Не горит и не работает ближний свет на шевроле нива диабло

Как заменить все лампы в фаре на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?

Замена лампы дальнего света:

Для того чтобы поменять эту лампу, вам нужно будет сперва обесточить аккумулятор и после чего подобраться к обратной стороне фары, а когда будете там то в начале операции рукой снимите крышку которая закрывает лампу дальнего света (Напомним вам то что лампа располагается ближе к центру автомобиля и тем самым её можно считать внутренней лампой), после того как крышка будет снята (см. фото 1) вы увидите разъём проводов (Указан синей стрелкой стрелкой на фото 2) который подсоединен к выводу лампы (Красная стрелка), так вот нажав на фиксатор который удерживает этот разъём отсоедините его от вывода лампы, а после этого выведите пружинный фиксатор из зацепления с крючком (см. фото 3) и в конечном итого извлеките из отверстия в фаре саму лампу (см. фото 4).

Примечание! На своё место лампочка дальнего света, устанавливается в обратном порядке снятию, но только будьте осторожны не касайтесь стеклянной колбы лампы рукой!

Замена лампы ближнего света:

Для замены этой лампы, вам нужно будет проделать все те же операции которые проводятся с лампой дальнего света, то есть сперва разыщите с обратной стороны где находится лампочка ближнего света (Располагается она на наружной стороне и дальше от центра автомобиля, в отличие от лампы дальнего света), так вот когда вы поймёте где находится лампочка, рукой с обратной стороны фары в начале снимите резиновую крышку (Она круглой формы и снятие её показано на фото 1) которая закрывает лампу, а когда крышка будет снята отсоедините разъём проводов (Указан красной стрелкой на фото 2) от вывода лампы (Указан синей стрелкой), далее выньте пружинный металлический фиксатор который не даёт лампе шататься и упасть из двух металлических крючков с которыми он входит в зацепления (см. фото 3) и отведите после этого данный фиксатор в сторонку, а когда фиксатор уже не будет мешать, извлеките лампочку ближнего света из фары в которой она находится (см. фото 4).

Примечание! Новую лампу установите на своё место в обратном порядке снятию, но когда будете устанавливать держитесь руками за вывода лампы а не за стеклянную часть!

Замена лампы габаритного света:

Данная лампа находится как уже было сказано ранее рядом с лампой дальнего света, поэтому чтобы её заменить вам нужно будет сперва снять резиновую крышку с лампы дальнего света (Как это сделать, смотрите выше где описывается замена лампы дальнего света, там всё подробно расписано), а после снятия потяните за патрон и извлеките его совместно с габаритной лампой из фары (фото 1), затем удерживая патрон в руке возьмитесь за саму лампу и потяните за неё, тем самым она выйдет и снимется из патрона (см. фото 2).

Замена лампы указателя поворота:

Эта лампочка отличается от всех тем как она выполнена, то есть она не галогеновая а просто обычная цокольная лампа, она ещё носит маркировку «PY21W», перегорает она не очень часто так как поворотником пользуемся мы не всегда а только в некоторых случаях (При повороте, при длительной стоянки включаем аварийки), но для того чтобы её заменить вам нужно будет запастись отвёрткой и при помощи неё отвернуть четыре винта которые крепят облицовку фары (см. фото 1) и после чего её снять (см. фото 2), а когда облицовка будет снята и ничего не будет препятствовать замене, разыщите то место где находится сама лампа и после этого возьмитесь за неё рукой и поверните против часовой стрелки её патрон (см. фото 3), и после чего потянув за патрон извлеките полностью лампу из отверстия в фаре, а когда лампа будет извлечена то возьмитесь за стеклянную её часть рукой и поверните её против часовой стрелки и тем самым выньте из патрона в котором она располагается (см. фото 4).

Дополнительный видео-ролик: На новых приорах второго поколения лампочки немного по другому заменяются, то есть там вместо резиновых крышек находится одна большая пластмассовая крышка откинув которую можно будет получить сразу же доступ к лампе ближнего и дальнего света, более подробнее смотрите в видео-ролике ниже:

В процессе эксплуатации Лады Приоры, да и любого автомобиля, лампа в том числе и щитка приборов периодически перегорают

Перегоревшая лампа в панели приборов, которая к примеру указывает уровень топлива или давления масла, может лишить вас важной информации. Если у вас перегорела лампа щитка приборов, советуем произвести замену разу всех ламп, так как ресурс их примерно одинаков

Проверка и регулировка работы механизма

Когда просто не работают фары на любой машине – это случай рядовой. Причина может быть в выключателе света, предохранителях и других обычных вещах. В «десятке» же есть особенность, не зная которую можно до одури проверять все, что только можно, а неисправность так и не найти.

Обычно все выглядит так: у «десятки» не работают фары или габаритные огни, причем произвольно, например, не работает фара левого борта, габаритные огни справа спереди и слева сзади. Предохранители при этом целые и у многих владельцев «десяток» возникает сильное удивление. Он не мудрено, если не знать один секрет.

Этот секрет расположен в блоке предохранителей, который на ВАЗ-2110 даже внешне выглядит как черный ящик. Открыв его, вы увидите предохранители и реле, при этом одно реле размерами больше всех остальных.

Оно называется реле контроля исправности ламп и следит за тем, чтобы лампы в фарах и габаритных огнях были целыми.

Внутри этого реле есть четыре спирали – это резисторы и смысл в том, что одна из этих спиралей может перегореть.

Происходит это, конечно, не просто так, а в результате короткого замыкания, но главная «фишка» в том, что резисторы этого реле сгорают быстрее, чем предохранители в блоке! То есть абсолютно все предохранители целые, все классно, но какие-то лампочки не работают.

С толку сбивает еще и то, что отказ происходит по нелогичной схеме (что может не светиться, описано выше), из-за чего у многих приходят мысли о плохой «массе» в каком-то соединении.

Чтобы разобрать это реле, нужно аккуратно поддеть отверткой нижнюю крышку, из которой выходят контакты, и снять ее. Резисторы будут видны сразу, а сгоревший тем более.

Дальше лучше, конечно, купить новое реле, но не факт, что оно не сгорит при первом же включении фар – в сети, скорее всего, есть короткое замыкание.

Поэтому, для диагностики замыкания, лучше убедиться в надежности предохранителей, паяльником наплавить на сгоревший резистор проволочку для его восстановления и поставить реле на место. Если предохранитель не сгорел – есть шанс, что реле просто пришел конец из-за, например, старости. Если же предохранитель также вышел из строя, нужно искатькороткое замыкание.

В обязательном порядке автовладелец проверяет давление воздуха в шинах. Даже незначительное отклонение от нормы негативным образом скажется на эффективности работы световых приборов. После этого транспортное средство устанавливается на максимально ровной поверхности гаража. Лада Приора ставится на расстоянии 5 м от гладкой стены. Дальнейший порядок действий выглядит следующим образом:

  • установить на водительском сиденье груз, масса которого 70-75 кг;
  • поставить у стены небольшой экран белого цвета;
  • начертить на нем вертикальные линии;
  • провести жирную осевую линию;
  • в местах, где свет фар Приоры образует на экране точки, необходимо провести осевые;
  • завести двигатель;
  • повернуть ручку электрокорректора фар, поставив его в положение «0»;
  • запустить ближний свет фар;
  • открыть капот и провести регулировку.

Непосредственная регулировка проводится в вертикальной и горизонтальной плоскости. Для того чтобы положение светового пятна настроить максимально точно, для начала следует включить ближнее освещение. Настройка производится для каждой фары в отдельности. С целью соблюдения технических рекомендаций во время регулировки одной из фар вторую надлежит закрыть материалом, не пропускающим свет.

Если такового под рукой нет, то ее нужно просто обесточить. Только после этого осуществляется переход к регулировке дальнего света. Завершается процесс регулировки освещения обязательной проверкой. Транспортное средство выкатывается из гаража на улицу в ночное время.

Включается дальний свет, а затем — ближний. Производится визуальный осмотр. Если отмечается несимметричность световых пятен, то производится повторная настройка. В некоторых случаях необходимо побывать на СТО.

Перегорел предохранитель

Не менее распространенная причина, по которой не горят фары. Вскрывается блок, где сгруппированы все автомобильные предохранители, берется распиновка их расположения и ищется нужный. Сгоревшая перемычка в большинстве случаев видна невооруженным взглядом. С втыканием на место целой детальки справится и школьник, так что поездка на СТО в этом случае тоже будет, наверное, излишней.

Кстати, если предохранители летят с незавидной регулярностью, значит, имеет место пробой где-то в проводке. Либо прозванивайте всю цепь сами, либо посетите профессионального электрика – нелады с проводами грозят самыми разными неприятностями вплоть до пожара.

Проблемы с проводами:

Причем в очень разных местах. Проверять придется все колодки на подсоединении к реле и блоку предохранителей. Они могут быть плохо прикручены и отвалиться; могут окислиться и не пропускать ток. В первом случае достаточно подтянуть прижимные гайки, во втором – зачистить контакты.

Проверить следует и кнопку включения: очень часто окисляется или отходит провод, который ведет к ней. Можно сказать, что в отечественных машинах в первую очередь стоит поинтересоваться именно кнопкой, а уж после лезть куда-то глубже.

Какие лампы стоят в фарах Лада Приора

Лампатип Тип лампы
лампа ближнего света H7
лампа дальнего света АКГ12–55–2 (H1)
лампа дальнего света и ДХО H15
лампа указателя поворота А12–21–4 (PY21W)
лампа габаритного огня А12–5–2 (W5W)

Также процесс по замене ламп ближнего и дальнего света показан на видео:

Приходилось ли вам менять лампочки в фарах Приоры самому? Какие были сложности в ходе этого процесса? Напомним, есть возможность установить ДХО самостоятельно.

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Замена ламп в блок-фаре Лады-Приоры

В зависимости от изготовителя на Ладе-Приоре используются две разновидности блок-фар. Для того, чтобы сменить лампу в левой фаре необходимо предварительно снять АКБ.

Порядок действий при замене ламп ближнего или дальнего света:

  • снять крышку 2;
  • отсоединить колодку проводов 7 от лампы, вышедшей из строя;
  • вывести из пазов усики 6 пружинного фиксатора;
  • вынуть лампу;
  • заменить лампу и установить ее в обратном порядке. При этом следует держать исправную лампу только за цоколь и ни в коем случае не касаться стеклянной ее части.

Порядок замены лампы габаритного огня в блок-фаре:

  • снять крышку 1;
  • вынуть патрон лампы габаритного огня из посадочного места в рефлекторе 5 за провода;
  • вынуть лампу из патрона;
  • заменить лампу и установить ее в обратном порядке, патрон лампы зафиксировать в гнезде рефлектора, приложив усилие к корпусу патрона.

Порядок замены лампы указателя поворота в блок-фаре:

  • снять кожух блок-фары, отвернув три винта крепления;
  • повернуть патрон с лампой 3 против часовой стрелки и вынуть его из посадочного места корпуса блок-фары;
  • вынуть лампу из патрона повернув против часовой стрелки;
  • заменить лампу и установить ее в обратном порядке.

Замена ламп в заднем фонаре Лады-Приоры

Порядок замены лампы в заднем фонаре:

  • отогнуть обивку багажника, обеспечив доступ к гайкам-барашкам 1 крепления заднего фонаря;
  • отвернуть 3 гайки-барашка и выдвинуть задний фонарь из посадочного места;
  • повернуть патрон заменяемой лампы против часовой стрелки и вынуть его из посадочного места;
  • вынуть лампу из патрона повернув ее против часовой стрелки;
  • заменить лампу и установить ее в обратном порядке.

Замена лампы в боковом указателе поворота Лады-Приоры

Для того, чтобы заменить вышедшую из строя лампу бокового указателя поворота, его необходимо предварительно снять. Фонарь бокового указателя поворота 1 удерживается в гнезде пружинной защелкой и фиксатором. Необходимо сдвинуть фонарь в направлении движения автомобиля и вывести фиксатор из зацепления. Повернув патрон 3 против часовой стрелки, вынуть его в сборе с лампой из корпуса фонаря и потянуть лампу 2 на себя. Заменить лампу и установить фонарь на место в обратном порядке.

Замена лампы освещения номерного знака Лады-Приоры

Чтобы получить доступ к патрону лампы фонаря освещения номерного знака, необходимо открыть крышку багажника и через отверстия во внутренней панели крышки багажника повернуть патрон с лампой 3 по часовой стрелке при этом не следует отсоединять колодку жгута проводов, и вынуть патрон из корпуса фонаря и потянуть лампу 2 на себя.

Для замены лампы в фонаре освещения 1 в Ладе-Приоре в кузове хэтчбек необходимо снять обивку двери задка, которая крепится на кнопках. После этого следует проделать те же опирации, которые были описаны выше.

Замена лампы в плафоне освещения салона Лады-Приоры

Для замены лампы в плафоне освещения его следует демонтировать с корпуса контейнера обивки крыши. Плафон удерживается металлической пружинной защелкой 4 в гнезде корпуса контейнера. Чтобы снять плафон необходимо вставить отвертку с плоским наконечником в паз с правой стороны плафона (со стороны пассажира) и аккуратно вывернуть плафон на себя, после чего следует отжать контакт 3 и вынуть лампу 2, заменить лампу и установить зацепы 1 плафона в гнездо слева, после чего прижать правую сторону плафона до фиксации.

Замена лампы в плафоне освещения багажника и бардачка Лады-Приоры

Для замены лампы 2 в плафоне освещения 1 багажника следует вынуть плафон из кронштейна. Для этого надо установить плоскую отвертку в паз 3 с правой стороны плафона и аккуратно отжать плафон вниз. Плафон удерживается в кронштейне пружинной защелкой. Заменить лампу, установить зацеп плафона слева в кронштейне, после чего прижать правую сторону плафона до фиксации.

Для замены лампы 3 в плафоне освещения 1 бардачка, следует вынуть плафон из гнезда, вставив плоскую отвертку в паз 2 с правой стороны плафона и аккуратно отжать плафон вниз. Плафон удерживается пружинной защелкой 7 в гнезде корпуса бардачка. Заменить лампу, установить зацеп плафона слева в гнездо, после чего прижать правую сторону плафона до его фиксации.

В начало страницы

Причины неисправности ближнего света фар

Правила дорожного движения гласят, что ездить в темное время суток без включенного ближнего света строго запрещено. Кроме того, с недавних пор даже днем необходимо включать фары, тем самым делая свой автомобиль более заметным для других водителей. Если же этого не делать, то сотрудники автоинспекции вас остановят и оштрафуют. Так что если у вашей машины возникли определенные неполадки с системой освещения, то от них следует избавиться в максимально короткие сроки. Ну а причины их появления могут заключаться в следующем:

Из-за тряски во время движения или скачка напряжения может сгореть предохранитель. Это наиболее распространенная проблема, связанная с ближним светом фар. Очень часто она возникает непосредственно во время поездки, так что водитель может даже не сразу понять, что что-то случилось. Для его замены необходимо открыть капот и найти под ним блок предохранителей. Отыскать нужный предохранитель достаточно просто, ведь в большинстве случаев на крышках блока присутствуют схемы. Дальше его следует вытянуть, тщательно осмотреть на наличие следов перегорания и, если нужно, заменить новым. Он, кстати говоря, должен иметь точно такое же сопротивление, как и старый, а иначе возможно возгорание проводки. В том же случае, если у вас под рукой нет запасного комплекта, то можно воспользоваться предохранителем дальнего света. Но в любом случае нужно будет съездить в магазин автозапчастей и докупить недостающие детали.

Также в процессе эксплуатации машины могут банально перегореть лампочки. Решить проблему очень просто – заменить их новыми. Сам процесс замены является индивидуальным и зависит от конструкции фары конкретного автомобиля, хотя в большинстве случаев никаких сложностей в этом нет. Ну а что касается того, где взять новые лампочки, то в идеале несколько запасных всегда должны быть под рукой, например в бардачке или ящике для инструментов.

Неисправность реле ближнего света – это еще одна частая причина неработающих фар. Данное реле выполняет следующие функции: передача тока от батареи к лампам, а также защита контактов подрулевого переключателя от обгорания. Оно включается в работу в тот момент, когда водитель при помощи переключателя включает ближний свет. Для проверки данного реле можно подсоединиться к другому, которое отвечает за дальний свет. Если оно исправно, то в момент включения фар должен раздаться щелчок. Он как раз и свидетельствует о том, что реле включилось. Если же даже после нескольких попыток вы его так и не услышите, то проблема, скорее всего, в электропроводке или самом переключателе.

При наличии соответствующей семы можно проверить и сам переключатель. Далеко не всегда его можно разобрать и провести более детальный осмотр, но если в вашем случае это реально, то не стоит пренебрегать этой возможностью. В некоторых случаях обычная зачистка контактов может решить проблему. Кроме того, для проверки можно воспользоваться и сторонним переключателем, в том числе и б/у. Его следует купить в магазине и, если окажется, что дело в чем-то другом, вернуть обратно, дабы не тратить деньги зря. Для самой проверки совсем необязательно разбирать руль. Достаточно просто снять защиту, вытянуть соответствующий штекер и подсоединить его к новому переключателю. Как вариант, те же самые действия можно сделать и на специализированном сервисе, обратившись туда за диагностикой автомобиля. В таком случае проблема уж точно будет решена в самые короткие сроки.

Идентичная проблема на «Приоре»

Повреждения физического характера, короткое замыкание и износ элементов фар – лишь малая часть причин пропадания светового потока. Если не горят фары ближнего и дальнего света на «Приоре» необходимо вооружиться ключом на «10» и крестовой отверткой чтобы выполнить следующие действия:

  1. Снять клемму «минус» с аккумулятора и передний бампер;
  2. Отключить пучок проводов;
  3. Винт бокового крепления фары вывернуть и снять фиксаторы (в общей сложности их 4);
  4. Вывернуть болты, на которых держится кожух.

Новые осветительные приборы устанавливаются в обратной последовательности. В некоторых случаях требуется замена одной из частей осветительного элемента, например, просто заменить лампочку в фаре. Для этого нужно:

  1. На расстоянии 3-4 см произвести термическую обработку промышленным феном, примерно в течение 30 секунд. По окружности поверхности верхней крышки. В результате произойдет оплавление герметика. Это позволит снять осветительный прибор.
  2. Если фара не работает из-за короткого замыкания, придется воспользоваться резаком, чтобы снять с нее стекло. Аккуратно поддеваем его, снимаем герметик и разъединяем обе части.
  3. Меняем вышедший из строя элемент и восстанавливаем фару. Чтобы убедиться, что все сделано правильно, включаем осветительный прибор и производим проверку.

В случае если не горит ближний или дальний свет фар, смотрим, правильно ли соединены провода.

Трудности с заменой

Самое удобное – это замена указателей поворота. В остальных же случаях приходится очень сильно скручиваться, стоять в этом неудобном положении пару минут, пока дело не будет сделано. Это не очень удобно, ведь лампочка – это расходник, но инженеры могли позаботиться о том, чтобы ее заменить было так же просто, как пластмассовую вставочку руля на «десятке».

Еще одно неудобство – приходится вынимать АКБ. Никто не спорит: что лучше все обесточить перед началом работы. Но АКБ извлекается из соображений рациональности – аккумулятор занимает много места, мешает работать руками, пока стоишь в неудобном положении.

Не горят фары — не работает ближний свет, диагностика и ремонт

  1. Первым делом если не горит фара, проверяем саму лампочку, случается даже так, что на тот момент когда вы обнаружили неисправность головного света, перегорели уже обе лампы ближнего. С лампами дальнего света такое почти не бывает, так как они крайне мало используются.
  2. Одной из наиболее частых причин, когда не горят фары головного освещения является расплавление нити плавкого предохранителя. Впрочем, на большинстве современных автомобилей цепи питания правой и левой фары не взаимосвязаны и защищены отдельными предохранителями. Поэтому выход из строя одного плавкого элемента приводит к отказу одной фары. Диагностировать данную неисправность фары можно визуально, открыв монтажный блок и осмотрев предохранители, отвечающие за работу отказавшего элемента освещения. В случаях, когда доступ к монтажному блоку затруднен, следует узнать, какие еще цепи защищены данным предохранителем и проверить работу устройств, получающих питание от этих цепей. Если данные устройства также не работают, в 99% случаев предположение о вышедшем из строя предохранителе оказывается верным.
  3. Если предположение о расплавлении защитного элемента не подтвердилось, необходимо проверить реле включения головного света. Обычно отказ реле приводит к прекращению работы лишь одной из систем освещения.
  4. Так же необходимо проверить все разъемы электрических проводов идущих на фару, возможно после последнего ремонта на клемму фары просто напросто забыли одеть разьем и соответственно она от этого гореть не будет. Такое случается если на передних фарах не горит ни одна лампочка.
  5. Если фары так и не горят то дальнейший поиск осуществляется под капотом автомобиля. Следует внимательно осмотреть имеющиеся провода и соединения, пошевелить клеммы, подходящие к фарам, проверить лампы освещения. Иногда вследствие скачка напряжения в бортовой сети случается так, что перегорают обе лампы одновременно. Также по причине попадания в подкапотное пространство воды могут окислиться и перестать выполнять токопроводящую функцию «фишки» в местах соединения проводов.

Интересно почитать: Регистрация Права Собственности На Земельный Участок Росреестр

Чтобы включить фары в обход любых неисправных элементов цепи питания, следует использовать провода достаточного сечения и длины. При этом концы проводов зачищают от изоляции и подключают к салонной розетке, предназначенной для переносной лампы. Аналогичным образом можно использовать и «прикуриватель». При этом подключаться лучше с обратной стороны точки питания, соединяя провода непосредственно с клеммами. Вторые концы проводов подключают напрямую к лампе ближнего света

Важно, что таким образом следует подключать только одну фару

Этого достаточно, чтобы доехать до дома или места ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности. Подключение сразу двух мощных потребителей электроэнергии может привести к перегрузке цепи питания прикуривателя или розетки, что часто становится причиной пожара в автомобиле! Как улучшить свет фар в автомобиле можно почитать здесь

Подключение сразу двух мощных потребителей электроэнергии может привести к перегрузке цепи питания прикуривателя или розетки, что часто становится причиной пожара в автомобиле! Как улучшить свет фар в автомобиле можно почитать здесь.

Предохранители и реле в Ладе Приоре, электрические схемы

Лада Приора — ещё один автомобиль в линейке новых ВАЗовских, который набирает популярность среди слоёв населения

Внешние сходства с 10-ой моделью привлекают внимание молодёжи, оносительно низкая цена также является причиной покупки для большинства автолюбителей

Одновременно с ростом популярности, владельцы этой модели набирают опыт ремонта и технического обслуживания, которого с каждым годом становится всё больше.

Если в вашей Приоре появились проблемы с электрикой, не спешите расстраиваться, для начала проверьте предохранители и реле в Ладе Приоре. Именно о них и пойдёт речь в этой статье.

Блок предохранителей в салоне ВАЗ-2170, -2171, -2172

Блок предохранителей в Приоре находится в нижней части приборной панели, с левой стороны от руля. Чтобы добраться до него, нужно открыть крышку, которая держится на трёх фиксаторах. Поверните каждую ручку фиксатора на 90 градусов и потяните крышку вниз, она отщёлкнется и откроется.

Предохранители в салонном монтажном блоке

F1 (25 А) — вентилятор охлаждения радиатора.

  • Если у вас не работает вентилятор, проверьте его двигатель, подав напрямую к нему напряжение 12 В с аккумулятора. Если двигатель исправен, значит скорее всего дело в проводке или разъёмах. Проверьте исправность реле К1.
  • Вентилятор в Приоре обычно включается при температуре 105-110 градусов. Не допускайте перегрева двигателя, следите за стрелкой датчика температуры.
  • Если вентилятор работает постоянно и не выключается, проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости, находится на термостате.
  • Если с рабочего датчика снять разъём, вентилятор должен включиться. Проверьте проводку к этому датчику температуры, а также контакты реле К1, пошевелите это реле, очистите контакты. Если дело в нём, замените на новое реле.

F2 (25 А) — обогрев заднего стекла.

F3 (10 А) — дальний свет, правая фара.

F4 (10 А) — дальний свет, левая фара.

Если фары не светят дальним светом, проверьте реле К7 и лампы в фарах. Также может быть неисправен подрулевой выключатель-рычаг, проводка или разъёмы.

F5 (10 А) — звуковой сигнал.

  • Если при нажатии на кнопку руля сигнал не работает, проверьте реле К8. Сам сигнал расположен под решёткой радиатора, добраться до него можно сняв пластиковый кожух сверху. Проверьте его, подключив напряжение 12 В.
  • Если не работает, попробуйте покрутить регулировочный винт, либо замените новым.

F6 (7.5 А) — ближний свет, левая фара.

F7 (7.5 А) — ближний свет, правая фара.

  • При замене ламп будьте внимательны, на ближний и дальний свет стоят отдельные лампы, поэтому их можно легко перепутать. Лампы в фарах повышенной мощности лучше не устанавливать, могут оплавиться отражатели, а нужного эффекта не будет.
  • Большинство проблем с ближним светом фар, которые не устраняются обычными способами, могут быть связаны с модулем управления света (МУС).
  • Реле ближнего света есть только в автомобилях, оборудованных датчиком света, оно расположено на месте реле К1, на большинстве автомобилей этого реле в монтажном блоке нет, цепь ближнего света идёт через блок МУС.
  • Бывает, что в блоке выгорают дорожки, при проблемах лучше заменить его на новый.
  • Если при некорректной работе ближнего света самопроизвольно включаются «дворники», дело скорее всего в блоке управления стеклоочистителем, расположен по центру торпеды, самый верхний блок, рядом с магнитолой, добраться лучше всего из бардачка, либо руками через снятые накладки консоли у ног.

Схема блока предохранителей Приоры

№ предохранителя Сила тока, А «Стандарт» и «Норма» «Норма» с кондиционером и «люкс»
F1 25 Вентилятор радиатора системы охлаждения двигателя Резерв
F2 25 Обогрев заднего стекла Монтажный блок, реле включения обогрева заднего стекла(контакты). Контроллер электропакета, контакт «10» колодки ХР2. Элемент обогрева заднего стекла.
F3 10 Правая фара, дальний свет Правая фара, лампа дальнего света. Комбинация приборов, сигнализатор включения дальнего света фар.
F4 10 Левая фара, дальний свет
F5 10 Звуковой сигнал Монтажный блок, реле включения звукового сигнала. Звуковой сигнал.
F6 7.5 Левая фара, ближний свет
F7 7.5 Правая фара, ближний свет
F8 10 Тревожный сигнал Монтажный блок, реле включения тревожного звукового сигнала. Звуковой сигнал тревожной сигнализации.
F9 25 Предохранитель печки Приоры Резерв
F10 7.5/10* Освещение салона, панели приборов, стоп-сигнал Комбинация приборов, контакт «20». Выключатель стоп-сигналов. Лампы стоп-сигналов. Блок освещения салона. Плафон освещения салона. Плафон освещения порога правой передней двери. Дополнительный сигнал торможения.
F11 10/20* Стеклоочиститель Монтажный блок, реле включения высокой скорости очистителя ветрового стекла. Переключатель очистителей и омывателей, контакт «53а». Переключатель очистителей и омывателей, контакт «53ah». Выключатель обогрева заднего стекла. Монтажный блок, реле включения обогрева заднего стекла(обмотка). Электродвигатель очистителя ветрового стекла. Электродвигатель очистителя заднего стекла(2171,2172). Электродвигатель омывателя ветрового стекла. Электродвигатель омывателя заднего стекла(2171,2172). Блок управления надувных подушек безопасности, контакт «25».
F12 20/10* Клемма 15 приборов Комбинация приборов, контакт «21». Контроллер электропакета, контакт «9» колодки Х2. Блок управления электромеханическим усилителем рулевого управления, контакт «1» колодки Х2. Выключатель лампы света заднего хода. Лампы света заднего хода. Блок управления системы парковки, контакт «11» и «14».
F13 15 Предохранитель прикуривателя Приоры
F14 5 Левая фара, габаритный огонь, освещение номерного знака, освещение багажника Лампы габаритного света(левый борт) Комбинация приборов, сигнализатор главного света Фонари освещения номерного знака Фонарь освещения багажника Контроллер электропакета, контакт «12» колодки Х2
F15 5 Правая фара, габаритный огонь Лампы габаритного света(правый борт) Плафон освещения вещевого ящика
F16 10 Клемма 15 АБС Гидроагрегат, контакт «18»
F17 10 Левая противотуманная фара
F18 10 Правая противотуманная фара
F19 15 Обогрев сидений Выключатель обогрева сидений, контакт «1» Обогреватели передних сидений
F20 5/10* Блок управления иммобилизатором Выключатель рециркуляции(сигнализатор включения) Монтажный блок, реле включения ближнего света фар и габаритных огней( система автоматического управления освещением) Реле электровентилятора отопителя Выключатель автоматического управления освещением Блок управления стеклоочистителем и внешним освещением, контакты «3», «11» Контроллер системы автоматического управления климатической установкой, контакт «1» Датчик системы автоматической очистки стекол(датчик дождя), контакт «1»
F21 7.5/5* Задние противотуманные фонари Переключатель световой сигнализации, контакт «30» Колодка диагностики, контакт «16» Часы Контроллер системы автоматического управления климатической установкой, контакт «14»
F22 -/20* Резерв Электродвигатель очистителя ветрового стекла(автоматический режим) Монтажный блок, реле включения очистителя ветрового стекла и реле включения высокой скорости очистителя ветрового стекла, (контакты)
F23 -/7.5* Резерв Блок управления стеклоочистителями и внешним освещением, контакт «20»
F24-F30 Резерв
F31 30 Блок управления электропакетом Контроллер электропакета, клемма «2» колодки Х1 Контроллер электропакета, клемма «3» колодки Х1 Модуль двери водителя, контакт «6» Плафон освещения порога левой передней двери
F32 Резерв

Снятие и установка ламп в задних фарах Приоры

Чтобы заменить лампы в заднем фонаре следует отвернуть гайки его крепления, отсоединять колодку с проводами не требуется.

  1. Отогнуть клапан обивки внутри багажника.
  2. Отвернуть 3 пластмассовые гайки крепления задней фары.

  1. Повернуть патрон лампы габаритного света и сигнала торможения против часовой стрелки.
  2. Снять патрон вместе с лампой из корпуса фары.
  3. Нажать на лампу, затем повернуть ее до упора против часовой стрелки, снять лампу из патрона.
  4. Лампа габаритного света и сигнала торможения (P21/4W) Приоры — комбинированная, имеет 2 выступа, которые расположены на разных уровнях. При установке лампы, ее выступы должны войти в соответствующие пазы патрона.

Замена остальных ламп заднего фонаря выполняется аналогично. При установке патронов есть особенности. Каждому патрону лампы, кроме провода с массой черного цвета, подведены другие провода, имеющие различные цвета. Чтобы не перепутать патроны ламп при их установке, на корпусе фары указаны соответствующие цвета проводов (кроме патрона лампы габаритного света и сигнала торможения). Например, на корпусе фонаря

  • рядом с патроном лампы противотуманного света имеется надпись «красный», соответствующая красному проводу патрона лампы.
  • рядом с патроном лампы указателя поворота надпись «голубой»,
  • рядом с патроном лампы света заднего хода — «зеленый».

Кстати, а Вы знаете, что в фары Лада Приоры можно установить ангельские глазки.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: