Проставка опоры стойки угловая SS20 ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115 (2 штуки)
Преимущества угловых проставок SS20:
предназначена для установки на автомобиль с увеличенным углом Кастера 3-5°;
обеспечивает соосность амортизаторной стойки и опоры;
обеспечивает уменьшение изгибающей нагрузки и износ штока и уплотнения амортизаторной стойки.
Угловая проставка может быть применена совместно с любой опорой и на любом переднеприводном автомобиле ВАЗ семейства 2108-2110
. Если угол Кастера в допусках — специальная проставка не нужна. Правильно установленный угол Кастера способствует стабилизации управляемых колёс в направлении прямолинейного движения.
Нарушить угол Кастера можно при установке под задние амортизаторы «кубиков» для увеличения высоты задней части кузова или резиновых проставок под пружину. После этого необходимо отрегулировать угол Кастера и, конечно же, настроить задний регулятор давления тормозов согласно инструкции. Увеличение выше нормы угла Кастера практикуется у спортсменов для уверенного удержания автомобиля на больших скоростях, особенно на бездорожье. Спортсмены утверждают, что стойки, наклоненные в сторону удара (вперед), более эффективно гасят удары.
Угловая проставка
используется для уменьшения изгибающего усилия на штоке и резиновом демпфере опоры в случае, если вы решили увеличить угол Кастера больше допускной величины.
Инструкция по установке угловых проставок.
Угловые проставки устанавливаются между верхними опорами передних телескопических стоек и кузовом автомобиля. Предназначены для уменьшения изгибающих нагрузок, действующих на резиновый демпфер опоры и амортизаторную стойку при увеличении угла продольного наклона стойки (угла кастера) до 3…5 град
Толщина проставки в районе отверстия А = 2 мм
, в районе отверстияБ = 4,5 мм , в районе отверстияВ = 7 мм . При установке проставки наВАЗ 2108 и наВАЗ 2110 как справа, так и слева, отверстие А обращено к передней части авто, отверстиеВ — к задней части авто, отверстиеБ — наВАЗ 2108 обращено к двигателю, наВАЗ 2110 обращено от двигателя. Стрелка на проставке в любом случае должна быть обращена по ходу автомобиля.
ВНИМАНИЕ! Сама по себе установка угловой проставки не приводит к изменению угла Кастера! Она предназначена для обеспечения нормальной работы подвески, если угол Кастера увеличен до 3-5°
Замена задних пружин ВАЗ 2107
Перед началом работы следует определиться с расходными материалами и инструментами. Вот что нам понадобится:
- домкрат;
- комплект новых пружин;
- молоток;
- набор рожковых ключей;
- торцевые головки и вороток.
Последовательность действий
Оптимальные условия для замены пружин — это гараж с небольшим подъёмником, с помощью которого можно без проблем вывесить нужное колесо. Если подъёмника нет, придётся обойтись обычным домкратом, хотя это менее удобно.
Здесь же следует отметить ещё два важнейших момента. Пружины всегда меняются парами. Ни в коем случае нельзя менять только одну пружину. Это полностью нарушит регулировку подвески, а следовательно, управляемость автомобиля станет совершенно непредсказуемой. Кроме того, пружины не подлежат ремонту. Если пружины «сели», это означает, что свойства стали, из которой они сделаны, полностью изменились. Даже если водитель решит слегка растянуть пружины и поставить обратно, никакого эффекта это не даст: пружины вновь «сядут» из-за усталости металла. Поэтому единственным рациональным вариантом является замена «севших» пружин.
-
Колёса автомобиля надёжно фиксируются с помощью ручного тормоза и башмаков. Затем одно из задних колёс поднимается домкратом и снимается.
-
После этого домкрат устанавливается под нижний рычаг подвески. Рычаг поднимается домкратом примерно на 10 см. Это необходимо сделать для того, чтобы пружина сжалась.
- В багажном отсеке есть гайки, удерживающие амортизатор. Они откручиваются рожковым ключом на 14, амортизатор извлекается (при этом стоит внимательно осмотреть чашки амортизатора и сайлентблоки на предмет износа и механических повреждений).
- Следующий шаг — отсоединение пальца шаровой опоры и стабилизатора подвески. Выбить палец из проушины можно с помощью небольшого молотка. Если палец сильно заржавел, следует обильно смазать его составом WD40 и подождать 20 минут, чтобы состав успел растворить ржавчину.
- Стабилизатор отводится в сторону вместе с тягой. Теперь домкрат опускается на 10 см, в результате палец опоры выходит из проушины, а пружина постепенно разжимается. После этого верхний рычаг подвески следует закрепить в крайнем верхнем положении. Можно просто привязать его верёвкой к кузову.
-
Полностью разжавшаяся пружина извлекается, заменяется новой, после чего производится обратная сборка задней подвески ВАЗ 2107.
Видео: снимаем задние пружины с ВАЗ 2107
Итак, поменять задние пружины на «семёрке» вполне можно и в условиях гаража. Особых навыков для проведения такой замены не требуется. Необходимо лишь следовать вышеизложенным рекомендациям и не торопиться.
Способы повышение клиренса
Методов повышения дорожного просвета несколько, при этом подбирая оптимальный из них, следует учесть, какая именно проблема решается – увеличение клиренса для повышения проходимости или же устранение последствий севших пружин.
Меняем колеса.
Одним из самых простых способов повысить дорожный просвет – это установить на авто колеса большего диаметра. Такое решение действительно может помочь добавить пары сантиметров между днищем и дорогой.
Но здесь есть множество негативных моментов – установка таких колес обойдется дорого, просвет увеличится, а вот расстояние между колесом и аркой уменьшится, возрастет нагрузка на подвеску и трансмиссию. В общем, такой метод не самый оптимальный.
Усиливаем пружины.
Повысить жесткость севших пружин, тем самым уменьшить колебания кузова при движении по неровностям, можно не только их заменой (что тоже не всегда дешево), а и установкой упругих элементов между витками пружин.
Основная их задача — противодействовать сжатию. Раньше для этих целей использовали обычные теннисные мячи (и сейчас для некоторых такой тюнинг вполне актуален).
Теперь же можно просто купить специальные резиновые проставки, устанавливающиеся между витками. Такая доработка подвески позволяет лишь повысить жесткость пружин и на дорожный просвет она практически не влияет.
Меняем подвеску.
Сейчасчитают Как правильно проверить уровень масла в двигателе
11.4k
Незаконно отказали в техосмотре: как доказать свою правоту
1.9k
Также повысить клиренс можно путем полной переработки ходовой части и установки вместо обычной подвески пневматической. Но это уж очень дорогостоящий вариант.
Установка же проставок – самый простой способ повысить как клиренс, так и жесткость пружин.
В подвеске автомобиля ничего переделывать не нужно, стоят они недорого, или их можно самостоятельно изготовить и установить.
Суть этого метода сводится к добавлению специальных подложек под амортизационные стойки между кузовом и опорой (повысит дорожный просвет), или между опорой и пружиной (увеличит жесткость).
Все просто: проставка не даст стать амортизационной стойке до упора (упереться в кузов), в результате несущая часть приподнимется относительно колеса, тем самым и увеличиться клиренс.
Что касается проставок для повышения жесткости, то после сборки стойки пружина будет находиться в более сжатом состоянии.
Порядок монтажа в передней части
Как установить проставки для увеличения клиренса в передней части кузова? Для этого следуйте рекомендациям:
- Приподнимаем авто с помощью домкрата, снимаем покрышку, отсоединяем систему торможения и стойку стабилизатора.
- Устанавливаем на стойке другие болты необходимого размера (старые не подходят по длине).
- Фиксируем проставку на болт и собираем всю конструкцию в исходное состояние.
Для большей наглядности можно посмотреть схему монтажа проставки для увеличения клиренса своими руками на чертежах.
Порядок установки задней части:
- Отсоединяем пороги под крышкой погрузочного отсека и районе задней дверцы.
- Отодвигаем задние сидения.
- Снимаем панели и оставляем один кузов.
- Снимаем колесо.
- Устанавливаем болты по примеру передней части кузова.
- Собираем конструкцию в обратном порядке.
Если слово «домкрат» вызывает у вас смутную тревогу, а представление о расположении болтов представляется непонятным, — посмотрите порядок установки проставки под пружины на видео.
Инженеры-конструкторы при создании автомобиля рассчитывают каждый миллиметр, устанавливая определенный баланс между деталями и агрегатами транспортного средства. Любое изменение, внесенное в конструкцию авто с целью улучшения технических характеристик, вносит определенный дисбаланс в общую структуру.
Увеличить проходимость автомобиля, предназначенного ездить по асфальту, не всегда представляется возможным. Как бы вы ни старались изменить или улучшить состояние подвески с помощью различных манипуляций, усовершенствовать конструкцию до состояния внедорожника не удастся. Либо приобретайте внедорожник, либо смиритесь с ездой по городским трассам.
Проставки на ВАЗ
Как правильно увеличить дорожный просвет автомобиля
Русские дороги заставляют нас задумываться о том, как увеличить клиренс автомобиля. Такие темы даже можно встретить на форумах посвященных Ниве Шевроле, что и говорить об автомобилях десятого семейства. Поднять подвеску можно различными способами и на разную высоту, пробуем разобраться с преимуществами и недостатками всех методов. Дорожный просвет автомобиля такой параметр, которого на наших дорогах не бывает много. Хотя если посмотреть с другой стороны, то встретить на улице автомобиль, у которого заниженная подвеска не редкость. Чаще всего решаются увеличить клиренс из-за следующих случаев:
- Нагруженный автомобиль задевает задними колесами за подкрылки, либо брызговиками о землю, поэтому хотят поднять зад автомобиля.
- Задевает днищем или защитой картера на неровной дороге, поэтому хотят поднять перед автомобиля.
Как установить проставки на автомобиль своими руками + Видео
Для установки проставок потребуется подъемник, эстакада или смотровая яма. Если ничего этого нет, можно обойтись домкратом и 2 опорными стойками. Еще вам понадобятся набор ключей и съемник для пружин подвески. Ниже описан порядок установки проставок на различные типы подвески. Перед началом работ внимательно прочитайте статью техника безопасности ремонта и обслуживания авто, это позволит избежать травм и увечий.
Монтаж проставок на подвеску «МакФерсон»
Открутите гайку ШРУС, затем вывесьте переднюю часть автомобиля с помощью подъемника или домкратов и подпорных стоек и снимите колеса. Если к гайке ШРУС мешает подобраться декоративный колпак, то снимите одно колесо, не поднимая вторую сторону передней части автомобиля. Попросите помощника включить первую передачу (двигатель заводить не нужно) и до упора нажать на педаль тормоза. Затем проведите эту же операцию на другой стороне.
Вытащите шплинт и открутите гайку, фиксирующую палец рулевой тяги в стойке амортизатора. Если по каким-то причинам вы не дотягиваетесь до гайки, поверните руль в противоположную сторону. Открутив гайку, вытащите палец из стойки с помощью съемника, который можно купить в любом автомагазине. Не пытайтесь выбить палец с помощью молотка, так вы повредите резьбу и придеться менять весь наконечник рулевой тяги. Открутите гайку, которая фиксирует шаровую опору, отожмите нижний рычаг вниз и выведите из него поворотный кулак. Подставьте под стойку колесо или другую опору, это позволит установить проставку не снимая тормозного суппорта.
Открутите гайки, которые крепят амортизационную стойку к кузову автомобиля. Не уроните стойку, это может привести к повреждению тормозного шланга
Осторожно опустите стойку, чтобы шпильки опорного подшипника вышли из кузова. После этого расположите стойку таким образом, чтобы избежать натяжения или перегиба тормозного шланга
Наденьте на опорный подшипник проставку и закрутите гайки. Для проставок толщиной 1 см гайки закручивать не нужно.
Осторожно поднимайте стойку, чтобы шпильки опорного подшипника вошли в предназначенные для них отверстия. Закрутите гайки. Не используйте гайки с пластмассой внутри, они не обеспечат достаточного крепления стойки с проставкой. Поэтому используйте по две обычные металлические гайки. Если высоты шпилек не хватает, чтобы закрутить две гайки, то сточите одну из гаек до половины толщины и используйте ее в качестве контргайки. Наденьте поворотный кулак на вал ШРУС. Попросите помощника нажать на педаль тормоза и затяните гайку ШРУС с усилием, указанным в инструкции по ремонту вашего автомобиля, после чего обязательно закерните гайку с помощью молотка и зубила.
Установите на место наконечник рулевой тяги, затяните гайку и поставьте шплинт. Вставьте шаровую опору в нижний рычаг и затяните гайку. Установите колеса и закрутите колесные гайки или болты. Опустите автомобиль на землю и затяните колесные гайки или болты. Отрегулируйте развал и схождение. Это можно сделать как в любом автосервисе, так и самостоятельно.
Установка проставки на переднюю многорычажную подвеску
Вывесьте переднюю часть автомобиля и снимите колеса. Открутите нижнюю часть амортизатора от нижнего рычага. С помощью съемника сожмите пружины, чтобы расстояние от них до чаши верхнего рычага было не меньше удвоенной толщины проставок. Приподнимите пружину и вставьте нижнюю проставку. Затем установите верхнюю проставку. Ослабьте съемник, чтобы пружина заняла свое место, затем полностью снимите его. Закрепите нижнюю часть амортизатора, установите на место колеса и отрегулируйте развал и схождение. Этот порядок действий применяют для любого типа многорычажных подвесок передне- и заднеприводных машин.
Монтаж проставки «домик» на заднюю ось переднеприводного автомобиля
Включите первую передачу, ослабьте болты задних колес и поднимите заднюю часть автомобиля. Снимите колеса и подставьте что-нибудь под рычаг подвески. Скрутите гайку с болта, который соединяет нижнюю часть амортизатора с рычагом. Опустите рычаг ниже и прикрутите «домик» к амортизатору. Приподнимите рычаг и прикрутите к нему проставку с помощью новых болта и гайки. Затяните все гайки с рекомендованным в инструкции по ремонту автомобиля усилием (для разных машин может отличаться). Установите колеса.
Как поставить проставки на заднюю пружинную подвеску
Поднимите заднюю часть автомобиля и снимите колеса. Сожмите пружины с помощью съемника, как описано выше. Установите нижнюю и при необходимости верхнюю проставку. Удалите съемник и поставьте на место колеса.
Comments
Loki 81:
У меня с завода уже проставки стояли на самам низком отверстие.
Вова Бармалейкин:
Ну как бы да, выше чуть стало но всеравно в моём понимании этого мало,нодо бы и на верх пружины потолще ризинки и в стакан проставочку
Вася Пупкин:
меня зовут снова дмитрий
Vlad X:
Одни пружины спиливают, другие проставки ставят)))
Ivan Ivanov:
Как было,как разобрать,как собрать,и как стало вот что нужно показать а не каким ключом колесо откручивать долбаеб.
TheSanchez177:
Дальше ЧЕ будем делать ахаххахахахах
Михаил Шабанов:
меня говорит снова зовут дмитрий , ахахаха
Малик Аушев:
фигней занимался ты
Alexander:
Правильно что мотыляет, их нельзя просто так взять как хочешь и поставить. Должна быть соосность и сами они идут тоже под скос
77 zmey:
до протавок я ездил не напрягаясь 150-160 , с поставками лишний раз в сторону не посмотришь только лови по дороге.
Андрей Бабайков:
Прошло много времени, напиши Дима, как управляемость то?
Alexandr Pan:
или ты олень или продавец,проставки подгонять не нужно,они идут правая и левая и устанавливается только в одном положении.
Александр Кометов:
на приоре нет колдуна
Параметры кузовов «Приоры»
В любом кузове «Приоры» характеристики ее колес и колесных баз будут одинаковы, а потому указывать их везде в отдельности не имеет смысла. Вот эти самые параметры:
Значение
Эти габариты верны для всех кузовов, за исключением купе. Параметры хэтчбека:
- Расстояние от задней до передней точки автомобиля — 4210 мм.
- Передний свес машины — 770 мм.
- Задний свес машины — 660 мм.
Параметры универсала и седана:
- Расстояние от задней до передней точки машины — 4350 мм.
- Передний свес автомобиля — 740 мм.
- Задний свес автомобиля — 830 мм.
- Расстояние от задней до передней подвески автомобиля — 440 мм.
- База колес автомобиля — 2492 мм.
Свесы автомобилей более спортивных вариантов производителем не указаны. Учитывая, что клиренс «Приоры» составляет 165 мм, мы можем подобрать наилучший тип кузова, позволяющий использовать дорожный просвет более удачно, чем иные. Проанализировав все имеющиеся характеристики, мы обязательно придем к выводу, что вариант хэтчбек гораздо лучше всех остальных.
Правила измерения вылета диска
Для этого вам понадобятся:
- домкрат, чтобы демонтировать колесо;
- рейка, размер которой должен соответствовать дисковому радиусу;
- прибор для измерений (рулетка, линейка);
- подкаты;
- ключ для отвинчивания секретных болтов.
Вылет колесного диска автомобиля
Для начала требуется измерить тыловой отступ, который можно обозначить буквой А. Для этого снимите колесо, положите его лицевой частью вниз. На внутренней стороне расположите рейку (ее концы должны соприкасаться с ободом диска, а не резиной). Затем измерьте величину от привалочной дисковой плоскости до ее нижнего края. Все полученные в ходе измерения результаты записывайте в миллиметрах.
После этого измерьте фронтальный отступ Б, перевернув колесо «лицом» вверх. Края рейки должны соприкасаться с ободом (не со спицами или другими комплектующими). Замерьте расстояние от ее нижнего края до привалочной дисковой плоскости.
Далее расчет проводится по такой формуле:
Пример: ВД = (143+43)/2 — 43 = 50 мм.
Также нужно помнить, что при монтаже колес на ступицу нужно будет контролировать количество гаечных оборотов при полном затягивании.
Будет полезно: Как полировать черную машину?
Проставки на ступицу малой толщины
Если вы присмотрели для себя отличные колесные диски, которые подходят вашему транспортному средству по всем параметрам (величина сечения, центровочное отверстие, расстояние между болтами, ширина), но не изготавливаются с требуемым вылетом, всегда можно найти выход из такой ситуации. Добиться необходимого показателя вылета диска несложно, если приобрести проставки на ступицу.
На данный момент они производятся четырех типов, отличаясь друг от друга толщиной, конструктивными особенностями и способами установки на ступицу. Рассмотрим сначала самые маленькие изделия с 3-6-миллиметровой толщиной. За счет небольшой толщины они позволяют центровать диск по стандартной ступице транспортного средства, длины штатных колесных шпилек и болтов которого вполне хватает для их монтажа.
Такие конструкции обычно применяются при необходимости установки дисков с вылетом неоригинальных размеров. Если их монтировать без дополнительных проставок, суппорт машины будет соприкасаться с дисками. Кроме того, изделия толщиной до 6 миллиметров рекомендованы для спортивных широких шин.
Нужна помощь в выборе задних пружин и стоек — Лада Приора Хэтчбек, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2
В основном вопросы у всех как понизить авто, но у меня вопрос другой как поднять и увеличить грузоподъемность (приора хетч., стоит балон ГБО)? К 30т.км просела задняя левая пружина и потекла задняя правая стойка. Пружины просели так что покрышка на половину ушла под арку. Для меня это критично, т.к. 80% пробега — трасса, с такой подвеской скоро все органы сместятся
Вопросы:1) Нужны пружины с переменным витком ( проставки ставить не буду)! Чьи взять и почему?
Очень много инфы — Пружины холодной навивки задней подвески Gold Progressive (переменный шаг) SS30128, но они самые дорогие 3500 у нас.
2) Кто нибудь ставил ШУМОИЗОЛЯТОР SS20 ПОД ЗАДНЮЮ ПРУЖИНУ ДЛЯ ВАЗ 2108-2110 ЦВЕТНОЙ (К-Т 2 ШТ.)(SS64103)- 150р?Это развод или будет толк от нее? не развалится ли эта резинка через 100км?
Либо натянуть на витки шланги расширительного бачка ваз 2101 красные, Оригинальный код 2103-1303095 (либо 2103-1303095-00)?
3) Какие посоветуете стойки, чтобы надежные и в меру жесткие/мягкие? Езжу в основном трасса и соединение дорожного покрытия заставляют думать что находишься в поезде.
Пробег: 32400 км
Варианты доставки товара
Обратите внимание! Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».
Посылка Почтой России
Доступные способы оплаты:
- Наложенный платеж (оплата при получении)
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.
Посылка Почтой России 1 класс
Доступные способы оплаты:
- Наложенный платеж (оплата при получении)
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг
Экспресс-посылка EMS
Доступные способы оплаты:
- Наложенный платеж (оплата при получении)
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.
Проставки для увеличения клиренса ВАЗ 2110 своими руками
Установка проставок для увеличения клиренса — как это делается?
Проставки увеличения дорожного просвета клиренса Nissan Qashqai (Нисаан Каш…
проставка, т.к. Фото Проставки под передние стойки ваз 2110 Проставки под п…
Проставки — домики.
проставки для увеличения клиренса своими руками.
Как поставить проставки на ваз 2111.
Как снять моторчик печки ваз 2115 видео.
Я все таки нашел чертежи, но не совсем то что хотелось.Напимер (квадратный)…
Объявления — Россия. проставки для увеличения клиренса. проставки для у…
Проставки под задние стойки «КОПЫТА».
В этом положении проставки задок автомобиля можно поднять на максимальную и…
Проставка передняя Audi (Ауди) .
Устанавливаем проставку и вставляем болт.
Проставки эти как я понимаю для увеличения высоты? если да, то мы их не буд…
Проставки для увеличения клиренса.
задней подвески верхняя на ваз 2110.
Проставки для увеличения клиренса.
Лада 2110 тюнинг.
Алюминиевые проставки для увеличения клиренса.
Проставки для увеличения клиренса.
Электростеклоподъемники на ваз…
Проставка колеса.
Проставки для увеличения клиренса (зад) MITSUBISHI.
Немного доработав молотком и зубилом, подогнал эти проставки от 2108, под п…
Установка домиков на ваз 2115.
колёса начинали чиркать об подкрылки на неровной дороге, проставки поставил…
Для установки проставок вывешиваем заднюю часть
автомобиля.
Головкой «на 19» отворачиваем болт нижнего
крепления амортизатора, удерживая гайку от проворачивания ключом той же размерности…
…и вынимаем болт.
Обратите внимание на то, что проставки зеркально симметричны, и их можно установить
на тот и другой борт автомобиля.
Сторона проставки, у которой расстояние, показанное на
фото, больше, чем на другой стороне, при установке должна быть обращена к продольной
оси автомобиля.
Для
правильного монтажа проставки необходимо, чтобы линия, проходящая через центры
отверстий креплений проставки к балке и нижнему концу амортизатора, была близка
к вертикали и совпадала с продольной осью амортизатора.
Это
условие должно соблюдаться независимо от того, какое отверстие крепления проставки
к нижнему концу амортизатора (высоту подъема задка автомобиля) вы выберете.
От
этого зависит, на какой борт будет устанавливаться проставка.
Устанавливаем
проставку на проушины балки.
Вставляем
между проушинами балки распорную втулку и вставляем болт.
Наживляем
на болт гайку и затягиваем ее моментом 70–85 Н.м.
В
этом положении проставки задок автомобиля можно поднять на максимальную или минимальную
величину. Для того, чтобы выбрать среднее положение, правую и левую проставки
пришлось бы поменять местами. Мы выбрали нижнее положение.
Вставляем
болт в отверстия проставки и во втулку амортизатора.
Наживляем
на болт гайку.
Аналогично устанавливаем
проставку между нижним концом другого амортизатора и проушинами балки задней подвески.
Затягиваем гайки крепления нижних концов амортизаторов
к проставкам в положении «автомобиль на колесах» моментом 70–85 Н.м.
Для правильной установки регулятора давления
нажимаем на задок автомобиля усилием 40–50 кгс.
Ключом
«на 13» ослабляем болт крепления регулятора давления к кронштейну рычага привода
регулятора…
…и
перемещаем кронштейн отверткой так, чтобы зазор между рычагом и пружиной рычага
был в пределах 2,0–2,1 мм.
Зазор проверяем
сверлом или отрезком проволоки соответствующего диаметра.
После
регулировки проводим дорожный тест. Наблюдатель, находящийся вне автомобиля, должен
зафиксировать блокировку задних колес, которая должна наступать несколько позже,
чем у передних, при резком торможении со скорости 30–40 км/ч.
При слишком поздней блокировке уменьшаем зазор, при
ранней (опережающей блокировку передних колес) — увеличиваем с обязательной проверкой
указанным выше способом.
Для регулировки
фар устанавливаем снаряженный автомобиль (с «запаской», инструментами и полным
баком топлива) на ровную горизонтальную площадку в 5 м от экрана — светлой стены
здания, гаража и т.п. Проверяем и доводим до нормы давление в шинах всех колес,
а на водительское сиденье усаживаем помощника или кладем груз в 75 кг. Размечаем
экран, как показано на рисунке (при этом точки пересечения линии 1 с линиями А
и В должны находиться на высоте центров фар).
Включаем
ближний свет и закрываем правую фару куском картона. Вращая регулировочные винты
левой фары, добиваемся, чтобы верхняя горизонтальная граница светового пятна на
экране совпала с линией 2, а точка пересечения горизонтальной и наклонной границ
(Е) — с линией А. Аналогично регулируем световой пучок правой фары.
Устанавливаем рукоятку гидрокорректора фар в
положение минимальной загрузки автомобиля.
Увеличение клиренса автомобиля Лада Приора
На практике увеличение или уменьшение дорожного просвета обычно проводят под конкретные условия эксплуатации. Уменьшение может быть обусловлено активным стилем вождения. Таким образом пытаются снизить крены автомобиля при прохождении поворотов. Но чаще клиренс у машины увеличивают.
Увеличение дорожного просвета может быть достигнуто различными способами, как по отдельности, так и в комплексе мероприятий, и зависит от того, какой клиренс владелец в итоге хочет получить. Основные способы увеличить дорожный просвет приведены ниже.
Просвет, увеличенный до 175 мм
- Использование специальных проставок — один из самых распространенных способов. Детали устанавливаются между кузовом автомобиля и опорой стойки. Некоторые производители поставляют такие проставки в комплекте со стойками, также их можно купить отдельно. Как правило, увеличение дорожного просвета достигается небольшое, в пределах 12-15 мм. Но зато вмешательство в конструкцию автомобиля минимальное и не сказывается негативно на поведении машины. С целью устранения неприятных воздействий на кузов авто проставки целесообразно устанавливать пластиковые.
- Использование измененных амортизаторов. Изначально амортизатор не оказывает влияния на величину дорожного просвета. Однако в случае работы изношенного узла в движении может подвергаться раскачке в продольном направлении, что увеличивает вероятность повреждения не только бамперов, но и близких к поверхности дороги компонентов машины. Для увеличения клиренса на Приору, как и на любой другой автомобиль, можно устанавливать оригинальные амортизаторы, которые могут отличаться по ряду параметров:
- длине штока;
- увеличенной длине пружины;
- увеличенной жесткости (за счет настроек амортизатора и увеличения толщины витка пружины).
Варианты доставки товара
Обратите внимание! Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».
Посылка Почтой России
Доступные способы оплаты:
- Наложенный платеж (оплата при получении)
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Отправка по всей России. Срок доставки – от 5 до 12 дней.
Посылка Почтой России 1 класс
Доступные способы оплаты:
- Наложенный платеж (оплата при получении)
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Отправка по всей России. Срок доставки – от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг
Экспресс-посылка EMS
Доступные способы оплаты:
- Наложенный платеж (оплата при получении)
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Отправка по всей России. Срок доставки – от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.
Транспортные компании
Доступные способы оплаты:
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки – от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.
Курьерская доставка по г. Тольятти
Доступные способы оплаты:
- Наличными при получении
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Срок доставки от 1 до 12 часов.
Самовывоз с нашего склада
Доступные способы оплаты:
- Наличными при получении
- Кредит, рассрочка
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.
Салам) кто ставил проставки на колеса?плюсы и минусы? И сколько мм ? Думаю 3-5…стоит вообще. удачи на дорогах)))
Ребят кто что скажет про эти лампочки
by Adminrive · Published 27.07.2016
21 комментарий
- Comments 21
- Pingbacks 0
Удачи
Удачи
Булат, шире колею,нагрузка на подшипники больше и т.д
Скинь ссылку на проставки будь добр
У меня 10мм были,чесно скажу хер колесо отцентруешь ,и на скорости вибрация ,
Юра, » колеса даром » вон там смотрел.
Рома, поставил себе 15 мм на сторону . В принципе норм первый день очучения норм более устойчива ) нагрузка на подшипники будет но не столь велика ,если ставить 30мм то нагрузка станет еще больше. Лучше конечно диски купить с вылетом . Но я сделал бомж вариант)
Рома, если ставить такие как на картинке ,то действительно колесо хер отцентруеш (
Установка
В установке домиков нет ничего сложно, нужно лишь иметь необходимый инструмент и небольшие навыки в ремонте автомобиля. Время проведения работ займет не более 40 минут на обе стороны авто.
Необходимый инструмент:
- Набор ключей или головок;
- Проникающая смазка WD-40 или т.п.;
- Два домкрата
- Молоток и бородок;
Процесс выполнения работ
Установку проще всего произвести со смотровой ямы, но если таковой не имеется, то можно обойтись и без нее.
Поднимаем автомобиль на домкратах с двух сторон и снимаем колеса, не забудьте зафиксировать передние колеса авто с помощью отката.
Обрабатываем болт крепления стойки к балке проникающей смазкой WD-40 и ждем в течение 5 минут. Затем откручиваем его.
Вынимаем болт из сайлент-блока заднего амортизатора
Устанавливаем домики, сначала прикрутив их к балке, а затем вставляем амортизатор в крепление домика и фиксируем его болтом.
СОВЕТ: Рекомендуется устанавливать стойку в среднее отверстие на домике, это позволит добиться оптимальной высоты и центра тяжести авто.
Аналогичные работы проводим на противоположной стороне авто.
Процесс установки проставок под задние амортизаторы Приоры завершен, не забудьте отрегулировать фары.
Варианты доставки товара
Обратите внимание! Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться
С подробной информацией можно ознакомиться на странице “Доставка и оплата”.
Посылка Почтой России
Доступные способы оплаты:
- Наложенный платеж (оплата при получении)
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.
Посылка Почтой России 1 класс
Доступные способы оплаты:
- Наложенный платеж (оплата при получении)
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг
Экспресс-посылка EMS
Доступные способы оплаты:
- Наложенный платеж (оплата при получении)
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.
Курьерская доставка по г. Тольятти
Доступные способы оплаты:
- Наличными при получении
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Срок доставки от 1 до 12 часов.
Самовывоз с нашего склада
Доступные способы оплаты:
- Наличными при получении
- Кредит, рассрочка
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.
Салам) кто ставил проставки на колеса?плюсы и минусы? И сколько мм ? Думаю 3-5…стоит вообще. удачи на дорогах)))
Ребят кто что скажет про эти лампочки
by Adminrive · Published 27.07.2016
21 комментарий
- Comments 21
- Pingbacks 0
Удачи
Удачи
Булат, шире колею,нагрузка на подшипники больше и т.д
Скинь ссылку на проставки будь добр
У меня 10мм были,чесно скажу хер колесо отцентруешь ,и на скорости вибрация ,
Юра, » колеса даром » вон там смотрел.
Рома, поставил себе 15 мм на сторону . В принципе норм первый день очучения норм более устойчива ) нагрузка на подшипники будет но не столь велика ,если ставить 30мм то нагрузка станет еще больше. Лучше конечно диски купить с вылетом . Но я сделал бомж вариант)
Рома, если ставить такие как на картинке ,то действительно колесо хер отцентруеш (
Подведем итог
Я не могу советовать или отговаривать вас от установки проставок. Многое зависит от конкретного автомобиля, его состояния, манеры вождения, условий эксплуатации и так далее.
Причиной отказаться от проставок может послужить тот факт, что после их монтажа рычаги оказываются приспущенными и постоянно находятся в таком состоянии. В итоге нарушается геометрия, система подвески работает иначе, причем меняется в худшую сторону, теряется прежняя чувствительность рулевого управления, машину может заносить на высоких скоростях.
Также проставки повышают нагрузку на саму подвеску, изнашиваются сайлент-блоки, амортизаторы, рулевые тяги.
Решать исключительно вам самим. Думайте, где купить проставки и стоит ли их покупать конкретно в вашем случае. Быть может, проще поменять колеса или сами пружины. Это дороже, зато безопаснее.
Делитесь своими впечатлениями, если использовали проставки. Не забывайте оставлять комментарии, приглашать своих друзей и рассказать о нас всем своим знакомым. Для вас это не сложно, а нам невероятно приятно!
194,53