Взаимозаменяемость (разница) стоек на ваз 2108-21099, 2110-2112 и лады калины

Тюнинг и ремонт ВАЗ 2110

Не так давно на авто советских марок стояли КПП с 4-мя передачами. На то время этих передач было предостаточно. Потом, автолюбители начали понимать, что не хватает пятой передачи, особенно для трассы. При высокой скорости уж очень гудит двигатель. Так вот, времена меняются, а с ними и скорости авто. И сегодня встает вопрос по установке шестой передачи.

Зачем? Почему? И кому это надо?

Ну, во-первых, хочется сказать о любителях внутреннего тюнинга. Тут уж все понятно, хочется больше скорости, мощности, динамичного разгона. Поэтому и дорабатывают они двигатель, КПП и остальное. Во-вторых, на трассе с 6-ой скоростью ваш двигатель будет чувствовать себя уверенней, и не будет громко «рычать и надрываться». И в третьих, с шестой передачей можно добиться не большого, но все же уменьшения расхода топлива. Так что вперед, разберем тюнинг КПП ВАЗ 2110.

Сразу хочу перечислить, что вам понадобится для такой доработки:

1. Шестая передача КПП для ВАЗ 2110 (комплект). В данный комплект входят такие детали: крышка коробки передач, шестерни пятой и шестой передач (первичный вал), втулка шестерен (вторичный вал), две гайки и шток вилки. 2. Подшипники роликовые. 3. Шестерня шестой передачи (вторичный вал). 4. Подшипник игольчатый. 5. Кольца стопорные (от первой-второй передачи). 6. Болты М6. 7. Ступица синхронизатора. 8. Шпильки (длина приблизительно 7 см, М8). 9. Блокировочное кольцо синхронизатора.

Процесс доработки: 1. В данной статье я не буду рассматривать, как снять коробку передач и разобрать ее. Разбираем до такого вида.

2. На данном этапе мы заменяем штатный шток вилки пятой передачи на пятой-шестой передач.

3. Корпус ставим на место. 4. На этом этапе нам понадобится болгарка. Требуется подточить дистанционное кольцо или же игольчатый подшипник, так как не удастся установить шестеренки пятой передачи (вторичный вал) из-за того, что игольчатому подшипнику мало пространства. 5. Теперь нужно надеть стопорное кольцо на втулку вторичного вала. Устанавливаем наше подпиленное дистанционное кольцо. Теперь понадобится молоток, чтобы напрессовать на вторичный вал втулку. 6. Ставим подшипник игольчатый пятой передачи, а также дистанционное кольцо шестерни. 7. Теперь ставим шестерню пятой передачи и блок шестерен пятой-шестой передач (первичный вал). 8. Ставим блокировочное кольцо синхронизатора пятой передачи. 9. Теперь ставим синхронизатор первой-второй передач на ступице (старой пятой передачи). 10. Теперь на втулку вторичного вала нужно напрессовать собранную ступицу (+муфта + вилка). Пока к штоку не нужно прикручивать вилку. 11. Теперь ставим еще одно стопорное кольцо. 12. И надеваем блокировочное кольцо синхронизатора (6-я передача).

13. Теперь нужно попытаться просунуть шестерню шестой передачи (вторичный вал) на свое место. Но сделать это не так уж просто, поэтому чуть приподнимаем блок пятой-шестой передач и пробуем засунуть без подшипника.

14. Ставим подшипник игольчатый (шестая передача). 15. Посредством штока – включаем вторую передачу. 16. Теперь не выключая вторую передачу – руками включаем пятую. Из-за этого и не нужно было прикручивать вилку к штоку. 17. Используя шестигранный ключ, откручиваем гайку первичного вала. 18. Намечаем место на гайке напротив отверстия в блоке пятой-шестой передачи под болт М6. 19. Обратно откручиваем гайку. 20. Болгаркой делаем фиксирующую лунку. 21. Подрезаем головку болта РДТ, для того, чтобы он не цеплял подшипник. 22. Хорошо обмазываем все гайки валов Локтайтом и закручиваем на место как в 17 пункте. 23. Вкручиваем фиксирующий болт М6. 24. Теперь нужно напрессовать внутренние части роликовых подшипников на гайки валов. 25. В крышку КПП нужно запрессовать оставшиеся части подшипников. 26. Замените шпильки с корпуса коробки передач на новые. 27. Устанавливаем крышку, может случится так, что будет мешать стальная пластина. В этом случае подтачиваем крышку. 28. Тюнинг коробки окончен. Теперь нужно поставить КПП на место. Тут можно столкнуться с маленькой проблемкой, будет мешать ланжерон. Его нужно будет подпилить на месте, либо примудрить специальные опоры для движка, чтобы опустить его вместе с КПП.

В заключении хочется сказать, что это только один из видов тюнинг КПП ВАЗ 2110. На самом деле умельцы дорабатывают еще много разных вещей, облегчают и т.п. Но это мы рассмотрим в других статьях.

Чем отличается кпп 2109 от 2110

Парни у меня есть возможность купить коробку от 2110 5-ст есть ли разница между 10 кпп и 9 кпп? На фото коробки не мои!

Price tag: 5 000 ₽ Mileage: 10000 km

Десяточная коробка отличается от 083-й (5-ти ступка от ваз 2109) наличием масляного щупа, большим размером колокола (под нее придется менять маховик, сцепу и стартер на десяточные). По поводу фиксатора задней — такую кулису внедрили на калине, где стоит такая же коробка, а на десятках была кулиса 2108 (как и на девятке, со всеми ее болезнями). Кроме колокола и наличия щупа, на десяточной коробке стоит более длинная главная пара — 3,7, против 3,9 у восемьдесят третьей, передаточые числа также отличаются. На девятку, при условии замены маховика, сцепы и стартера встанет без проблем.

а если главную пару снять с 10 и поставить в 09 это же реально?

В принципе, можно, но это придется заменить полый вторичный вал от кпп 2110 на сплошной от 21083 и главную шестерню дифференциала. Но у этой переделки есть свои плюсы и минусы. Плюсы- цельный вал надежнее, чем десяточный (до 2000 года он был главной причиной поломки коробок- ломался пополам, потому что стопорное кольцо на нем углубляло проточку и ослабляло конструкцию вплоть до поломки с заклиниванием кпп и даже ее «кулаком дружбы».

На вазе решили эту проблему путем усиления вала и изменения формы кольца, но эти меры не привели к полному излечению- у некоторых «летчиков» вторичные валы нет-нет ломаются); после установки будет ощутимое улучшение разгонной динамики и тяги (ГП = 3,9 и 4,1 широко используются в спортивных рядах КПП), удобство по контролю уровня масла и при заливке масла (через щуп), более надежное сцепление, .

Минусы — повышение расхода топлива при езде по трассе, затраты на маховик, стартер, комплект сцепления, и желательно калиновский карданчик кулисы.

спасибо огромное за информацию))

В принципе, можно, но это придется заменить полый вторичный вал от кпп 2110 на сплошной от 21083 и главную шестерню дифференциала. Но у этой переделки есть свои плюсы и минусы. Плюсы- цельный вал надежнее, чем десяточный (до 2000 года он был главной причиной поломки коробок- ломался пополам, потому что стопорное кольцо на нем углубляло проточку и ослабляло конструкцию вплоть до поломки с заклиниванием кпп и даже ее «кулаком дружбы».

На вазе решили эту проблему путем усиления вала и изменения формы кольца, но эти меры не привели к полному излечению- у некоторых «летчиков» вторичные валы нет-нет ломаются); после установки будет ощутимое улучшение разгонной динамики и тяги (ГП = 3,9 и 4,1 широко используются в спортивных рядах КПП), удобство по контролю уровня масла и при заливке масла (через щуп), более надежное сцепление, .

Минусы — повышение расхода топлива при езде по трассе, затраты на маховик, стартер, комплект сцепления, и желательно калиновский карданчик кулисы.

ну я как понял из всего этого что ты мне написал лучше оставить родную коробку?

Модели

Теперь назовем несколько наиболее популярных, востребованных моделей амортизаторов, которые пользуются спросом среди владельцев ВАЗ 2109. Это, быть может, позволит решить, какие стойки лучше поставить именно вам.

Модель

Особенности

Гибридная стойка, имеющая множество положительных отзывов. Умеренно жесткие, ход довольно мягкий. При активном использовании прослужат 1-1,5 года. При редкой эксплуатации авто прослужат годы

Гибрид, во многом превосходящий предыдущий вариант по уровню жесткости. Зато автомобиль идеально удерживается на дороже. Способны выдержать активную эксплуатацию в течение года, но затем часто течет масло. Цена выше, чем у Каяба

Масляные мягкие стойки, которые не понравятся поклонникам жесткой езды. Во многом превосходит стандартную систему ВАЗ 2109, но по показателям контроля за дорогой уступает Блистен и Каяба. Цена приближена к последнему, служит около 1 года

Газовые аморты, которые выбирают преимущественно стрит рейсеры, гонщики, поклонники очень жесткой езды. Потому отзывы среди обычных водителей в основном негативные. Жесткость очень высокая, зато служит достаточно долго

Бюджетный вариант стоек для тех, кто не может позволить себе большие затраты на собственный автомобиль. Во многом похожи на Каяба по своих характеристикам, но немного жестче. Бюджетник во всех отношениях, хотя проработать стойка может до 3 лет при умеренной эксплуатации

Выбирая амортизаторы, ориентируйтесь на собственные требования к комфорту и управляемости автомобиля, а также принимайте во внимание финансовую сторону вопроса. Характеристика в рейтинге. Характеристика в рейтинге

Характеристика в рейтинге

1 DELPHI Самая жесткая масляная стойка
2 Fenox Лучшая цена
3 MONROE Оптимальное соотношение цены и качества
4 СААЗ Лучшая отечественная газовая стойка
1 Kayaba Высокое качество и надежность
2 БелМаг Лучшая гидравлическая стойка
3 Boge Качественная сборка. Выбор покупателя
4 Tokico Самые надежные стойки
1 FINWHALE Самая универсальная стойка
2 SACHS Долгий срок службы. Гарантия производителя
3 KONI Лучший выбор покупателя
4 Bilstein Отличные эксплуатационные характеристики

Амортизаторы в автомобиле обеспечивают управляемость и комфортное передвижение, сглаживая удары подвески о неровности дорог. На рынке представлено очень много продукции самых разных производителей стоек, которые можно устанавливать на отечественные модели ВАЗ.

Замена механической коробки передач на «шестиступку» | Страница 3

Спасибо за интересное инфо, но к сожалению, это все теория. Тип КПП совершенно не означает взаимозаменяемость. Пример: Шкоды Октвия 1,8 TSI, 1,6 MPI и 2,0 TSI ФВ Тигуан устанавливается один тип АКПП — 09G Aisin. При этом, думаю, не нужно пояснять, что начинка у этих КПП оч сильно отличается: разное кол-во фрикционов, передаточные числа, разные настройки гидротрансформатора и его блокировки и т.д. Не исключаю, что и размеры корпусов КПП будут разные, разными могут быть и длиныразмеры ШРУСов, которые состыковываются с этими КПП. Соотв., говорить о болт-он можно только на форуме, не в реале

Нажмите, чтобы раскрыть.

Это теория основанная на документации производителя. Готов подписаться под каждым своим словом.Теперь объясню чуть более расширенно.5-ст КПП от 6-ст КПП отличается «увеличенного объема», если можно так выразится, боковой крышкой корпуса (для размещения более длинных валов с шестернями 6-й передачи, в конструкции применен один синхронизатор для 5-й и 6-й передачи).На длину приводных валов колес — эта крышка никак не влияет, так как находится над узлом дифференциала, который находится примерно под картером сцепления.

В подтверждение этого привожу коды приводных валов6R0 407 761 K Вал привода лев.6R0 407 762 K Вал привода прав.И у Рапида с 6-ст КПП и Поло седана с 5-ст КПП — они одинаковы.Всем известная «стучащая с завода» подушка КПП — также одинакова (номерок приводить не буду, ибо и так всем известен).

Замена и установка деталей

Если в вашем гараже есть смотровая яма, установите машину на нее. Если нет, поднимите передок автомобиля домкратом и установите на кирпичи или шлакоблоки. Не забудьте перед подъемом поставить машину на ручной тормоз и подставить противооткатные упоры под задние колеса!

Это и есть стойки стабилизатора

Порядок действий таков:

  1. Открутите гайки крепления стоек стабилизатора от подвески правого колеса, затем от подвески левого колеса.
  2. Открутите гайки крепления кронштейнов штанги с правой и левой сторон машины.
  3. Снимите комплект в сборе со стойками.
  4. Отложите оригинальные детали в сторону.
  5. После этого необходимо доработать комплект от Приоры.
  6. Возьмите доработанные детали в сборе, в этот момент вам потребуется помощь друга, он должен будет помочь в установке.
  7. Поставьте доработанную штангу на место, закрутите гайки крепления кронштейнов до отсутствия зазора в разрезах подушек.
  8. Закрутите гайки крепления стоек до отсутствия зазоров между ними и рычагами.
  9. Если вы поднимали машину, окончательно затяните все гайки крепления только тогда, когда машина будет стоять на земле.

Затягивать гайки стойки необходимо с усилием 43-53 Н•м, кронштейна — 13-16 Н•м.

Доработка штанги Приоры необходима потому, что размеры подкапотного пространства у ВАЗ 2170-72 отличаются от размеров подкапотного пространства ВАЗ 2113-15. При установке стабилизатор от Приоры, без небольшого тюнинга, будет упираться в край туннеля, в котором проходят трубопроводы системы выпуска отработанных газов и тяга рычага коробки переключения передач. При движении автомобиля это будет вызывать неприятный скрип и повышенный износ стоек стабилизатора.

Амортизационные стойки на ВАЗ-2114, как и на любой другой автомобиль отыгрывают роль поглотителя неровностей дорожного покрытия, а также принимают нагрузку всего автомобиля: груза и пассажиров. Поэтому они должны быть крепкими. К выбору стоек стоит относиться тщательно, поскольку именно от них зависит, будет автомобиль жестким или мягким, насколько будут слышны ямы, которых на наших дорогах предостаточно.

Передние амортизаторы ВАЗ 2108 и 2109

Передние амортизаторы ВАЗов 2108, 2109 имеют разделения на правый/левый. Существует заблуждение, что их конструкция неразборная. На самом же деле даже в официальных мануалах описана краткая инструкция по их разборке. Для этого нужно лишь молотком и зубилом выбить опору буфера сжатия, а потом специальным ключом открутить гайку. Поэтому можно приобрести как цельную переднюю стойку так и лишь отдельно вкладыш, дабы поменять непосредственно сам амортизатор. Поставив при этом не стандарт, а деталь пожоще и с лучшими техническими характеристиками.

Если судить о качестве оригинальных, конкретно передних амортизаторов, то они слишком мягкие (как и все гидравлические стойки от СААЗ). Это особенно чувствуется на передних колесах.

Размеры передних амортизаторов на ВАЗ 2108-2109
Артикул Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса (без учета штока), мм Ход штока, мм Цена, руб.
21080290540303 –левый;

21080290540203 – правый;

22 52 360 192 2100

Так как амортизаторы разборные, то вместо стойки в сборе можно купить отдельно вкладыши — картриджи. 21082905002 – левый, 21082905003 – правый.

Аналоги передних амортизаторов для ВАЗ 2108-2109

Заменители амортизаторов на Самарах по традиции имеют спрос повыше. Тому способствует и постоянное понижение качества оригиналов, и их чрезмерная мягкость.

Производитель Артикул Цена, руб.
SS20 SS20102 (компл. 2 шт) 5600
Hola 3.7 S426 – прав.; S425 – лев.; 2000
Fenox 3.2 A61547C1 – прав.; A61546C1 – лев.; 1600

Также пользуются популярностью и аналоги оригинальных вкладышей. Наиболее популярные представлены ниже в таблице. Не разделяются на правый и левый.

Производитель Артикул Цена, руб.
KYB 4.2 665059 1900
Bilstein 3.7 21-030550 1700

Задние амортизаторы ВАЗ 2108 и 2109

Задние стойки амортизатора не разделены на правый/левый, и имеют только один оригинальный артикул. Задние амортизаторы неразборные. По характеристикам задние аналогичны передним – все та же проблема с чрезмерной мягкостью, и не комфортной езды по неровностям.

Размеры задних амортизаторов на ВАЗ 2108-2109
Артикул Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса (без учета штока), мм Ход штока, мм Цена, руб.
21082915004 14 45 367 226 1200

Аналоги задних амортизаторов 2108-2109

Заменители задних амортизаторов чуть менее популярны, чем для передних. Но им также чаще отдают предпочтения, чем оригинальным

Производитель Артикул Цена, руб.
SS20 SS20122 (2 шт.) 3900
KYB 4.2 441824 2400
Hola 3.7 S422 2400

Какие амортизаторы выбрать для автомобилей ВАЗ 218 и 2109? Как показывает опыт водителей, идеальным вариантом является Fenox для передних колес, и Каяба – для задних. Если же стойки от KYB не по карману, то вполне пойдут Hola. Причем, стоит заметить, что ставят чаще всего масляные, так как газовые амортизаторы для данных автомобилей будут немного жестковаты. Хоть и менее популярными, но все же заслуживающими внимания являются российские амортизаторы SS20. Их преимущество в хорошем балансе между жесткостью, и комфортом езды по неровностям на скоростях выше 50 км/ч.

Менять амортизаторы на 2109 и 2108 следует по их состоянию. В среднем же, пробег оригинальных амортизаторов составляет максимум до 50 тыс. км (производитель дает гарантию на 30 тыс.). На автомобилях более ранних выпусков зачастую бывали случаи, когда заводские амортизаторы проходили более 100 тыс. км.

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас: 1. Зарегистрируйтесь на сайте 2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно). 3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ! Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

Цена установки шестой передачи на СТО составит не меньше половины этой стоимости.

Комплект 6ой передачи для ВАЗ и необходимый инструмент

В комплект входит: 1. Крышка КПП. 2. Шток вилки. Он такой же, как штатный, но сделана проточка под шарик для шестой передачи. Эту деталь можно изготовить в гаражных условиях.

3. Шестерни 5ой и 6ой передач первичного вала. Они сделаны как единое целое. Надеваются на шлицы первичного вала. 4. Втулка для шестерён вторичного вала (удлиняет вал). 5. Гайка (если так можно назвать) первичного вала. Гайка вставляется с блок шестерён и привинчивается в первичному валу. Сверху на неё напрессовывается внутренняя обойма подшипника. 6. Гайка вторичного вала. По конструкции аналогична гайке первичного. Стоит понимать, что шестерни 5ой и 6ой передач первичного вала — единое целое, поэтому шестерня 5ой передачи должна соответствовать ряду КПП. То есть нельзя, например, при установленном 7 ряде ставить 5ую передачу от 6 ряда. (это возможно, если шестерня 6ой передачи будет от 6 ряда).

Необходимо докупить:

  1. Роликовые подшипники. Они запрессовываются в крышку. В моём случае подошли штатные подшипники первичного и вторичного валов (маленький и большой).
  2. Шестерню 6-й передачи вторичного вала. В нашем случае (7 ряд) это была стоковая шестерня 4-й передачи.
  3. Игольчатый подшипник.
  4. Ступицу синхронизатора 1-2 передачи.
  5. Блок. кольцо синхронизатора.
  6. Стопорные кольца (штатные от 1-2 передачи) — 2 шт.
  7. Болт от РДТ (М6, головка под шестигранник).
  8. Шпильки М8 длиной около 70 мм — 2 шт.

Как правильно занизить «Приору»

Занизить посадку на «Приоре» можно несколькими способами. На каждом из них стоит остановиться более детально.

Пневмоподвеска

Пневматическая подвеска считается одним из лучших, но одновременно и дорогостоящих способов занижения автомобиля. Водитель по мере необходимости может поднять или опустить кузов машины. Помимо высокой стоимости такого оснащения, работа должна проводиться специалистами, которые разбираются в электронике и ходовой части автомобиля. Поэтому большинство владельцев «Приор» предпочитают менее затратные способы занижения.

Подвеска с регулируемым клиренсом

На «Приору» можно установить специальный комплект регулируемой подвески. Регулировка по высоте осуществляется посредством стоек, а пружины с выбранным занижением (-50, -70, -90) при этом сжимаются или растягиваются. Таким образом, автомобиль на зиму можно приподнять, а на лето занизить. Пружины, которые идут в комплекте, наделены повышенной надёжностью и рассчитаны на постоянное изменение длины. Рассматриваемый набор состоит из следующих элементов:

  • пружины передние и задние;
  • стойки и амортизаторы с винтовой регулировкой;
  • передние верхние опоры;
  • чашки пружины;
  • отбойники.

Процедура внедрения такого набора сводится к замене штатных элементов подвески на новые:

  1. Снимаем задние амортизаторы вместе с пружинами.

  2. Монтируем регулируемый амортизационный элемент.

  3. Регулируем подвеску по высоте специальными гайками, выбирая нужное занижение.
  4. Аналогичным образом меняем передние стойки и производим регулировку.

Заниженная подвеска

Этот способ занижения подвески по сравнению с предыдущим менее затратный. Он предполагает приобретение комплекта из амортизаторов и заниженных пружин (-30, -50, -70 и более.). Минус такого комплекта заключается в невозможности регулировки клиренса. Однако подобную подвеску можно установить своими руками. Для замены понадобится следующий набор:

  • стойки Demfi -50;
  • пружины Техно Рессор -50;
  • опоры Сэви Эксперт.

Также потребуется подготовить такие инструменты:

  • ключи на 13, 17 и 19 мм;
  • головки торцевые на 17 и 19 мм;
  • пробой;
  • молоток;
  • плоскогубцы;
  • трещоточная рукоятка и вороток;
  • смазка проникающая;
  • стяжки пружин.

Замена элементов подвески проводится следующим образом:

  1. Наносим проникающую смазку на резьбовые соединения передних стоек.
  2. Головками на 17 и 19 отворачиваем крепление стоек к поворотному кулаку.

  3. Расшплинтовываем гайку шарового пальца и откручиваем её.

  4. При помощи молотка и монтировки либо съёмника спрессовываем шаровой палец.

  5. Откручиваем верхнюю опору стойки.

  6. Извлекаем стойку в сборе.

  7. На новые стойки устанавливаем пружины и опорные подшипники.

  8. По аналогии меняем задние стойки, отворачивая верхнее и нижнее крепление и устанавливая новые элементы.

  9. Сборку производим в обратном порядке.

Видео: замена передних стоек на «Приоре»

Низкопрофильная резина

Одним из вариантов занижения подвески «Лады Приоры» является установка низкопрофильных шин. Штатный размер резины для рассматриваемого авто имеет следующие параметры:

  • 175/70 R13 82T;
  • 175/65 R14 82Н;
  • 185/60 R14 82Н;
  • 185/65 R14 86H;
  • 185/55 R15 82H.

При занижении посадки путём установки шин низкого профиля следует соблюдать небольшой отступ от штатных размеров. В противном случае характеристики автомобиля могут ухудшиться, что негативно отразится не только на ходовых качествах, но и на износе элементов подвески.

Подпил пружин

Одним из наиболее бюджетных способов занижения подвески является укорачивание пружин путём обрезки определённого количества витков. Для проведения подобной модернизации не потребуется ничего покупать. Достаточно вооружиться болгаркой. Процедура состоит из демонтажа амортизаторов и пружин, с последующим удалением 1,5–3 витков. Можно отрезать и больше, машина станет ниже, но и подвеска практически не будет работать

Поэтому подобные эксперименты следует проводить с осторожностью

Цены на услуги

Цены на ремонт КПП ВАЗ

2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115, 2110, 2110, 2111, 2112, 2120 Надежда, 2123, УРБАН, Нива: 4×4, 21213, 21214, ВИС 2346, 2129, 2131, 2329, Kalina, 1117, 1118, 1119, Priora, 2170, 2171, 2172, 2173, Шевроле Нива, Калина, Ларгус, Приора, ВИС 2347

ВАЗ классика: 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Лада гранта / Granta, Калина ВАЗ 2192 ( тросиковый привод), рено логан МКПП, ВИС 2349

ОБМЕН КПП ВАЗ на нашу отремонтированную (перебранную) коробку

2110, 2111, 2112, 2113, 2114, Kalina, 1117, 1118, 1119, Priora, 2170, 2171, 2172, 2173, Шевроле Нива, Калина, Приора (установка КПП на авто + 1000 рублей)

2108,2109, 21099, 2113, 2114, 2115, (установка коробки на авто + 1000 рублей)

2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, ВИС 2345 (установка МКПП на авто + 1000 рублей)

2120 Надежда, 2123, УРБАН, Нива: 4×4, 21213, 21214, 2129, 2131, 2329, ВИС 2346 (установка КПП на авто + 2000 рублей)

Цены на работы по замене сцепления

ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2108, 2109, 21099

ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, LADA Priora, LADA Granta, LADA Vesta

ВАЗ 21213 НИВА, Шевроле Нива /все модификации/

Купить б/у КПП ВАЗ после переборки без установки

ВАЗ КПП 5 ст. 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Старый образец КПП (две шпильки крепления стартера): Kalina, 1117, 1118, 1119, Priora, 2170, 2171, 2172, 2173, Калина, Приора, 2113, 2114

Новый образец КПП (три шпильки крепления стартера): Kalina, 1117, 1118, 1119, Priora, 2170, 2171, 2172, 2173, Калина, Приора

2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115

КПП 5 ступка 2120 Надежда, 2123, Нива: 4×4, 21213, 21214, 2129, 2131, 2329, УРБАН

Ремонт, обмен, продажа коробки передач Газ, Газель, Соболь, Волга.

Ремонт КПП газель, соболь, баргузин, волга (402, 405, 406, ЗМЗ, Дизель, Камминс, Некст, Бизнес) *

Ремонт КПП газель cummins-Камминс н/о, Некст

Установка коробки на авто

Обмен КПП газель, соболь, баргузин, волга

Б/у коробка КПП Газель, соболь, баргузин, волга

Б/у коробка ГАЗ Газель NEXT (некст), мотор Cummins (Камминс) с дизельным двигателями

Обмен/Ремонт КПП ОПЕЛЬ, Форд, Шевроле, Дэу: без запчастей/с нашими запчастями

* Все коробки переключения передач для ВАЗ находятся на гарантии *** Масло в перебранные коробки покупается отдельно и не входит в стоимость КПП **** Время замены / ремонта КПП ВАЗ от 1 — 2,5 часа Цены на обмен действительны при условии целого корпуса на вашей КПП

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: