Расход топлива на холостом ходу

Скрытая техническая неисправность

Внезапно образовавшаяся скрытая техническая неисправность также может быть причиной увеличившегося расхода топлива. В нашей практике был такой случай: внезапно увеличился расход топлива на одной из импортных машин. В ходе детального разбирательства выяснилось, что причина — в технической неисправности и для устранения перерасхода необходимо заменить насос-форсунки. Была рассчитана экономическая целесообразность и сделан вывод: менять дорогостоящую импортную деталь невыгодно,поскольку по остальным параметрам техника работала без замечаний. Разумеется, в каждом случае разбираться необходимо тщательно, с привлечением специалистов.

повышается расход топлива на холостом хлду , Ford

И когда стою на светофорах или в пробке та же фигня. чё интересно когда начинаешь движение он почти не падает..

в чем причина? ваще расход не стабильный. в чем дело может быть?

Сообщение отредактировал JBL — Aug 25 2011, 12:06

Aug 25 2011, 12:18
Отправлено #2

Сообщений: 20 751 Из: под капотаВАЗ-2110, 1,5 16кл.

Расход какой? Часовой или на сотню?

Самая страшная борьба во мне — это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Aug 25 2011, 12:23
Отправлено #3

Сообщений: 412 Управляю мечтой

Глюк бортового компьютера, у меня на Santa Fe дизельном также было, зимой движок минут 10-15 работает на холостом, бортач показывает 60-67 л на 100 км

Купил мелок от тараканов. Теперь в голове тихо и спокойно: сидят рисуют.=)
Aug 25 2011, 12:28
Отправлено #4
Цитата(Septerrianin @ Aug 25 2011, 13:18)
Расход какой? Часовой или на сотню?

на сотню. но он так и жрет проверял методом дозаправки по горло
Aug 25 2011, 12:29
Отправлено #5
Цитата(Stiginator @ Aug 25 2011, 13:23)

Глюк бортового компьютера, у меня на Santa Fe дизельном также было, зимой движок минут 10-15 работает на холостом, бортач показывает 60-67 л на 100 км

и как решили проблему?
Aug 25 2011, 12:33
Отправлено #6

Какой бензин экономичнее?

А92А95

Сообщений: 2 172

вообще на хх расход по бортовику и должен расти. вы стоите, двигатель работает, средняя скорость падает.

Aug 25 2011, 12:38
Отправлено #7
Цитата(MORZE701 @ Aug 25 2011, 13:33)

вообще на хх расход по бортовику и должен расти. вы стоите, двигатель работает, средняя скорость падает.

по сути оно так) но факт в том что он жрет..при оборотах около 900. другое дело если просто цифры) но даже если так то когда начинаешь движение он не охотно скидывает можно проехать около 10 км а он скинет 100-200 грамм, тоесть если расход вырос в пробке например до 18 то потом он упадет нуу 17 пусть. приходится снова сброс компа делать

Aug 25 2011, 12:42
Отправлено #8

Сообщений: 2 172

а вы посмотрите падает ли средняя скорость по компу.
Aug 25 2011, 12:48
Отправлено #9
Цитата(MORZE701 @ Aug 25 2011, 13:42)
а вы посмотрите падает ли средняя скорость по компу.

посмотрю..ноо только что это даст?
Aug 25 2011, 12:57
Отправлено #10

Сообщений: 2 172

Цитата(JBL @ Aug 25 2011, 13:48)
посмотрю..ноо только что это даст?

если ср. скорость растет, а расход не падает значит двигатель действительно кушает (что очень врятли). если же ср. скорость не изменяется , то либо глюк бортовика, либо попробуйте манеру вождения сменить

Aug 25 2011, 13:22
Отправлено #11
Цитата(MORZE701 @ Aug 25 2011, 13:57)

если ср. скорость растет, а расход не падает значит двигатель действительно кушает (что очень врятли). если же ср. скорость не изменяется , то либо глюк бортовика, либо попробуйте манеру вождения сменить

итак 60 езжу на педаль не жму практически))

настораживает то что потом не скидывает. расход.

Aug 25 2011, 13:28
Отправлено #12
а если глюк что делать?
Aug 25 2011, 15:35
Отправлено #13

Сообщений: 493 Из: Чебоксары09 карб>FF2>KIA ED

вы попробуйте завести машину, обнулить комп и постоять минут 15 на холостом. у меня в таком случае показывает 99,9 л/100км. но это же не значит, что она жрет сотню литров? и потом, когда уже 500-1000 км проедете без обнуления, вам и будет реальный расход(усредненный).

Про сигнализацию

Такая функция, как сигнализация с автозапуском, дает возможность заводить авто на несколько минут. В базовой настройке это 10 минут. Но владелец машины может снизить это значение до 5, а на некоторых устройствах и до 3.

Существует несколько вариантов автозапуска:

  • непосредственно перед выходом из дома;
  • через заданный промежуток времени;
  • при остывании, т. е. как только машина прогрелась, мотор глохнет, когда же она остынет, двигатель активизирует мгновенный запуск;
  • из окна, если машина припаркована под окнами.

Большинство автовладельцев пользуются 1 и 4 способами. Настройки сигнализации тоже редко кто меняет, так что автомобиль стоит на прогреве 10 минут почти у всех. Поэтому расход топлива при автозапуске стоит рассчитать за этот промежуток.

Как бортовой компьютер автомобиля рассчитывает расход топлива?

Вы когда-нибудь задумывались, а как компьютер машины рассчитывает расход топлива, который мы видим на приборной панели? Это имеет что-то общее со счетчиком на заправке, когда мы заливаем на бензоколонке топливо? Или этот метод расчетов похож на показания счетчиков воды в наших квартирах? На самом деле нет. Компьютер для вычисления расхода топлива использует внутренние алгоритмы путем сбора данных с различных датчиков в автомобиле. Так, например, компьютер получает данные о ширине импульса топлива в инжекторе (объем впрыска) и данные с датчика скорости, с датчика вращения коленвала, с датчика КПП и т. д. Далее по специальной формуле данные перемножаются с применением определенных коэффициентов.

Почему расход топлива на холостом ходу в летний и зимний период разный

Любому водителю, который не первый сезон за рулем, известно, что зима и лето для машины — кардинально разные вещи. Отличается зимний период от летнего в том числе тем, что машина ест немало топлива. Вкратце расскажу, «зачем и почему» такое происходит.

1 причина банальная — движок в мороз нужно прогревать. Это необходимо, чтобы двигатель достиг достаточной температуры. Когда машина работает на холостых оборотах, топлива тратится немало. Особенно неприятен такой момент владельцам ТС с карбюраторными двигателями. Стоит ли снижать время прогрева до минимума? Нет. Это приведет к движению рывками, а машина станет «чихать». Если вы владелец современного ТС, то буквально за 1-2 минуты движок прогреется. Поэтому экономить тут в принципе незачем.

2 причина — плохие дороги. Что такое зима в странах СНГ? Часто неочищенные дороги, гололед, снежные ямы и так далее. Водитель сталкивается с пробуксовками и не утрамбованным снегом как минимум! Тут уже не нужно быть экспертом, чтобы понять, что рост расхода будет.

Из-за плохих дорог движок работает на повышенных оборотах. Естественно, речи не идет о поездках по утрамбованному снегу. Но если автомобиль заносит на плохом дорожном покрытии, он попадает в сугробы (пусть и не высокие), повышенные обороты будут. А что такое стояночный сугроб и сколько нервов он треплет, опытному водителю известно.

Сюда приписываем пробки. Вы можете сказать, что и летом их в любом мегаполисе предостаточно. Но снова возвращаемся к тому, что дороги часто не чищенные, с гололедом борются слабо, полно сугробов, из-за которых часто движение возможно по одному ряду. Многие машины застревают. Все это приводит к пробкам такого масштаба, который летом встретишь далеко не часто. Многие со двора то не могут выехать из-за того, что машины соседей застряли.

3 причина — энергопотребление на максимум. Может ли водитель комфортабельного автомобиля представить поездку зимой без печки, активации функции подогрева стекол, сиденья? Когда морозы под -30, об экономии и топлива не задумываешься.

Также не следует забывать, что пуск двигателя летом и зимой — это разные вещи. Зимой процедура требует больше времени.

Соответственно, аккумулятор садится быстрее. Если температура воздуха весьма неприятная для ТС, аккумулятор будет держать заряд меньше, чем, например, в июле. Генератор, чтобы восстановить номинальный заряд АКБ, работает больше, чем летом. Это не может не сказаться на расходе топлива.

Как измерить расход топлива в час на холостых оборотах

Чтобы узнать, какое количество бензина тратится при простое авто, нужно выяснить, на какое количество миллилитров снижается объем горючего в баке статичного транспорта за выбранный временной отрезок. Для исследования хозяину карбюраторного транспорта пригодится:

  1. Залить в канистру отмеренное количество горючего.
  2. Заменить направленную к насосу двигателя внутреннего сгорания топливную магистраль на опущенный в канистру шланг и таким образом соединить емкость с двигателем.
  3. Несколько раз прокачать лягушку насоса и запустить двигатель.
  4. Оставить машину в заведенном состоянии постоять 1 час.
  5. Посмотреть, какое количество топлива ушло из емкости за время опыта.

Можно сократить время с часа до 20 минут. Тогда объем израсходованного горючего придется умножить на 3.

Для автомобилей с инжекторным двигателем этот способ не подойдет. Все дело в том, что насос в этом случае находится в топливном баке, поэтому канистру соединить с двигателем не удастся. Решить эту проблему можно, если:

  1. Заправить полный бак.
  2. Прогревать авто ровно 1 час.
  3. Еще раз заправить бак.

То, сколько топлива поместится в бензобак после часового простоя авто, и можно считать искомым числом.

Система зажигания

Первая причина — это система зажигания. Слабые места, это свечи, высоковольтные провода и катушки зажигания.

Если у вас большой пробег и ни разу не менялись, то их просто нужно заменить. От нашего «качественного» топлива, свечи быстро умирают, в среднем на одном комплекте я вам советую ездить 20 – 30 000 километров, если у вас стоят , то пробег немного увеличивается до 30 – 45000 километров. НА свечах экономить не стоит, нужно брать проверенные марки, желательно в официальных магазинах или СТО, пусть они будут немного дороже, зато они проработаю дольше и качественнее. Ваша утренняя детонация, может быть из-за неисправных свечей, также и расход топлива может быть именно из-за них.

Это провода, которые идут от катушек зажигания, на свечи. Также часто выходят из строя, под влиянием внешних факторов, их может пробить и искра будет «уходить» — как говорят автоэлектрики. То есть свеча будет иметь не достаточное напряжение и не сможет качественно воспламенить топливо, от этого также может троить двигатель и увеличится расход топлива. Проверить пробитые провода достаточно легко, нужно ночью открыть капот, завести машину и посмотреть на провода, желательно еще чем-то накрыться, чтобы свет не попадал в моторный отсек, если бежит искра по какому либо проводу, то этот провод нужно срочно заменить, желательно поменять всю группу проводов. Вскоре напишу статью – как проверить высоковольтные провода.

Как правило, у инжекторного автомобиля их две или четыре, каждая отвечает за свои два — четыре цилиндра. Катушка также может выйти из строя, но определить ее неисправность уже сложнее, для этого нужно замерять напряжение, нужно обратиться на СТО. Из-за катушки зажигания, также будет троить двигатель и будет увеличенный расход топлива.

Какой расход бензина и дизеля на холостых оборотах в час? список факторов

RAM Может быть уж тогда 200г/лс*ч?

Но ИМХО как-то странно. 200лс за 1ч скушают 40литров? Да не в жизнь. Может 20г? Ибо 4 литра больше похоже на правду.

ЗЫ: или я не понял.

Птица ГоворунНа холостом, как в исходном посте? а можно пояснить, почему? Потому что у одного движка холостые могут быть 200 об, а у другого 2000, при одинаковом объёме

mealse

Да, пардон, перепутал знаки.

А чем вас цифра в 40 л шокирует? Это же при постоянной мощности в 200 коней. Где на автомобиле она используется на постоянной основе? только на самосвале каком.. ну там и цифры такие никого не удивят

Добавление от 02.04.2010 11:51:

Кстати, описанный мною Cummins на полных газах показывал в районе 120 л/ч

Super_geroiТо есть, 100 сильный дизель 20 литров сожрет? 100 сил это максимальная мощность. на холостом ходу она намного ниже.

Получается что, дизель на холостом жрет намного больше чем бензин?

ездил недавно на VW Мультиван, 2.0TDI где-то 150 лошадей. комп показывал 0.8литра в час.

Тут самое главное не перепутать лошадей с киловаттами, а граммы — с миллилитрами (это ж не вода все таки)

Насколько помню — 200 г на лошадь, или 200 миллилитров на киловатт, вроде так, цифры почти одинаковые получатся.

Добавление от 04.04.2010 23:01:

и надо понимать, что эти 200 — цифра сильно округленная, усредненнаяи взятая с запасом, для удобства подсчетов в уме. Реално же результат будет отличаться в ту или иную сторону в зависимости от огромного числа факторов.

Roman S

А если на первой передаче и газ в пол то получится все 50л/ч, или, что еще веселее — 150 литров на 100км

По теме — у дизеля ХХ ниже чем у бензиновых. Соответсвенно и расход меньше. Но увеличение объема ведет к увеличению расхода.

RAM

Это у строительной техники расход идет в литрах/час (еще у военных вроде). Причем работает она мягко говоря не на холостых. А автор спрашивал про расход на холостых оборотах в час. Выйдет около 2-4х-литров при таком то объеме.

Ну так я ж инаписал, что на ХХ мощность 5-7% от номинала. Для дизеля в 200 коней получаем 10-15 коней мощности на холостом ходу. Умножаем на те самые 200 мл — получаем 2-3 литра. Так что я не наврал ни капли.

heckler

Чудес не бывает. Расход топлива пропорционален отдаваемой мотором мощности. Мощность, требуемая для езды, пропорциональна квадрату скорости.

RAM

Обычно меньше. Без кондиционера 2,5-литровый турбодизель жрет менее литра/час. Однако за 7,3-литровый атмосферник от Экскёршна я не скажу. Кажется, он древний, как г-но мамонта.

Однако, на марше Экскёршн (а гроб здоровый) есть как-то не очень много.

В каком случае потребление топлива будет выше

Существует и противоположное мнение, которое говорит о том, что при повторном запуске мотора мгновенный расход горючего будет большим, потому глушить и запускать повторно нерационально. Это верно, но лишь в том, что касается первых 5–10 секунд работы мотора. Потом Вы начинаете терять миллилитры за миллилитрами. Таким образом, если авто работает больше 10 секунд, оно начинает расходовать больше, чем если выключить зажигание, а при необходимости, включить его по новой. Потому я и писал выше про водителей со стажем и выработанные на протяжении опыта ими привычки.

Сколько расходует в час?

Подошли к самому интересному – замерам. Можно долго высчитывать по формулам расход. НО мы поступим проще, у нас есть прекрасный диагностический адаптер для автомобиля ELM327 (который устанавливается в OBD2 разъем). Все же сейчас современные «инжекторные» автомобили это немного компьютеры.

Далее ставим на свой телефон программу TORQUE, в ней есть куча инструментов, которые позволяют нам читать те или иные показания через датчики автомобиля.

НУ и конечно же у нас есть плагин – «мгновенный расход топлива», рассчитывается он как раз «литрами в час».

Как подключать к машине, я подробно рассказывать не буду (все это будет в видео версии). Также замерять я буду средний расход в час на своем автомобиле – KIA OPTIMA 2.0 литра.

Итак, что же получается – пока автомобиль не прогретый, то расход колеблется в пределах 1,0 – 1,2 литра в час (на улице было примерно около – 10 градусов Цельсия). После 2 – 3 минут, система нагрелась, расход упал до 0,7 – 0,8 литров в час

Я проводил также эксперименты на машинах с меньшим объемом двигателя, 1,4 – 1,6 л. У них потребление топлива на прогретом моторе примерно 0,6 – 0,7л, на холодную также будет расходовать около 1л. в час. Я думаю, что такой алгоритм потребления топлива регулируется ЭБУ, после того как система нагреется хотя бы до +20, +30 градусов, блок управления автоматически снижает подачу топлива, обороты падают.

Конечно чем ниже температура за бортом, тем интервал на повышенных оборотах с потреблением в 1 литр в час, будет больше. Например, при -20, -30 градусах это будет примерно 5 – 7 минут.

Так сколько же расходует автозапуск?

Тут рассчитать не сложно. Мы возьмем стандартный случай это «10» минут перед работой, и «10» после рабочего дня (почему «10», да потому что редко кто будет менять стандартные настройки сигнализации на 5 и менее минут).

Также я возьму расход при -10 градусах. Напомню, что первые 3 минуты он составляет — 1л/ч

При -20 гр. 5 мин. – 1л/ч

При -30 гр. 7 мин. – 1л/ч

Получается (3+3=6мин.)-1л/ч, далее (7+7=14мин.)-0,7л/ч

В часу у нас 60 минут:

Тогда – 1000мл/60 = 16,6мл/мин *6 = 100мл

Далее – 700мл/60 = 11,7мл/мин *14 = 163мл

В итоге, при -10гр. Цельсия (мотор объемом 2,0 литра) — на два запуска по 10 мин, расходует – 100 + 163 мл = 263мл. ИЛИ ПОЧТИ — 0,3 литра. Много это или мало решать вам.

Конечно автомобиль, у которого мотор не такой объемный, будет расходовать на холостых немного меньше. Если пойти логическим путем, то скажем мотор 1,6л меньше по объему на 20% 2,0 версии. Значит на эти 20% меньше он и потребит, на холостом ходу.

263мл – 20% = 210 мл.

Конечно же, если у вас объем мотора больше, а температура ниже, тогда можно все рассчитать для ваших условий. Как видите все это достаточно просто.

НУ и перед итогом статьи, мне хочется сказать — что на потребление топлива зимой, сказывается не только холостой ход (двигателя), но и куча других параметров. Например, зимняя резина, густота масла, снег на дорогах и т.д. Про это все смотрите в моем видео, всем советую.

Так сколько же расходует автозапуск? – Похожие новости

Жрет бензин на холостых как ХАМЕР — Диагностика и ремонт MitsubishiМногие, попытавшись сделать тюнинг впуска , удалить ненужные системы и оттюнить работу текущих сталкиваются с резким возрастанием расхода топлива в городском режиме, для которого характерны метр едем три стоим. Верх тюнинха установка очень холодных термостатов на 65-70С да, это приводит к росту мощности, но температура масла резко падает, КПД падает, а комп не может выйти из режима прогрева и постоянно богатит смесь в надежде разогреть двигатель ориентируясь на температуру датчика ОЖ и расход топлива взлетает в стратосферу.
  • IV, оснащенный дизельным агрегатом, потребляет порядка 7,5 л/100 км. При этом за час на холостых он съедает 0,75 литра; III (1,4 D) потребляет всего 4,9 л./100. Поэтому, за час в холостом режиме будет тратить 0,49 литра топлива.

Как измерить расход топлива в час на холостых оборотах • Где-то читал, производители заявляют, что аппетит машины на холостом ходу в час равен тому, сколько ей нужно, чтобы проехать 10 км.

Как сократить потребление топлива

Re: Жрет бензин на холостых как ХАМЕР

#2 Сообщение disi » 28 окт 2011, 16:39

Расход — это отношение израсходованного топлива к пробегу автомобиля. А вы разделите израсходованное топливо на величину пробега когда стоите, вообще должна получиться бесконечность. А так всего 16-20 литров, очень экономичная машина.

Alex58 Сообщения: 3801 Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33 Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г Откуда: Караганда

Выбор оптимального режима движения

Если, например, вместо рекомендованного АИ-95 использовать АИ-92, то расход топлива увеличится на примерно 20 точные цифры зависят от качества горючего. Иногда по 15 минут учитывая наш регион, морозы 30, -35 , все говорят про повышенный расход топлива зимой, особенно при прогреве, когда автомобиль работает на холостых оборотах.

Расход бензина на холостом ходу Мнение автовладельцев

Все, что способно нагрузить генератор, увеличивает сопротивление, мотор крутится труднее, следовательно, увеличивается расход топлива в час на холостых. Как пишут на многих форумах расход в летний период немного меньше, примерно 0,8 0,9 литра, если не работает кондиционер, с работающим кондиционером, значительно увеличивается, до 1,5 2,0 литра, в час.

Зачем знать какой расход топлива на холостых оборотах?. Рекомендую прочитать

Большой расход топлива на холостых повышенное давление впускномПравила форума При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто страна, год, двигатель, кпп , указывайте какие действия выполнялись. Однако стоит только включить все тот же кондиционер, все сразу меняется причем далеко не в пользу малолитражек более объемному, а в большинстве своем, соответственно, более мощному движку на низких холостых оборотах крутить компрессор проще.
Повышенный расход топлива и как от него избавитьсяК сожалению, производители не указывают в технических документациях к автомобилям какую-либо информацию, связанную с расходом бензина во время холостого хода двигателя. замените топливную магистраль, идущую от бака к топливному насосу на кусок шлага опущеного в канистру с бензином с точно известным количеством топлива;.

Версия для печати

Расход топлива на холостом ходу: и как его снизить?

Добрый день, уважаемые автолюбители! Я рад снова пообщаться на около автомобильную тематику со всеми, кто к ней небезразличен

Те, кто читал нас в прошлых выпусках, прекрасно знают, что мы уделили большое внимание вопросам, связанным с потреблением горючего автомобилем. В данном обзоре я хотел затронуть расход топлива на холостом ходу, как его узнать и что на него влияет

Так надо ли глушить двигатель при простоях

Итак, самый простой способ сэкономить топливо — это заглушить работающий двигатель. Если Вы думаете, что речь идет о каких-то каплях, то заблуждаетесь. Недаром, многие современные авто оснащаются сегодня системой под названием «старт-стоп», которая отключает часть или все цилиндры в то время, как машина ожидает в пробках или на городских светофорах. Однако не у всех автомобиль может похвастаться такой технической новинкой. А потом автолюбитель с удивлением отмечает, как увеличился расход на его машине и задает себе вопрос, почему так произошло…

Вот почему водители со стажем, желающие сэкономить на обслуживании, глушат мотор во всех случаях, если приходится простаивать более 10 секунд. Это такое среднее значение, при котором целесообразно задуматься, а не вылетает ли топливо из бензобака просто в трубу?! Особенно это касается тех случаев, когда транспортное средство остановилось в безопасном месте, не создавая ни помех другим участникам движения, ни аварийных ситуаций.

В каком случае потребление топлива будет выше

Существует и противоположное мнение, которое говорит о том, что при повторном запуске мотора мгновенный расход горючего будет большим, потому глушить и запускать повторно нерационально. Это верно, но лишь в том, что касается первых 5–10 секунд работы мотора. Потом Вы начинаете терять миллилитры за миллилитрами. Таким образом, если авто работает больше 10 секунд, оно начинает расходовать больше, чем если выключить зажигание, а при необходимости, включить его по новой. Потому я и писал выше про водителей со стажем и выработанные на протяжении опыта ими привычки.

К тому же все эти утверждения отнюдь не голословны. Многочисленные наблюдения позволяют говорить о том, что среднестатистический водитель ежедневно проводит 15–16 минут в автомобиле, двигатель которого функционирует на холостых оборотах, то есть, никуда не движется. Дальше — больше.

При расчете получается, что за год потери от такого нерационального расходования горючего могут выливаться уже в сумму от 4000 до 8000 рублей.


Конечно, при движении загородом такой способ экономии малоприменим, зато, когда Вы возвращаетесь в городской режим, то можете представить, сколько литров в час тратится необдуманно!

Как сэкономить на горючем зимой и в другие периоды года

Другая точка зрения, почему не стоит выключать зажигание, связана с тем, что для вторичного запуска потребуется кратковременный разряд аккумуляторной батареи. Но, если силовой агрегат теплый, то этот разряд и вовсе получается незначительным. А вот постоянная работа мотора без остановки, так или иначе, вызывает постепенный износ всех его отдельных составляющих, что напрямую влияет на ограничение его эксплуатационного ресурса.

Что еще ведет к повышенным тратам бензина? Опять же, многие автолюбители злоупотребляют прогревом мотора после долгой стоянки транспортного средства. Однако большинство современных моторов вовсе не требуют долгой работы на холостых, чтобы достичь своих оптимальных кондиций. К тому же есть другая более полезная практика: после краткосрочного прогрева можно начать движение, но так, чтобы обороты первое время были небольшими, то есть, не нужно разгонять движок до 3000 об/мин и выше.

Таким способом гораздо быстрее удается достичь прогрева до рабочих температур отдельных узлов двигателя, а также катализаторов, что необходимо для экономичной и эффективной работы силового агрегата.


Особенно увеличивается мгновенный и другие расходы горючего на холостых оборотах в зимний период эксплуатации. Связано это не только со снижением температуры воздуха, но также заносами и гололедом, длительными интервалами прогрева. И если средний показатель расхода горючего обычно колеблется от 0,8 до 1,1 литра в зависимости от марки автомобиля, то зимой он может возрастать еще на 10–20%. Зато летом на него оказывает влияние, работающий кондиционер — нагрузка на мотор возрастает, из-за того, что ему дополнительно приходится крутить привод его компрессора.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: