Технические характеристики
Ниже поговорим о каждом элементе Лады Приоры отдельно, а именно рассмотрим в отдельности кузов, двигатель, багажник и т.д.
Кузов
Приора выпускалась в нескольких кузовах. В 2007 году появился только седан, позже уже в 2008 году с конвейера сошел первый хэтчбэк и универсал.
Седан 2170
Данный кузов получился весьма симпатичным и наиболее популярным среди молодежи. Приору начали покупать молодые люди и подвергать ее различному тюнингу. Это стало своего рода молодежным движением.
Универсал 2171
Этот вид кузова является отличным решением для семейных людей. Универсал оснащён огромным багажником.
Хэтчбэк 2172
Хэтчбэк не отличается от седана по техническим характеристикам и фронтальной частью кузова, но является короче на несколько сантиметров, что заметно не вооруженным глазом.
Двигатель
На Ладу устанавливалось несколько типов двигателей с разной мощностью и количеством клапанов. Ниже в таблице приведены все устанавливаемые двигателя и их характеристики.
Модель | 21126 | 21127 | 21116 |
Число клапанов | 16 | 16 | 8 |
Мощность (л.с.) | 98 | 106 | 87 |
Тип | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый |
Крутящий момент, |
145/4000 148/4200 140/3800 Количество цилиндров 4 4 4
Расположение цилиндров Рядное Рядное Рядное
Объем (куб. см.) 1596 1596 1596
Топливо Бензин АИ 95 Бензин АИ 95 Бензин АИ 95
Тип питания Электронный впрыск Электронный впрыск Электронный впрыск
Максимальная скорость, км/ч 183 183 172
Время разгона до 100 км/ч 11,5 11,0 12,5
Средний расход топлива на 100км 7,2 7,2 7,6
Коробка переключения передач
Приора оснащалась несколькими КПП в зависимости от комплектации и года выпуска автомобиля. Все КПП является 5-ти ступенчатыми
КПП с кулисой
Данная коробка передач устанавливалась на автомобили с 2007 года до 2013 г.в. Является довольно надежной и неприхотливой КПП, основная ее «болячка», слабая вторая передача, которая со временем начинает вылетать.
Тросиковая КПП
Устанавливалась на автомобили с 2014 года выпуска. Получила большое количество положительных отзывов, изменилось положение передач, а именно задней передачи. Снизились вибрации, передаваемые в салон от КПП.
Роботизированная КПП
В 2014 году на люксовых комплектациях автомобиля начали устанавливать роботизированную КПП. Является очень надежной и неприхотливой, но ощутимо теряет в динамике по сравнению с механической КПП.
Лада модификации седан автомобиля Приора – это первооткрыватель марки, код 2170. Российский бюджетный городской автомобиль, выпускавшийся автоВАЗом с 2007 по 2021 годы. За все время автомобиль серийно выпускался в четырех кузовах: седан, хэтчбек, универсал и купе. Каждая из этих версий нашла своего покупателя у отдельных групп автолюбителей, а седан Лада Приора – даже в популярной культуре. Помните песню: Лада Седан баклажан!
Автомобиль имеет сбалансированную массу от 1088 до 1185 кг и мощность двигателя, благодаря чему он динамичен. При этом потребление топлива не превышает 9-10 литров. Что является подходящим для города! Цена всего автомобиля, тоже попала в яблочко. Со временем люди предпочитали взять новую машину, вместо иномарки 20 лет.
Приора седан, стала вариантом первой машины для молодых водителей. Все впечатления сводятся к тому, что для своего класса автомобиль удобен, эргономичен и, к тому же, плавно проходит неровности и недорог по запчастям.
Плюсы и минусы белого цвета автомобиля
Преимущества окраски автомобиля Приора белая хэтчбек:
• Конечно, шикарный внешний вид! Белый цвет способен визуально увеличивать объемы. Поэтому чистая и сверкающая на солнце, словно с картинки, белая Приора хэтчбек всегда имеет внушительный и в то же время элегантный вид.
• Пыль и грязь в сухую погоду на нем видны намного меньше, чем на машинах с темным окрасом. Загрязнение становится заметно только с близкого расстояния, а издалека авто кажется чистым. Соответственно, снижаются затраты на мойку.
• Белый цвет имеет свойство отражать солнечный свет. Особенно это чувствуется в летнюю жару. Белая Приора хэтчбек (фото ниже) нагревается намного меньше.
• Его хорошо видно на дороге, в том числе и в темное время суток. Этим, скорее всего, обуславливается статистика аварий — машины белого цвета попадают в них гораздо реже.
• Чем более чистый белый цвет будет у вашей Лады, тем менее он будет подвержен выцветанию. В случае ремонта и необходимости подкрашивания, будет намного проще подобрать оттенок, максимально соответствующий исходному.
• Мелкие царапины и сколы намного менее заметны. Это объясняется тем, что грунтовка под краску обычно имеет белый цвет. Поэтому, если царапина неглубокая, то ее и не видно.
• Очень хорошо поддается модернизации Приора хэтчбек белая. Тюнинг (на фото), который сделает ваш авто оригинальным, вполне можно провести своими руками.
Фотографии любительского и профессионального тюнинга автомобиля Lada Priora:
Кстати у меня такой вопрос, а безопасно ли вообще Приору занижать? Просто я боюсь себе весь низ с нашими дорогами отбить, поэтому хотелось бы узнать совета у грамотных людей, кто катался на заниженной Приоре по русским дорогам, просто если уж тюнинговать машину, так по полной)
Лада Приора в кузове седан на протяжении нескольких лет являлась самой популярной моделью на отечественном рынке. Серийное производство машины началось в 2007 году и продолжится по заявлениям производителя вплоть до 2021 года.
За время нахождения на конвейере автомобиль претерпел ряд незначительных внешних изменений, в конструктивной части машина не претерпела кардинальных улучшений.
Потребители полюбили автомобиль за относительно современный внешний вид, приемлемую надежность, набор минимальных опций для комфортного вождения (кондиционер, усилитель рулевого управления, антиблокировочная система колес). Также преимуществом данного автомобиля является динамичный двигатель, который дает владельцу широкое поле для тюнинга и увеличения мощности.
Лада Приора хэтчбек: технические характеристики и особенности модели
Перед покупкой любого авто будущий владелец внимательно изучает основные характеристики. Подбор транспортного средства в первую очередь выполняется по его мощности, экономичности, безопасности.
Весьма важны данные по новым модификациям привычных моделей. Например, для Лады Приора хэтчбек технические характеристики укажут на полученные обновления, доработку автомобиля и преимущества перед аналогами в другом кузове.
Габариты и динамические данные Приоры хэтчбек
Солидный хэтчбек имеет небольшие, но достаточные габариты: длина — 4,21 м, ширина — 1,68 м, высота — 1,43 м. Внутреннее пространство за счет незначительных внешних размеров было уменьшено, но минимально повлияло на комфорт поездок пассажиров второго ряда.
Незначительно отразились технические характеристики Приора хэтчбек и на объеме багажника. В седане объем багажного отделения равен 430 л, а в хэтчбеке составляет 360 л.
Оснащается модель бензиновыми моторами на 1,6 л. Комбинируется силовая установка с коробками механика или автомат на 5 ступеней. Мощность двигателей составляет 87, 98 и 106 л.с., максимально возможная скорость равняется 176 (183) км/ч. Указанные для Лада Приора технические характеристики хэтчбек приводят к следующему расходу топлива в смешанном режиме: от 6,6 до 7,3 л. Максимальный показатель относится к модели с автоматической коробкой.
Особенности эксплуатации Приоры хэтчбек
Важно перед покупкой авто дополнительно изучить внутренние особенности модели. Например, Лада Приора хэтчбек технические характеристики, которой являются довольно неплохими, имеет качественный иммобилайзер, маршрутный компьютер
Оснащается модель электроусилителем руля, электроподъемниками стекол, обогревом наружных зеркал. К не менее важным установкам автомобиля можно считать:
1. Точную регулировку рулевого колеса по высоте.
2. Наличие передней подушки безопасности, системы экстренного торможения.
3. Современная климатическая установка и аудиосистема.
4. Корректор фар и дневные ходовые огни.
5. Сигнализация и центральный замок.
6. Качественная обтяжка сидений автомобильной тканью.
Приведенные технические характеристики Лада Приора хэтчбек и дополнения относятся к комплектации «норма». В базовой сборке многие из указанных особенностей комфорта и безопасности отсутствуют.
Стоимость обеих модификаций практически одинакова, поэтому при незначительной доплате можно получить качественный и надежный автомобиль. Последующая доработка базового авто может занять чересчур много времени, хотя по конечной цене и не будет отличаться.
Особо важными для отечественного авто являются небольшой расход и дешевое обслуживание. У современной модели ВАЗ Приора хэтчбек технические характеристики обеспечивают минимальные затраты на проведение диагностики и ремонта транспорта: поддерживать в полностью рабочем состоянии автомобиль не составит труда.
При необходимости можно провести доработку интерьера и экстерьера в зависимости от целей эксплуатации. В обычном виде может применяться и для проведения семейных поездок, и для ежедневных поездок на работу, и для безопасных путешествий.
priorapro.ru
Продольные дуги
Они бывают 2 видов.
Дизайнерские
Используются как декоративное украшение. Не предназначены для перевозки грузов. Крепятся клеем,герметикаом, липкой двусторонней лентой.
Функциональные
Выполняют функцию багажника. Для установки требуется выполнять алгоритм действий:
Автомобиль поставить ровно, подберите прямую поверхность. Открыть передние и задние дверцы с любой из сторон. Снять уплотнитель. Под ним находятся специальные отверстия, предусмотренные заводом изготовителем. Сверху наклеена лента. Снимать ее нет нужно. Стоит проколоть, либо прорезать в расположении отверстий. Место расположения перекладин очистить ветошью от пыли, загрязнений. Достать прокладки, которые входят в комплект продольных дуг. Приложить в место крепления, соотнести с отверстиями. Приложить дугу таким образом, чтобы её кронштейны сели на прокладки между ними и поверхностью кузова. Зафиксировать болтами из набора. Использовать по три для каждой стороны, не закручивая до упора. Плотно придавить дугу к поверхности кузова, закрутить центральный болт до упора. Затем два боковых. Передний и задний кронштейны оклеиваются каймой таким образом, чтобы скрыть их. Снимаем рейлинг. В получившиеся проемы, ограниченные каймой, вставляются протекторы посредством наклеивания их на поверхность кузова стрелочками вперед. Удалить кайму. Поставить дуги так же, как до снятия. Закрутить болты. Аналогичные действия провести с обратной стороны. Установка завершена. Грузоподъемность: что можно увезти
Такой вид багажника терпит груз, масса которого не превышает 50-60 килограммов.
Виброизоляция пола, багажника и задних арок автомобиля Лада Приора фото
Теперь мы разбираем, тщательным образом очищаем и обезжириваем все поверхности на полу в салоне, после чего производим установку шумо и виброизоляции на пол, багажник и арки. Сколько потребуется слоев для такой установки? Этот тариф предполагает установку шумки на пол и арки в салоне в два слоя. Первым уровнем на пол хэтчбека Lada Priora укладываем материал, с которым мы давно и успешно работаем. О свойствах Alumast Alfa стоит рассказать отдельно. Он пластичен и плотно прилегает к полу хэтчбека автомобиля. Поэтому мы прикатываем его везде, даже в самых проблемных местах на полу автомобиля. Поверх него мы делаем установку еще одного слоя изоляции. Сверху вибры на пол укладывается самый подходящий для этого материал Бибитон. О нем стоит сказать, что это особый поролон, пропитанный полимерами и мастикой. С монтажной стороны он имеет силиконовую защиту. Он поглощает столько воздушного шума, проникающего через арки и пол авто, сколько только возможно. Он имеет высокие антикоррозийные характеристики, поэтому автомобиль теперь защищен от возникновения ржавчины. Эта комплектация не предполагает дополнительной шумоизоляции внутри салона и хэтчбеке автомобиля Lada Priora. Следующим шагом станет оклейка арок и багажника Lada Priora
Осторожно разбираем нижнюю часть хэтчбека авто, чтобы добраться до арок. После чего вытираем и обезжириваем поверхности арок. Для демпфирования арки мы используем тот же Алюмаст, который не дает лишней весовой нагрузки на багажник и арки авто
Арки и багажник обклеиваем еще одним слоем шумки, для чего используем виалон на клеевой основе. Над арками и багажником следует хорошо поработать, чтобы сделать салон ваза практически бесшумным. Для арок здесь мы сделали все, что могли, а нишу для запаски оклеиваем еще и Унитоном. Теперь арки и багажнике полностью защищены от грибка. Да и визуально, как видно на фото, арки гармонируют с багажником. Крышку багажника ваза мы оклеиваем аналогично капоту. Как выкроены материалы, тоже видно на фото
Для демпфирования арки мы используем тот же Алюмаст, который не дает лишней весовой нагрузки на багажник и арки авто. Арки и багажник обклеиваем еще одним слоем шумки, для чего используем виалон на клеевой основе. Над арками и багажником следует хорошо поработать, чтобы сделать салон ваза практически бесшумным. Для арок здесь мы сделали все, что могли, а нишу для запаски оклеиваем еще и Унитоном. Теперь арки и багажнике полностью защищены от грибка. Да и визуально, как видно на фото, арки гармонируют с багажником. Крышку багажника ваза мы оклеиваем аналогично капоту. Как выкроены материалы, тоже видно на фото.
Технические характеристики Лада Приора Хэтчбек 1.6 MT 98 лс. Лада приора хэтчбек объем багажника
- универсал;
- хэтчбек;
- седан.
О багажнике Лада Приора седан
Объем багажника Лада Приора универсал в литрах: технические характеристики
Если человек задумался о покупке автомобиля Лада Приора, ему необходимо знать, что по техническим данным универсал мало чем отличается от автомобилей Приора в другом кузове. Однако именно вариант универсал может похвастаться яркими кузовными отличиями.
Автомобильный производитель АвтоВАЗ еще в 2013 году показал на авторынке новый вариант машины. Все новшества в основном затронули кузов. Он стал более практичным и вместительным. Вместе с этим изменения затронули дизайна зеркал и радиаторной решетки. На панели отображается больше информации. Также повышена безопасность автомобиля и внедрена система курсовой устойчивости.
В общем, инженеры провели немалую работу над новинкой, и сегодня такая модель получила еще большую популярность среди автолюбителей. В этой статье мы попробуем выяснить, какие изменения были внесены в объем багажника автомобиля Лада Приора универсал.
Кроме того, что в багажнике автомобиля Лада Приора можно перевезти достаточное количество груза, сложив задние сиденья, в машине появится место для уютного ночлега. Такой вариант Лады хорошо пригодится для любителей отдохнуть на природе с ночевкой, особенно когда температура воздуха еще не позволяет спать на улице. Ведь ночевать в просторном и удобном автомобиле лучше, нежели мерзнуть на свежем воздухе.
Размеры багажника авто Лада Приора универсал
Замеряя объем багажника автомобиля, можно заметить, что он составит 444 литра, а если сложить спинки задних сидений, то объем увеличивается до 777 литров.
В сравнении с моделью Лада Калина, отметим, не скажешь, что в новинке большой багажник, однако в него свободно вмещается небольшая кровать или коляска, велосипед.
Что касается технической стороны, в Ладе Приора универсал можно отметить и следующие характеристики:
- проем двери, высота – 820 миллиметров;
- высота от пола до крыши – 845 миллиметров;
- ширина между колесными арками – 930 миллиметров;
- длина со сложенными спинками – 164 сантиметра;
- полная ширина – 150 сантиметров;
- полная длина – 985 миллиметров;
- от пола до полки – 560 миллиметров.
Задние сидения автомобиля крепятся таким механизмом, который не позволяет полностью сложить их в уровень пола багажника, а колесные арки забирают пространство в багажном отделении.
Лада Приора хэтчбек
К следующему сравнению возьмем автомобиль в кузове хэтчбек. В этой модификации объем багажного отделения составил 360 литров, а если сложить задние сиденья – приблизительно 750 литров. С учетом сложенных спинок в автомобиле реально уложить груз, длина которого 164-165 сантиметров, ширина – 850 миллиметров, высота – 800 миллиметров. Как говорится в технической документации, в багажник автомобиля можно размещать груз до 50 килограммов. Кроме багажника, отметим и другие параметры:
- высота багажника – 523 миллиметра;
- колесные арки, ширина – 930 миллиметров;
- длина с разложенными задними сиденьями – 910 миллиметров;
- длина при сложенных задних сиденьях – 170 сантиметров;
- максимальная ширина – 150 сантиметров;
- погрузочная высота – 720 миллиметров.
Что касается автомобиля Лада Приора в кузове седан, то объем багажника составляет 430 литров, однако сложить задние сиденья в данной модели невозможно.
Характеристики(ттх): коробки передач приоры
Приора комплектуется двумя коробками передач:
- механическая;
- роботизированная.
Пятиступенчатая МКПП всегда стабильна. Задача владельца – следить за ней и давать ей должный уход, не уповая на то, что машина «починится сама». Передаточные числа таковы, что заставляют машину с шестнадатиклапанными двигателями достигать «сотни» всего за 11 секунд.
Роботизированная АКПП также идет с пятью ступенями. Она является небольшой доработкой старой надежной японской коробки Jatco. По заявлению автоВАЗа, в разгоне не уступает машинам с МКПП. Могут возникнуть ошибки вроде пинков при разгоне. Убираются при помощи перепрограммирования ЭБУ. Сцепление сухое однодисковое, внутри – диафрагменная нажимная пружина. Привод выключения сцепления тросовый с авторегулировкой.
Приора седан
Priora в кузове седан начала производиться в 2007 году и одновременно стала 1-ой моделью в своей линейке, своеобразным качественным дополнением ВАЗ 2110 более высокого уровня.
Здесь есть и усовершенствованный интерьер салона, и современное электрооборудование, и мощный двигатель. При этом авто имеет представительный классический внешний вид. Его создают солидный кузов, отдельный багажник и более мягкая подвеска.
Недостатками седана Приора можно назвать:
- выступающие части машины, дарящие ей не лучшую управляемость;
- самый малоемкий багажник относительно других представителей выбранной линейки.
Если же вместительность выбираемого авто вам не важна, можете смело остановиться на данной модели.
Объем багажника Лада Приора
Прямая линия крыши и практически ровные рамки стекол позволили существенно увеличить дверной проем в верхней части, садиться в универсал на задние сиденья однозначно удобнее, чем в седан или хэтчбек.
Фургоно-образная корма, конечно, не выглядит шедевром дизайнерского искусства, но на самом деле продумано и грамотно с практической точки зрения.
Авто не выглядит «сараем» в профиль, сзади — вертикально расположившаяся светотехника позволила вписать правильную прямоугольную дверь багажного отсека, что немаловажно с не большой погрузочной высотой
Габаритные размеры универсала Приора: 4340 мм в длину, 1680 мм в ширину, 1508 мм в высоту, с 2492 мм колесной базы и 165 мм дорожного просвета. На заводе устанавливаются шины с дисками 175/65 R14 – 185/65 R14.
В целом кузов авто производит приятное впечатление, да и при производстве более половины кузовных деталей изготавливаются из оцинкованной и низколегированной стали (не позволят разгуляться ржавчине, как минимум в течении шести лет).
Технические характеристики. Для Lada Priora универсал предлагается только один бензиновый двигатель 1,6-литровый 16 кл. (98 л.с.) с 5 МКП.
Мощности двигателя хватает для уверенного передвижения с полным салоном пассажиров и загруженным под завязку багажником, но при включенном кондиционере тяги мотора недостаточно, да и расход топлива в смешанном режиме с полной загрузкой редко опускается ниже 9 литров.
Подвеска с усиленными задними пружинами отличается жесткостью, особенно при эксплуатации с пустым багажником. Коробка передач — неудачная конструкция, неудобное управление и алгоритм включения, за годы выпуска её критика уже набила всем оскомину, но она так и продолжает устанавливаться на авто.
Цена. Стать обладателем универсала Лада Приора в комплектации «норма» (гидроусилитель, аудио подготовка, передние стеклоподъемники, ABS с BAS, водительская подушка безопасности) можно заплатив 361,9 тыс рублей.
Самая насыщенная версия универсала Лада Приора «люкс» (две подушки безопасности, электроусилитель, обогрев передних сидений и лобового стекла, электропривод зеркал с подогревом, климатическая система, продвинутая музыка, датчики света и дождя, обивка сидений искусственной кожей, парктроник и прочие опции) «потянет» на 441,2 тыс. рублей.
Предлагаем обзор самого практичного автомобиля из всего семейства Lada Priora. Это конечно же новая Лада Приора универсал (ВАЗ 2171). В нашей статье вы найдете фото, характеристики, цены и другую информацию об этом автомобиле.
Первые Приоры в кузове универсал появились в продаже еще в 2009 году, через два года после старта продаж седанов. Lada Priora универсал самый просторный и вместительный автомобиль из всего семейства Приор. Однако по длине универсал на 1 сантиметр короче седана, но длиннее хэтчбека. При этом, колесная база у всех трех вариантов кузова одинакова.
Объем багажного отделения универсала Priora 444 литра, однако если сложить задние сидения, то объем погрузочного пространства возрастает до 777 литров. Самое интересное, что в идеально ровный пол сидения все таки не складываются.
Рестайлинг
Что касается последнего рестайлинга, который прошел в 2013 году, то автомобиль внешне практически не изменился. Не считая новой решетки радиатора, бамперов, поворотников встроенных в наружные зеркала и оптики с дневными ходовыми огнями, кстати в задних фонарях теперь стоят светодиоды.
Однако техническая часть и салон подверглись более серьезным изменениям. Так на Лада Приора универсал нового поколения появился более мощный силовой агрегат в 106 л.с. Этот двигатель не новая разработка, а модернизированный мотор мощностью 98 л.с.
Что касается трансмиссии переднеприводного универсала, то конструкторы “Автоваза” доработали механическую коробку, появился новый тросовой привод сцепления. Автоматического варианта трансмиссии пока нет, но как обещает производитель Лада Приора с АКПП встанет на конвейер в конце лета 2014 года.
Кроме всего шумоизоляция Lada Priora универсал немного улучшена.
Но первое, что явно бросается в глаза на новой Приоре, это салон. Появились новые сидения с более практичной и приятной на ощупь тканью.
Кстати, в богатых комплектациях в передние сидения встроены боковые подушки безопасности и подогрев с тремя уровнями мощности. Руль теперь стал трехспицевым.
Центральная консоль имеет цветной монитор, который не только является элементом стерео системы, но и может выступать в роли экрана навигатора.
Далее фото Лада Приора универсал, как внешнего вида, так и в салоне
Ну и конечно обратите внимание на обновленную центральную консоль и приборную панель. Так же имеются фото багажника универсала Lada Priora
Крыша
Крыша и капот лада приора самые легкие элементы, с которых стоит начинать работу. Штатная звуковая изоляция потолка автомобиля лада приора состоит только из обивки. Работа начинается с подготовки основания посредством демонтажа заводской обшивки. Снимается одних через заднюю дверцу, либо через багажный отсек. Также снимается прилегающие пластиковые накладки. Поверхность очищается от загрязнений, пыли, обработать растворителем, обезжиривателем. Дать поверхности подсохнуть. Приготовить отрезок изоляционного материала нужной длины, строительный фен, нож, валик. Стараться свести к минимуму количество отрезков. Предварительно разогреть листы феном. Когда поверхность разогреется, станет липкой, зафиксировать на потолке. Укатать валиком. Далее наложить пласт материала, который поглощает звуковые волны. Чаще применяется сплен. Он хорошо сохраняет тепло и имеет клейкую основу. Зафиксировать его на потолке приоры не трудно. Сплен наносится на всю поверхность. Для закрепления изоляционного эффекта можно дополнить обшивку слоем битопласта.
После окончания обивка ставится в обратной последовательности. Учитывайте, что толщина слоев шумо поглощающего материала приора не должна быть слишком объемной. В противном случае проемы под болты для пассажирских ручек не будут совпадать. В целом для приоры понадобится 2 листа сплена, 2-3 листа битопласта, 2.5-3 листа изоляционного материала.
Кузовной ремонт Лада Ларгус. Геометрические размеры кузова лада ларгус
Проемы | передних боковых дверей | ||
Символ | Наименование | 0 отверстия, мм | |
,А, а | Стык передней стойки и панели крыши | ||
в,ь | Стык передней стойки и панели капота | ||
С, с | Гайка крепления петли передней боковой двери | 8 | |
D, d | Гайка крепления петли передней боковой двери | 8 | |
Е, е | Сборочная метка передней стойки кузова , | ||
F, f | Сборочная метка передней стойки кузова | ||
G, g | Сборочная метка порога двери | ||
Н, h | Сборочная метка порога двери | ||
Л i | Сборочная метка панели крыши | ||
■J. j | Сборочная метка центральной стойки кузова | ||
К, к | Сборочная метка центральной стойки кузова | ||
U I | Отверстие крепления петли задней боковой двери | 13 | |
M, m | Отверстие крепления петли задней боковой двери | 13 | |
Символы | Расстояние, мм | Символ | Расстояние, im |
E-e | 1,172 | Е-f или е-F | 1,487 |
F-f | 1,406 | Е — h или е — Н | 1,555 |
G-g | -1,444 | Е-j или е-J | 1,337 |
H-h | 1,444 | F-j^nf-J | 1,740 |
1-i | 1,062; | F-килиг-К | 1,648 |
J-J | 1,266 | Н-i или h -1 | 1,594 |
K-k | 1,426 | — J-knnnj-K » | 1,442 |
xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai
Задача: установка шумоизоляции автомобиля Лада Приора в комплектации «Gold»
Первое, что мы решили сделать для полной шумоизоляции, это оклеить крышу автомобиля ваз. Аккуратно ликвидируем с крыши все ненужные нам элементы, в том числе и обшивку на крыше ваза. Теперь на потолке автомобиля можно сделать первый слой звукоизоляции. Мы кладем качественный демпфер компании SGM Alumast Alfa, чтобы нейтрализовать на крыше ваза вибрацию. Сколько труда нам это стоит? Вы и сами можете догадаться по виду крыши на фото и достигнутому эффекту. Крыша Lada Priora не только защищена от вибраций, но и стала жестче. Использование вибры на крыше значительно уменьшает общий звуковой фон в хэтчбеке авто. Затем на крыше нужно сделать еще один слой. Для этой цели мы используем толстый слой звукоизолятора Violon WELL. Он уничтожает нежелательные звуки. После его установки крышу авто практически невозможно продавить, и дождевые капли точно не смогут доставить никому дискомфорта. После сборки верхней части салона и хэтчбека авто нам остается взяться за нижнюю, чтобы добиться аналогичного эффекта.