Почему быстро разряжается?
Аккумулятор в пульте автосигнализации может быстро садится в следующих случаях:
Батарейка низкого качества. Некачественные элементы питания, как правило, имеют емкость сильно ниже заявленной. Если вы используете подобные, то попробуйте установить качественные батареи (Duracell, GP и т.д.).
Функции с большим энергопотреблением. В современных автосигнализациях встроены функции, которые при работе расходуют большое количество энергии. Например, к таким функциям относят постоянную связь блока сигнализации и брелока, при которой обмен данными происходит очень часто.
Это определенно положительно влияет на безопасность автомобиля, однако частый и постоянный обмен сигналами не только значительно уменьшает время жизни батарейки в пульте, но и разряжает аккумуляторную батарею в вашем автомобиле. Следует проверить, не включены ли на вашем автомобиле подобные функции.
Неисправность программного обеспечения или аппаратной части брелка. В случае ошибочного алгоритма работы либо выхода из строя отдельных элементов в пульте управления энергия батареи может расходоваться впустую. Если два вышеперечисленных метода снизить чрезмерное энергопотребление не помогли, то обратитесь в сертифицированный сервисный центр производителя вашей автосигнализации. Возможно, причина в неисправности прошивки.
Ключ-брелок и его функции
Управляющий брелок представляет собой эргономичный, 3-х кнопочный чипованный ключ без индикационной панели. Он не обладает возможностью диалогового сопровождения основных функций управления сигнализацией. Основная задача брелока — надёжно передать управляющий сигнал без контроля его исполнения. Функционально это выглядит следующим образом:
- на брелоке имеется 3-и кнопки управления; правая, передняя кнопка управления брелока №1 – разблокировка автосигнализации Лады Приора;
- левая, передняя кнопка управления брелока №2 – разблокировка капота или багажника;
- центральная, задняя кнопка управления брелока №3 – активация функции охраны автомобиля;
при нажатии кнопки №3;
- блокируются все двери Лады;
активизируется общий режим охраны Лады Приора;
поворотники мигнут только один раз;
будет подан один звуковой сигнал;
лампа индикации ИММО Лады начнёт медленно мигать;
при 2-х кратном нажатии (или удержании) кнопки №3;
- будет активированы замки дверей машины без постановки её на охрану;
автомобиль подаст 3-х кратный световой сигнал;
при нажатии кнопки №3 в режиме охраны, Лада Приора будет снята с охраны при закрытых дверях. При этом поворотники мигнут 2-а раза;
при нажатии на кнопку №1;
- автомобиль будет снят с охраны;
он подаст 2-х кратный световой сигнал;
водительская дверь Лады Приора будет разблокирована. Остальные – будут закрыты. Для их открытия следует нажать кнопку №1 ещё раз;
если за 25 сек. ни одна из дверей Лады не будет задействована, то она заново встанет на охрану;
кнопка №2 выполняет свои функции только в случае оборудования багажника или капота электронным запирающим устройством;
- однократное нажатие кнопки брелока — открывает багажник;
следующее нажатие – закрывает;
заблокировать двери Лада Приоры можно как с помощью ключа с брелоком, так и при нажатии кнопки на дверях изнутри салона машины.
Где взять запасной ключ
В соответствии с модификацией и комплектацией автомобиля, ключ от Лада Веста обладает различной формой (от самого простого до современного складного).
Исходя из этого, имеется возможность сделать его самостоятельно.
- На рынке в продаже имеются заготовки. Нужно знать модель автомобиля, иначе плата не подойдет по габаритам;
- Вторымэтапомстанеткопированиежала. Еслиисключениякрепежаизкорпусанедостаточно, разбирается само изделие, апослезатачиваетсяжалоключазажигания Lada Vesta;
- Наконец, для завершения работы, следует запрограммировать чип, контактирующий с сигнализацией. Мастерам, умеющим руководить паяльником, нет проблем совершить такую операцию.
В некоторых комплектациях автомобилей Лада XRAY, Веста, Ларгус, Гранта, Калина или Приора может использоваться ключ зажигания с встроенным пультом дистанционного управления (заводская сигнализация), который управляет центральным замком. Если он перестал работать, первым делом попробуйте поменять элемент питания.
В пульте дистанционного управления Lada Xray используется батарейка CR2032, 3В.
Советуем прочитать наши статьи
КАК ОПРЕДЕЛИТЬ, ЧТО СЕЛА БАТАРЕЙКА
Для автомобилей Лада Веста, Ларгус и XRAY. Если четкость и дальность действия блока дистанционного управления снижаются, необходимо заменить батарейку.
Принцип работы
Принцип действия штатной сигнализации Приоры, как и любой другой, с надёжным динамическим кодированием, достаточно прост и понятен. Активированная сигналка принимает к исполнению исключительно команды родного, обученного чипа установленного в ключ зажигания Лады Приора. Далее последует ряд логически связанных действий:
- катушка связи, получив надёжный кодированный сигнал от чипа ключа зажигания, переадресует его штатному иммобилайзеру (ИММО) Лады;
- тот, в свою очередь, сверяет поступивший надёжный, кодированный сигнал с кодом, записанным у него в памяти;
- при их совпадении иммобилайзер отправляет команду на санкционированный запуск двигателя ЭБУ Приоры;
- ЭБУ Лады, получив сигнал от ИММО сигнализации, осуществляет разблокировку её электрических цепей;
- при несанкционированной попытке запуска двигателя Приоры ИММО не направит подтверждающий сигнал ЭБУ и разблокировки управляющих цепей не произойдёт. Кроме того включится предупреждающий сигнал сирены со световыми вспышками;
- кроме того брелок машины, встроенный в чипованный ключ зажигания, управляет центральным замком Лады Приора и её стеклоподъёмниками;
- при самостоятельной установке датчиков удара или объёма сигнализация получает дополнительный вариант повысить свою надёжность.
Как работает иммобилайзер, конструктивные особенности
Чтобы разобраться, как разблокировать иммобилайзер, нужно понять из чего он состоит и как работает. Разберем на примере контактного типа устройства.
Основные конструктивные элементы иммобилайзера: электронный блок управления, система управления с катушкой, исполнительные механизмы, запрограммированный чип (транспондер).
- Основой ЭБУ (не путайте с основным электронным блоком) является микросхема в которую вшиты специальная программа действий и код обмена. Последний опрашивает ключ на принадлежность его к конкретному авто.
- Задача катушки в системе управления заключается в том, чтобы быстро считывать с ключа всю информацию. Она встроена в замок зажигания.
- Задача исполнительных устройств — разрывать и подавать сигналы, поступающие к электронным системам управляющих подачей горючего, зажиганием и стартером. Также возможно их использование для активации дополнительной электромагнитной системы с помощью которой блокируются механические элементы автомобиля.
- Чип — транспондер, находится в ключе зажигания. В нем прошит уникальный код, который распознает ЭБУ. Если код не соответствует конкретной машине, то электронный блок не даст команду на запуск двигателя.
Некоторые иммобилайзеры могут работать без участия водителя защищая автомобиль от ограбления, но это относится к дорогим моделям.
Благодаря своей компактности, современные иммобилайзеры устанавливаются настолько скрыто, что выявить их, а тем более их тип, практически невозможно, что додает им еще один плюс.
Как все происходит
Разберем на примере автомобилей Лада Калина, Приора, Гранта, Нива Шевроле в которых установлен штатный иммобилайзер АПС 6.
Как мы знаем, в ключе зажигания есть чип-транспондер с уникальным кодом, это касается и обучающего ключа с красной меткой и рабочего.
При вставлении ключа в замок зажигания с помощью катушки, которая расположена рядом по кругу, происходит считывания кода с чипа-транспондера. Информация сразу же передается в блок АПС 6.
Данный блок сравнивает полученный код с кодом, который находится в ЭБУ в постоянной памяти.
Если коды совпадают, то АПС дает разрешение на запуск двигателя. В ином случае завести автомобиль не получится.
Чип ключ Шкода
К примеру, у нас вы сможете заказать срочное изготовление всех видов чип ключей на Шкода Октавия, Шкода Фабия, Шкода Рапид, Шкода Йети с полноценным редактированием папок памяти в электронных блоках управления. Если Вы потеряли ключ от Skoda A5, Skoda A7 или другой модели данной марки, то не спешите слушать рекомендации ряда автомастерских Раменского, Москвы, Люберец или Жуковского!
Не спешите покупать новый электронный блок управления Шкода и полный набор новых личинок для автомобильных замков (в том числе новый замок зажигания). Заказывая изготовление и программирование чип ключей Шкода у нас, Вы сможете сэкономить на всех этих покупках.
Ключ на Шкода А7
Внимание! Специалисты автосервиса Гефест в Раменском имеют такое компьютерное оборудование и получили такие профильные знания, что у нас вы сможете заказать изготовление и программирование нового чип ключа на Шкоду А7 (и другие модели марки) – без замены иммобилайзера, без замены замка зажигания и без замены электронного блока управления доступами в машине (без замены BCM)
Изготовление, программирование, ремонт ключей Skoda
Наши автоэлектрики знают как и могут перепрограммировать имеющуюся в вашей машине автоэлектронику. Мы перенастроим BCM Skoda, пропишем настройки в иммобилайзере таким образом, что новый – купленный у нас чип ключ – станет родным для Вашей машины и будет работать на все 100%!
Автоэлектрики Гефест могут как запрограммировать новый чип ключ в Вашу Шкоду, так и:
- произвести ремонт иммобилайзера
- ремонт имеющегося чип ключа
- сделать дубликат чип ключа
- перепрограммировать блок BCM Skoda
и другой сопутствующий сервис.
Купить / заказать / восстановить / удалить чип ключ Шкода
Мы прошиваем и полностью перенастраиваем атвоэлектронику Шкода Октавия, Шкода Фабия, Шкода Рапид, Шкода Йети и других моделей данной марки. Соответственно у нас вы сможете купить ключ Шкода и сразу заказать его программирование. Вам не нужно будет покупать новые блоки управления, иммобилайзер и наборы замков для авто! Всё это останется родное, штатное на машине! Только мы грамотно, профессионально перекодируем настройки и пропишем новый чип ключ (или новые чип ключи) для Вашей Skoda A7 и другой модели.
Если Вы потеряли чип ключ от машины, то мы подключимся к автоэлектронике и удалим его кодировку из бортового компьютера. То есть, даже если кто-то найдет Ваш утерянный ключ от машины и попробует воспользоваться им – попробует проникнуть и угнать авто, то это у злоумышленника уже не получится.
Все приборы и детали на машине останутся родные, у Вас будет новый чип ключ Шкода, а утерянные и сломанные ключи больше не подойдут к авто кодировками. Такие услуги и по такой доступной цене предлагаем только МЫ!
Какая батарейка нужна
В ключе-брелоке Киа Рио и Рио Премиум используется литиевая неперезаряжаемая батарейка типоразмера CR2032 диаметром 20 и толщиной 3.2 мм. Нередко ее называют “монетка”. Положительным выводом такой монетки служит корпус, отрицательным – круглая контактная площадка, расположенная на одном из торцов. Источник питания выдает напряжение 3 В и имеет емкость 225 мА-ч.
При крайней необходимости (когда нужной батарейки нет, но ехать надо) вместо нее можно поставить элементы на то же напряжение CR2025 или CR2016. Но придется учесть, что эти источники питания хоть и имеют тот же диаметр, но тоньше – 2.5 и 1.6 мм соответственно. Поэтому могут возникнуть проблемы с качественным контактом в отсеке питания. Кроме того, емкость этих элементов меньше (160 и 90 мА-ч против 225 у CR2032), а значит, и служить они будут меньше.
Сколько она в среднем служит?
Однозначно ответить на этот вопрос невозможно – все будет зависеть от того, насколько часто мы пользуемся ключом. Кроме того, зависит этот показатель и от качества самого источника питания. Качественный элемент при ежедневном, но умеренном использовании ключа служит в среднем 2-3 года, но были случаи, когда срок жизни элемента достигал 7 лет, а иногда садился меньше, чем за год.
Общая информация
Главной задачей иммобилайзера является предотвращение возможных несанкционированных попыток запуска мотора. Обычно Лады (в частности, Приоры, Калины и Гранты) оснащаются штатными противоугонными устройствами АПС-6. На авто комплектации Люкс штатные иммобилайзеры активируются изготовителем до попадания машины в продажу, но вот на автомашинах других комплектаций это необходимо проделывать самостоятельно. Ниже мы приведем инструкции по обучению ключа и активации иммобилайзера, а теперь подробнее остановимся на его комплекте.
Комплект состоит из двух рабочих ключей (черного цвета) и одного мастер-ключа (красного цвета), его задачей является обучение системы. С помощью контрольной лампы подаются сигналы о текущем состоянии процесса программирования, и если она начинает мигать часто (пять раз в течение секунды) то обучающий процесс идет верно.
Прекратившееся мигание является признаком неправильности проводимых действий либо поломки. Также оно может свидетельствовать о превышении отведенного на обучение времени или о том, что используемый ключ обучался другим иммобилайзером.
Как заменить батарейку в брелке ауди
В этой статье автомастер Алексей Бакулин общается с читателями на тему «Как заменить батарейку в брелке ауди?».
Распознать признаки того, что садится батарейка на ключе, может далеко не каждый автовладелец. Первыми признаками становится уменьшение радиуса дистанционного управления. Некоторые автомобили при запуске оповещают водителя о небольшом заряде батареи на пульте, прямо на приборной консоли.
При покупке батарейки обратите внимание на характеристики и показатели. Они должны быть идентичными
В противном случае пользы от такой замены не будет.
Имеется два варианта замены батарейки ключа. Первый – это когда речь идет о машине, которая заводится непосредственно вращением ключа в замке зажигания.
Необходимо поддеть плоской отверткой заднюю крышку извлечь ее и очень аккуратно извлечь передатчик дистанционного управления. Также аккуратно снимается крышка передатчика и меняется батарейка. Сборка происходит в обратном порядке. Если после проведенной процедуры центральный замок не реагирует на ключ необходимо осуществить синхронизацию.
Синхронизировать передатчик можно, нажав на любую кнопку на ключе, чтобы запереть и отпереть замки. Длительность процесса синхронизации не должна быть дольше одной минуты. После этого собирайте ключ и полноценно его эксплуатируйте.
Второй вариант. Это автомобили, которые запускаются при помощи кнопки СТАРТ. Они имеют необычную форму. Внутри них прячется небольшой металлический ключ, которым открывается багажник или водительская дверь при севшем аккумуляторе, заблокированных электрозамках или переходе автомобиля в аварийный режим, когда полностью прекращается подача питания.
В этих ключах, как правило, стоят большие плоские батарейки. Извлекайте батарейку, устанавливайте новую, собирайте ключ и все готово! Теперь вы можете им пользоваться. Эти ключи не нуждаются ни в программировании, ни в синхронизации.
Даже такой простой и мелкий ремонт, такой как замена батарейки, рекомендуется проводить в сервисе. Не имея должного опыта, можно случайно повредить хрупкие пластиковые детали ключей. Новый ключ будет стоить немалых денег и потребует затрат на его программирование.
Квалифицированные специалисты технического центра НИВЮС готовы оказать помощь в любом, даже самом сложном виде обслуживания авто.
Мы знаем все о ремонте автомобилей АУДИ. Доверяя свое АУДИ нам, вы вверяете его профессионалам с более чем 15 летним стажем работы.
Холода и морозы не благоприятно сказываются на ёмкости батарей телефонов, аккумуляторов, часов и в том числе и пультов сигнализации автомобиля.
Вот и моя батарейка пришла в негодность, а машинку приходилось периодически закрывать через ключ. Бесит, особенно когда после оттепели бьют минусовые температуры и личинка замка замерзает, а WD-шечка в багажнике и вокруг одни новые иномарки, водители которых не знают что такое WD-шка.
Вчера вечером пультик замёрз и машина ни в какую не закрывалась. Помучившись с замком, закрыл и пошёл домой с уверенной мыслей, что завтра заменю батарейку.
И так, маленькая инструкция по замене батарейки в ключе:
1. На каждом ключе есть метка, для маленькой плоской отвёртки. Вставляем и чуть приподымаем пластмассу с выкидным жалом и толкаем вперёд
Таким образом мы отщёлкиваем часть и остаёмся с важной для нас
Что делать если иммобилайзер заблокировал запуск двигателя
Разблокировку иммобилайзера можно осуществить несколькими способами, многое зависит от типа устройства установленного в конкретную марку авто.
Распространённые способы:
- Использование инфракрасного передатчика;
- С помощью кнопки центрального замка.
Разблокировка с помощью ИК передатчика
Способ, если иммобилайзер заблокировал двигатель, подойдет для типов устройств, в которых управление центральным замком и иммобилайзером осуществляется ИК-ключом, к примеру, как у автомобилей Мерседес.
В данном случае понадобится четырехзначный код, который вводится в процессе разблокировки путем нажатия кнопки бортового компьютера (далее БК) при выжитой педали газа. Кнопка расположена на переключателе очистителя стекла с торца (не на всех авто).
Алгоритм действий:
- Активируйте иммобилайзер и включите зажигание;
- Мигающая лампа на панели приборов укажет, что запуск двигателя заблокирован;
- Убираем мигание лампы путем выжимания педали газа;
- Находим кнопку БК. Не отпуская педали газа нажимаем ее столько раз, сколько в первой цифре кода;
- Убираем ногу с педали – мигание лампы начнется снова;
- Выжимаем педаль повторно – нажатием кнопки БК вводим вторую цифру кода.
- Отпускаем педаль;
- Повторяем те же действия еще два раза.
Постоянное горение лампы, вне зависимости от того выжата педаль газа или нет, будет указывать на то, что иммобилайзер разблокирован и можно попытаться запустить двигатель.
Если код был введен неправильно, то иммобилайзер снова заблокирует двигатель. Ничего страшного не произошло, у вас есть еще две попытки. Если и они оказались не удачными, то через 15 минут можно их повторить.
Как разблокировать с помощью кнопки центрального замка
Чтобы разблокировать иммобилайзер с помощью кнопки управления центрального замка потребуется введение аварийного кода.
Важно понимать, что ниже перечисленными действиями можно только завести автомобиль, но не раскодировать компьютер и электроклапан. Алгоритм действий:
Алгоритм действий:
Включите зажигание. На панели приборов медленно замигает лампочка.
Выключите и снова включите зажигание. Лампочка будет мигать быстрее, другие же лампы появятся и через 3 секунды погаснут.
После нажатия и удержания центральной кнопки на брелоке лампа замигает медленнее
Внимательно следите за процессом мигания, важно считать вспышки и когда их количество будет равно первой цифры кода, отпустите центральную кнопку на брелоке.
Снова нажимаем и удерживаем кнопку. Отпускаем ее, как только количество миганий совпадет со второй цифрой кода.
Повторяем так еще два раза.
Все, иммобилайзер разблокирован и можно заводить двигатель. Но при включенном зажигании мигающая каждые 3 секунды лампа будет указывать, что защита отключена.
Иммобилайзер снова заблокируется, после чего повторно придется вводить код, если:
- Вы отключите зажигание более, чем на 10 сек.
- Отключите АКБ.
- Устройство заблокируется на 5 минут, если код ввести 3 раза подряд с ошибкой.
Назначение:
ПДУ предназначен для дистанционного управления блокировкой и разблокировкой дверей автомобиля, включения и выключения суперблокировки дверей, включения и выключения тревожной сигнализации, поднятия стекол, управления блокировкой замка двери задка (крышки багажника), а также в качестве кодового электронного ключа иммобилайзера АПС-6
ПДУ закрепляется на лезвии ключа выключателя зажигания типа 1118-3704010 и предназначен для работы:
- с блоком управления электропакетом 1118-6512010
- с модулем двери водителя 1118-3763080, 2170-3763080-00/10
2)по транспордерному каналу:
- с блоком управления иммобилайзера АПС-6 2123-3840010-ХХ;
- с блоком управления иммобилайзера АПС-6.1 1118-3840010-ХХ;
- с контроллером электропакета-2170-3763040.
Процедура обучения:
Выполнение процедуры обучения приводит к следующим последствиям:
- контроллер управления двигателем активизирует противоугонную функцию, если она не была активизирована;
- система изменяет свой пароль на новый, выбранный случайным образом;
- в обучающий ключ записывается новый пароль системы;
- стираются из памяти все ПДУ, которые были до этого обучены;
- в память заносятся коды тех ПДУ, которые были обучены в данной процедуре обучения.
Процедура обучения применяется в следующих случаях:
- активизация противоугонной функции в контроллере (например, в новом автомобиле или замене неисправного контроллера);
- стирание старых и обучение новых ПДУ при утере;
- смена пароля системы, если владелец допускает, что пароль его системы мог быть считан (например, при продаже автомобиля от одного владельца другому)
- обучение ПДУ при замене неисправного иммобилайзера на новый.
Обучать можно только новые ПДУ или те, которые до этого были обучены при помощи обучающего ключа, используемого в данной процедуре обучения. Обучить в свой автомобиль ключ ПДУ с другого автомобиля – невозможно.
Внимание: ввиду важности обучающего ключа не рекомендуется пользоваться им для повседневных поездок, его необходимо хранить в надежном месте. Перед началом процедуры обучения заправить в автомобиль хотя бы 10л бензина, чтобы не путаться в писках
Перед началом процедуры обучения заправить в автомобиль хотя бы 10л бензина, чтобы не путаться в писках.
Ресинхронизация кодов ПДУ
В случаях нажатия на кнопки пульта вне зоны действия радиоканала, счетчик «плавающего» кода в пульте выходит из синхронизации со счетчиком в блоке управления системой. Если количество нажатий кнопок вне зоны приема сигнала системой превысило 1000, система перестает реагировать на команды пульта. В этом случае следует повторно провести процедуру обучения ПДУ.
Обновление от 01 августа 2013 г.
Ввиду участившихся случаев обращения с утерей обучающего (мастер) ключа автовладельцев Калина, Приора, Гранта, Нива-шевролет, представляем новый вид услуг: прописка рабочих ключей в данные автомобили, без наличия главного ключа!
Обычно в таких случаях, необходимо менять комплект блоков: ЭБУ (электронный блок управления двигателем), блок АПС, блок управления стеклопакетом, замок зажигания в комплекте с личинками дверей и новыми ключами и т.д.
Теперь в нашей компании можно прописать рабочий ключ с кнопками без наличия обучающего ключа, и за дополнительную плату получить новый обучающий (красный) ключ для своего автомобиля. Для этой процедуры нужно приехать на автомобиле и оставить его на время проведения работ. Работы включают в себя демонтаж с автомобиля необходимых блоков (ЭБУ, АПС и т.д.) , программное изменение данных, установка блоков на автомобиль и прописка ключей. Акцентируем, что подобным образом прописанный ключ будет стоить дороже, чем самостоятельная прописка ПДУ при наличии обучающего ключа, но естественно дешевле, чем покупка и замена комплекта блоков на новые.
Обновление от 05 января 2014 г.
Внимание! появилась возможность изготовления дубликата чипа для автозапуска по рабочему ключу с кнопками ПДУ! Наличие главного или обучающего ключа не требуется. Полученный таким образом чип можно использовать, как и для установки в блок обходчика иммобилайзера для реализации автозапуска, так и для повседневной эксплуатации, запуска двигателя автомобилей Лада Калина, Приора, Нива-Шевроле
Такой дубликат по стоимости превосходит обычный чип, который можно прописать с помощью мастер-ключа, но это настоящий выход в тех случаях, когда главный (обучающий) ключ потерян
Для создания дубликата требуется автомобиль, рабочий ключ с кнопками ПДУ (причем даже не важно, если он будет частично неисправен, например не будут работать кнопки и т.д., главное – чтобы ключ зажигания заводил двигатель). По времени вся процедура копирования занимает 10-15 минут
Обращаться по телефону в контактах.
Типы устройств
Сейчас существуют три основных типа иммобилайзеров:
- Защищающие в движении (блокировка двигателя на ходу);
- Контактные (самые распространенные);
- Бесконтактные.
Первый тип иммобилайзеров характеризуется большим радиусом действия, благодаря более мощным плате и антенне. Его задача состоит в том, чтобы заблокировать двигатель во время движения автомобиля.
Устройство активно применяется не только различными финансовыми и другими организациями, но и частными лицами.
Суть состоит в том, что, если вместо законного владельца, в результате насильственных действий над ним, оказался другой водитель, можно было бы на большом расстоянии заблокировать двигатель на ходу. Главное, чтобы управляющий брелок остался у хозяина машины.
Правда это же можно делать и мобильными системами через смартфон или системами GPS контроля, к примеру, автомобильными спутниковыми поисковыми модулями.
Второй тип (контактные иммобилайзеры) – предусматривает наличие специальной считывающей платы в замке зажигания и ключа с чипом, в котором прошит уникальный код.
Недостатком таких устройств являет то, что потеря или попадание ключа в другие руки может привести к неприятным последствиям. Поэтому некоторые автовладельцы вынуждены тратиться на установку дополнительных средств защиты, таких, как устройств для сканирования отпечатков пальца или небольшой клавиатуры для ввода кода.
Третий тип — бесконтактные иммобилайзеры. Они более надежные в плане защиты, чем контактные. Дело в том, что основой здесь является специальный чип, который посылает сигнал с небольшого расстояния (до 0.1 метра) на принимающую плату.
Чип может быть вмонтирован в любую не привлекающую внимание вещь, а плата может принимать сигнал через антенну, размещенную в любом месте известном только владельцу авто. Т.е. если чип попал в другие руки, но нужно еще и знать куда его приложить, чтобы завести автомобиль
если чип попал в другие руки, но нужно еще и знать куда его приложить, чтобы завести автомобиль.
Сейчас в комплекте большинства новых моделей автомобилей идут штатные иммобилайзеры. Их устанавливают еще на заводе, а поэтому данные устройства максимально интегрированы в электронику и конструкцию машины.
Но если они не удовлетворяют критериям безопасности автовладельца, можно дополнительно поставить еще один иммобилайзер в качестве противоугонного устройства.
Какая батарейка стоит в брелке приоры
В этой статье автомастер Алексей Бакулин общается с читателями на тему «Какая батарейка стоит в брелке приоры?».
Собсно, хотел поинтересоваться у приороводов: у всех ли до сих пор исправно служит батарейка в штатном брелке (с ключом) или уже приходилось менять? Я лично юзаю Приору уже год, и батарейка цела, но использую брелок процентов на 30 — в основном, только для открытия 3-х оставшихся дверей, после того как снимаю с охраны (с одновременным открытием вод.двери) с доп.сиги. Иногда открываю с брелка багажник, иногда ставлю на штатную охрану. Но редко.
На доп.сиге стоит брелок-пэйджер с пальчиковой батареей ААА, дык её с учётом периодических срабатываний датчика удара и последующих попискиваний пэйджера хватает на месяц-два. Это я учёл, и таскаю в барсетке запасную батарейку всегда. Но не будешь же таскать заодно прозапас и плоскую «таблетку», которую менять-то придётся раз в год. ли в два. — вот это я и хотел узнать.
К тому же, как отрубить доп.сигу, открыв двери штатным брелком — я знаю (это если тачка стояла на доп.сиге, батарейка в пэйджере села, а запасной нет). Но как быть — если всё наоборот? Если поставил на штатную охрану, а снять с неё — уж нет мощи в «таблетке». Опять же, открыть двери можно при помощи доп.сиги, но как снять с охраны, заткнуть и завести?
Посему интересует долговечность батарейки в штатном брелке
Собсно, хотел поинтересоваться у приороводов: у всех ли до сих пор исправно служит батарейка в штатном брелке (с ключом) или уже приходилось менять? Я лично юзаю Приору уже год, и батарейка цела, но использую брелок процентов на 30 — в основном, только для открытия 3-х оставшихся дверей, после того как снимаю с охраны (с одновременным открытием вод.двери) с доп.сиги. Иногда открываю с брелка багажник, иногда ставлю на штатную охрану. Но редко.
На доп.сиге стоит брелок-пэйджер с пальчиковой батареей ААА, дык её с учётом периодических срабатываний датчика удара и последующих попискиваний пэйджера хватает на месяц-два. Это я учёл, и таскаю в барсетке запасную батарейку всегда. Но не будешь же таскать заодно прозапас и плоскую «таблетку», которую менять-то придётся раз в год. ли в два. — вот это я и хотел узнать.
К тому же, как отрубить доп.сигу, открыв двери штатным брелком — я знаю (это если тачка стояла на доп.сиге, батарейка в пэйджере села, а запасной нет). Но как быть — если всё наоборот? Если поставил на штатную охрану, а снять с неё — уж нет мощи в «таблетке». Опять же, открыть двери можно при помощи доп.сиги, но как снять с охраны, заткнуть и завести?
Посему интересует долговечность батарейки в штатном брелке
у тебя при покупке должна была быть такая таблетка вся в проводах, вот ее надо было спрятать куда нить. и если сели батарейки, открываешь дверь ключем, сига орет или срабатывает как то, это от настроек зависит и ты нажимаешь на эту таблетку, и все отключается. по крайней мере у меня вот так настроено.
В некоторых комплектациях автомобилей Лада (XRAY, Веста, Ларгус, Гранта, Калина или Приора) может использоваться ключ зажигания с встроенным пультом дистанционного управления (заводская сигнализация), который управляет центральным замком. Если он перестал работать, первым делом попробуйте поменять элемент питания.
Лада Веста и XRAY | Лада Приора, Гранта, Калина | Лада Ларгус |
---|---|---|
Батарейка CR2032, 3В | Батарейка CR2032, 3В | Батарейка CR2016, 3В |
Для автомобилей Лада Веста, Ларгус и XRAY. Если четкость и дальность действия блока дистанционного управления снижаются, необходимо заменить батарейку.
Для автомобилей Лада Приора, Гранта и Калина. Если напряжение питания пульта дистанционного управления в пределах нормы, то при каждом нажатии на любую кнопку пульта индикатор загорается короткой вспышкой. Если он загорается двумя короткими вспышками или не загорается вообще, значит элемент питания следует заменить.
Для Lada Vesta/XRAY: раскрыть корпус ключа, отщелкивая фиксаторы по периметру при помощи тонкой шлицевой отвертки.
Для Lada Largus: вывернуть винт крепления (крестовая отвертка), а затем раскрыть корпус ключа, отщелкивая фиксаторы по периметру при помощи тонкой шлицевой отвертки.
Для Lada Priora/Kalina/Granta: вывернуть винт крепления (крестовая отвертка), а затем раскрыть корпус ключа, отщелкивая фиксаторы по периметру при помощи тонкой шлицевой отвертки.
Процесс также показан на видео:
Напомним, если после замены батарейки штатная сигнализация все равно не работает, читайте эту инструкцию. Кстати, а вы знаете, как сделать выкидной ключ для Лады самому?
Прошивка других ключей
Когда иммобилайзер был разблокирован можно сделать «привязку» других ключей. Ниже описан общий процесс, для каждого типа устройство он может незначительно отличаться. Информацию нужно искать в инструкции.
Алгоритм действий:
- Убедитесь, что не горит лампочка иммобилайзера на панели приборов;
- Включите зажигание и сразу же его отключите;
- Нажмите на кнопку управления ЦЗ на ИК- ключе (сработают замки в дверях).
У вас будет 15 сек времени, чтобы:
- С интервалов в 1.5 сек 2 раза нажать на кнопку ИК-ключа, центральный замок должен сработать. Сам ИК-ключ должен быть направлен на центральный блок управления (приемник сигнала).
- Таким образом программируем под действующий иммобилайзер и другие ключи.
Как прописать новый ключ в Лада Калина
- Авто должно стоять на нейтральной передачи и ручном тормозе;
- Закройте двери на центральный замок;
- Включите зажигание мастер ключом (с красной меткой) и подождите 6 секунд.
- Выключаем зажигание и вставляем новый ключ.
- Опять включаем зажигание и ждем 3 звуковых сигнала. Они будет сразу. Затем еще 2, они будут позже. Итого – 5.
- Выключаем зажигание и вынимаем ключ.
- Вставляем красный мастер ключ и ждем сигналы как в п.5.
- Выключаем зажигание, но ключ не вынимаем.
- Ждем одиночного сигнала. Лампа иммобилайзера должна замигать еще чаще.
- Включите зажигание и через 2-3 секунды выключите. Машина должна мигнуть ближним светом и пикнуть. Лампа перестанет мигать.
- Выньте ключ-мастер, не включая зажигания.
- Подождите около 10 сек.
- Вставляем новый ключ, включаем зажигание и ждем 6 секунд.
- Заводим двигатель.
- Выключаем зажигание, вынимаем новый запрограммированный ключ и проверяем дистанционное управление.