Размеры подшипника задней ступицы 2141

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Москвич 2141 — ступица (ступичные подшипники)

Ступица — это центральная часть вращающейся детали с отверстием (маховика, зубчатого колеса и т.п.) для насадки на ось. Для передачи крутящего момента, отверстие ступицы имеет специальный паз. Если же деталь свободно вращается на оси, то в отверстие ступицы запрессовывают специальные заглушки.

В нашем случае мы будем рассматривать передние и задние ступицы (ступичные подшипники), стоящие на ходовой части Москвича 2141.

1. Замена ступицы переднего колеса

2. Замена ступицы заднего колеса

3. Выпрессовка ступицы Москвича 2141

4. Ссылки на наш форум — задавайте вопросы

1. Замена подшипника передней ступицы

Последовательность замены подшипника ПЕРЕДНЕЙ ступицы автомобиля Москвич (АЗЛК) 2141 и «Святогора»: 1. Снимите колесо, открутите гайку ступицы 2. Освободите поворотный кулак от шаровой опоры 3. Снимите тормозной суппорт: для этого снимите крепёж тормозных колодок, уберите направляющие и открутите крепления тормозного суппорта 4. Отсоедините привод, снимите тормозной диск, вместе со ступицей, для облегчения дальнейших работ 5. Снимите стопорное кольцо подшипника 6. Выпрессовывают подшипник съёмником. Для этого закрепите поворотный кулак любым подходящим стержнем и выпрессовывайте подшипник 7. Затем поставьте новый подшипник. В случае перекоса можете нанести несильные удары молотком по наружному кольцу подшипника 8. Соберите детали в обратной последовательности

Последовательность замены подшипника ЗАДНЕЙ ступицы автомобиля Москвич (АЗЛК) 2141 и «Святогора»:

1. Снимите крепежный элемент задней ступицы.

2. Установите крепежный элемент ступицы на столе гидравлического пресса и выдавите ступицу из подшипника. Если внутреннее кольцо подшипника осталось на втулке ступицы, снимите его с применением съемника

3. Снимите с крепежного элемента ступицы стопорное кольцо крепления подшипника

4. Установите крепежный элемент ступицы на столе гидравлического пресса и, используя трубчатую оправку соответствующего диаметра, выдавите подшипник из крепежного элемента ступицы.

5. Очистите гнездо для подшипника в крепежном элементе ступицы и, используя наждачную бумагу, снимите все заусенцы. Проверьте состояние стопорного кольца подшипника и, при необходимости, замените его.

6. Нанесите тонкий слой моторного масла на наружное кольцо подшипника.

7. Установите подшипник на крепежный элемент ступицы и, используя трубчатую оправку, опирающуюся на наружное кольцо подшипника, запрессуйте подшипник в гнездо до упора.

8. Закрепите подшипник стопорным кольцом. При этом проверьте, что стопорное кольцо четко установилось в канавке крепежного элемента ступицы.

9. Установите внутреннее кольцо подшипника на оправку соответствующего диаметра и запрессуйте в подшипник ступицу.

10. Проверьте плавность вращения подшипника, затем установите крепежный элемент задней ступицы на автомобиль.

3. Выпрессовка ступицы

Схема, необходимая для выпрессовки

Описание деталей схемы

1 – скоба приспособления;

4 – плавающая пята;

1. При повреждении ступицы или подшипника необходимо снять поворотный кулак с тормозами и ступицей в сборе
2. Выпрессовать ступицу 35 из внутренних колец подшипника 33 с помощью съемника (см. схему выше).
3. Перед выпрессовкой подшипника следует очистить внутренние полости ступицы, чтобы исключить задиры на посадочных поверхностях под подшипник, и снять с поворотного кулака скобу 2 тормоза и диск 3 тормоза, закрепленный штифтами.
4. В специальные отверстия диаметром 6,5 мм во фланце ступицы устанавливаются три равновысоких штифта 5 (см. схему выше) диам. 6,3 мм и длиной примерно 70 мм.
5. Для исключения перекоса и заклинивания усилие выпрессовки распределяется равномерно между штифтами за счет плавающей пяты 4.
6. Перед выпрессовкой наружного кольца из поворотного кулака надо снять стопорное кольцо.
7. Допускается выпрессовку подшипника производить, опираясь на внутреннее кольцо, так как выпрессованный подшипник непригоден для дальнейшей эксплуатации.

4. Ссылки на наш форум — задавайте вопросы

Подходит ли ступичный подшипник от «Москвича» 2141 на «нексию».

На 8 клапанную, с 13 дюймовыми супортами, подходит от ВАЗ 2108-21099.

5314 ПОДШИПНИК передней ступицы R13 (Нексия Авео Ланос) 740.00

713644160 ПОДШИПНИК передней ступицы R13 (Нексия Авео Ланос) 740.00

94535247 ПОДШИПНИК передней ступицы R13 (ОРИГИНАЛ)(Нексия Авео 13-14 R Ланос) 1360.00 ================================================== ====================== 94535258-SKF ПОДШИПНИК передней ступицы R14 (НЕКСИЯ ЭСПЕРОЛасетти-DAEWOO) 880.00

753612 ПОДШИПНИК передней ступицы R14 (НЕКСИЯ ЭСПЕРОЛасетти-DAEWOO) 740.00

201032 ПОДШИПНИК передней ступицы R14 (Эсперо Нексия Нубира) 495.00

VKBA736 ПОДШИПНИК передней ступицы R14 (Эсперо Нексия Нубира) 1080.00

94535254 ПОДШИПНИК передней ступицы R14 (Эсперо Нексия Нубира) (оригинал) 1760.00

Замена подшипника передней ступицы москвич 2141

На скорости, начиная из 40 км/ч, начинается гул, и чем быстрее — тем громче… Такая проблема похожа на то, что накрылся подшипник ступицы. Подобного рода ремонт лучше выполнять с помощником и для начала поддомкратить колесо, на которое падает подозрение.

Снимаем его и переходим к откручиванию ступичной гайки, удобнее будет если кто-то на педаль тормоза давит, а другой откручивает. Потом освобождаем поворотный кулак от шаровой опоры (два болта на «14»). Перейдем к снятию тормозного суппорта — головкой на «17» откручиваем два болта крепления тормозного суппорта. Выпрессовываем ступицу вместе с диском.

Снимаем кольцо при помощи круглогубцев и демонтируем подшипник ступицы. Устанавливаем новый подшипник ступицы, зачищаем поверхность, чтобы правильно запрессовать и выполняем установку в обратной последовательности.

Возрастной ценз повышается до 20 лет. А кто будет водить автомобили в армии?

Мегаприкол. С ключевым словом – «новая»

Полная пурга. Человек вообще не понимает о чем пишет. Кроме нагара все остальные тезисы просто бред. В любом двигателе (даже на копейке) после масляного насоса стоит редукционный клапан назначение которого поддерживать давление масла независимо от частоты врашения двигателя. И если маслянный насос не в полном мясе, то давление масла а значить и расход от частоты вращения ни как не зависят. Турбина (если она одна) на любом современном двигателе имеет регулируемый компьютером направляющий сопловой аппарат – назначение которого сделать расход воздуха не зависящим от частоты врашения ротора (которая кстати может достигать 70000 об/мин). При необходимости резкого ускорения компьютер в первую очередь увеличивает угол атаки лопастей соплового аппарата и давление после компресссора возрастает в разы что позволяет впрыснуть много топлива и обепечить разгон. Правда кинетической энергии ротора турбины хватает только на 2-3 секунды но за это время большинство современных двигателей успевают набрать обороты и раскрутить турбину. Не случайно, например, на автомобилях уважаемой фирмы VW наиболее частая ошибка по турбине – «передув», т.е. при заедании соплового аппарата вследствии закоксования он не успевает возвращать лопатки в нормальное положение давление воздуха на впуске увеличивается выше допустимого и двигатель входит в аварийный режим. Написанное автором верно только для двигателей известного ретрограда – Subaru, где турбина высокого давления начинает работать только после 4000 об/ мин двигателя. Это чисто спортивная машина. Правда для разгона на низких оборотах она , как правило, имеет 2.5 литра объема двигателя – что вполне достаточно.

интересно было узнать)

и всё? за стрельбу по машине с семьей? они там гонят что ли совсем саратове?

Здесь нечего обсуждать, нет средств на полный бак, заправляй на столько, сколько есть, а если позволяет кошелёк, то лей полный бак до отсечки и не трать время на доп заправку.

@saturn0207, Вообще то на Ниве стоял точно такой же двигатель 1600см.куб, что и на шестёрке. Отличие только в форме поддона картера и заборнике масляного насоса, остальное всё один в один, что на Ниве, что на Шехе. Прям вот конкретно Нивский движок с родным поддоном ну ни как не возможно было поставить на шестёрку, поддон с масляным насосом надо было по любому менять, иначе он над передней балкой не вписывался геометрически.

это похоже всё на что способен российский автопром – плодить убожества

Как можно полнее. да и конденсат не скапливается

Предлагаем подробный фотоотчет по замене ступичного подшипника на автомобиле Москвич 2141. Для начала ослабляем колесо, ступичную гайку и внутренний ШРУС. Домкратим. Снимаем колесо

Отворачиваем два болта, крепящих суппорт головкой на 17 и снимаем его(можно вместе с диском, так быстрее)

Ступичную гайку отворачиваем полностью и вставляем в отверстия на ступице подходящий штифт. Потёрли руки и с упоением по штифту легонько лупим молотком. В каждое отверстие по разу. Тюк-тюк-тюк, присматриваемся и видим, что ступица сползает

отворачиваем полностью внутренний ШРУС, выворачиваем руль, чтобы «колесо», с которым производятся действа по замене подшипника, смотрело наружу, снимаем привод в сборе

Смотрим вовнутрь и видим в пыли и грязи стопорное кольцо.

В идеале тут потребуется специальный инструмент (круглогубцы), но мы, как истинные москвичеводы, не доверяем таким вещам. Поэтому в ход пошли напильник и плоская отвертка. Очистив кольцо от грязи и непонятно откуда взявшегося там солидола, я подцепил обратной стороной напильника (как и у многих, у него отвалилась ручка) стопорное кольцо за отверстие, рванул к центру окружности и дожал отверткой. И вот оно — в руке!

Артикул: 256908(DAC 37720037) , артикулы доп.: 6-256908Е2С17

Код для заказа: 135855

  • С этим товаром покупают
  • показать еще

Легковые автомобили / АЗЛК / Москвич-23352 чертежа

  • » href=»/catalog/azlk-9/legkovye_avtomobili-30/moskvich_2335-688/kulak_teleskopicheskoiy_stoiyki_i_rychag_peredneiy_podveski-80/#part1904521″>Подшипник ступицы переднего колесаПодвеска / Кулак телескопической стойки и рычаг передней подвески
  • » href=»/catalog/azlk-9/legkovye_avtomobili-30/moskvich_2335-688/kulak_teleskopicheskoiy_stoiyki_i_rychag_peredneiy_podveski-80/#part1904520″>Подшипник ступицы переднего колесаПодвеска / Кулак телескопической стойки и рычаг передней подвески

Легковые автомобили / АЗЛК / Москвич-21412 чертежа

» href=»/catalog/azlk-9/legkovye_avtomobili-30/moskvich_2141-53/kulak_teleskopicheskoiy_stoiyki_i_rychagi_peredneiy_podveski-135/#part150248″>Подшипник ступицы переднего колесаПодвеска / Кулак телескопической стойки и рычаги передней подвески

» href=»/catalog/azlk-9/legkovye_avtomobili-30/moskvich_2141-53/kulak_teleskopicheskoiy_stoiyki_i_rychagi_peredneiy_podveski-135/#part150249″>Подшипник ступицы переднего колесаПодвеска / Кулак телескопической стойки и рычаги передней подвески

Трактора и комбайны / TIGARBO / АДС-65 чертежей

» href=»/catalog/tigarbo-170/traktora_i_kombaiyny-39/ads_6-1250/83246_02_01_000_01_stoiyka_v_sbore-11/#part2996336″>Подшипник 6-256908Е2С17АДС-6 / 83246.02.01.000-01 Стойка в сборе

» href=»/catalog/tigarbo-170/traktora_i_kombaiyny-39/ads_6-1250/83246_02_01_000_03_stoiyka_v_sbore-13/#part2996398″>Подшипник 6-256908Е2С17АДС-6 / 83246.02.01.000-03 Стойка в сборе

» href=»/catalog/tigarbo-170/traktora_i_kombaiyny-39/ads_6-1250/83246_02_01_000_stoiyka_v_sbore-10/#part2996305″>Подшипник 6-256908Е2С17АДС-6 / 83246.02.01.000 Стойка в сборе

» href=»/catalog/tigarbo-170/traktora_i_kombaiyny-39/ads_6-1250/83246_02_01_000_02_stoiyka_v_sbore-12/#part2996367″>Подшипник 6-256908Е2С17АДС-6 / 83246.02.01.000-02 Стойка в сборе

» href=»/catalog/tigarbo-170/traktora_i_kombaiyny-39/ads_6-1250/83246_07_00_000_disk_otboiynyiy-21/#part2996519″>Подшипник 6-256908Е2С17АДС-6 / 83246.07.00.000 Диск отбойный

  • Для этого товара еще нет обзоров.

Подшипник ступицы переднего колеса Москвич 2141. Новый. Номер:6-256908Е2С17 23ГПЗ. Хар-ка:Размеры, мм : 37x72x37d – диаметр внутренний, мм : 37D – диаметр внешний, мм : 72B/c – высота, мм : 37Масса, кг : 0,57Производитель : ГПЗ-23Применяемость:Москвич 2141Цена указана за 1 подшипник.

Мастер пикапа. ИЖ 2715

Какие только прозвища не получил в своё время ИЖ 2715 за свою долгую жизнь — от «каблуков» и «сапожков» до вовсе кулинарных — «пирожок». Последнее название приклеилось в связи с тем, что удобный кузов приглянулся перевозчикам кондитерских изделий, отсюда и кличка. Однако у нас на тесте побывал совсем уж экзотичный экземпляр — мало того, что это пикап

в идеальном состоянии, так ещё и со множеством доработок. Об автомобиле, его владельце и самых интересных доработках — как всегда в ЖЖ-версии «Большого тест-драйва»

История автомобильного бренда «ИЖ» отчасти соответствует грозному облику аппарата, взятого на тест. Создавалось предприятие на производственной базе оборонного «Ижмаша» (Ижевский машиностроительный завод), история которого в свою очередь уходит аж в 1807 год, который ознаменовался основанием оружейной конторы. Со временем ассортимент выпускаемой продукции не раз менялся, но основа — оружие, а уже с середины XIX века в первую очередь стрелковое, по сей день остаётся неизменной. После Великой Отечественной Войны предприятие всё больше ориентировалось на простых потребителей: завод выпускал сельхозинвентарь, мебель, спортивное оборудование. Важнейшими достижением можно смело назвать и мототехнику марки ИЖ, знакомые, пожалуй, большинству соотечественников.

Строительство автозавода

началось в 1965 году, и главной задачей завода стало прежде всего повысить численность личного автопарка советских людей с одной стороны, и создать некую конкурентную среду наравне с продукцией АвтоВАЗа и Москвича. Спустя почти два года появился первый автомобиль, собранный в Ижевске — это был Москвич 408. Неудивительно, чтоне автолюбители часто путают «Москвичи» и «ИЖи», ведь автомобилями собственной разработки можно считать лишь три модели:

— ИЖ 2125 (Комби), — ИЖ 2715 (представленный «каблук») — ИЖ «Ода». Остальное — модификации, варианты на тему «Москвичей» и огромное количество фейслифтингов.

За свою долгую жизнь, без малого тридцать лет на конвейере (с 1973 по 2003 г.), было собрано более 2.3 млн автомобилей. Более того, в Союзе это был по сути единственный лёгкий грузопассажирский фургон — отсюда и популярность модели. Экземпляр на тесте был выпущен в 2000 году, прошёл на сегодняшний день всего 16 тысяч километров.

Владелец, и одновременно человек, серьёзно изменивший этот автомобиль — Борис Валентинович Поляков, профессиональный автогонщик. Последние годы выступал на автомобиле VW Golf 3 в кольцевых гонках, до этого пилотировал большинство советских автомобилей: и всё тот же ИЖ 2715, АЗЛК 2140, «копейку» Жигулей и др.

Перейдём непосредственно к изменениям: внешне сразу заметно то, насколько «подняли» автомобиль. Подвеска была полностью переработана: задний мост от ВАЗ 2121 (Нива), из девяти рессор оставили только четыре; амортизаторы — наиболее мягкие от «классики» ВАЗа. Спереди изменений меньше — рулевая трапеция перевёрнута «вверх ногами», установлены иные амортизаторы (от ГАЗ-24), попутно изменён угол кастера (продольный угол наклона оси поворота колеса; влияет на уровень устойчивости на прямой и адекватности кренов при повороте, обычно варьируется в пределах +/- 5°).

Шины и диски в Тюмени

Там конусные пружины и чашка уменьшенного диаметра. Также можно сделать модернизацию штатных стоек. Вместо срезанной «родной» чашки приваривают деталь от заднего амортизатора ВАЗ-2109. Пружины подбираются по размеру и жесткости от иномарки. Но все же, лучше ограничить рамки выбора колес рамками, установленными производителем.

Напоследок отметим, что при выборе дисков для Москвич-2141, не рекомендуется экспериментировать с вылетом. При его увеличении в несколько раз возрастает нагрузка на подшипники ступиц. Кроме того, происходит изменение плеча отката. Это может спровоцировать совершенно непредсказуемые изменения управляемости машины. Потому характеристики вылета дисков для Москвич-2141 должны составлять близкие к указанным заводом значениям.

Поиск по сайту

Об установке различного рода неродных колес на Москвичи 412-й серии написано уже, по-моему, огромное количество материала. Тем не менее, часто еще встречаются довольно противоречивые сведения, касающиеся того, какие из колес можно адаптировать к установке на Москвич, а для каких это делать нецелесообразно… Нужно помнить, что установка на автомобиль неродных (несертифицированных для него) колес — мероприятние незаконное, и, справедливости ради, действительно небезопасное. Потому, если уж совсем неймется (как, например, мне ) поставить другие колеса, нужно по крайней мере подойти к такому тюнингу ответственно.

Мотивов для установки неродных колес у меня было три: 1. Потенциально лучшие характеристики колес большего размера (как по ширине, так и по диаметру) относительно плавности хода и курсовой устойчивости. 2. Больший диаметр колес, влияющий на скоростные характеристики автомобиля. 3. Внешний вид.

Последние два мотива чисто субъективные, лично для меня имевшие значение. Выбор изначально остановился на колесах размерности 14 дюймов. Варианты 15-дюймовых колес я изначально серьезно не рассматривал, поскольку считаю, что это уже слишком большой размер для использовании на Москвиче.

Итак, как известно, стандартные колеса имеют следующие параметры: посадочный диаметр — 13 дюймов ширина полки обода — 5 дюймов код формы обода — J число шпилек х диаметр, на котором они расположены — 5 х 115мм вылет — 30мм диаметр отверстия под ступицу — 74мм

Задача, таким образом, состояла в том, чтобы найти наиболее близкие по параметрам колеса, отличающиеся лишь посадочным диаметром — 14 дюймов. Варианты колес автомобилей Мерседес и БМВ (в том числе и ’’на 15’’) отпали, поскольку имеют диаметр расположения шпилек соответственно 112 и 120мм (по крайней мере, известных мне распространенных моделей). Устанавливать такие колеса на Москвич нельзя. Появился вариант колес от автомобилей Мазда 626, Xedox 6, Toyota HiAce, Toyota Picnic и др. Один из вариантов колесных дисков, использующихся на этих автомобилях обладает такими параметрами:

посадочный диаметр — 14 дюймов ширина полки обода — 6 дюймов код формы обода — J число шпилек х диаметр, на котором они расположены — 5 х 114.3мм вылет — 38мм диаметр отверстия под ступицу — 67мм

Существуют как стальные штампованные, так и легкосплавные диски. Кроме того, они достаточно распространены, чтобы их легко можно было найти в продаже. Диаметр расположения шпилек достаточно близок к родному (смещение шпилек относительно отверстий — 0.35мм), чтобы можно было пренебречь разницей

Тем не менее, при затягивании гаек нужно обращать внимание на центровку колеса. Оказалось, что вылет новых колес слишком велик, так что впереди колеса задевают внутренней частью за верхний рычаг, а сзади — за внутреннюю часть колесной арки в поворотах и при кренах автомобиля

Посему оказалось неоходимым заказать новые удлиненные на 15мм шпильки (все 20 штук), и изготовить проставки под колеса, увеличивающие колею.

Ступичный подшипник. Причины поломки

Родные ступичные подшипники (которые устанавливаются на автомобиль с завода) способны пройти более чем 250 тыс. км,. при должной эксплуатации. Такой пробег подшипники могут выдержать благодаря прочным и надежным материалам, из которых сделаны. К более раннему выходу из строя ступичного подшипника приведут:

Частое попадание в ямы на высокой скорости. При попадании в ямы, вся подвеска автомобиля испытывает колоссальные нагрузки, ступичный подшипник не исключение;

Перегрев ступичного подшипника, например, из-за заклинившего суппорта или сильной затяжки. Если проигнорировать такую поломку как заклинивший тормозной суппорт, то ступица очень сильно нагреется и из нее вытечет смазка. Дальнейшая эксплуатация ступичного подшипника станет невозможной;

Потеря смазочного материала. Очень частая причина поломки. В дешевых ступичных подшипники производитель обычно не кладёт достаточного количества смазки, такой подшипник прослужит не более 30 тыс. км. Если брать качественный ступичный подшипник, то со временем смазочный материал из него просто-напросто выгорает или теряет свои свойства;

Неправильная затяжка ступичного подшипника. При установке ступичного подшипника надо обязательно знать, с каким моментом его затягивать

Это очень важно! не пренебрегайте этим пунктом ни в коем случае. Подшипник можно как перетянуть при установке, так и не дотянуть

При неправильной установке подшипника он может прослужить не более 1 тыс. км.

Неправильная запрессовка ступичного подшипника. При установке нового подшипника обязательно проверьте, нет ли никаких перекосов. Если криво запрессовать подшипник, нагрузки будут распределяться неравномерно. Несложно понять, что такой подшипник прослужит недолго;

Перегрузка автомобиля. Если вы любитель нагрузить свой автомобиль массивным грузом, знайте, первым кто берет на себя весь удар – ступичный подшипник. Будьте уверены, такая эксплуатация автомобиля однозначно приведет к замене ступичного подшипника;

Установка колесных дисков с вылетом непредусмотренным заводом изготовителем или установка проставок. Диски с большим вылетом так же приведут к преждевременному выходу из строя ступичных подшипников. При установке таких дисков, нагрузка на ступичный подшипник в разы возрастает.


Замена ступичного подшипника. Становиться понятно, что надо избегать больших ям на дороге, покупать только качественные запчасти, доверять автомобиль только проверенным мастерам и правильно эксплуатировать автомобиль. При соблюдении этих правил ступичный подшипник прослужит Вам достаточно долго.

Ступичный подшипник нива, проблема

Я хочу нарисовать проблему на конкретном примере. То, что ситуация с запасными частями в маленьких городах и деревнях совсем плохая, я знаю очень хорошо. Но иногда это «развлечение» в городах-миллионниках. Постоянный покупатель из Казани жалуется: говорит, что российские подшипники хорошего качества. Все наши магазины продают ступичные подшипники тольяттинского завода в синих коробках. Ходят очень мало, от 5 до 10 тысяч км. Ставят в разные сервисы, разными руками. Конец цитаты. Не хотелось огорчать татарских снеговиков, но пришлось: тольяттинского подшипникового завода НЕТ в природе)))

Русский вариант

Эти подшипники можно найти в нескольких вариантах. Самое главное найти серию А. Что это такое? Это серия повышенной грузоподъемности. Не бойтесь этих слов. Просто в обычных автомобильных подшипниках ролики в сепараторе устанавливаются через один, а в этой (промышленной) серии – «ролик на ролик». То есть между ними практически нет расстояния. На рынке есть два хороших варианта. Первый вариант, подшипники ГПЗ 15, а на рынке еще можно найти их в советском варианте. Это будет видно по обозначению на подшипниках. Второй вариант – подшипники EPK (European Bearing Corporation).

ремкомплект ступицы колеса, подшипники ЕПК

Алгоритм действий

С момента появления двухрядных подшипниковых конструкций с цепи свалилось все. Давайте все выровняем. Я знаю 5 разных дизайнов и, может быть, только один не вызывает серьезных нареканий в работе. Теперь конкретный алгоритм действий. Если вам повезло и ваш штатный агрегат проехал более 20-30 тысяч км, у машины есть крен и требовалась только регулировка натяжения, то кулаки у вас расточены соосно. При необходимости предоставьте хорошие российские или немецкие подшипники и хорошие ступицы, и продолжайте жить долго и счастливо. Самое главное и главное – ступичный подшипник нивы должен быть со стальным сепаратором. Если не повезло и ступичные подшипники «расходник», или без замены машина не скатывается – у вас смещены кулаки и поэтому лучше подумать о других проектах, так как вам нечего терять. О ступичной версии грузовика IVEKO на сайте есть статья.

А диски на 412 от какой иномарки подходят?

Хочется поставить , что то вроде 175/80 R13. А вот какие диски купить для такой резины не знаю

Разборок в нашем городе много и найти я думаю можно будет, важно знать что искать. И еще вопрос: можно ли будет докатать предыдущую, стандартную, резину на них? Каталог неполный но интересно посмотреть было

Что касается размера резины: на штатные диски (с шириной обода 4.5 дюйма) встает резина шириной вплоть до 185 (хотя это уже перебор, лучше максимум 175). Так что 175/80R13 можно спокойно ставить на «родные» диски (кстати, какое-то время на пассажирские чИЖи вместо М-145 ставили резину М-154 — она шириной как раз 175 мм).

Если хочется поставить какие-либо другие диски, то возможные варианты здесь такие:

I. Из отечественных — только ВИЛС. Была в свое время выпущена мизерная партия легкосплавных кованых дисков «Звезда Ралли» с отверстиями под москвичевскую ступицу (115/5 = 5 отверстий на диаметре 115 мм). Но это раритет, и найти их ИМХО нереально (хотя я их видел в Москве, увы, на чужой машине, не в магазине).

II. Из импортных — что перепробовал сам. а) От БМВ: даже не налазиют на шпильки. б) От Мерседеса: на шпильки надеваются, но конуса не совпадают, т.е. при затяжке гаек будут проблемы с центровкой. Хотя я видел (в же Москве) люксовый 2140 на мерседесовских дисках с волговской резиной (205/70R14). Вид — офигительный! Этакий крепыш получился. Судя по всему, даже таким огромным колесам в москвичевских арках есть место. Здесь один момент: подходят диски только от старых мерседесов (123 кузов и ранее), т.к. у новых (диски с круглыми дырочками, как у жиги-шестерки) вылет очень большой, и на москвиче эти колеса внутренним ободом задевают за направляющую троса ручника сзади и поворотные кулаки спереди (проверял). в) От американских машин: как мне сказал продавец в фирменном ВИЛСовском магазине на Горбунова (неподалеку от Кунцевского рынка), это самый лучший вариант. «Американный» стандарт (не знаю, правда, у всех ли легковых машин — скорее всего, что не у всех) — крепежные отверстия расположены на окружности диаметром в 4.5 дюйма, или 114.3 мм. Это, как говорится, «наш любимый размер». И по части вылета у дисков на американских машинах дела обстоят лучше — он меньше, т.е. колесо больше выдается наружу => меньше вероятность задевания за внутренние детали. Так что можно попробовать поглядеть по объявлениям по продаже б/у запчастей на американские машины (необязательно произведенные именно в Америке. Можно попробовать от того же Форд Гранада (их делали в Европе) — там на колесах вроде 5 дырок).

ЗЫ: Посадочный размер дисков совершенно необязательно должен быть 13 дюймов. Если вспомнить, то в самом начале на Москвичи шла резина R15, так что ИМХО вплоть до этого размера можно ставить и от гаев спокойно отбрехиваться. Хотя. Ну вы и сами все про них все знаете.

Из иномарок еще у мазды-626 посадочный размер 5*114.3, но радиус14, на эти диски хорошо станет резина 185/60R14, но может быть придется проставки под колеса ставить. Саша.

Под совпадающими размерами я всегда предполагал и этот, который у ИЖ 412 30 мм.

Так если геометрические размеры дисков различаються только по ширине, то разница будет только в рычаге приложения силы от краев диска.

Здесь мне кажеться наиболее опасно само увеличение ширины диска и покрышки соответственно. Здесь уже явно превышаются нагрузки и из-за возростающей массы и большего рычага.

Но если люди двигатели 2х литровые на М 412 ставят то со сцеплением машинки с дорогой надо, что то предпринимать. Конечно в ущерб некоторой надежности

Важно в этом не сильно вылететь к границе резервной надежности узлов. Иначе все придеться переделывать

А поставить 175/80 R13 или 175/70 R14 я думаю нормально.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Подшипник ступицы москвич 2141

Подшипники Kraft представлены в довольно обширном ассортименте: ступичные, ролики, выжимные, помпы, подшипники генераторов, коробок передач, полуоси и т.д. Фирма Kraft поддерживает близкие взаимоотношения со собственными фабриками — производителями, что обеспечивает своевременную поставку и надлежащий контроль качества. Вся продукция производится на нынешнем оборудовании. Высочайшее качество и долговечность подшипников обеспечиваются всем комплексом мероприятий, выполняемых на предприятии: проводится контроль и испытания целых тканей, предназначенных для основного производства

Предельную важность представляет геометрия и тепловая обработка деталей. Все процессы, объединенные с этими запросами, совершенно автоматизированы, что позволяет осуществлять полноценный и своевременный контроль

Специальное внимание уделяется одному из наиболее перспективных методов проверки механических и материальных характеристик поверхности подшипников — вихретоковому, при котором обнаруживаются неровности на обрабатываемых поверхностях. Не меньшую значимость имеет и верификация и анализ вибрации при изготовлении деталей. После окончания целых технологических процессов подшипники проходят скрупулезный экспертизу и тестирования на крепость и износостойкость

После окончания целых технологических процессов подшипники проходят скрупулезный экспертизу и тестирования на крепость и износостойкость.

Разбираем переднюю подвеску, снимаем поворотные кулаки, вынимаем (именно, обыкновенно, вынимаем, а не выбиваем или выпрессовываем, они оттуда сами выпадают:)) ступицы из кулаков. Убеждаемся, что внутренняя обойма, по крайней степени внутреннего подшипника, уже провернулась на шейке ступицы. Ступица, непригодная для установки штатных подшипников, будет жить собственную другой жизнь с инородным подшипником:) Выбиваем колесные шпильки, снимаем со ступицы тормозной диск. Проверяем целостность шлицов внутри ступицы, если есть износ — ступицу лучше заменить. Проверяем состояние шейки под сальник (не принципиально ). Осматриваем тормозные диски на предмет износа и трещинок. их можно проточить, если поверхность похожа на вспаханную целину . Если есть трещины – замена. Замеряем толщину. они еще походят, если меньше, но еще не достигли 9 мм – думаем, или оставить такие, или заменить, если она больше 10 мм . Из кулака вытаскиваем сальники, выбиваем наружные обоймы подшипников, выбиваем шаровые (выпрессовываем), снимаем, откручиваем все с поворотного кулака, моем его чисто, вытираем тряпочкой, смотрим, что посадочные конуса под шаровые в нормальном состоянии и… отдаем токарю вместе со ступицей, чертежами и магарычем:) Чертежи и комменты к ним — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — , если они нормальные . После того, как поставили машину на колеса, затягиваем ступичную гайку моментом 28 кгс. м. (вроде по мануалу на АЗЛК 18 — 20 кгс. м. , но это спорно, подробности читаем в журнале ЗР. Представляю, какие эмоции испытывает при этом, который нельзя отменить привык на Ниве регулировать подшипники. Гайку можно законтрить. Как показала практика, это не непременно делать, они и так не откручиваются. Но лучше все равно законтрить, чтобы мне потом не икалось;

Похожие посты:

  • Подвесной подшипник зил
  • Подшипник генератора 2110
  • Замена ступичного подшипника…
  • Нержавеющий швеллер
  • Выжимной подшипник ваз

Корпус старлайн а93 выкидной ключ с брелком старлайн а93 www.auto-components.ru. https://kaliningrad.sipout.net/ voip SIP телефоны в Калининграде.

Другие варианты

Конечно, помимо этих производителей есть много других, но я не экспериментирую с покупателями. Мы давно работаем с подшипниками LHA (Словакия). Качество было на твердую четверку. Подшипники находились в «почерневшем корпусе». Не скажу, что это за покрытие, но пробег очень хороший. Как это часто бывает в этой жизни, «словаки» стали медленно расти в цене. Не скажу, чья это вина, но как только они стали сопоставимы с подшипниками ЕПК, работать с ними было совершенно незачем.

На рынке появилось очень большое количество ступичных подшипников с пластиковым сепаратором. Производители и продавцы говорят о низком уровне шума агрегата. Но умалчивают об унизительном малом ресурсе этих подшипников. Много раз перфоратор разбирали, даже не находили пластиковый разделитель, иногда он перетирается в порошок

Осторожно

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: