьер автомобиля претерпел серьезные изменения. Но кардинальная переработка понравилась далеко не всем из-за потери традиционного для линейки «качества». Стилистически салон похож на представленный ранее Civiс VIII.

В техническом плане восьмое поколение почти полностью унаследовало имеющиеся наработки предшественника. Особенно фанатов модели порадовало то, что инженеры оставили ходовую часть от Honda Accord VII, которая была надежной и комфортной с точки зрения эксплуатации. Еще одно преимущество – безопасность.

Вопрос хондоводам о accord6/Torneo относительно подвески

Здравствуйте, уважаемые хондоводы))

Поглядываю в сторону Торнео/аккорда6. Много всего почитал, но осталась неясность. Дорогая ли в обслуге подвеска? Много ли стоит ее перетрясти и часто ли это необходимо? Ато в одном месте говорят, что она мол не дороже тойотовской, а в другом наоборот — разориться можно. Поясните))

Десять лет владею аккордом В задней подвеске менял только один раз линки и втулки стаба. Остальное все родное

В передней втулки стаба раз в два года примерно. Один раз менял линки, рулевые тяги и наконечники. Остальное все еще не менял. Года два назад поменял стойки вкруг хотя по факту можно было и не менять. Дело было не вних как оказалось.

Один раз поменял пыльник переднего шруса, да и то я его сам проткнул случайно.

подвеска сложная и потому очень надежная. принцип простой — один раз нормально делаешь, потом очень долго пользуешься без проблем.

сзади — по 5 рычагов на каждое колесо, спереди — по 2. передняя до первых вложений ходит примерно тыщ 150 км, задняя — 250 тыщ точно. Это если оригинальные запчасти. Я спереди по причине умерщвления деталей на 130 тыщах поменял шаровые, рулевые тяги, наконечники, линки. к 170 — аморты. Сзади — к 220 тык поменял только 2 маленькие резиночки по 50р, остальное просто ходило и ходило. потом машину продал.

Но это было давно, когда эти машины были молодыми. Сейчас — зависит от того, как хозяин машину обслуживает. Если поддерживать хоршее состояние и менять детали потихоньку, лавируя между хорошими аналогами, контрактными запчастями, а где-то и оригиналами — ценник будет достаточно вменяемый. А если взять и разом менять убитую подвеску — оглохнешь.

голоса

Рейтинг статьи

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: